Постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 29.07.2013 N 7/581 "Об утверждении Положения о конкурсе проектов развития территориального общественного самоуправления на 2013 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. № 7/581
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2013 ГОД
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Утвердить Положение о конкурсе проектов развития территориального общественного самоуправления в сельской местности на 2013 год согласно приложению № 1.
2. Установить срок подачи заявок для участия в конкурсе до 12 августа 2013 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на отдел экономики и предпринимательства.
Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 29 июля 2013 г. № 7/581
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2013 ГОД
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса проектов развития территориального общественного самоуправления в сельской местности на 2013 год на территории муниципального района "Сысольский" (далее - конкурс).
2. Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация муниципального района "Сысольский" (далее - администрация).
3. Цели проведения конкурса:
активизация и поддержка деятельности территориального общественного самоуправления в сельской местности;
привлечение населения Сысольского района к решению проблем по месту жительства в рамках компетенции территориальных общественных самоуправлений;
реализация проектов развития территориального общественного самоуправления (далее - проект) и поддержка общественных инициатив.
II. Условия участия в конкурсе
4. Претендентами на участие в конкурсе (далее - претенденты) являются территориальные общественные самоуправления муниципального района "Сысольский", ведущими свою деятельность в сельских населенных пунктах, совместно с администрациями сельских поселений муниципального района "Сысольский" (далее - администрации сельских поселений), представившие в администрацию заявки на участие в конкурсе (далее - заявки).
5. Участниками конкурса признаются претенденты, которые были допущены конкурсной комиссией к конкурсному отбору.
6. Обязательными условиями участия в конкурсе являются:
соответствие заявки обязательным требованиям по финансированию проектов, определенным пунктами 7 и 8 настоящего Положения;
соответствие содержания проекта заявленному приоритетному направлению развития территориального общественного самоуправления в сельской местности (далее - приоритетные направления), определенному в Приложение № 1 к настоящему Положению;
соответствие представленного проекта форме, установленной в Приложении № 3 к настоящему Положению;
соответствие содержания представленных документов требованиям к заявке, определенным пунктом 10 настоящего Положения.
7. Участие в конкурсе предусматривает финансирование представляемых на конкурс проектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
При необходимости в данном пункте устанавливается доля софинансирования проектов за счет средств бюджетов сельского поселения.
Софинансирование представляемых на конкурс проектов за счет внебюджетных средств возможно осуществлять за счет вклада территориального общественного самоуправления в виде собственных средств - материальных и денежных вложений, волонтерского труда и других неденежных ресурсов (допускается привлечение частных пожертвований, благотворительных и иных средств).
8. Запрашиваемая из бюджета сумма не должна превышать 50% процентов от общей стоимости проекта, представленного на конкурс, а также не должна быть больше 20 тысяч рублей на реализацию одного проекта.
III. Подготовка и представление заявок
9. Участники территориальных общественных самоуправлений готовят заявку, согласовывают ее с администрацией сельского поселения и представляют в администрацию.
10. В состав заявки должны входить следующие документы:
заявление об участии в конкурсе (Приложение № 2 к настоящему Положению), согласованное главой (или уполномоченным лицом) администрации сельского поселения и руководителем (или уполномоченным лицом) территориального общественного самоуправления, представившего проект;
проект с указанием проблемы, которую необходимо решить, целей и задач проекта, сроков реализации запланированных мероприятий, ожидаемых результатов реализации, сметы расходов проекта, источников финансирования расходов по проекту (с указанием сумм, привлекаемых из бюджета и внебюджетных источников) по форме, установленной в Приложении № 3 к настоящему Положению;
копия устава территориального общественного самоуправления.
11. На конкурс принимаются проекты, ориентированные на решение проблем в рамках приоритетных направлений (Приложение № 1 к настоящему Положению). Перечень приоритетных направлений подлежит опубликованию в составе информационного сообщения о начале проведения конкурса.
