Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 20.05.2013 N 774 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 4 июня 2012 года N 822 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2013 г. № 774

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" ОТ 4 ИЮНЯ 2012 ГОДА
№ 822 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСЕЛЕНИЕ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании постановления администрации муниципального района "Прилузский" от 23 апреля 2013 года № 627 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Прилузский", ее должностных лиц и муниципальных служащих", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 4 июня 2012 года № 822 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) следующие изменения:
В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда (далее - административный регламент, приложение к постановлению):
1.1. Пункт 2.14 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования,
1) учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального района "Прилузский" (priluzie.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
2) учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через службу "одного окна".
Заявитель по своему усмотрению вправе обратиться с заявлением в службу "одного окна" либо непосредственно в сектор по жилищным вопросам Управления строительства и жилищного коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский".".
1.2. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих"
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 настоящего административного регламента, а также его законный представитель обращаются в администрацию с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим администрации муниципального района "Прилузский" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и (или) муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Прилузский";
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и (или) муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Прилузский" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и (или) муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Прилузский";
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и (или) муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района "Прилузский";
ж) отказ администрации и ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего администрации муниципального района "Прилузский" (далее - муниципальный служащий), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Прилузский", ее должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется организационно-правовым управлением администрации.
Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через отделения почтовой связи, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействия) администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих рассматривается комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Прилузский", ее должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Комиссия).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется распоряжением администрации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице администрации, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".

2. Изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению приложение 1 к административному регламенту.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по развитию территорий (Томша Е.Т.).

Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
И.РОЖИЦЫН





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 20 мая 2013 г. № 774

"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
по выдаче разрешения на вселение
в жилые помещения муниципального
жилищного фонда

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Место нахождения администрации муниципального района "Прилузский": 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76.
График работы сектора по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский". Кабинеты № 305, 306.
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8-45 до 17-15,
пятница: с 8-45 до 15-45,
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Служба "одного окна": кабинет № 106.
График работы службы "одного окна":
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-45 до 13-00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны сектора по жилищным вопросам отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский":
заведующий сектором 2-25-61;
главный специалист 2-25-61;
старший эксперт 2-25-61
Справочные телефоны для записи заявителей на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Прилузский":
приемная - 2-12-14
2-13-15
Справочный телефон службы "одного окна":
главный специалист 2-19-97
Адрес официального сайта администрации муниципального района "Прилузский" в сети Internet:www.priluzie.ru.
Адрес электронной почты:
- администрации муниципального района "Прилузский": info@priluzie.ru
- сектора по жилищным вопросам zhilsektor@priluzie.ru
- службы "одного окна" soo@priluzie.ru.".


------------------------------------------------------------------