Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 10.04.2013 N 04/627 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 5 октября 2012 г. N 10/1875 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 04/627

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ" ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2012 Г.
№ 10/1875 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

Администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 5 октября 2012 г. № 10/1875 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня принятия.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Канева Н.М.

И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
П.РОЧЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 10 апреля 2013 г. № 04/627

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ" ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 10/1875
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

В административном регламенте осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, утвержденном постановлением (приложение), (далее - Административный регламент):
1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента:
п. 1.7 изложить в новой редакции:
"1.7. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органа контроля.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение органа контроля о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний органа муниципального контроля.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.".
2. В разделе 3 "Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей)" Административного регламента:
подпункт 3.6.1 пункта 3.6 изложить в новой редакции:
"3.6.1. Подготовка распоряжения органа контроля.
3.6.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) наличие распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.6.1.2. Ответственный за подготовку распоряжения органа контроля готовит проект распоряжения органа контроля о проведении проверки юридического лица и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) органа контроля в течение 1 рабочего дня после наступления случаев, указанных в пункте 3.6.1.1 Административного регламента.
Руководитель (заместитель руководителя) подписывает распоряжение органа контроля о проведении проверки в день передачи его на подпись.
3.6.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное руководителем (заместителем руководителя) органа контроля распоряжение о проведении проверки.".


------------------------------------------------------------------