12. Претенденты имеют право подать несколько заявок. К каждой заявке, поданной на конкурс, прилагается полный комплект документов (в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения).
13. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут претенденты.
14. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении о начале проведения конкурса, или не соответствующие пункту 10 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
IV. Конкурсная комиссия
15. В целях проведения конкурса и определения победителей образовывается конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального района "Сысольский" в количестве не менее 5 членов.
16. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии.
17. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;
принимает решение о привлечении экспертов, обладающих специальными знаниями и квалификацией, на добровольной и безвозмездной основе для оценки проектов;
определяет победителей конкурса.
18. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии лично. В случае если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу (члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседании без права замены).
19. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены уполномоченным органом о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 5 календарных дней. В случае уведомления о месте, дате и времени проведения заседания комиссии позднее чем за 5 календарных дней, срок проведения заседания комиссии может быть перенесен.
20. Решения комиссии, в том числе решения о результатах конкурса, оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии), а также сведения о заключениях экспертов (в случае их привлечения к оценке проектов). Решения комиссии принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
21. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет администрация.
V. Проведение конкурса
22. Конкурс считается объявленным с момента публикации информационного сообщения о начале проведения конкурса в средствах массовой информации.
23. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет администрация в течение 14 (или более) календарных дней после опубликования информационного сообщения о начале проведения конкурса. Срок окончания приема заявок указывается в информационном сообщении о начале проведения конкурса.
24. После окончания приема документов на конкурс администрация осуществляет проверку представленных претендентами документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 7 - 11 настоящего Положения, и вносит на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о допуске претендентов, приславших заявки, к участию в конкурсе либо об отказе.
Рассмотрение заявок администрация осуществляет в течение не более 5 рабочих дней после окончания приема документов на конкурс.
25. После принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает заявки, осуществляет оценку проектов и в течение не более 7 рабочих дней определяет победителей конкурса в соответствии со следующими критериями:
актуальность и значимость проблемы, на решение которой направлен проект;
эффективность (соотношение затрат и планируемых результатов);
наличие и размер средств и ресурсов, привлеченных из внебюджетных источников;
наличие конкретных и значимых результатов проекта;
опыт работы по реализации проектов, взаимодействию с учреждениями, организациями, органами местного самоуправления при решении вопросов, отнесенных уставом территориального общественного самоуправления к предмету его ведения;
устойчивость проекта (возможность продолжения деятельности после окончания финансирования);
круг лиц, на которых рассчитан проект (количество граждан, привлеченных к реализации проекта, количество граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта).
26. По решению конкурсной комиссии для оценки проектов могут привлекаться эксперты, обладающие специальными знаниями и квалификацией.
27. Заседания конкурсной комиссии проводятся в отсутствие участников конкурса и лиц, заинтересованных в реализации конкретных проектов. В ходе изучения и оценки заявок комиссия вправе запрашивать от участников конкурса дополнительные сведения.
28. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Администрация может распоряжаться указанными материалами по собственному усмотрению.
VI. Итоги проведения конкурса
29. По результатам проведенного конкурса на основании протокола конкурсной комиссии распоряжением руководителя администрации муниципального района "Сысольский" утверждается перечень проектов с указанием исполнителей и предельных объемов финансирования по каждому проекту в отдельности.
30. Распоряжение администрации муниципального района "Сысольский" является основанием для финансирования проектов.
VII. Контроль и отчетность
31. Контроль за ходом реализации проектов осуществляет администрация и администрации сельских поселений, на территории которых реализуется проект.
32. В ходе реализации проекта исполнитель проекта не вправе произвольно изменять смету расходов проекта без согласования с администрацией.
33. В целях осуществления контроля за целевым использованием средств в администрацию предоставляются отчеты о реализации и расходовании средств по проекту по форме и в порядке, определенном администрацией.
34. При проверке реализации проектов могут запрашиваться дополнительные сведения.
