Постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 23.09.2013 N 9/799 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 30 ноября 2012 г. N 11/809 "О муниципальной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 9/799

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ" ОТ 30 НОЯБРЯ 2012 Г.
№ 11/809 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В СЫСОЛЬСКОМ РАЙОНЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

В целях реализации Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 30 ноября 2012 г. № 11/809 "О муниципальной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе (2013 - 2015 годы)":
1.1. изложить Приложение № 1 и Приложение № 2 к муниципальной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе (2013 - 2015 годы)" в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 23 сентября 2013 г. № 9/799

"Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства
в Сысольском районе
(2013 - 2015 годы)"

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ,
СВЯЗАННЫХ С НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ГРАНТЫ)

1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) (далее - субъекты малого предпринимательства), в пределах средств бюджета муниципального района "Сысольский", предусмотренных на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе (2013 - 2015 годы)", на соответствующий финансовый год (далее - субсидия (грант)).
2. Субсидия (грант) предоставляется субъектам малого предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим порядком;
2) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Сысольского района не более одного года;
3) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
4) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
5) при наличии бизнес-проектов, разработанных в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией;
6) учредителями которых являются зарегистрированные безработные, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), работники градообразующих предприятий, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, физические лица в возрасте до 30 лет и инвалиды и доля которых в уставном капитале составляет не менее 50 процентов;
7) учредители которых не являются учредителями субъектов малого предпринимательства, ранее получивших субсидию (грант) в рамках муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе "Сысольский".
Субсидия (грант) предоставляется субъектам малого предпринимательства, руководители которых прошли обучение по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности или менеджментом организации (управлением организацией, проектами), продолжительностью не менее 72 учебных часов в течение трех лет до даты подачи заявки на получение субсидии (гранта).
Под руководителями понимаются учредители юридических лиц, имеющие право действовать без доверенности, или индивидуальные предприниматели.
В случае поступления 2-х и более заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии, при общих равных условиях, приоритет имеет заявка, поступившая ранее других.
3. Субсидия (грант) предоставляется субъекту малого предпринимательства в размере не более 300 тысяч рублей.
4. Субсидия (грант) предоставляется для осуществления субъектом малого предпринимательства следующих видов расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности:
1) приобретение основных и оборотных средств (в том числе оплата подрядных работ по строительству и установке оборудования);
2) оплата расходов по разработке проектно-сметной документации;
3) оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;
4) расходы на проведение ремонта производственных помещений (в том числе оплата подрядных работ);
5) приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения;
6) приобретение методической и справочной литературы;
7) оплата расходов на получение сертификатов и лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих сертификации и лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
9) изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах).
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной администрацией муниципального района "Сысольский" (далее - заявка, администрация);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. № ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
4) справка, подтверждающая об отсутствии задолженности по иным обязательным платежам в бюджет муниципального района "Сысольский";
5) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
6) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
7) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
8) бизнес-проект, разработанный в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией, подтверждающий сумму запрашиваемой субсидии;
9) копия документа о прохождении руководителем субъекта малого предпринимательства краткосрочного обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, продолжительностью не менее 72 учебных часов, с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
10) документы, подтверждающие соблюдение субъектом малого предпринимательства условий, определенных подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка (копии приказов или уведомлений о переводе работника на неполный рабочий день, о временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о высвобождении работников, копии трудовой книжки, справки МСЭК об инвалидности с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально, и иные документы, подтверждающие соблюдение вышеназванных условий).
Документы, указанные в подпунктах 1, 5 - 10 настоящего пункта, предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства в администрацию самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, запрашиваются администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, самостоятельно.
6. Администрация проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектом малого предпринимательства документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим порядком, и направляет их для рассмотрения в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский" (далее - комиссия).
7. Персональный состав комиссии и регламент ее работы утверждаются администрацией.
8. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого предпринимательства условиям предоставления субсидии (гранта) и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком.
9. Решение комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого предпринимательства условиям предоставления субсидии (гранта) и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим порядком, оформляется протоколом.
10. На основании протокола комиссии администрация принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
Субъект малого предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии (гранта), вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
11. Субсидии (гранты) предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого предпринимательства и администрацией.
Субъект малого предпринимательства - получатель субсидии (гранта) не позднее 31 декабря 2013 года после заключения договора на получение субсидии (гранта) предоставляет в администрацию информацию о расходовании субсидии (гранта) по ее целевому назначению.
12. Администрация МР "Сысольский" имеет право:
проводить проверку достоверности документов, предоставленных субъектом малого предпринимательства, получившим субсидии;
совместно с финансовым управлением администрации муниципального района "Сысольский", проводить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектом малого предпринимательства;
совместно с финансовым управлением администрации муниципального района "Сысольский", осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский".
13. Возврат субсидии производится в случаях:
- нецелевого использования субъектом малого предпринимательства предоставленных средств;
- неиспользования субъектом малого предпринимательства предоставленных средств до 31 декабря 2013 г.;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом малого предпринимательства обязательств, предусмотренных договором субсидирования части расходов (затрат) субъектов малого и среднего предпринимательства.
Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается комиссией, и предоставляется субъекту малого предпринимательства.
В месячный срок со дня получения акта субъект малого предпринимательства обязан вернуть на лицевой счет администрации муниципального района "Сысольский" средства субсидий в полном объеме.
14. Нормативные правовые акты, принимаемые администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на интернет-сайте администрации www.сысола-адм.рф.





Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства
в Сысольском районе
(2013 - 2015 годы)"

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств в приоритетных сферах деятельности на приобретение основных средств (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), в пределах средств бюджета муниципального района "Сысольский", предусмотренных на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе (2013 - 2015 годы)" на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим порядком;
2) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
3) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
4) при наличии технико-экономического обоснования проекта, имеющее наилучшее соотношение показателей, согласно критериям и балльной шкале оценок в соответствии с приложением к данному Порядку;
5) осуществляющим свою деятельность в одной из следующих сфер деятельности:
а) производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
б) производство товаров народного потребления и оказание социально значимых бытовых услуг населению;
в) лесозаготовительная и деревоперерабатывающая деятельность;
г) строительно-ремонтные работы;
д) создание инфраструктуры досуга, туризма;
е) благоустройство и обслуживание жилищного фонда и коммунального хозяйства;
6) среднесписочная численность работников на один субъект малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственный потребительский кооператив и крестьянское (фермерское) хозяйство 30 и более человек.
3. Субсидия предоставляется из расчета не более 3000 тысяч рублей, но в пределах выделенных ассигнований, на один субъект малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственный потребительский кооператив и крестьянское (фермерское) хозяйство.
Средства субсидии бюджета муниципального района "Сысольский" направляются на софинансирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, отобранным на конкурсном отборе, проведенном администрацией муниципального района "Сысольский", из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственный потребительский кооператив и крестьянское (фермерское) хозяйство при условии представления следующих документов:
- заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры на приобретение в собственность оборудования;
- платежные поручения, подтверждающие фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства оборудования в размере не менее суммы софинансирования, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования.
4. Субсидия предоставляется для осуществления субъектом малого и среднего предпринимательства следующих видов расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности, на приобретение основных средств.
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной администрацией муниципального района "Сысольский" (далее - заявка, администрация);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. № ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
4) справка, подтверждающая об отсутствии задолженности по иным обязательным платежам в бюджет муниципального района "Сысольский";
5) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
6) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
7) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
8) технико-экономическое обоснование проекта, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной приложением к данному Порядку, подтверждающее сумму запрашиваемой субсидии.
Документы, указанные в подпунктах 1, 5 - 8 настоящего пункта, предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства в администрацию самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, запрашиваются администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, самостоятельно.
6. Администрация проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский" (далее - Комиссия).
7. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются администрацией.
8. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком.
9. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим порядком, оформляется протоколом.
10. На основании протокола комиссии администрация принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомление субъектов малого предпринимательства о принятых администрацией решениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим порядком.
11. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и администрацией.
Субъект малого и среднего предпринимательства - получатель субсидии ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию информацию о расходовании субсидии по ее целевому назначению.
12. Администрация МР "Сысольский" имеет право:
проводить проверку достоверности документов, предоставленных субъектом малого и среднего предпринимательства, получившим субсидии;
совместно с финансовым управлением администрации муниципального района "Сысольский", контрольно-ревизионной комиссией МО МР "Сысольский" проводить обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектом малого и среднего предпринимательства;
совместно с финансовым управлением администрации муниципального района "Сысольский", контрольно-ревизионной комиссией МО МР "Сысольский" осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский".
13. Возврат субсидии производится в случаях:
- нецелевого использования субъектом малого и среднего предпринимательства предоставленных средств;
- неиспользования субъектом малого и среднего предпринимательства предоставленных средств до 31 декабря 2013 г.;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств, предусмотренных договором субсидирования части расходов (затрат) субъектов малого и среднего предпринимательства.
Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается комиссией, и предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства.
В месячный срок со дня получения акта субъект малого и среднего предпринимательства обязан вернуть на лицевой счет администрации муниципального района "Сысольский" средства субсидий в полном объеме.
14. Нормативные правовые акты, принимаемые администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на интернет-сайте администрации www.сысола-адм.рф.





