Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 28.06.2013 N 1357 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 27 июня 2011 года N 913 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 1357

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ОТ 27 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 913 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"

В связи с передачей муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи для предоставления на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 27 июня 2011 года № 913 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - Регламент) согласно приложению.".
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
И.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Усинск"
от 28 июня 2013 г. № 1357

Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 27 июня 2011 г. № 913
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент отдела экономического развития по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие муниципального образования городского округа "Усинск" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ).
Настоящий Регламент не распространяется на стимулирующие лотереи.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ, а также на официальных сайтах МФЦ и Администрации;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графиках работы, официальных сайтах, электронной почте МФЦ приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальные сайты Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления настоящий Регламент.
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями о взаимодействии).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 (десяти) минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных специалистов МФЦ.

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития и прогнозирования Управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики Администрации (далее - Отдел). Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МФЦ.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
- Отдел - в части экспертизы документов, внесения сведений в единый реестр муниципальных лотерей;
- Инспекция Федеральной налоговой службы Республики Коми по г. Усинску (далее - ИФНС по г. Усинску) - в части предоставления справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи и оформленной выписки из Единого муниципального реестра лотерей;
- направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. На основании предоставленных заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, Администрация принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 (шестьдесят) календарных дней с даты подачи заявления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4532);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410);
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3012);
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993);
- Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", № 45, 10.03.1994);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", № 141, 22.06.2012);
- постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.03.2006 № 267 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории муниципального образования городского округа "Усинск" ("Усинская новь", № 81, 28.03.2006);
- постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 09.10.2012 № 1690 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования городского округа "Усинск" ("Усинская новь", № 436 - 439, 13.10.2012);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа "Усинск", регламентирующими правоотношения в области выдачи разрешения на проведение муниципальных лотерей и ведение Единого муниципального реестра лотерей, и настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
актами для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно

2.7. Для предоставления разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель предоставляет в МФЦ заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи с указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи (по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту) с приложением следующих документов (приложение 2 к настоящему Регламенту):
1) условия лотереи. Условия должны включать в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
с) согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.8. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.9. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале лично заявителем, либо его законным представителем.
2.10. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Регламента, по собственной инициативе при обращении в МФЦ.
2.11. В случае если документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Регламента, были представлены заявителем самостоятельно, специалист МФЦ обязан принять данные документы и приобщить их к общему комплекту документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить

2.12. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных этим органам организаций, и подлежат межведомственному запросу специалистами МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
- наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных законодательством

2.15. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.17. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.
2.18.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях МФЦ, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов (окон) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.18.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.18.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения информации о да/нет да
муниципальной услуге в электронном виде

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги, в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги


Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.19. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления по предоставлению муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему Регламенту) размещается на Интернет-сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (http://city.usinsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов в МФЦ;
2) направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) передача собранных документов в Администрацию;
4) экспертиза документов;
5) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
6) внесение сведений в Единый муниципальный реестр лотерей;
7) направление в МФЦ уведомления о принятом решении;
8) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов в МФЦ

3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов" является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и пакетом документов, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.1.2. Заявление может быть представлено лично заявителем или направлено по почте с описью вложенных документов (приложение 4 к Регламенту).
Поступившее заявление для предоставления муниципальной услуги принимается специалистами МФЦ по описи (приложение 5 к Регламенту), копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю.
3.1.3. В случае представления копий документов, нотариально не заверенных специалист МФЦ сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты.
3.1.4. При получении документов специалист МФЦ, в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.5. Заявителю выдается расписка в получении документов. В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес в течение трех дней.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МФЦ документы.

3.2. Направление специалистом МФЦ межведомственного запроса
в органы государственной власти, органы местного
самоуправления или подведомственные им организации
в случае, если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

Специалист МФЦ в день получения документов от заявителя направляет межведомственные запросы на предоставление документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.
3.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) рабочих дней.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры являются собранные по средствам межведомственного взаимодействия документы.

3.3. Передача собранных документов в Администрацию

После сбора всех необходимых документов специалист МФЦ передает их в общий отдел Администрации.
3.3.1. Специалист общего отдела Администрации, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение в Отдел.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные в Отдел документы на рассмотрение.

3.4. Экспертиза документов

3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Отдел заявления и пакета документов.
3.4.2. Руководитель Отдела назначает из числа специалистов отдела ответственного и передает документы на экспертизу.
3.4.3. Ответственный специалист осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
- соответствия документов требованиям законодательства, действующего на момент поступления документов;
- наличия всего перечня документов в соответствии с настоящим Регламентом;
- согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
- достоверности документов.
3.4.4. По результатам экспертизы представленных документов, ответственным специалистом Отдела готовится одно из следующих итоговых заключений:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Итоговое заключение передается на рассмотрение главе администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 (двадцать) рабочих дней с даты поступления документов в Отдел.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является переданное на рассмотрение главе Администрации итоговое заключение.

