Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 02.08.2013 N 2617 "Об утверждении Положения о проведении инвентаризации муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 2617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Руководствуясь пунктом 9 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", в целях организации учета и контроля за использованием муниципального имущества администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении инвентаризации муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Создать постоянно действующую комиссию по инвентаризации муниципального жилищного фонда, утвердить ее состав и регламент работы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (Сергиенко М.А.), отделу по учету и распределению жилья администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (Смирнов В.М.), управлению городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (Фенева И.А.), муниципальным предприятиям и учреждениям городского округа "Воркута" в срок до 15 августа 2013 года представить в комиссию информацию по муниципальным жилым помещениям, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве оперативного управления.
4. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" предоставить в комиссию до 15 августа 2013 года информацию по муниципальным жилым помещениям.
4.1. Список свободного муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута".
4.2. Список заселенного муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута".
5. На основании результатов инвентаризации внести изменения в реестр муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута".
6. Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 4 июля 2011 года № 856 "Об организации работ по инвентаризации муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута" считать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" И.В.Амосову, первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа С.Л.Чичерину.

И.о. руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
Я.МЕЛЬНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 2 августа 2013 г. № 2617

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута" и оформления ее результатов.
1.2. Инвентаризации подлежат все жилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах на территории муниципального образования городского округа "Воркута", находящиеся в собственности муниципального образования городского округа "Воркута".
1.3. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление с учетными данными;
- определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации;
- проверка наличия технической документации и документов, удостоверяющих права на объекты муниципального недвижимого имущества муниципального образования городского округа "Воркута";
- выявление пользователей объектов инвентаризации;
- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;
- определение объема, состава и структуры имущества, находящегося в муниципальном образовании городского округа "Воркута";
- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов недвижимого имущества;
- внесение изменений в реестр муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута".

2. Порядок проведения инвентаризации
муниципального жилищного фонда

2.1. Для проведения инвентаризации создается постоянно действующая комиссия по инвентаризации муниципального жилого фонда муниципального образования городского округа "Воркута".
2.2. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов инвентаризации членами комиссии по инвентаризации недвижимого имущества муниципального образования городского округа "Воркута".
2.3. При проведении инвентаризации комиссия в соответствии с поставленными перед ней задачами осуществляет:
2.3.1. Осмотр объектов инвентаризации, составление инвентаризационных описей (приложение № 1 к Положению), включающих в себя полный адрес объекта, его назначение, основные эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях, фактическое состояние, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации. Осмотр объектов инвентаризации проводится комиссией в составе не менее трех человек, являющимися ее членами.





Приложение № 1
к Положению

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ № ______
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МО ГО "ВОРКУТА"

от "___" ______________ 2013 г.


1. Адрес многоквартирного дома ул.

2. № квартиры №
(нежилого помещения при наличии)

3. Количество комнат

4. Общая/жилая площадь

5. Свободна/заселена
(свободно/занято)

6. Заселена (занято) на основании
(дата и № договора найма, договора аренды, хоз.
ведения и др.)

7. Наличие перепланировки
(переустройства)

8. Фактическое техническое состояние

9. Наличие обогревающих элементов

10. Возможность дальнейшей эксплуатации

11. Иные сведения


Председатель комиссии по инвентаризации _________ (Фенев И.В.)
(подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель председателя комиссии _________ (Салангин А.А.)
(подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии _________ (Азарова И.Л.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Павлюк П.В.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Хисматова С.Р.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Разживина Р.Е.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Макарова А.А.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Горюнова Н.В.)
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Положению

АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ № ________
МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА МО ГО "ВОРКУТА"
по адресу:

от "___" ____________ 2013 г.


1. Количество муниципальных квартир

2. Общая/жилая площадь квартир

3. Количество свободных муниципальных квартир, Всего, в том числе:
пригодных для проживания 1-комн.
2-комн.
3-комн.
4-комн.
5-комн.

4. Площадь (общая/жилая) свободных муниципальных
квартир, пригодных для проживания

5. Количество свободных муниципальных квартир, Всего, в том числе:
непригодных для проживания, требующих ремонта 1-комн.
2-комн.
3-комн.
4-комн.
5-комн.

6. Площадь (общая/жилая) свободных муниципальных
квартир, непригодных для проживания

7. Количество заселенных муниципальных квартир по
любым основаниям

8. Количество муниципальных квартир, незаконно
заселенных (без оснований)

9. Общая площадь нежилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности

10. Площадь свободных нежилых помещений, пригодных
для сдачи в аренду

11. Площадь свободных нежилых помещений, требующих
ремонта


Председатель комиссии по инвентаризации _________ (Фенев И.В.)
(подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель председателя комиссии _________ (Салангин А.А.)
(подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии _________ (Азарова И.Л.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Павлюк П.В.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Хисматова С.Р.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Разживина Р.Е.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Макарова А.А.)
(подпись) (Ф.И.О.)

