Решение Совета МО городского округа "Инта" от 30.04.2013 N II-22/1 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 29.11.2007 N I-9/20 "Об отраслевой оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального образования городского округа "Инта", расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № II-22/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 29.11.2007 № I-9/20 "ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА", РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет муниципального образования городского округа "Инта" решил:
1. Внести изменения и дополнения в решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 29.11.2007 № I-9/20 "Об отраслевой оплате труда работников муниципальных учреждений образования, финансируемых из бюджета муниципального образования городского округа "Инта", расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта" следующего содержания:
1.1. Пункт 1.8.1 решения исключить.
1.2. Пункт 1 решения дополнить подпунктом 1.6.1 следующего содержания:
"1.6.1. Порядок и условия оплаты труда тренеров-преподавателей образовательных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования городского округа "Инта", расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта", осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, согласно приложению 6.1.".
1.3. Приложение 6 к решению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.
1.4. Решение дополнить приложением 6.1 согласно приложению 2 к настоящему решению.
1.5. Пункт 2.2 приложения 1 к решению изложить в следующей редакции:
"2.2. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников:


№ Наименование должности Должностной оклад
п/п (ставка заработной
платы), в рублях

1 2 3

1 квалификационный уровень

1. Инструктор по труду, инструктор по физической 6 000
культуре, музыкальный руководитель, старший
вожатый

2 квалификационный уровень

1. Инструктор-методист, концертмейстер, педагог 6 860
дополнительного образования, педагог-организатор,
социальный педагог, тренер-преподаватель

3 квалификационный уровень

1. Воспитатель 6 860

2. Мастер производственного обучения, методист <*>, 6 860
педагог-психолог, старший инструктор-методист,
старший педагог дополнительного образования,
старший тренер-преподаватель

4 квалификационный уровень

1. Педагог-библиотекарь, преподаватель, 6 860
преподаватель-организатор основ безопасности
жизнедеятельности, руководитель физического
воспитания, старший методист, учитель,
учитель-дефектолог <**>, учитель-логопед
(логопед) <**>

2. Старший воспитатель 6 860


--------------------------------
Примечания:
<*> Методистам методических, учебно-методических кабинетов (центров) должностной оклад (ставка заработной платы) устанавливается в размере 6860 рублей.
<**> Учителям-дефектологам и учителям-логопедам (логопедам) психолого-медико-педагогических комиссий должностной оклад (ставка заработной платы) устанавливается в размере 6860 рублей.".

1.6. Позицию 10.1 в таблице пункта 1 приложения 2 к решению изложить в следующей редакции:

"

10.1 Педагогическим работникам, занимающим должности,
перечисленные в таблице пункта 2.2 раздела 2
приложения 1, утвержденного решением Совета МОГО
"Инта" от 29 ноября 2007 года № I-9/20 за наличие:
второй квалификационной категории 5
первой квалификационной категории 20
высшей квалификационной категории 30

".

1.7. В графе 2 позиции 1 таблицы пункта 3 приложения 3 к решению слова "при условии отсутствия в штатном расписании должности классного воспитателя" исключить.
1.8. В позициях 1 и 3 таблицы пункта 3 приложения 3 символ "<**>" исключить.
1.9. Абзац 2 в примечании к таблице пункта 3 приложения 3 к решению исключить.
1.10. В пункте 5.1 приложения 3 к решению слова "классным воспитателям" исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 года.

Глава муниципального образования
городского округа "Инта" -
председатель Совета
муниципального образования
городского округа "Инта"
В.СМАЛИЙ





Приложение 1
к решению
Совета МОГО "Инта"
от 30 апреля 2013 г. № II-22/1

"Приложение 6
к решению
Совета МОГО "Инта"
от 29 ноября 2007 г. № I-9/20

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ (СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ)
РУКОВОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА",
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