3.5. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является виза главы Администрации на итоговом заключении ответственного специалиста Отдела.
3.5.2. По результатам рассмотрения главой Администрации итогового заключения ответственным исполнителем Отдела могут быть подготовлены следующие решения:
- решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 6 к Регламенту);
- решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 7 к Регламенту).
3.5.3. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней готовит решения и уведомление в адрес заявителя о принятом решении.
3.5.4. Соответствующие решения, уведомление оформляются отдельными документами и передаются на подпись главе Администрации с последующей передачей указанных документов в МФЦ.
3.5.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 (три) рабочих дня.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное главой Администрации решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи.

3.6. Внесение сведений в Единый муниципальный реестр
лотерей и подготовка выписки из Единого
муниципального реестра лотерей

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, подписанное главой Администрации.
3.6.2. Сведения в реестр вносятся ответственным специалистом Отдела.
3.6.3. Единый муниципальный реестр лотерей содержит следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
3.6.4. Единый муниципальный реестр лотерей ведется в электронном виде.
3.6.5. В случае внесения в муниципальный реестр лотерей сведений о выдаче разрешения о проведении муниципальной лотереи ответственный специалист Отдела готовит выписку из Единого муниципального реестра лотерей по установленной форме (приложение 8 к Регламенту).
3.6.6. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в муниципальном реестре составляет 10 лет.
3.6.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 2 (два) рабочих дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, подписанного главой Администрации.
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры являются внесенные в Единый реестр муниципальных лотерей сведения и выписка из Единого муниципального реестра лотерей.

3.7. Направление в МФЦ уведомления о принятом решении

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации:
- решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи с оформленной выпиской из Единого муниципального реестра лотерей;
- решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.7.2. Ответственный специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия Администрацией решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи отправляет уведомление о принятом решении, копию решения и выписку из Единого муниципального реестра лотерей в адрес МФЦ для последующего направления заявителю.
3.7.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в адрес МФЦ в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия Администрацией соответствующего решения отправляется уведомление о принятом решении.
3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные в МФЦ документы для последующего направления заявителю.

3.8. Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.8.1. В день получения специалистом МФЦ документа (документов), отражающего результат предоставления муниципальной услуги (уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения), подписанного главой Администрации, он посредством телефонной связи приглашает заявителя в МФЦ для получения указанного документа (документов) в течение 3 (трех) рабочих дней.
3.8.2. В случае неявки заявителя в течение трех рабочих дней с момента сообщения ему о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, а также, в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, специалист МФЦ направляет документ (документы) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации.
3.8.3. Результатом процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о принятом решении.
3.8.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 (три) рабочих дня с момента принятия Администрацией соответствующего решения.
3.8.5. Ответственным за исполнение процедуры является руководитель МФЦ.

4. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий данное направление заместитель главы Администрации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Руководитель МФЦ является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- передача собранных документов в Администрацию;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Руководитель отдела экономического развития и прогнозирования является должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению административных процедур:
- экспертиза документов;
- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- внесение сведений в Единый муниципальный реестр лотерей;
- направление в МФЦ уведомления о принятом решении.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального образования городского округа "Усинск".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется специально созданной Комиссией из числа должностных лиц Администрации.
Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде Акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается главой Администрации.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявители информируются в установленном законом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников автономных и муниципальных учреждений (далее - органов) при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Установленный Порядок подачи и рассмотрения жалоб не распространяется на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяется в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При отсутствии заместителя главы Администрации, курирующего соответствующую сферу, жалоба подается непосредственно главе Администрации, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ

Администрация муниципального образования
городского округа "Усинск"

Адрес: 169711, Коми Республика, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.
Официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск": http//www.city.usinsk.ru.
Код города для звонков из Республики Коми - 244; для остальных (по России) - 82144.
Режим работы
День недели Время приема
Понедельник - пятница 8.45 - 17.15, с 13.00 - 14.00 - перерыв

Отдел экономического развития и прогнозирования
администрации муниципального образования
городского округа "Усинск"

Адрес: 169710, г. Усинск, улица Ленина, дом 13
Телефон: (82144) 27-6-45, 28-8-91.
Режим работы
День недели Время приема
Понедельник - четверг 8.45 - 17.15, 13.00 - 14.00 - перерыв
Пятница 8.45 - 15.45, 13.00 - 14.00 - перерыв

Муниципальное автономное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг" муниципального образования
городского округа "Усинск" (МФЦ)

