Решение Совета МО муниципального района "Печора" от 30.09.2013 N 5-19/261 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Печора"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 5-19/261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования муниципального района "Печора", Совет муниципального района "Печора" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Печора" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию.
Глава муниципального района
"Печора" -
председатель Совета района
К.ГАРКАЙС
Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Печора"
от 30 сентября 2013 г. № 5-19/261
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Устава муниципального образования муниципального района "Печора" и направлен на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - МР "Печора").
1.1. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся с целью:
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
- оказания влияния общественности на принятие решений органов местного самоуправления МР "Печора" по вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования муниципального района "Печора", а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития МР "Печора", проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании МР "Печора";
5) иные вопросы в установленном федеральным законодательством порядке.
2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения МР "Печора" в количестве не менее 100 человек, достигших возраста 18 лет, обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления и органы государственной власти (далее - инициативная группа);
- Совета муниципального района "Печора" (далее - Совета МР "Печора");
- главы муниципального района "Печора" - председателя Совета района (далее - главы МР "Печора").
2.2. Участниками публичных слушаний являются:
- жители муниципального образования, обладающие избирательным правом,
- депутаты Совета МР "Печора",
- глава МР "Печора".
2.3. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Совет МР "Печора" заявления о проведении публичных слушаний в письменном виде.
В заявлении о проведении публичных слушаний указывается тема публичных слушаний с обоснованием необходимости их проведения.
К заявлению прилагаются:
- проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
- подписи участников инициативной группы, а также граждан, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
Заявление о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению Советом МР "Печора" в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. По итогам рассмотрения Совет МР "Печора" принимает решение:
- в случае соответствия заявления о проведении публичных слушаний и документов требованиям настоящего Порядка, а также в случае соответствия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта требованиями законодательства - о назначении публичных слушаний;
- в противном случае - об отказе в назначении публичных слушаний.
Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивирован.
Отказ в проведении публичных слушаний может быть обжалован в судебном порядке.
2.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета МР "Печора", назначаются решением Совета МР "Печора", а по инициативе главы МР "Печора" - распоряжением главы МР "Печора".
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
3.1. В решении (распоряжении) указываются сведения о теме, дате проведения слушаний, месте публикации информации о проведении слушаний, а также других мерах, обеспечивающих участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, либо об отказе в их проведении.
3.2. Решение (распоряжение) о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта МР "Печора". Решение (распоряжение) о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позже, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее, чем через 5 дней после его принятия.
Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.
Исключение составляют проекты муниципальных правовых актов, соответствующие ст. 6, 7 данного Порядка.
3.3. Публичные слушания проводятся под председательством одного из представителей органов местного самоуправления, назначенного решением (распоряжением) главы МР "Печора".
3.4. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет администрация муниципального района "Печора" (далее - администрация МР "Печора").
3.5. Администрацией МР "Печора" в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
- определяется дата, время и место проведения публичных слушаний;
- определяется повестка дня публичных слушаний;
- обеспечивается оповещение жителей МР "Печора" о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
- обеспечивается ознакомление жителей МР "Печора" с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- обеспечивается возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;
- доводится до жителей МР "Печора" информация о содержании проекта муниципального правового акта, проекта плана (программы), вопроса, согласно пункту 1.3 настоящего Порядка, организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации;
- при необходимости привлекаются эксперты и специалисты для выполнения консультационных и экспертных работ;
- определяется список докладчиков - разработчиков проекта муниципального правового акта, проекта плана (программы), инициатора рассмотрения вопроса, выносимого на публичные слушания;
- принимаются от жителей МР "Печора" предложения и замечания по проекту муниципального правового акта, проекту плана (программы), по существу вопроса, выносимого на публичные слушания;
- проводится обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний, экспертных заключений, консультационных материалов;
- анализируются и обобщаются замечания и предложения, поступившие от жителей МР "Печора" по проекту правового акта, выносимого на публичные слушания;
- составляется список приглашенных участников публичных слушаний, и направляются им приглашения. В состав приглашенных участников включаются лица, направившие предложения, рекомендации и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания.
