Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 20.06.2013 N 955 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 N 1137"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 955

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА" ОТ 29.05.2012
№ 1137

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 № 1137 (далее - Административный регламент) следующего содержания:
1.1. Абзац 11 пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", № 303, 31.12.2012);".
1.2. В пункте 2.6.1 Административного регламента слова "При подаче заявления лично, заявление подается в 2-х экземплярах" исключить.
1.3. Абзац 2 пункта 2.6.1 Административного регламента исключить.
1.4. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции: "2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса жительства, юридического адреса заявителя по которому должен быть направлен ответ;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).".
1.5. В пункте 2.10.1 Административного регламента цифру "45" заменить на цифру "15".
1.6. Пункт 2.12.2 Административного регламента изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.8. Абзац 10 пункта 3.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции: "В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно Приложению 6 к Административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью. В тот же день, включая день поступления документов, передает в канцелярию МУ "УЖКХ" заявления, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.".
1.9. Пункт 4.8 Административного регламента изложить в следующей редакции: "4.8. Специалисты отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "УЖКХ", начальник МУ "УЖКХ", заведующий общим отделом управления делами администрации МОГО "Ухта" ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.".
1.10. Пункт 5.12 Административного регламента исключить.
1.11. Пункт 5.13 Административного регламента считать пунктом "5.12.".
1.12. Приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
И.ЛЕОНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 20 июня 2013 г. № 955

"2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети".





Приложение 2
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 20 июня 2013 г. № 955

"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
предоставление пользователям
автомобильных дорог информации
о состоянии автомобильных дорог
местного значения
от 29 мая 2012 г. № 1137

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА", МФЦ

Наименование: администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Бушуева, д. 11.
Телефоны: (8-216) 78-90-00, 76-00-90, факс: 76-31-01.
Администрация МОГО "Ухта": E-mail: meriaUkh@mail.ru.
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Дзержинского, д. 4 "А"
Телефоны (8-246) 76-23-46, 76-05-29, 76-04-37 для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
МУ "УЖКХ": E-mail: mykh@mail.ru.
Прием граждан и консультирование осуществляется в отделе эксплуатации объектов внешнего благоустройства МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта".
Режим работы ведущего инженера отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник
Вторник 09.00 - 13.00
Среда 09.00 - 13.00
Четверг неприемный день (работа с документами)
Пятница неприемный день (работа с документами)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Режим работы МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник неприемный день
Вторник - Пятница с 08.00 - 20.00 (без перерыва)
Суббота - 10.00-20.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@umas.gkhkomi.ru"





Приложение 3
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 20 июня 2013 г. № 955

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
предоставление пользователям
автомобильных дорог информации
о состоянии автомобильных дорог
местного значения
от 29 мая 2012 г. № 1137

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"


Обращение заявителя с < Прием > Обращение заявителя с заявлением
заявлением лично в МФЦ заявления лично или почтовым отправлением
и в электронной форме
\/

Регистрация заявления в МФЦ

\/ \/

МФЦ передает в > Поступление заявления лично по почте, в электронном
МУ "УЖКХ" виде в приемную МУ "УЖКХ"

\/
нет -------------------------------------- да
Наличие оснований, предусмотренных
п. 2.7 Административного регламента
   --------------------------------------       

\/ \/

Прием документов Уведомление об отказе в приеме
документов

\/

Выдача (направление) уведомления
об отказе в приеме документов

\/

Регистрация заявления



Рассмотрение заявления и представленных документов

\/
нет -------------------------------------- да
Наличие оснований, предусмотренных
п. 2.8 Административного регламента
   --------------------------------------       

\/ \/

Подготовка информации о Подготовка проекта уведомления об
состоянии автомобильных дорог отказе в предоставлении
местного значения муниципальной услуги

\/ \/ \/

Подписание ответа о состоянии автомобильных дорог местного значения или
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

\/

Передача подписанного ответа о состоянии автомобильных дорог местного
значения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
для выдачи заявителю

\/

Выдача (направление) заявителю ответа о состоянии автомобильных дорог
местного значения или уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Выдача (направление) заявителю Выдача (направление) заявителю
информации о состоянии уведомления об отказе в
автомобильных дорог местного предоставлении муниципальной
значения услуги

\/ \/

Передача в МФЦ для выдачи Передача в МФЦ для выдачи
заявителю информации о состоянии заявителю уведомления об отказе в
автомобильных дорог местного предоставлении муниципальной
значения услуги

\/ \/

Выдача в МФЦ информации о Выдача в МФЦ уведомления об отказе
состоянии автомобильных дорог в предоставлении муниципальной
местного значения лично под услуги лично под роспись
роспись



------------------------------------------------------------------