_________ (Горюнова Н.В.)
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 2 августа 2013 г. № 2617

СОСТАВ
КОМИССИИ И РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

I. Состав комиссии

Фенев И.В. - заместитель начальника комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации
муниципального образования городского округа
"Воркута", председатель комиссии;
Саланган А.А. - заместитель начальника управления городского
хозяйства и благоустройства администрации
муниципального образования городского округа
"Воркута", заместитель председателя комиссии;
Соколовская А.О. - ведущий инженер отдела муниципального контроля
управления городского хозяйства и благоустройства
администрации муниципального образования городского
округа "Воркута", секретарь комиссии.

Члены комиссии:
Азарова И.Л. - главный специалист отдела по учету и распределению
жилья администрации муниципального образования
городского округа "Воркута";
Павлюк П.В. - начальник отдела муниципального контроля управления
городского хозяйства и благоустройства администрации
муниципального образования городского округа
"Воркута";
Хисматова С.Р. - ведущий инженер отдела муниципального контроля
управления городского хозяйства и благоустройства
администрации муниципального образования городского
округа "Воркута";
Разживина Р.Е. - главный специалист комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации
муниципального образования городского округа
"Воркута";
Макарова А.А. - главный специалист комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации
муниципального образования городского округа
"Воркута";
Горюнова Н.В. - главный специалист комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации
муниципального образования городского округа
"Воркута"

II. Регламент работы комиссии

1. Общее положение

1.1. Настоящий регламент определяет задачи и функции постоянно действующей комиссии по инвентаризации муниципального жилищного фонда (далее по тексту - комиссия), регламент ее работы, порядок формирования материалов и утверждения результатов инвентаризации.

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Постоянно действующая комиссия по инвентаризации муниципального жилого фонда формируется с целью сличения фактически имеющегося муниципального жилого фонда с учетными данными, принятия рекомендаций в отношении нефункционирующего жилого фонда (подвергшегося авариям, пожарам, разрушенного в связи с полным физическим износом и т.п.), а также выявления на территории муниципального образования городского округа "Воркута" бесхозяйного жилого фонда.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
2.2.1. Осуществляет выезд для осмотра жилого фонда на основании графика инвентаризации;
2.2.2. Производит осмотр жилого фонда, фиксирует в инвентаризационной описи наличие (отсутствие) объекта муниципального жилищного фонда;
2.2.3. Утверждает инвентаризационную опись и выносит заключение в отношении всего перечня объектов и в частности по объектам, имеющимся фактически, но отсутствующим по учетным данным, а также по объектам, пострадавшим при чрезвычайных ситуациях (разрушенным, сгоревшим и т.п.);
2.2.4. Запрашивает соответствующие справки при выявлении объектов, подвергшихся пожару, разрушению, в органах, полномочных выдавать такие документы (УВД по г. Воркуте, отряд ГПС МЧС по РК и др.);
2.2.5. Направляет копии материалов инвентаризации муниципального жилого фонда:
- в отношении незаселенных объектов муниципального жилого фонда, пригодных для проживания - в отдел по учету и распределению жилья администрации муниципального образования городского округа "Воркута" для повторного заселения;
- в отношении объектов, нуждающихся в капитальном ремонте или признании аварийными и подлежащими сносу - в межведомственную комиссию по признанию жилых помещений непригодными к проживанию;
- в отношении объектов, незаконно заселенных - в правовое управление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" для принятия мер по выселению граждан, незаконно занимающих муниципальные жилые помещения;
- в отношении ранее неучтенных, ошибочно учтенных и приватизированных объектов жилого фонда - в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" для внесения изменений и дополнений в реестр муниципального жилищного фонда.
2.3. При выполнении своих функций комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов структурных подразделений администрации муниципального образования городского округа "Воркута", запрашивать данные по нанимателям и собственникам квартир, расположенных в многоквартирных домах, являющихся жилым фондом муниципального образования городского округа "Воркута".

3. Порядок формирования материалов и утверждения
результатов инвентаризации

3.1. По результатам проверки фактического наличия муниципального имущества по каждому многоквартирному дому составляется акт, подписываемый председателем и всеми членами комиссии по инвентаризации.
3.2. Материалы инвентаризации являются утвержденными документами, решение комиссии обязательно для исполнения всеми структурными подразделениями, заинтересованными в результате инвентаризации муниципального жилого фонда.
3.3. Оригиналы материалов инвентаризации направляются для хранения в управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута".


------------------------------------------------------------------