Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 01.11.2013 N 11/3692 "Об утверждении платы за оказание услуг , относящихся к основным видам деятельности сверх установленного муниципального задания и относящихся к неосновным видам деятельности, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Интинский городской архив документов по личному составу"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 11/3692

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЕРХ
УСТАНОВЛЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ОТНОСЯЩИХСЯ
К НЕОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ИНТИНСКИЙ
ГОРОДСКОЙ АРХИВ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"


Руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О коммерческих организациях", постановлением администрации МОГО "Инта" от 29.12.2012 № 12/4258 "Об утверждении Порядка согласования платы за оказание услуг (выполнение работ)", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить плату за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности сверх установленного муниципального задания и относящихся к неосновным видам деятельности, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Интинский городской архив документов по личному составу", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" М.Н.Балина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 1 ноября 2013 г. № 11/3692

ПЛАТА
ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ
К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ОТНОСЯЩИХСЯ К НЕОСНОВНЫМ
ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ИНТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ
ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"

№ п/п
Наименование платной услуги (работы)
Единица измерения
Стоимость, руб.
1. Обеспечение сохранности архивных документов
1.1
Реставрация архивных документов
1 лист
113,95
1.2
Хранение архивных документов
1 единица хранения (дело)
51,26
2. Научно-техническая обработка документов
2.1
Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов по алфавиту
1 дело
11,07
2.2
Проведение экспертизы научной и практической ценности документов по личному составу:
2.2.1
с полистным просмотром документов
1 дело
349,38
2.2.2
без полистного просмотра документов
1 дело
110,77
2.3
Формирование дел из россыпи документов и переформирование дел по личному составу
1 лист
4,22
2.4
Составление заголовков дел по личному составу
1 заголовок
2,64
2.5
Нумерация листов в делах:
2.5.1
объемом до 250 листов
1 дело
606,57
2.5.2
объемом до 150 листов
1 дело
369,27
2.5.3
объемом до 50 листов
1 дело
131,88
2.6
Перенумерация листов в делах:
2.6.1
объемом до 250 листов
1 дело
790,85
2.6.2
объемом до 150 листов
1 дело
501,16
2.6.3
объемом до 50 листов
1 дело
174,09
2.7
Оформление обложек дел и титульных листов дел по личному составу
1 дело
87,05
2.8
Подшивка дел по личному составу на 4 протокола
1 дело
134,06
2.9
Составление внутренних описей документов в делах
1 заголовок
26,36
2.10
Составление исторических справок на фонды учреждений и организаций:
2.10. 1
негосударственных организаций с частной и иной формой собственности за период более 10 лет
1 справка
27934,40
2.10. 2
негосударственных организаций с частной и иной формой собственности за период от 5 лет до 10 лет
1 справка
17459,00
2.10. 3
негосударственных организаций с частной и иной формой собственности за период от 1 года до 5 лет
1 справка
6983,59
2.11
Составление описей дел по личному составу
1 описательная статья описи дела
26,38
2.12
Консультации
1 консультация
511,29
2.13
Ксерокопирование
1 лист
5,00


------------------------------------------------------------------