Приложение
к Порядку
субсидирования части расходов
субъектов малого и среднего
предпринимательства,
сельскохозяйственных
потребительских
кооперативов и крестьянских
(фермерских) хозяйств
в приоритетных сферах
деятельности на приобретение
основных средств

СИСТЕМА
КРИТЕРИЕВ И БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЫ ОЦЕНОК

Комиссия рассматривает и оценивает представленные на Конкурс технико-экономические обоснования проектов, исходя из следующих критериев и балльной шкалы оценок:
Коммерческая эффективность проекта:
К1 - чистая прибыль должна иметь положительное значение. При отсутствии или отрицательном значении показателя проект не рассматривается.
К2 - индекс доходности:
ниже 1 - 0 баллов;
от 1 до 1,3 - 1 балл;
от 1,3 до 1,5 - 2 балла;
больше 1,5 - 3 балла.
К3 - срок окупаемости:
срок окупаемости до 1 года - 3 балла;
срок окупаемости от 1 до 3 лет - 2 балла;
срок окупаемости от 3 до 5 лет - 1 балл;
срок окупаемости 5 и более лет - 0 баллов.
Социальная эффективность проекта:
К4 - создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации проекта:
в Технико-экономическом обосновании создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
в Технико-экономическом обосновании предусмотрено создание от 1 до 3 рабочих мест: 1 балл;
в Технико-экономическом обосновании предусмотрено создание от 3 до 5 рабочих мест: 2 балла;
в Технико-экономическом обосновании предусмотрено создание 5 и более рабочих мест: 3 балла.
Инновационная направленность инвестиционного проекта:
К5 - период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды:
до 1 года - 3 балла;
от 1 года до 2 лет - 2 балла;
от 2 лет до 3 лет - 1 балл;
выше 3 лет - 0 баллов.


Показатель Значение Вес показателя
показателя
(балл)

К1 положительное Технико-экономическое обоснование принимается
к рассмотрению
отрицательное Технико-экономическое обоснование отклоняется

К2 от 0 до 3 баллов 0,3

К3 от 0 до 3 баллов 0,2

К4 от 0 до 3 баллов 0,3

К5 от 0 до 3 баллов 0,2


Расчет общей оценки i-го бизнес-проекта:

SUM Кi = К2i x 0,3 + К3i x 0,2 + К4i x 0,3 + К5i x 0,2

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

1. О проекте
1.1. Наименование проекта
1.2. Цель проекта

2. Исходные данные по проекту
2.1. Основные виды деятельности
2.2. Производственные возможности

Проект предусматривает создание:
3. Основные средства и их стоимость
Для реализации проекта необходимо:


Наименование затраты Стоимость, млн. руб.

