Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 20.06.2013 N 957 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 N 1146"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 957

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА" ОТ 29.05.2012 № 1146

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 № 1146 (далее - Административный регламент) следующего содержания:
1.1. Абзац 17 пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", № 303, 31.12.2012);".
1.2. Абзац 2 пункта 2.7 Административного регламента слова: "и обязательных к предоставлению" исключить.
1.3. В пункте 2.10.1 Административного регламента цифру "45" заменить на цифру "15".
1.4. Пункт 2.12.2 Административного регламента изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Пункт 4.8 Административного регламента после слов "Специалисты МУ "УАГЗ и ООС" дополнить словами "заведующий общим отделом управления делами администрации МОГО "Ухта".".
1.6. Пункт 5.12 Административного регламента исключить.
1.7. Пункт 5.13 Административного регламента считать пунктом "5.12.".
1.8. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению 19 к настоящему постановлению.

1.9. Приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению 20 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
И.ЛЕОНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 20 июня 2013 г. № 957

"2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети".





Приложение 2
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 20 июня 2013 г. № 957

"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую
от 29 мая 2012 г. № 1146

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
2. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
3. Заявление о согласии на обработку персональных данных.
4. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка.
5. Копия документа, подтверждающего право на земельный участок.
6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить.
7. Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Документы, предусмотренные пунктами 4, 6, 7 Перечня документов запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.".


------------------------------------------------------------------