Приложение № 1
к Положению
о конкурсе проектов развития
территориального общественного
самоуправления
в сельской местности
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2013 ГОД
1. Сохранение исторического и культурного наследия, народных традиций и промыслов, развитие въездного туризма.
2. Благоустройство территории, природоохранная деятельность.
3. Развитие физической культуры и спорта.
4. Поддержка социально уязвимых групп населения.
5. Экологическая культура и безопасность.
Приложение № 2
к Положению
о конкурсе проектов развития
территориального общественного
самоуправления
в сельской местности
ЗАЯВЛЕНИЕ (форма)
об участии в конкурсе проектов развития территориального
общественного самоуправления в сельской местности
___________________________________________________________________________
(наименование администрации поселения)
совместно с ______________________________________________________________,
(наименование ТОС)
в лице ___________________________________________________________________,
(уполномоченное лицо ТОС)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование устава ТОС, дата его регистрации)
заявляют о своем намерении принять участие в конкурсе проектов развития
территориального общественного самоуправления в сельской местности и
представляют проект _______________________________________________________
(название проекта)
по приоритетному направлению _____________________________________________.
(наименование приоритетного направления)
(Наименование должности (Глава сельского поселения,
руководителя ТОС, Ф.И.О.,
подписавшего заявку, подпись,
Ф.И.О., дата подписания
подпись, М.П.)
дата подписания
М.П.)
Приложение № 3
к Положению
о конкурсе проектов развития
территориального общественного
самоуправления
в сельской местности
ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ ПРОЕКТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Раздел I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Наименование и место нахождения территориального общественного самоуправления.
2. Наименование проекта.
3. Приоритетное направление, по которому заявлен проект (в рамках ежегодно утверждаемых распорядительным документом уполномоченного органа приоритетных направлений).
4. Дата начала реализации проекта.
5. Дата окончания реализации проекта.
6. Территория реализации проекта.
7. Общая стоимость проекта (включает все затраты по проекту и соответствует пункту "Финансирование проекта").
8. Сумма, запрашиваемая из бюджета на реализацию проекта.
Раздел II. СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
9. Описание проблемы, на решение которой направлен проект.
10. Цели проекта.
11. Задачи проекта.
12. Календарный план работ по проекту:
№ Мероприятие Описание работ Исполнитель Срок выполнения
1 2 3 4 5
13. Описание процесса реализации проекта.
14. Финансирование проекта:
1) Смета проекта
№ Наименование Единица измерения Количество Сумма, руб.
расходов
1 2 3 4 5
Итого:
2) Источники финансирования проекта
№ Источники финансирования проекта Сумма, руб.
1. Бюджетные средства, всего <1>
2. Собственные средства ТОС
3. Привлеченные (иные) средства
Стоимость проекта, всего:
--------------------------------
<1> В случае, если предусматриваются средства поселения - в отдельную строку таблицы выносятся средства поселения
15. Ожидаемые результаты.
Раздел III. ИНФОРМАЦИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ
САМОУПРАВЛЕНИИ И УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
16. Сведения о территориальном общественном самоуправлении:
1. Наименование ТОС
2. Юридический статус (является ли ТОС юридическим
лицом, если является - к проекту необходимо
приложить копию свидетельства о государственной
регистрации организации)
3. Дата учреждения ТОС (регистрации устава ТОС)
4. Адрес
5. Телефон, электронная почта
17. Сведения о руководителе территориального общественного самоуправления:
1. Фамилия, имя, отчество
2. Год рождения
3. Гражданство
4. Образование (год окончания,
квалификация)
5. Адрес
6. Контактный телефон, электронная почта
7. Иные важные моменты биографии
18. Сведения о привлекаемых специалистах (консультанты, эксперты, исполнители) и участниках проекта.
19. Сведения о предыдущей проектной деятельности ТОС.