...

Итого


Общая стоимость проекта:
Затраты на оборудование, включая таможенные платежи, доставку,
установку и шеф-монтаж.

4. Экономическое обоснование

4.1. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)


№ Кварталы/Годы Наименование Ед. Показатели реализации
п/п продукции изм.
(работ, услуг): Объем Цена Выручка от
реализации реализации реализации
(ед.) (руб./ед.) (руб.)

1 2 3 4 5 6 7

1/201_





1. Всего за 1/201_ X X X X

2/201_





2. Всего за 2/201_ X X X X

3/201_





3. Всего за 3/201_ X X X X

4/201_





4. Всего за 4/201_ X X X X

201_





5. Всего за 201_ X X X X

201_





6. Всего за 201_ X X X X

7. Итого X X X


Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ,
услуг) (не более 2-х страниц) <*>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<*> Обоснование должно включать в себя следующие разделы:
а) исследование конъюнктуры рынка;
б) планирование ассортимента;
в) оценка конкурентоспособности;
г) планирование цены;
д) прогнозирование величины продаж;
е) портфель заказов:
- текущие заказы на год;
- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;
- перспективные заказы на период более 2 лет.
Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.

4.2. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)


№ по кварталам 201_ 201_ 201_ Итого
стр.
1 2 3 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 Планируемые доходы, в т.ч.: <*>

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в
виду строки 1 - 7 графы 7 таблицы 4.1, а не строки 1 - 7 графы 7 таблицы
2.2.
------------------------------------------------------------------
1.1. выручка от реализации продукции
(работ, услуг) (строки 1 -
7 графы 7 табл. 2.2)

1.2. Поступление собственных средств

1.3. Поступление заемных средств

1.4. Поступление субсидии для
начинающих предпринимателей

1.5. Иные поступления (расшифровать)


   --------------------------------

<*> сумма граф 3 - 8 по строке 1 должна соответствовать сумме
строк 1.1 - 1.5 по графе 9

4.3. Налоговое окружение:


Название налога База Период Ставка %

1 2 3 4

УСН доход-расход квартал 15

УСН доход квартал 6

Патент

ЕНВД

ЕСХН

Общая система налогообложения


4.4. План персонала (руб.)


№ Должность Фонд оплаты труда Фонд оплаты Фонд оплаты Всего
п/п по кварталам 201_ труда за труда за
201_ 201_
1 2 3 4





Всего


Примечание: в таблице 4.4 должность каждого работника указывается
отдельно.

Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет
______ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала
реализации проекта / количество наемных работников, которым осуществлялась
оплата труда / 3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным
природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета проекта
составляет _______ руб.
Проектом предусмотрено создание ________ рабочих мест. <*>
   --------------------------------

<*> (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата
труда за квартал начала реализации проекта)

4.5. Планируемые денежные выплаты (руб.)


№ Вид расходов по кварталам 201_ 201_ 201_ Всего
п/п
1 2 3 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Расходы на приобретение
материально-технических ресурсов,
всего

в том числе:
Сырье и материалы

ГСМ и топливо

Покупные полуфабрикаты и
комплектующие изделия, конструкции
и детали

Тара и тарные материалы

Запасные части

Прочие материалы

Строительные материалы

Инвентарь и хозяйственные
принадлежности

... (расшифровать)

2. Расходы на приобретение основных
средств, за исключением основных
средств, приобретенных с
использованием заемного капитала

