Приказ Службы РК по тарифам от 16.04.2013 N 24-ОД "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 23 июля 2009 г. N 55-ОД "Об утверждении отдельных административных регламентов исполнения государственных функций"



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 16 апреля 2013 г. № 24-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ТАРИФАМ ОТ 23 ИЮЛЯ 2009 Г. № 55-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 23 апреля 2012 г. № 148 "О Службе Республики Коми по тарифам" приказываю:
1. Внести в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 23 июля 2009 г. № 55-ОД "Об утверждении отдельных административных регламентов исполнения государственных функций" следующие изменения:
в Административном регламенте исполнения государственной функции по установлению тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском, пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, утвержденном приказом (приложение № 1):
1) в разделе 1:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Описание результатов исполнения государственной функции.
4.1. Результатом исполнения государственной функции является установление приказом Службы тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском, пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - тарифы).
4.2. По результатам исполнения государственной функции Службой могут устанавливаться следующие тарифы:
- единые для всех перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, с учетом границ территорий соответствующих муниципальных образований в Республике Коми, для перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
- для отдельных перевозчиков, осуществляющих указанные перевозки.
Решение об установлении единых тарифов принимается Службой по своей инициативе на основании имеющихся в Службе материалов, представленных в соответствии с пунктами 8.1, 8.2 настоящего Административного регламента, с учетом информации, полученной от уполномоченных органов, являющихся в соответствии с законодательством организаторами транспортного обслуживания населения в соответствующем сообщении и по соответствующим маршрутам (далее - организаторы транспортного обслуживания), о перевозчиках, обладающих в установленном порядке правом на осуществление перевозок в соответствующем сообщении и по соответствующим маршрутам.
Решение об установлении единых тарифов принимается Службой в случаях, если исходя из представленных организаторами транспортного обслуживания в соответствующем сообщении данных будет установлено, что не все перевозчики, обладающие в установленном порядке правом на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом на территории соответствующего муниципального образования в одном и том же сообщении (при принятии решения об установлении единых тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа в городском, пригородном сообщении на территории соответствующего муниципального образования), или не все перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (при принятии решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси), обратились в Службу в индивидуальном порядке за установлением соответствующих тарифов.
В случае установления единых тарифов, указанных в настоящем пункте, Службой также могут быть установлены тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском, пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, для отдельных перевозчиков.
4.3. В случае установления Службой предельных уровней тарифов перевозчики могут применять тарифы ниже установленных Службой предельных уровней тарифов, письменно информируя об этом Службу.
4.4. Тарифы для отдельных перевозчиков устанавливаются на период осуществления такими перевозчиками перевозок в соответствующем сообщении и по соответствующим маршрутам, который определен в установленном порядке организаторами транспортного обслуживания.
4.5. Установленные тарифы могут быть пересмотрены по инициативе Службы в случае несоответствия данных, отраженных в документах, представленных перевозчиками в соответствии с пунктами 8.1, 8.2 настоящего Административного регламента, фактически выявленным Службой данным по результатам осуществления контрольных мероприятий в отношении перевозчика.";
б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"В рамках исполнения государственной функции должностные лица Службы и заявители обладают правами и несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом.";
2) в разделе 2:
а) в пункте 7.1:
подпункты "з" и "и" - исключить;
подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) договоры, заключенные заявителем с организаторами транспортного обслуживания, на выполнение перевозок пассажиров и багажа в соответствующем сообщении и по соответствующим регулярным маршрутам и (или) иные документы, на основании которых осуществляются такие перевозки;";
подпункты "к", "л", "м" считать соответственно подпунктами "з", "и", "к";
в четвертом предложении слово "п. 7.2" заменить на слова "пунктом 8.2";
б) в пункте 8.3 слова "в пунктах 8.1, 8.2" заменить на слова "в пунктах 9.1, 9.2";
в) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных пунктами 8.1, 8.2 настоящего Административного регламента.";
3) в разделе 3:
а) пункт 14.4 изложить в следующей редакции:
"14.4. В случае установления несоответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня установления несоответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства, готовится проект письма Службы заявителю об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с указанием оснований для отказа. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, согласовывает проект письма Службы заявителю об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с начальником отдела Службы, начальником управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителем руководителя Службы, осуществляющим координацию и контроль работы отдела Службы, и представляет на подпись руководителю Службы в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня установления несоответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства.
Письмо об отказе в рассмотрении заявления направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в Службу.
Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление заявителю подписанного руководителем Службы письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
Отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.";
б) пункт 14.5 изложить в следующей редакции:
"14.5. В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы.
Срок проведения экспертизы устанавливается Службой, но не может превышать 20 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
В случае запроса Службой у заявителя дополнительных материалов срок проведения экспертизы продлевается на срок, указанный в запросе Службы о предоставлении дополнительных материалов, и с учетом срока на их пересылку, но не превышающий 30 рабочих дней с даты направления Службой запроса дополнительных материалов заявителю.
При проведении экспертизы заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов на установление тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном внутримуниципальном сообщении должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, в срок, не позднее двух рабочих дней со дня установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства, готовит и направляет органу местного самоуправления, являющемуся организатором транспортного обслуживания в соответствующем сообщении на территории соответствующего муниципального образования, письмо с запросом о получении письменного мнения данного органа местного самоуправления о расчетных тарифах заявителя.
По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Службы об установлении тарифов.
Экспертное заключение, подписанное должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, проект приказа Службы об установлении тарифов представляются на согласование начальнику отдела Службы, начальнику управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителю руководителя Службы, осуществляющему координацию и контроль работы отдела Службы.
В случае согласования указанных материалов начальником отдела Службы, начальником управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителем руководителя Службы, осуществляющим координацию и контроль работы отдела Службы, должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление проекта приказа Службы об установлении тарифов на согласование в Дорожное Агентство Республики Коми и контролирует поступление в Службу необходимого согласования (при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси).";
в) в пункте 15.3 слово "п. 9.1" заменить на слова "пункта 10.1";
г) дополнить пунктом 15.5 следующего содержания:
"15.5. Копия приказа Службы об установлении тарифов направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.";
4) в пункте 19.4 раздела 5 слова "пункте 8.1" заменить на слова "пункте 9.1";
5) пункты "6 - 20.1" разделов 2 - 5 считать соответственно пунктами "7 - 21.1".
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
И.ПЕРВАКОВ


------------------------------------------------------------------