Раздел IV. ИНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ (ПО УСМОТРЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ТОС)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. № 7/581
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2013 ГОД
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Утвердить Положение о конкурсе проектов развития территориального общественного самоуправления в сельской местности на 2013 год согласно приложению № 1.
2. Установить срок подачи заявок для участия в конкурсе до 12 августа 2013 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на отдел экономики и предпринимательства.
Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 29 июля 2013 г. № 7/581
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2013 ГОД
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса проектов развития территориального общественного самоуправления в сельской местности на 2013 год на территории муниципального района "Сысольский" (далее - конкурс).
2. Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация муниципального района "Сысольский" (далее - администрация).
3. Цели проведения конкурса:
активизация и поддержка деятельности территориального общественного самоуправления в сельской местности;
привлечение населения Сысольского района к решению проблем по месту жительства в рамках компетенции территориальных общественных самоуправлений;
реализация проектов развития территориального общественного самоуправления (далее - проект) и поддержка общественных инициатив.
II. Условия участия в конкурсе
4. Претендентами на участие в конкурсе (далее - претенденты) являются территориальные общественные самоуправления муниципального района "Сысольский", ведущими свою деятельность в сельских населенных пунктах, совместно с администрациями сельских поселений муниципального района "Сысольский" (далее - администрации сельских поселений), представившие в администрацию заявки на участие в конкурсе (далее - заявки).
5. Участниками конкурса признаются претенденты, которые были допущены конкурсной комиссией к конкурсному отбору.
6. Обязательными условиями участия в конкурсе являются:
соответствие заявки обязательным требованиям по финансированию проектов, определенным пунктами 7 и 8 настоящего Положения;
соответствие содержания проекта заявленному приоритетному направлению развития территориального общественного самоуправления в сельской местности (далее - приоритетные направления), определенному в Приложение № 1 к настоящему Положению;
соответствие представленного проекта форме, установленной в Приложении № 3 к настоящему Положению;
соответствие содержания представленных документов требованиям к заявке, определенным пунктом 10 настоящего Положения.
7. Участие в конкурсе предусматривает финансирование представляемых на конкурс проектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
При необходимости в данном пункте устанавливается доля софинансирования проектов за счет средств бюджетов сельского поселения.
Софинансирование представляемых на конкурс проектов за счет внебюджетных средств возможно осуществлять за счет вклада территориального общественного самоуправления в виде собственных средств - материальных и денежных вложений, волонтерского труда и других неденежных ресурсов (допускается привлечение частных пожертвований, благотворительных и иных средств).
8. Запрашиваемая из бюджета сумма не должна превышать 50% процентов от общей стоимости проекта, представленного на конкурс, а также не должна быть больше 20 тысяч рублей на реализацию одного проекта.
III. Подготовка и представление заявок
9. Участники территориальных общественных самоуправлений готовят заявку, согласовывают ее с администрацией сельского поселения и представляют в администрацию.
10. В состав заявки должны входить следующие документы:
заявление об участии в конкурсе (Приложение № 2 к настоящему Положению), согласованное главой (или уполномоченным лицом) администрации сельского поселения и руководителем (или уполномоченным лицом) территориального общественного самоуправления, представившего проект;
проект с указанием проблемы, которую необходимо решить, целей и задач проекта, сроков реализации запланированных мероприятий, ожидаемых результатов реализации, сметы расходов проекта, источников финансирования расходов по проекту (с указанием сумм, привлекаемых из бюджета и внебюджетных источников) по форме, установленной в Приложении № 3 к настоящему Положению;
копия устава территориального общественного самоуправления.
11. На конкурс принимаются проекты, ориентированные на решение проблем в рамках приоритетных направлений (Приложение № 1 к настоящему Положению). Перечень приоритетных направлений подлежит опубликованию в составе информационного сообщения о начале проведения конкурса.
12. Претенденты имеют право подать несколько заявок. К каждой заявке, поданной на конкурс, прилагается полный комплект документов (в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения).
13. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок, несут претенденты.
14. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении о начале проведения конкурса, или не соответствующие пункту 10 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
IV. Конкурсная комиссия
15. В целях проведения конкурса и определения победителей образовывается конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального района "Сысольский" в количестве не менее 5 членов.
16. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения. Заседания конкурсной комиссии ведет председатель конкурсной комиссии.
17. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;
принимает решение о привлечении экспертов, обладающих специальными знаниями и квалификацией, на добровольной и безвозмездной основе для оценки проектов;
определяет победителей конкурса.
18. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии лично. В случае если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу (члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседании без права замены).
19. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены уполномоченным органом о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 5 календарных дней. В случае уведомления о месте, дате и времени проведения заседания комиссии позднее чем за 5 календарных дней, срок проведения заседания комиссии может быть перенесен.
20. Решения комиссии, в том числе решения о результатах конкурса, оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии), а также сведения о заключениях экспертов (в случае их привлечения к оценке проектов). Решения комиссии принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
21. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет администрация.
V. Проведение конкурса
22. Конкурс считается объявленным с момента публикации информационного сообщения о начале проведения конкурса в средствах массовой информации.
23. Прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе осуществляет администрация в течение 14 (или более) календарных дней после опубликования информационного сообщения о начале проведения конкурса. Срок окончания приема заявок указывается в информационном сообщении о начале проведения конкурса.
24. После окончания приема документов на конкурс администрация осуществляет проверку представленных претендентами документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 7 - 11 настоящего Положения, и вносит на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о допуске претендентов, приславших заявки, к участию в конкурсе либо об отказе.
Рассмотрение заявок администрация осуществляет в течение не более 5 рабочих дней после окончания приема документов на конкурс.
25. После принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает заявки, осуществляет оценку проектов и в течение не более 7 рабочих дней определяет победителей конкурса в соответствии со следующими критериями:
актуальность и значимость проблемы, на решение которой направлен проект;
эффективность (соотношение затрат и планируемых результатов);
наличие и размер средств и ресурсов, привлеченных из внебюджетных источников;
наличие конкретных и значимых результатов проекта;
опыт работы по реализации проектов, взаимодействию с учреждениями, организациями, органами местного самоуправления при решении вопросов, отнесенных уставом территориального общественного самоуправления к предмету его ведения;
устойчивость проекта (возможность продолжения деятельности после окончания финансирования);
круг лиц, на которых рассчитан проект (количество граждан, привлеченных к реализации проекта, количество граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта).
26. По решению конкурсной комиссии для оценки проектов могут привлекаться эксперты, обладающие специальными знаниями и квалификацией.
27. Заседания конкурсной комиссии проводятся в отсутствие участников конкурса и лиц, заинтересованных в реализации конкретных проектов. В ходе изучения и оценки заявок комиссия вправе запрашивать от участников конкурса дополнительные сведения.
28. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Администрация может распоряжаться указанными материалами по собственному усмотрению.
VI. Итоги проведения конкурса
29. По результатам проведенного конкурса на основании протокола конкурсной комиссии распоряжением руководителя администрации муниципального района "Сысольский" утверждается перечень проектов с указанием исполнителей и предельных объемов финансирования по каждому проекту в отдельности.
30. Распоряжение администрации муниципального района "Сысольский" является основанием для финансирования проектов.
VII. Контроль и отчетность
31. Контроль за ходом реализации проектов осуществляет администрация и администрации сельских поселений, на территории которых реализуется проект.
32. В ходе реализации проекта исполнитель проекта не вправе произвольно изменять смету расходов проекта без согласования с администрацией.
33. В целях осуществления контроля за целевым использованием средств в администрацию предоставляются отчеты о реализации и расходовании средств по проекту по форме и в порядке, определенном администрацией.
34. При проверке реализации проектов могут запрашиваться дополнительные сведения.