3. Расходы на оплату труда без НДФЛ

4. Арендная плата

5. Расходы на оплату водо-,
электропотребления, телефона

6. Транспортные расходы

7. Налоги и платежи в бюджет, всего

в том числе:
налог на прибыль организаций

налог на доходы физических лиц с
фонда оплаты труда

НДС

единый налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения

единый налог на вмененный доход для
отдельных видов деятельности

Единый сельскохозяйственный налог

налог на имущество организаций

налог на имущество физических лиц
(в отношении имущества,
используемого для
предпринимательской деятельности)

налог на добычу
общераспространенных полезных
ископаемых

земельный налог

транспортный налог

водный налог

плата за негативное воздействие на
окружающую среду

лесной доход

сборы за пользование объектами
животного мира и за пользование
объектами водных биологических
ресурсов

государственная пошлина

8. Отчисления на социальные нужды
(пенсионный фонд, фонд социального
страхования, обязательное
медицинское страхование,
страхование от несчастных случаев и
производственных заболеваний)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: таблица 1.2
отсутствует.
------------------------------------------------------------------
9. Выплаты за использование заемных
средств (стр. 5 табл. 1.2)

10. Выплаты доходов участникам проекта

11. Прочие расходы (расшифровать)

12. ИТОГО РАСХОДЫ <*>


   --------------------------------

<*> сумма граф 3 - 8 по строке 12 должна соответствовать сумме
строк 1 - 11 по графе 9

4.6. План движения денежных средств (руб.)


№ Наименование показателей Значение показателей
п/п
201_ 201_ 201_

1 2 3 4 Всего

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Денежные средства на начало квартала X X
(строка 4 предыдущего столбца)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду строка 1 таблицы 4.2, а не строка 1 таблицы 2.3.
------------------------------------------------------------------
2. Планируемые поступления денежных <*>
средств, всего (табл. 2.3 строка 1)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду строка 12 таблицы 4.5, а не строка 12 таблицы 2.6.
------------------------------------------------------------------
3. Планируемые расходы по проекту, всего <**>
(табл. 2.6 строка 12)

4. Денежные средства на конец квартала X
(строка 1 + строка 2 - строка 3)


   --------------------------------

<*> показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю
графы 9 строки 1 таблицы 4.2.
<**> показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю
графы 9 строки 12 таблицы 4.5.

4.7. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)


№ Наименование статьи 1 год 2 год 3 год Всего
п/п

1 2 3 4 5 6

1. Предполагаемая государственная поддержка
проекта

2. Предполагаемые выплаты в бюджет и
внебюджетные фонды, всего

в том числе: X X X X

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду пункт 7 таблицы 4.5, а не пункт 7 таблицы 2.6.
------------------------------------------------------------------
а) налоги и платежи в бюджет
(таблица 2.6, пункт 7)

б) отчисления на социальные нужды

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду пункт 8 таблицы 4.5, а не пункт 8 таблицы 2.6.
------------------------------------------------------------------
в) отчисления с доходов участников проекта
(пенсионный фонд, фонд социального
страхования, обязательное медицинское
страхование, страхование от несчастных
случаев и производственных заболеваний
(таблица 2.6, пункт 8)

г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные
фонды (расшифровать)

3. Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода -
п. 1 текущего периода)


   --------------------------------

<*> сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице
строки 1 и строки 2 по графе 6

4.8. Экономические показатели эффективности

4.8.1. Чистая прибыль __________________________ (руб.) (показатель
графы 8 строки 4 таблицы 4.6).
4.8.2. Индекс доходности _____________________ (отношение показателя
стр. 2 графы 9 таблицы 4.6 к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 4.6).
4.8.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет _____ год(а).
(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в
течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер
инвестиций (субсидии + собственный капитал + заемный капитал).
4.8.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых
платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет ____
год(а). (Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в
бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).

Прилагаю сведения, подтверждающие планируемый объем реализации и
наличие собственных средств для реализации данного проекта.

Приложение: ______ документов на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, указанных в проекте, подтверждаю:

Руководитель: _____________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ____________ 201_ г. М.П."


------------------------------------------------------------------