3.6. Оповещение жителей МР "Печора" через средства массовой информации о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, предоставление возможности ознакомления с проектом муниципального правового акта осуществляется в установленные в п. 3.2 настоящего Порядка сроки.
Публикуемая информация должна содержать тему, описание объекта и вопросы, выносимые на публичные слушания, информацию об инициаторе их проведения, контактную информацию, а также указание источников размещения полной информации о подготовке и проведении публичных слушаний.
Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении размещается на официальном сайте муниципального района "Печора" (далее - сайт МР "Печора") и публикуется в средствах массовой информации.
3.7. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению публичных слушаний, подготовке и оформлению документов осуществляет отдел организационной работы администрации МР "Печора".
3.8. В день проведения публичных слушаний, во время и по месту проведения публичных слушаний участники публичных слушаний регистрируются в листе регистрации с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства. При регистрации организаторы публичных слушаний имеют право запросить паспортные данные с целью установления возраста участника.
После окончания регистрации участников публичных слушаний сведения о зарегистрированных участниках предоставляются председателю слушаний.
Секретарь публичных слушаний избирается простым большинством голосов из числа участников публичных слушаний по предложению председателя публичных слушаний.
3.9. Участники публичных слушаний имеют право до публичных слушаний:
1) знакомиться с материалами по теме публичных слушаний;
2) представлять письменные замечания, выводы и предложения по теме публичных слушаний.
3.10. Председатель открывает публичные слушания и оглашает:
1) повестку дня публичных слушаний;
2) перечень вопросов, выносимых на публичные слушания;
3) инициатора (инициаторов) проведения публичных слушаний;
4) состав заинтересованных лиц в проведении публичных слушаний;
5) состав приглашенных лиц, консультантов, экспертов, представителей администрации МР "Печора";
6) основания и причины проведения публичных слушаний;
7) представление секретаря публичных слушаний;
8) последовательность выступлений на публичных слушаниях;
9) докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний.
3.11. Секретарь:
1) ведет протокол публичных слушаний;
2) записывает желающих выступить на публичных слушаниях;
3) записывает лиц, участвующих в прениях;
4) записывает результаты голосования по вопросу, выносимому на обсуждение на публичных слушаниях.
3.12. Председатель ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
3.13. Председатель определяет очередность выступления участников публичных слушаний и предоставляет им слово для выступления.
3.14. Участники публичных слушаний вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
3.15. Для выступления на публичных слушаниях отводится:
- на вступительное слово председателя до 3 минут;
- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) до 5 минут;
- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) до 3 минут;
- на выступления участников до 3 минут.
3.16. По окончании выступлений экспертов председатель дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях до 3 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.
3.17. Председатель вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
3.18. После рассмотрения всех вопросов председателем принимается решение о проведении голосования.
Голосование проводится среди зарегистрированных участников публичных слушаний отдельно по каждому вопросу повестки дня публичных слушаний.
Решения отдельно по каждому вопросу повестки дня принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Подсчет голосов осуществляют председатель и секретарь слушаний.
3.19. Результаты голосования объявляются председателем и вносятся в протокол публичных слушаний.
3.20. При проведении публичных слушаний секретарем ведется протокол, в котором указываются следующие данные:
1) дата, место и время проведения публичных слушаний;
2) организатор публичных слушаний;
3) повестка дня публичных слушаний;
4) инициатор (инициаторы) проведения публичных слушаний;
5) общее количество участников публичных слушаний;
6) оформленные в установленном законом порядке доверенности для представителей лиц, участвующих в публичных слушаниях;
7) список заинтересованных лиц, участвующих в публичных слушаниях;
8) список приглашенных лиц, консультантов, экспертов, представителей администрации МР "Печора", участвующих в публичных слушаниях;
9) список докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний;
10) список лиц, выступающих на публичных слушаниях;
11) список лиц, участвующих в прениях;
12) основные положения выступлений по вопросу проведения публичных слушаний;
13) вопрос, поставленный на голосование на публичных слушаниях;
14) итоги голосования по вопросу, поставленному на голосование на публичных слушаниях;
15) решение, принятое на публичных слушаниях;
16) рекомендации и замечания, высказанные и принятые на публичных слушаниях.
Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний являются регистрационные листы участников публичных слушаний.
Протокол подписывает председатель и секретарь публичных слушаний.
3.21. После составления и подписания протокола публичных слушаний председатель объявляет об окончании публичных слушаний.
4. ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И УЧЕТ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МР "ПЕЧОРА"
4.1. В течение 5 дней после окончания публичных слушаний протокол публичных слушаний направляется вместе с проектом правового акта в Совет МР "Печора" или главе администрации МР "Печора", для принятия решения (принятия нормативного правового акта).
4.2. Администрация МР "Печора" в течение 5 дней со дня проведения слушаний обеспечивает публикацию итогов в средствах массовой информации, а также на официальном сайте МР "Печора".
4.3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
4.4. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает результаты публичных слушаний при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
4.5. Материалы публичных слушаний хранятся в администрации МР "Печора" до передачи в архив.
5. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
5.1. На публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" выносятся основные параметры прогнозных расчетов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на соответствующий финансовый год, в том числе в разрезе прогнозируемых собственных доходов по группам и подгруппам классификации доходов бюджетов Российской Федерации и прогнозируемых расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также с указанием размера дефицита бюджета муниципального образования и предполагаемых источников его финансирования.
5.2. На публичных слушаниях глава МР "Печора" или уполномоченный им представитель информирует участников публичных слушаний об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на соответствующий финансовый год, докладывает основные положения методики формирования бюджета муниципального образования муниципального района "Печора".
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Участниками публичных слушаний при обсуждении вопросов градостроительной деятельности, кроме лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, также являются:
- представитель отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Печора";
- представители застройщика (заказчика).
6.2. Публичные слушания по обсуждению генерального плана поселения (далее - генеральный план) проводятся в каждом населенном пункте МР "Печора".
В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
В официальном средстве массовой информации и на официальном сайте МР "Печора" в сети Интернет размещаются:
1) информационное сообщение о проведении публичных слушаний;
2) проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
После опубликования информационного сообщения организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях.
Экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана в обязательном порядке организуются в здании администрации поселения МР "Печора".
На выставках, экспозициях организуется сбор предложений заинтересованных лиц по проекту генерального плана, которые заносятся в специальный журнал предложений и замечаний.
Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования извещения о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
7.1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном Правилами землепользования и застройки поселений МР "Печора".
7.2. В случае подготовки Правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения.
В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Администрация МР "Печора" организует экспозицию документации в составе, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекта правил благоустройства территорий со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
7.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
Администрация МР "Печора" производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.
Экспозиция документов по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания. Экспозиция документов организуется не позднее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения.
Публичные слушания по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории проводится не ранее, чем через месяц после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок.
В случае, если разрешение по указанным вопросам может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков.
В срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения публикуется информационное сообщение о публичных слушаниях в официальном средстве массовой информации.
В этот же срок администрация МР "Печора" производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Экспозиция документов по вопросам, указанным в настоящем пункте, организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к объектам, применительно к которым запрашивается данное разрешение.
Экспозиция документов организуется не позднее чем через 5 дней после опубликования информационного сообщения. Собрание по обсуждению вопросов, указанных в настоящей статье, проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей МР "Печора" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7.5. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, проводятся на основании ходатайства органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованных во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Заинтересованное лицо направляет в администрацию МР "Печора" мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
К указанному заявлению прилагается:
- кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.
Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
Администрация МР "Печора" ходатайствует главе МР "Печора" о проведении публичных слушаний. После принятия решения о проведении публичных слушаний, администрация МР "Печора" производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.
Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Глава администрации МР "Печора" направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о результатах публичных слушаний вместе с заявлением и документами, указанными в статье 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 5-19/261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования муниципального района "Печора", Совет муниципального района "Печора" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Печора" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию.
Глава муниципального района
"Печора" -
председатель Совета района
К.ГАРКАЙС
Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Печора"
от 30 сентября 2013 г. № 5-19/261
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Устава муниципального образования муниципального района "Печора" и направлен на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - МР "Печора").
1.1. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся с целью:
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
- оказания влияния общественности на принятие решений органов местного самоуправления МР "Печора" по вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования муниципального района "Печора", а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития МР "Печора", проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании МР "Печора";
5) иные вопросы в установленном федеральным законодательством порядке.
2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения МР "Печора" в количестве не менее 100 человек, достигших возраста 18 лет, обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления и органы государственной власти (далее - инициативная группа);
- Совета муниципального района "Печора" (далее - Совета МР "Печора");
- главы муниципального района "Печора" - председателя Совета района (далее - главы МР "Печора").
2.2. Участниками публичных слушаний являются:
- жители муниципального образования, обладающие избирательным правом,
- депутаты Совета МР "Печора",
- глава МР "Печора".
2.3. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Совет МР "Печора" заявления о проведении публичных слушаний в письменном виде.
В заявлении о проведении публичных слушаний указывается тема публичных слушаний с обоснованием необходимости их проведения.
К заявлению прилагаются:
- проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
- подписи участников инициативной группы, а также граждан, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
Заявление о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению Советом МР "Печора" в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. По итогам рассмотрения Совет МР "Печора" принимает решение:
- в случае соответствия заявления о проведении публичных слушаний и документов требованиям настоящего Порядка, а также в случае соответствия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта требованиями законодательства - о назначении публичных слушаний;
- в противном случае - об отказе в назначении публичных слушаний.
Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивирован.
Отказ в проведении публичных слушаний может быть обжалован в судебном порядке.
2.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета МР "Печора", назначаются решением Совета МР "Печора", а по инициативе главы МР "Печора" - распоряжением главы МР "Печора".
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
3.1. В решении (распоряжении) указываются сведения о теме, дате проведения слушаний, месте публикации информации о проведении слушаний, а также других мерах, обеспечивающих участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, либо об отказе в их проведении.
3.2. Решение (распоряжение) о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта МР "Печора". Решение (распоряжение) о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позже, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее, чем через 5 дней после его принятия.
Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.
Исключение составляют проекты муниципальных правовых актов, соответствующие ст. 6, 7 данного Порядка.
3.3. Публичные слушания проводятся под председательством одного из представителей органов местного самоуправления, назначенного решением (распоряжением) главы МР "Печора".
3.4. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет администрация муниципального района "Печора" (далее - администрация МР "Печора").
3.5. Администрацией МР "Печора" в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
- определяется дата, время и место проведения публичных слушаний;
- определяется повестка дня публичных слушаний;
- обеспечивается оповещение жителей МР "Печора" о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
- обеспечивается ознакомление жителей МР "Печора" с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- обеспечивается возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;
- доводится до жителей МР "Печора" информация о содержании проекта муниципального правового акта, проекта плана (программы), вопроса, согласно пункту 1.3 настоящего Порядка, организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации;
- при необходимости привлекаются эксперты и специалисты для выполнения консультационных и экспертных работ;
- определяется список докладчиков - разработчиков проекта муниципального правового акта, проекта плана (программы), инициатора рассмотрения вопроса, выносимого на публичные слушания;
- принимаются от жителей МР "Печора" предложения и замечания по проекту муниципального правового акта, проекту плана (программы), по существу вопроса, выносимого на публичные слушания;
- проводится обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний, экспертных заключений, консультационных материалов;
- анализируются и обобщаются замечания и предложения, поступившие от жителей МР "Печора" по проекту правового акта, выносимого на публичные слушания;
- составляется список приглашенных участников публичных слушаний, и направляются им приглашения. В состав приглашенных участников включаются лица, направившие предложения, рекомендации и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания.