Приложение № 1
к Положению
о конкурсе проектов развития
территориального общественного
самоуправления
в сельской местности
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2013 ГОД
1. Сохранение исторического и культурного наследия, народных традиций и промыслов, развитие въездного туризма.
2. Благоустройство территории, природоохранная деятельность.
3. Развитие физической культуры и спорта.
4. Поддержка социально уязвимых групп населения.
5. Экологическая культура и безопасность.
Приложение № 2
к Положению
о конкурсе проектов развития
территориального общественного
самоуправления
в сельской местности
ЗАЯВЛЕНИЕ (форма)
об участии в конкурсе проектов развития территориального
общественного самоуправления в сельской местности
___________________________________________________________________________
(наименование администрации поселения)
совместно с ______________________________________________________________,
(наименование ТОС)
в лице ___________________________________________________________________,
(уполномоченное лицо ТОС)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование устава ТОС, дата его регистрации)
заявляют о своем намерении принять участие в конкурсе проектов развития
территориального общественного самоуправления в сельской местности и
представляют проект _______________________________________________________
(название проекта)
по приоритетному направлению _____________________________________________.
(наименование приоритетного направления)
(Наименование должности (Глава сельского поселения,
руководителя ТОС, Ф.И.О.,
подписавшего заявку, подпись,
Ф.И.О., дата подписания
подпись, М.П.)
дата подписания
М.П.)
Приложение № 3
к Положению
о конкурсе проектов развития
территориального общественного
самоуправления
в сельской местности
ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ ПРОЕКТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Раздел I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Наименование и место нахождения территориального общественного самоуправления.
2. Наименование проекта.
3. Приоритетное направление, по которому заявлен проект (в рамках ежегодно утверждаемых распорядительным документом уполномоченного органа приоритетных направлений).
4. Дата начала реализации проекта.
5. Дата окончания реализации проекта.
6. Территория реализации проекта.
7. Общая стоимость проекта (включает все затраты по проекту и соответствует пункту "Финансирование проекта").
8. Сумма, запрашиваемая из бюджета на реализацию проекта.
Раздел II. СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
9. Описание проблемы, на решение которой направлен проект.
10. Цели проекта.
11. Задачи проекта.
12. Календарный план работ по проекту:
№ Мероприятие Описание работ Исполнитель Срок выполнения
1 2 3 4 5
13. Описание процесса реализации проекта.
14. Финансирование проекта:
1) Смета проекта
№ Наименование Единица измерения Количество Сумма, руб.
расходов
1 2 3 4 5
Итого:
2) Источники финансирования проекта
№ Источники финансирования проекта Сумма, руб.
1. Бюджетные средства, всего <1>
2. Собственные средства ТОС
3. Привлеченные (иные) средства
Стоимость проекта, всего:
--------------------------------
<1> В случае, если предусматриваются средства поселения - в отдельную строку таблицы выносятся средства поселения
15. Ожидаемые результаты.
Раздел III. ИНФОРМАЦИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ
САМОУПРАВЛЕНИИ И УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
16. Сведения о территориальном общественном самоуправлении:
1. Наименование ТОС
2. Юридический статус (является ли ТОС юридическим
лицом, если является - к проекту необходимо
приложить копию свидетельства о государственной
регистрации организации)
3. Дата учреждения ТОС (регистрации устава ТОС)
4. Адрес
5. Телефон, электронная почта
17. Сведения о руководителе территориального общественного самоуправления:
1. Фамилия, имя, отчество
2. Год рождения
3. Гражданство
4. Образование (год окончания,
квалификация)
5. Адрес
6. Контактный телефон, электронная почта
7. Иные важные моменты биографии
18. Сведения о привлекаемых специалистах (консультанты, эксперты, исполнители) и участниках проекта.
19. Сведения о предыдущей проектной деятельности ТОС.
Раздел IV. ИНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ (ПО УСМОТРЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ТОС)
------------------------------------------------------------------