Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 07.08.2013 N 8/2595 "О мероприятиях по ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей на территории муниципального образования городского округа "Инта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2013 г. № 8/2595

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ,
ВОЗНИКШЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

В соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, Положением о Коми республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 27 июля 2004 г. № 121, в целях выполнения мероприятий по защите населения и территории МОГО "Инта" от чрезвычайной ситуации и проведения работ по ее ликвидации, в связи с высоким количеством лесных пожаров на территории муниципального образования городского округа "Инта" администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Ввести с 15 часов 00 минут 7 августа 2013 года на территории МОГО "Инта" для органов управления и сил территориального звена РСЧС МОГО "Инта" Коми республиканской подсистемы РСЧС режим функционирования - режим чрезвычайной ситуации.
2. Сформировать оперативную группу Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МОГО "Инта" в следующем составе:
Поляков Е.Д. - Первый заместитель руководителя администрации МОГО "Инта";
Вербицкий И.В. - начальник Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта";
Борисов О.Л. - заведующий отделом промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации МОГО "Инта";
Варнашов В.Ф. - генеральный директор ОАО "Интаводоканал" (по согласованию);
Поляков А.Б. - ВрИО заместителя начальника ОНД г. Инта УНД ГУ МЧС России по Республике Коми;
Ешкин Г.М. - ВрИО начальника ПЧ-33 ФГКУ "3 отряд ФПС по Республике Коми".
3. Оперативной группе:
3.1. Организовать и обеспечить поддержание непрерывного взаимодействия оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации при администрации МОГО "Инта" по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий с Главным Управлением МЧС России по Республике.
3.2. Организовать информирование и оповещение населения, а также руководителей предприятий, организаций и учреждений о возникшей чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах по ее ликвидации.
3.3. Определить объемы и сроки проведения мероприятий по жизнеобеспечению населения в условиях чрезвычайной ситуации. При необходимости подготовить и внести предложения на проведение эвакуационных мероприятий.
4. Начальнику правления по специальной работе администрации МОГО "Инта" Вербицкому И.В.:
4.1. Через единую дежурно-диспетчерскую службу администрации МОГО "Инта", во взаимодействии с дежурно-диспетчерскими службами организаций (объектов) и иными органами повседневного управления организовать непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникшей чрезвычайной ситуации и ее последствий.
4.2. Обеспечить непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе проведения работ по ее ликвидации. Организовать подготовку и представление в установленные сроки соответствующих сведений и донесений по факту чрезвычайной ситуации в Главное управление МЧС России по Республике Коми.
4.3. Уточнить состав сил и средств, привлеченных для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также потребность в дополнительных силах и средствах.
5. Назначить руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации Руководителя администрации МОГО "Инта" Смирнова П.В.
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ


------------------------------------------------------------------