Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 13.08.2013 N 08/843 "Об обеспечении транспортной доступности населения речным транспортом между административным центром г. Вуктыл и сельским поселением "Усть-Соплеск" в границах муниципального района "Вуктыл" в навигацию 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2013 г. № 08/843

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕЧНЫМ
ТРАНСПОРТОМ МЕЖДУ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ЦЕНТРОМ Г. ВУКТЫЛ И
СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ "УСТЬ-СОПЛЕСК" В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ" В НАВИГАЦИЮ 2013 ГОДА

В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению между административным центром г. Вуктыл и сельским поселением "Усть-Соплеск", удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках речным транспортом в границах муниципального района "Вуктыл" в навигацию 2013 года и в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Обеспечить транспортную доступность населению речным транспортом между административным центром г. Вуктыл и сельским поселением "Усть-Соплеск" в границах муниципального района "Вуктыл" в навигацию 2013 года.
2. Утвердить маршрут движения пассажирского внутреннего водного транспорта в навигацию 2013 года: Вуктыл - Подчерье - Кырта - Усть-Щугер - Усть-Соплеск - Усть-Воя - Вуктыл.
3. Утвердить расстояние между труднодоступными населенными пунктами в границах муниципального района "Вуктыл" в навигацию 2013 года согласно приложению № 1.
4. Утвердить расписание движения пассажирского внутреннего водного транспорта для осуществления перевозок граждан между труднодоступными населенными пунктами в границах муниципального района "Вуктыл" в навигацию 2013 года согласно приложению № 2.
5. Назначить ответственным за организацию пассажирских перевозок речным транспортом между труднодоступными населенными пунктами в границах муниципального района "Вуктыл" в навигацию 2013 года начальника Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" Рогову Веру Николаевну.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 22 мая 2013 года.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, газификации, строительства и дорожного хозяйства Бузуляк О.Б.

Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
С.ДЕРЕВЯНКО





Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 13 августа 2013 г. № 08/843
(приложение № 1)

РАССТОЯНИЕ
МЕЖДУ ТРУДНОДОСТУПНЫМИ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ" В НАВИГАЦИЮ 2013 ГОДА


Маршрут Расстояние, км

Вуктыл - Подчерье 17

Вуктыл - Кырта 35

Вуктыл - Усть-Щугер 82

Вуктыл - Усть-Соплеск 104

Вуктыл - Усть-Воя 119

Подчерье - Кырта 18

Подчерье - Усть-Щугер 65

Подчерье - Усть-Соплеск 87

Подчерье - Усть-Воя 102

Кырта - Усть-Щугер 47

Кырта - Усть-Соплеск 69

Кырта - Усть-Воя 84

Усть-Щугер - Усть-Соплеск 22

Усть-Щугер - Усть-Воя 37

Усть-Соплеск - Усть-Воя 15






Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 13 августа 2013 г. № 08/843
(приложение № 2)

РАСПИСАНИЕ
ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ГРАЖДАН МЕЖДУ
ТРУДНОДОСТУПНЫМИ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ" В НАВИГАЦИЮ 2013 ГОДА

Дни отправления - среда, пятница, понедельник


Прибытие Остановочные пункты Отправление

г. Вуктыл 06 час. 00 мин.

06 час. 35 мин. с. Подчерье 06 час. 45 мин.

07 час. 25 мин. п. Кырта 07 час. 35 мин.

09 час. 20 мин. д. Усть-Щугер 09 час. 30 мин.

10 час. 20 мин. п. Усть-Соплеск 10 час. 30 мин.

11 час. 05 мин. д. Усть-Воя 11 час. 15 мин.



------------------------------------------------------------------