Адрес: 169711, г. Усинск, улица Нефтяников, дом 38.
Телефон: (821 44) 26565, 43282, 43379, 43117, 44072, 25131 - директор МФЦ.
Адрес электронной почты МФЦ: director@mfc-usinsk.ru, usinsk_oo1@mail.ru, usinsk_oo2@mail.ru, usinsk_oo3@mail.ru.
Прием заявлений и граждан для консультаций осуществляется в МФЦ.
Режим работы МФЦ:
День недели Время приема
Вторник - пятница 09.00 - 18.00, 14.00 - 15.00 - перерыв.
Суббота 09.00 - 13.00 (без обеда).
Воскресенье, понедельник - выходной.





Приложение 2
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

К заявлению о проведении муниципальной лотереи прилагаются следующие документы:
1. Условия лотереи, а именно:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
с) согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.
2. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7. Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.





Приложение 3
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"


Заявитель - юридические лица, зарегистрированные на территории Российской
Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в МФЦ с
заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи

\/

Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Контроль осуществляет руководитель МФЦ
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день

\/ /\ \/

Направление межведомственного запроса в ОГВ, Передача собранных
ОМС или подведомственные им организации в документов в
случае, если определенные документы не были Администрацию
представлены заявителем самостоятельно Контроль осуществляет
Контроль осуществляет руководитель МФЦ руководитель МФЦ
Максимальный срок исполнения процедуры - 6 Максимальный срок
рабочих дней исполнения процедуры - 5
рабочих дней

\/

Экспертиза документов
Контроль осуществляет руководитель отдела экономического развития и
прогнозирования Администрации
Максимальный срок исполнения процедуры - 20 рабочих дней

\/ \/

Принятие решения о Подготовка выписки из Принятие решения об
выдаче разрешения на Единого муниципального отказе в выдаче
проведение лотереи реестра лотерей разрешения на проведение
Максимальный срок > Максимальный срок муниципальной лотереи
исполнения исполнения Максимальный срок
процедуры - 3 процедуры - 2 рабочих исполнения процедуры - 3
рабочих дня дня рабочих дня


\/ \/

Направление в МФЦ уведомления о принятом решении
Контроль осуществляет руководитель отдела экономического развития и
прогнозирования Администрации
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня

\/

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Контроль осуществляет руководитель МФЦ
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня






Приложение 4
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"

В Администрацию муниципального образования
городского округа "Усинск"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи

Дата подачи заявления "___" ___________ 20__ г.

Наименование и реквизиты организатора лотереи:

Организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________

Наименование
___________________________________________________________________________


Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):


Местонахождение юридического лица
___________________________________________________________________________
Район
___________________________________________________________________________
Город (село, поселок)
___________________________________________________________________________
Улица
___________________________________________________________________________
Дом Корпус Квартира (офис)
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес юридического лица
___________________________________________________________________________
Индекс
___________________________________________________________________________
Район
___________________________________________________________________________
Город (село, поселок)
___________________________________________________________________________
Улица (проспект)
___________________________________________________________________________
Дом __________ Корпус (строение) _________ Квартира (офис) ____________

Прошу выдать разрешение на проведение муниципальной лотереи (вид и
наименование лотереи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок проведения лотереи
___________________________________________________________________________
Наименование и почтовый адрес оператора организатора лотереи
___________________________________________________________________________
Наименование
___________________________________________________________________________
Индекс
___________________________________________________________________________
Район
___________________________________________________________________________
Город (село, поселок)
___________________________________________________________________________
Улица (проспект)
___________________________________________________________________________
Дом Корпус (строение) Квартира (офис)
___________________________________________________________________________

Руководитель юридического лица - организатора лотереи

Должность
___________________________________________________________________________
Фамилия
___________________________________________________________________________
Имя
___________________________________________________________________________
Отчество
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: Факс:
___________________________________________________________________________

Подпись

М.П.





Приложение 5
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
________________________________________
(наименование организации)


№ Перечень документов Примечание Номер Кол-во
п/п (оригинал страницы листов
или
заверенная
копия)

1. Заявление о проведении муниципальной
лотереи

2. Условия муниципальной лотереи

3. Нормативы распределения выручки от
проведения лотереи (в процентах)

4. Макет лотерейного билета (квитанции,
иного предусмотренного условиями лотереи
документа) с описанием обязательных
требований к нему и при необходимости
способов защиты лотерейного билета от
подделки, а также с описанием нанесенных
на него скрытых надписей, рисунков или
знаков

5. Правила идентификации лотерейного билета
при выплате, передаче или предоставлении
выигрыша

