Постановление администрации муниципального района "Удорский" от 07.10.2013 N 948 "Об утверждении перечня пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории муниципального района "Удорский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 948

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
ПОСТРАДАВШЕГО В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Во исполнение Федеральных законов от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Республиканского закона "О защите населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления суженного заседания Правительства Республики Коми от 14 июля 2006 г. № 1 "О рассредоточении и эвакуации организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми, в особый период", протокола заседания РЭК от 18.06.2013 № 1, в целях планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального района "Удорский" постановляю:
1. Утвердить перечень пунктов временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на территории муниципального района "Удорский" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать главам городских и сельских поселений муниципальными правовыми актами поселений создать пункты временного размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения на базе муниципальных учреждений, находящихся на территории поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Удорский"
от 7 октября 2013 г. № 948

ПЕРЕЧЕНЬ
ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

№ п/п
Наименование поселения
Наименование организации (учреждения), на базе которой создается пункт временного размещения
1.
СП "Чупрово"
муниципальное общеобразовательное учреждение "Чупровская основная общеобразовательная школа"
2.
СП "Ертом"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ертомская основная общеобразовательная школа"
3.
СП "Чим"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Чимская основная общеобразовательная школа"
4.
СП "Кослан"
муниципальное общеобразовательное учреждение "Косланская средняя общеобразовательная школа"
5.
ГП "Благоево"
муниципальное общеобразовательное учреждение "Благоевская средняя общеобразовательная школа"
6.
ГП "Междуреченск"
муниципальное общеобразовательное учреждение "Междуреченская средняя общеобразовательная школа"
7.
СП "Важгорт"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Важгортская средняя общеобразовательная школа"
8.
СП "Большая Пысса"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Пысская средняя общеобразовательная школа"
9.
СП "Едва"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Едвинская средняя общеобразовательная школа"
10.
СП "Вожский"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Вожская средняя общеобразовательная школа"
11.
СП "Глотово"
муниципальное общеобразовательное учреждение "Глотовская средняя общеобразовательная школа"
12.
СП "Чернутьево"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Чернутьевская средняя общеобразовательная школа"
13.
ГП "Усогорск"
муниципальное общеобразовательное учреждение "Усогорская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" корпус 1 и 2
14.
СП "Пучкома"
Муниципальное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Пучкомская начальная школа - детский сад"


------------------------------------------------------------------