3.6. Оповещение жителей МР "Печора" через средства массовой информации о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, предоставление возможности ознакомления с проектом муниципального правового акта осуществляется в установленные в п. 3.2 настоящего Порядка сроки.
Публикуемая информация должна содержать тему, описание объекта и вопросы, выносимые на публичные слушания, информацию об инициаторе их проведения, контактную информацию, а также указание источников размещения полной информации о подготовке и проведении публичных слушаний.
Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении размещается на официальном сайте муниципального района "Печора" (далее - сайт МР "Печора") и публикуется в средствах массовой информации.
3.7. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению публичных слушаний, подготовке и оформлению документов осуществляет отдел организационной работы администрации МР "Печора".
3.8. В день проведения публичных слушаний, во время и по месту проведения публичных слушаний участники публичных слушаний регистрируются в листе регистрации с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства. При регистрации организаторы публичных слушаний имеют право запросить паспортные данные с целью установления возраста участника.
После окончания регистрации участников публичных слушаний сведения о зарегистрированных участниках предоставляются председателю слушаний.
Секретарь публичных слушаний избирается простым большинством голосов из числа участников публичных слушаний по предложению председателя публичных слушаний.
3.9. Участники публичных слушаний имеют право до публичных слушаний:
1) знакомиться с материалами по теме публичных слушаний;
2) представлять письменные замечания, выводы и предложения по теме публичных слушаний.
3.10. Председатель открывает публичные слушания и оглашает:
1) повестку дня публичных слушаний;
2) перечень вопросов, выносимых на публичные слушания;
3) инициатора (инициаторов) проведения публичных слушаний;
4) состав заинтересованных лиц в проведении публичных слушаний;
5) состав приглашенных лиц, консультантов, экспертов, представителей администрации МР "Печора";
6) основания и причины проведения публичных слушаний;
7) представление секретаря публичных слушаний;
8) последовательность выступлений на публичных слушаниях;
9) докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний.
3.11. Секретарь:
1) ведет протокол публичных слушаний;
2) записывает желающих выступить на публичных слушаниях;
3) записывает лиц, участвующих в прениях;
4) записывает результаты голосования по вопросу, выносимому на обсуждение на публичных слушаниях.
3.12. Председатель ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
3.13. Председатель определяет очередность выступления участников публичных слушаний и предоставляет им слово для выступления.
3.14. Участники публичных слушаний вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
3.15. Для выступления на публичных слушаниях отводится:
- на вступительное слово председателя до 3 минут;
- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) до 5 минут;
- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) до 3 минут;
- на выступления участников до 3 минут.
3.16. По окончании выступлений экспертов председатель дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях до 3 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.
3.17. Председатель вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
3.18. После рассмотрения всех вопросов председателем принимается решение о проведении голосования.
Голосование проводится среди зарегистрированных участников публичных слушаний отдельно по каждому вопросу повестки дня публичных слушаний.
Решения отдельно по каждому вопросу повестки дня принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Подсчет голосов осуществляют председатель и секретарь слушаний.
3.19. Результаты голосования объявляются председателем и вносятся в протокол публичных слушаний.
3.20. При проведении публичных слушаний секретарем ведется протокол, в котором указываются следующие данные:
1) дата, место и время проведения публичных слушаний;
2) организатор публичных слушаний;
3) повестка дня публичных слушаний;
4) инициатор (инициаторы) проведения публичных слушаний;
5) общее количество участников публичных слушаний;
6) оформленные в установленном законом порядке доверенности для представителей лиц, участвующих в публичных слушаниях;
7) список заинтересованных лиц, участвующих в публичных слушаниях;
8) список приглашенных лиц, консультантов, экспертов, представителей администрации МР "Печора", участвующих в публичных слушаниях;
9) список докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний;
10) список лиц, выступающих на публичных слушаниях;
11) список лиц, участвующих в прениях;
12) основные положения выступлений по вопросу проведения публичных слушаний;
13) вопрос, поставленный на голосование на публичных слушаниях;
14) итоги голосования по вопросу, поставленному на голосование на публичных слушаниях;
15) решение, принятое на публичных слушаниях;
16) рекомендации и замечания, высказанные и принятые на публичных слушаниях.
Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний являются регистрационные листы участников публичных слушаний.
Протокол подписывает председатель и секретарь публичных слушаний.
3.21. После составления и подписания протокола публичных слушаний председатель объявляет об окончании публичных слушаний.
4. ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И УЧЕТ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МР "ПЕЧОРА"
4.1. В течение 5 дней после окончания публичных слушаний протокол публичных слушаний направляется вместе с проектом правового акта в Совет МР "Печора" или главе администрации МР "Печора", для принятия решения (принятия нормативного правового акта).
4.2. Администрация МР "Печора" в течение 5 дней со дня проведения слушаний обеспечивает публикацию итогов в средствах массовой информации, а также на официальном сайте МР "Печора".
4.3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
4.4. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает результаты публичных слушаний при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
4.5. Материалы публичных слушаний хранятся в администрации МР "Печора" до передачи в архив.
5. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
5.1. На публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" выносятся основные параметры прогнозных расчетов бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на соответствующий финансовый год, в том числе в разрезе прогнозируемых собственных доходов по группам и подгруппам классификации доходов бюджетов Российской Федерации и прогнозируемых расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также с указанием размера дефицита бюджета муниципального образования и предполагаемых источников его финансирования.
5.2. На публичных слушаниях глава МР "Печора" или уполномоченный им представитель информирует участников публичных слушаний об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на соответствующий финансовый год, докладывает основные положения методики формирования бюджета муниципального образования муниципального района "Печора".
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Участниками публичных слушаний при обсуждении вопросов градостроительной деятельности, кроме лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, также являются:
- представитель отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Печора";
- представители застройщика (заказчика).
6.2. Публичные слушания по обсуждению генерального плана поселения (далее - генеральный план) проводятся в каждом населенном пункте МР "Печора".
В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
В официальном средстве массовой информации и на официальном сайте МР "Печора" в сети Интернет размещаются:
1) информационное сообщение о проведении публичных слушаний;
2) проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
После опубликования информационного сообщения организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях.
Экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана в обязательном порядке организуются в здании администрации поселения МР "Печора".
На выставках, экспозициях организуется сбор предложений заинтересованных лиц по проекту генерального плана, которые заносятся в специальный журнал предложений и замечаний.
Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования извещения о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
7.1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном Правилами землепользования и застройки поселений МР "Печора".
7.2. В случае подготовки Правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения.
В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Администрация МР "Печора" организует экспозицию документации в составе, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекта правил благоустройства территорий со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
7.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
Администрация МР "Печора" производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.
Экспозиция документов по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания. Экспозиция документов организуется не позднее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения.
Публичные слушания по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории проводится не ранее, чем через месяц после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок.
В случае, если разрешение по указанным вопросам может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков.
В срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения публикуется информационное сообщение о публичных слушаниях в официальном средстве массовой информации.
В этот же срок администрация МР "Печора" производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Экспозиция документов по вопросам, указанным в настоящем пункте, организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к объектам, применительно к которым запрашивается данное разрешение.
Экспозиция документов организуется не позднее чем через 5 дней после опубликования информационного сообщения. Собрание по обсуждению вопросов, указанных в настоящей статье, проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей МР "Печора" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
7.5. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, проводятся на основании ходатайства органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованных во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Заинтересованное лицо направляет в администрацию МР "Печора" мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
К указанному заявлению прилагается:
- кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.
Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
Администрация МР "Печора" ходатайствует главе МР "Печора" о проведении публичных слушаний. После принятия решения о проведении публичных слушаний, администрация МР "Печора" производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.
Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Глава администрации МР "Печора" направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о результатах публичных слушаний вместе с заявлением и документами, указанными в статье 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------