6. Технико-экономическое обоснование
проведения лотереи на весь период ее
проведения с указанием источников
финансирования расходов на организацию
лотереи, проведение лотереи и с расчетом
предполагаемой выручки от проведения
лотереи

7. Описание и технические характеристики
лотерейного оборудования

8. Учредительные документы заявителя Копия,
заверенная
нотариально

9. Бухгалтерский баланс по состоянию на
последнюю отчетную дату, предшествующую
подаче заявления о предоставлении
разрешения на проведение лотереи

10. Справка, выданная налоговыми органами о Оригинал
наличии или об отсутствии задолженности
по уплате налогов и сборов

11. Порядок учета распространенных и
нераспространенных лотерейных билетов

12. Порядок возврата, хранения, уничтожения
или использования в других тиражах
нераспространенных лотерейных билетов

13. Порядок изъятия нераспространенных
лотерейных билетов

14. Порядок хранения невостребованных
выигрышей и порядок их востребования по
истечении сроков получения выигрышей










Всего в пакете документов ___________
(количество Адрес МАУ "Многофункциональный
листов) центр предоставления
государственных и муниципальных
Документы сдал ______________________ услуг" МО ГО "Усинск":
169711, г. Усинск,
"___" ___________ 20__ г. ул. Нефтяников, 38
Тел.: 26565, 43282, 43379,
43117, 44072, 25131


Дополнительные сведения: (заполнение сведений обязательно)
Почтовый адрес: __________________________________________
ФИО руководителя: ________________________________________
Контактные тел.: _________________________________________
Ответственный (ФИО): _____________________________________
Телефон: _________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________





Приложение 6
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"

Герб
Муниципального образования
городского округа "Усинск"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
___________________________________________________________________________
       

Город Усинск, Республика Коми

ул. Ленина, д. 13 Тел. 8(82144) 27-7-70, 27-5-70
г. Усинск, Республика Коми, 169710 Факс (82144) 28-1-25
ОКПО 00330329, ОГРН 1021100897950 E-mail
ИНН/КПП 1106012287/110601001 Http: http://city.usinsk.ru

РЕШЕНИЕ
О выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи

№ _________ Дата

В соответствии с ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
указываются правовые основания
___________________________________________________________________________
рассмотрев заявление ______________________________________________________
наименование юридического лица
___________________________________________________________________________

Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
решила:
Выдать разрешение на проведение лотереи _______________________________
___________________________________________________________________________
указывается вид, наименование лотереи
на территории _____________________________________________________________
указываются территория, на которой проводится лотерея
___________________________________________________________________________
сроком действия с __________________________ до ___________________________
дата дата
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица - организатора лотереи
___________________________________________________________________________
адрес места нахождения юридического лица
___________________________________________________________________________
реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)

Присвоить лотерее регистрационный номер _______________________________
указывается N

Глава администрации И.О.Фамилия





Приложение 7
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"

Герб
Муниципального образования
городского округа "Усинск"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
___________________________________________________________________________
       

Город Усинск, Республика Коми

ул. Ленина, д. 13 Тел. 8(82144) 27-7-70, 27-5-70
г. Усинск, Республика Коми, 169710 Факс (82144) 28-1-25
ОКПО 00330329, ОГРН 1021100897950 E-mail
ИНН/КПП 1106012287/110601001 Http: http://city.usinsk.ru

РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи

№ _________ Дата

В соответствии с ______________________________________________________
указываются правовые основания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
рассмотрев заявление ______________________________________________________
наименование юридического лица
___________________________________________________________________________
и представленные документы,
Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
решила:
Отказать в выдаче разрешения на проведение лотереи ____________________
___________________________________________________________________________
указывается вид, наименование лотереи
на территории _____________________________________________________________
указываются территория, на которой проводится лотерея
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица - организатора лотереи
___________________________________________________________________________
адрес места нахождения юридического лица
___________________________________________________________________________
реквизиты юридического лица (ОГРН, ИНН, КПП)

Глава администрации И.О.Фамилия





Приложение 8
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"

ФОРМА ВЫПИСКИ
из Единого муниципального реестра лотерей

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)


/

(серия) (номер)

(регистрационный номер стимулирующей лотереи)


/

(серия) (номер)

(регистрационный номер муниципальной лотереи)

проводимой ________________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
включенной в Единый муниципальный реестр лотерей.

Глава администрации ________________ И.О.Фамилия
(подпись)





Приложение 9
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"

В __________________________________
(наименование органа, оказывающего
муниципальную услугу)
____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
____________________________________
____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные,
адрес по прописке)

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Прошу рассмотреть действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего _________
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность) и (или) отменить
решение органа, предоставляющего муниципальную услугу
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).

Приложение <*>

Дата Подпись
   --------------------------------

<*> К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.


------------------------------------------------------------------