Приказ Постоянного представительства Республики Коми при Президенте РФ от 23.09.2013 N 51 "О мониторинге просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации"



ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 сентября 2013 г. № 51

О МОНИТОРИНГЕ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 613-р приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации, согласно приложению.
2. Руководителям государственных учреждений Республики Коми, указанных в пункте 1 настоящего приказа, обеспечить проведение мониторинга в порядке, установленном настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Постоянного представителя Республики Коми при Президенте Российской Федерации - Просвирнину Е.В.

Первый заместитель
Постоянного представителя
Республики Коми
при Президенте Российской Федерации
И.МИХЕЛЬ





Утвержден
Приказом
Постоянного представительства
Республики Коми
при Президенте Российской Федерации
от 23 сентября 2013 г. № 51
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в целях:
- повышения эффективности расходования средств государственными учреждениями;
- усиления контроля за использованием средств республиканского бюджета Республики Коми государственными учреждениями;
- обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- определение динамики объемов кредиторской задолженности, в том числе просроченной, на текущую отчетную дату по отношению к началу года;
- проведения анализа причин возникновения и увеличения просроченной кредиторской задолженности.

2. Основные понятия и определения

В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
кредиторская задолженность - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности государственных учреждений;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность государственных учреждений с истекшими сроками погашения;
инвентаризация (мониторинг) кредиторской задолженности - регулярный оперативный учет кредиторской задолженности государственных учреждений, в том числе учет просроченной кредиторской задолженности в разрезе источников возникновения задолженности, даты возникновения задолженности, анализ причин увеличения сумм кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности, проводимый государственными учреждениями самостоятельно.

3. Инвентаризация (мониторинг)
кредиторской задолженности

3.1. Инвентаризация (мониторинг) кредиторской задолженности проводится государственными учреждениями ежемесячно.
3.2. Сведения о кредиторской задолженности, в том числе просроченной, по результатам инвентаризации (мониторинга) оформляются по форме согласно приложению № 1 и представляются в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Финансово-юридический отдел Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации.

4. Анализ сведений о просроченной
кредиторской задолженности

4.1. Анализ представленных государственными учреждениями сведений о просроченной кредиторской задолженности осуществляет Финансово-юридический отдел в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
4.2. Предметом анализа являются объем просроченной кредиторской задолженности, причины возникновения просроченной кредиторской задолженности. В целях проведения анализа государственные учреждения по запросу Финансово-юридического отдела предоставляют в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения письменного запроса дополнительную информацию, обосновывающую состояние кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
4.3. По результатам анализа обоснованности просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения Финансово-юридический отдел готовит Постоянному представителю Республики Коми при Президенте Российской Федерации сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности по форме согласно приложению № 2 и предложения о мерах по снижению просроченной кредиторской задолженности.
4.4. Наличие просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения влечет применение мер, установленных законодательством.
4.5. Информация о состоянии просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений направляется в Министерство финансов Республики Коми в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. № 182 "О мерах по урегулированию просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми, и мониторинге финансового положения государственных унитарных предприятий Республики Коми".





Приложение № 1

Сведения о кредиторской задолженности
___________________________________________________________________________
(государственных учреждений)
по состоянию на "___" _______ 20 года

тыс. руб.
N
Вид задолженности
Объем кредиторской задолженности
Причины возникновения просроченной кредиторской задолженности
Меры по устранению просроченной кредиторской задолженности
Всего
Просроченная задолженность
Реструктурированная задолженность
Дата возникновения задолженности
Предмет задолженности

Кредиторская задолженность, всего в том числе:






1.
перед контрагентами, в т.ч.:






1.1.







2.
перед персоналом






3.
перед бюджетом по налогам и сборам, в том числе:






3.1.
по федеральным налогам и сборам






3.2.
по региональным налогам и сборам






3.3.
по местным налогам и сборам






4.
перед внебюджетными фондами






5.
перед прочими кредиторами, в т.ч.:






5.1.







5.2.
и т.д.







Руководитель _________________

Главный бухгалтер _________________





Приложение № 2

Сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности
___________________________________________________________________________
(государственных учреждений)
по состоянию на "___" _______ 20__ года

Наименование предприятия (учреждения)
Кредиторская задолженность
Задолженность перед контрагентами
Задолженность перед персоналом
Задолженность по налогам и сборам
Задолженность перед внебюджетным и фондами
Задолженность перед прочими кредиторами
Всего
всего
просроченная кредиторская задолженность
всего
просроченная кредиторская задолженность
всего
просроченная кредиторская задолженность
всего
просроченная кредиторская задолженность
всего
просроченная кредиторская задолженность
всего
просроченная кредиторская задолженность
1.












2.












3.












и т.д.












Всего













Начальник
Финансово-юридического отдела
(подпись) (расшифровка)


------------------------------------------------------------------