Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 17.06.2013 N 6/2024 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 19 июня 2012 года N 6/1839 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 6/2024

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ИНТА" ОТ 19 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 6/1839 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 19 июня 2012 года № 6/1839 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующего содержания:
1.1. пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (подается при наличии паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя), доверенность выданная в установленном законом порядке.
К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении 2 к административному регламенту.
Документы, указанные в приложении 2 к административному регламенту, заявитель предоставляет самостоятельно. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в приложении 2 к административному регламенту, Орган местного самоуправления запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
1.2. пункт 3 приложения 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"3. Справки (иные документы) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности граждан и каждого из членов его семьи, а также о совершении (несовершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок гражданином и каждого из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи:
а) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
б) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ


------------------------------------------------------------------