Распоряжение администрации муниципального района "Княжпогостский" от 27.05.2013 N 74-р "О внесении изменений в Регламент работы администрации муниципального района "Княжпогостский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 74-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

Руководствуясь распоряжением Главы Республики Коми от 24 апреля 2013 г. № 114-р внести следующие изменения и дополнения в Регламент работы администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - Регламент), утвержденный распоряжением руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 14 июня 2007 г. № 20-р:
1. В Разделе 3 Регламента:
1.1. В пункте 12 слова "начальником организационно-правового отдела" заменить словами "специалистами сектора юридической работы управления делами".
1.2. В пункте 14 после слов "заинтересованных сторон," дополнить словами "на заседаниях Общественного Совета муниципального района,".
2. Раздел 3.1 Регламента дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Регистрация подписанных договоров (соглашений), а также протоколов разногласий и изменений в них, с Министерствами и ведомствами Республики Коми, их территориальными структурами и администрациями поселений Княжпогостского района, одной из сторон исполнения которых выступает администрация района производится в секторе юридической работы управления делами администрации в журнале регистрации договоров.".
3. В Разделе 5 Регламента:
3.1. В пункте 13 слово "президента" заменить словом "Президента".
3.2. В пункте 14 слово "указанные" заменить словом "Указанные".
4. В пункте 9 Раздела 6 слова "руководитель администрации" заменить словами "руководитель группы".

6. Пункт 5 Раздела 8 Регламента дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. В целях обеспечения своевременного представления руководителю администрации материалов, подлежащих рассмотрению на сессии Совета муниципального района:
Заместители руководителя администрации обеспечивают представление руководителю администрации:
1) материалов, подлежащих рассмотрению на очередной сессии Совета муниципального района, в соответствии с требованиями и сроками, установленными в разделе 3 настоящего Регламента включающих;
а) проект решения Совета муниципального района, пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование к нему, отвечающий требованиям Регламента;
б) доклад заместителя руководителя администрации с соответствующими материалами к нему (слайды, информационные материалы, статистические данные и т.п.), который может иметь следующие разделы:
цель вынесения вопроса на сессию Совета муниципального района;
текущее состояние рассматриваемого вопроса, достигнутые результаты развития по тематике вопроса, включая план-факт анализ;
характеристику имеющихся проблем, причины сложившейся ситуации;
описание существующих механизмов и инструментов, с помощью которых возможно решение существующих проблемных вопросов, предложения по новым механизмам и инструментам решения проблем;
проекты управленческих решений;
прогноз результатов принятия предлагаемых управленческих решений;
в) темы выступлений содокладчиков, которые должны быть согласованы с основным докладом, дополнять и раскрывать отдельную информацию (некоторые проблемы) основного докладчика, содержать предложения (пути решения) по изложенным вопросам;
2) доработанных материалов, включая доклад, в сроки, установленные руководителем администрации, либо если эти сроки специально не установлены, то не позднее десяти рабочих дней.
Начальник управления делами администрации обеспечивает:
согласование материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета муниципального района;
формирование пакетов документов с учетом пункта 6.1 настоящего Регламента и представление их руководителю администрации.".
5. Абзац 1 пункта 7 раздела 7 Регламента изложить в новой редакции:
"Для повышения профессионального уровня работников администраций района и поселений проводятся семинарские занятия в рамках работы Школы местного самоуправления в соответствии с планом работы администрации на текущий месяц.".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления делами Трясову Е.Н.

Руководитель администрации
В.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------