1. При определении должностного оклада руководителей муниципальных учреждений образования (директоров, заведующих, начальников, заместителей, руководителей филиалов и структурных подразделений) учитываются:
группа по оплате труда, к которой отнесено муниципальное учреждение образования (далее - учреждение образования), определяемая в соответствии с объемными показателями согласно приложению 5 настоящего решения
квалификационная категория, присвоенная по результатам аттестации.
2. Аттестация педагогических и руководящих работников учреждений образования осуществляется в соответствии с действующим Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
3. Должностные оклады (ставки заработной платы) педагогических работников устанавливаются в зависимости от стажа педагогической работы (стажа работы по специальности или в определенной должности), уровня образования или квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации.
4. Уровень образования педагогических работников при установлении размеров должностных окладов (ставок заработной платы) определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании независимо от специальности, которую они получили (за исключением тех случаев, когда это особо оговорено).
5. Требования к уровню образования при установлении размеров должностных окладов (ставок заработной платы) работников учреждений образования определены в приложении 1 настоящего решения.
6. Педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании, должностные оклады (ставки заработной платы) устанавливаются как лицам, имеющим высшее профессиональное образование, а педагогическим работникам, получившим диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании, - как лицам, имеющим среднее профессиональное образование.
Наличие у работников диплома государственного образца "бакалавр", "специалист", "магистр" является основанием для установления им должностных окладов (ставок заработной платы), предусмотренных для лиц, имеющих высшее профессиональное образование.
Наличие диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании не является основанием для установления такому работнику должностного оклада (ставки заработной платы), предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование.
Работнику, окончившему три полных курса высшего учебного заведения, может быть установлен должностной оклад (ставка заработной платы), предусмотренный для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.
7. Учителям-логопедам, учителям-дефектологам, логопедам, а также учителям учебных предметов (в том числе в начальных классах) специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должностные оклады (ставки заработной платы) как лицам, имеющим высшее дефектологическое образование, устанавливаются:
при получении диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальностям: тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия, специальная психология, коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная), дефектология и другим аналогичным специальностям;
окончившим спецфакультеты по указанным выше специальностям и получившим диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.
8. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленные квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии образовательного учреждения в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности. Этим работникам может быть установлен должностной оклад (ставка заработной платы) в установленных пределах в зависимости от стажа педагогической работы и образования.
9. Основным документом для определения стажа педагогической работы, учитываемого при определении размера должностного оклада (ставки заработной платы), в соответствии с приложением 1, утвержденным настоящим решением, является трудовая книжка.
Стаж педагогической работы для указанных целей, не подтвержденный записями в трудовой книжке, может быть установлен на основании справок соответствующих учреждений, удостоверенных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности (приказы, послужные и тарификационные списки, книги учета личного состава, табельные книги, архивные описи и т.д.). Справки должны содержать данные о наименовании образовательного учреждения, о должности и времени работы (педагогической или учебной нагрузки) в этой должности, о дате выдачи справки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе.
10. Изменение размеров должностных окладов (ставок заработной платы) производится при:
увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в образовательном учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера должностного оклада (ставки заработной платы);
получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;
присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
присуждении ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук с даты выдачи соответствующего диплома.
При наступлении у работника права на изменение размера должностного оклада (ставки заработной платы) в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности повышенный размер должностного оклада (ставки заработной платы) устанавливается по окончании отпуска или временной нетрудоспособности.".





Приложение 2
к решению
Совета МОГО "Инта"
от 30 апреля 2013 г. № II-22/1

"Приложение 6.1
к решению
Совета МОГО "Инта"
от 29 ноября 2007 г. № I-9/20

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОПЛАТЫ ТРУДА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА",
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

1. Оплата труда тренеров-преподавателей на учебно-тренировочном этапе, этапе совершенствования спортивного мастерства и этапе высшего спортивного мастерства подготовки обучающихся в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, производится в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки или по нормативу за подготовку одного занимающегося.
Определение условий оплаты труда тренеров-преподавателей в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки или по нормативу за подготовку одного занимающегося на данных этапах многолетней подготовки обучающихся определяются образовательным учреждением, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, по согласованию с органом исполнительной власти муниципального образования городского округа "Инта", осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
Оплата труда тренеров-преподавателей на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки обучающихся в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, производится в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки:


Этапы подготовки Период Минимальная Максимальный Максимальный
обучения наполняемость количественный режим
(лет) групп состав группы учебно -
(чел.) (чел.) тренировочной
работы
(час/неделю)

Спортивно - Весь 15 30 до 6
оздоровительный период

Начальной подготовки До 1 15 30 6
года

Свыше 1 12 24 9
года


2. Нормативы оплаты труда тренеров-преподавателей за подготовку одного занимающегося на этапах спортивной подготовки, наполняемость учебных групп и объем (режим) учебно-тренировочной работы устанавливаются в следующих размерах:


Этапы подготовки Период Минимальная Максимальный Норматив Максимальный
обучения наполняемость количественный оплаты труда режим
(лет) групп (чел.) состав группы тренера - учебно -
(чел.) преподавателя тренировочной
за подготовку работы
одного (час/неделю)
занимающегося
(в процентах)

Группы видов
спорта

I II III

1 2 3 4 5 6 7 8

Учебно - До двух 10 20 8 4 5 12
тренировочный лет

Свыше Устанавливается 16 14 6 10 18
двух лет учреждением

Совершенствования До года 14 20 17 17 24
спортивного
мастерства Свыше 12 30 20 25 28
года

Высшего Весь 8 40 25 35 32
спортивного период
мастерства


3. Недельный режим учебно-тренировочной работы является максимальным и устанавливается в зависимости от специфики вида спорта, периода и задач подготовки. Общегодовой объем учебно-тренировочной работы, предусмотренный указанными режимами работы, начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки, может быть сокращен не более чем на 25%.
3.1. Оплата труда тренеров-преподавателей на всех этапах подготовки обучающихся в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, производится в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки:


Этап многолетней Период Минимальная наполняемость Оптимальная наполняемость Максимальный
подготовки обучения групп, человек групп, человек объем
спортсменов учебно -
спорт слепых спорт глухих спорт спорт лиц с спорт спорт лиц с тренировочной
и лиц с и спорт лиц слепых поражением глухих интеллектуальными нагрузки
поражением с опорно - нарушениями (учебных часов
опорно - интеллектуальными двигательного за неделю),
двигательного нарушениями аппарата в т.ч. по
аппарата индивидуальным
планам

Спортивно - весь период 5 10 6 5 12 10 до 6
оздоровительный

Начальной до 1 года 4 10 5 5 12 10 6
подготовки
свыше 1 4 9 5 4 10 9 9
года

Учебно - до 1 года 3 8 4 3 9 8 12
тренировочный
второй и 2 6 3 3 8 6 18
третий год

четвертый 2 5 3 2 6 5 20
год и
последующие

Совершенствования до 1 года 2 4 2 2 5 4 24 (до 6)
спортивного
мастерства свыше 1 28 (до 10)
года

Высшего весь период 2 2 2 2 3 3 32 (до 12)
спортивного
мастерства


Объем учебно-тренировочной нагрузки на спортивно-оздоровительном этапе подготовки устанавливается по согласованию с органом исполнительной власти муниципального образования городского округа "Инта", осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
Для учащихся с тяжелыми сочетанными дефектами и поражениями формирование групп по численности осуществляется в индивидуальном порядке по согласованию с органом исполнительной власти муниципального образования городского округа "Инта", осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
В игровых видах спорта комплектование учебных групп производится с учетом композиции функциональных классов в команде в соответствии с правилами соревнований.
4. При отсутствии контингента, необходимого для комплектации учебной группы занимающимися до минимально установленной наполняемости, допускается объединение в одну группу занимающихся разных по возрасту и спортивной подготовленности, с соблюдением следующих условий:
1) разница в уровнях спортивного мастерства занимающихся не должна превышать двух спортивных разрядов (званий);
2) количественный состав групп определяется с учетом правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях:
а) на этапе высшего спортивного мастерства - 8 человек;
б) на этапе спортивного совершенствования - 12 человек;
в) на учебно-тренировочном этапе - 16 человек (для занимающихся свыше двух лет) и 20 человек (для занимающихся до двух лет);
г) для адаптивных групп по этапам подготовки - соответствует установленной в пункте 3.1 оптимальной наполняемости групп по видам спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) для командных игровых видов спорта количественный состав групп не должен превышать двух игровых составов с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях;
4) для экипажей и групповых спортивных дисциплин количественный состав групп не должен превышать двух экипажей и групп с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях;
5) для адаптивных групп разница в степени функциональных возможностей не должна превышать трех функциональных классов.
5. Виды спорта распределяются по группам в следующем порядке:
а) к первой группе видов спорта относятся все олимпийские виды спорта (дисциплины), кроме игровых видов спорта;
б) ко второй группе видов спорта относятся олимпийские игровые виды спорта, а также неолимпийские виды спорта, получившие признание Международного олимпийского комитета (имеющие соответствующую классификацию во Всероссийском реестре видов спорта);
в) к третьей группе видов спорта относятся все другие виды спорта (дисциплины), включенные во Всероссийский реестр видов спорта.
5.1. Виды спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта.
6. По всем видам спорта для проведения занятий в группах на всех этапах спортивной подготовки в пределах количества часов программы спортивной подготовки, установленных режимом тренировочной работы для конкретной группы, кроме основного тренера (тренера-преподавателя) при условии одновременной работы со спортсменами, и обоснованием совместной работы тренеров в программе спортивной подготовки, могут привлекаться дополнительно второй тренер (тренер-преподаватель), хореограф.
Во всех группах, где это предусмотрено программой спортивной подготовки (до 70 процентов от общего количества тренировочных часов), занятия могут проводиться с музыкальным сопровождением и привлечением необходимых специалистов (хореограф, аккомпаниатор и другие).
7. В образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на всех этапах спортивной подготовки обучающихся могут привлекаться дополнительно к основному тренеру, тренеру-преподавателю как тренеры-преподаватели по смежным видам спорта, так и специалисты, непосредственно обеспечивающие спортивную подготовку, в том числе психологи, спортсмены-ведущие, сурдопереводчики и иные специалисты в соответствии с требованиями программы спортивной подготовки.".


------------------------------------------------------------------