Приказ Минэкономразвития РК от 03.09.2013 N 259 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 2 марта 2012 г. N 92 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций "



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 3 сентября 2013 г. № 259

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 2 МАРТА 2012 Г. № 92 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИИ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ (ГРАНТЫ)"

Приказываю:
1. Внести изменения в приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 2 марта 2012 г. № 92 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты)" (далее - Приказ):
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты) (приложение к Приказу), изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Г.И.Жукову.

Министр
А.ФРИДМАН





Приложение
к Приказу
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 3 сентября 2013 г. № 259

"Приложение
к Приказу
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 2 марта 2012 г. № 92

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С НАЧАЛОМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ИННОВАЦИЙ (ГРАНТЫ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), Государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между Министерством и Учреждением, их структурными подразделениями, должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты) (далее - государственная услуга).
1.2. Претендовать на получение субсидий в соответствии с настоящим Регламентом могут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физические лица, осуществляющие деятельность без регистрации юридического лица (индивидуальные предприниматели) (далее - Заявители), относящиеся в соответствии с Законом Республики Коми от 15.11.2006 № 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" к субъектам инновационной деятельности, осуществляющим деятельность, направленную на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, ноу-хау (далее - результаты интеллектуальной деятельности), созданные и действующие менее 1 года, одновременно отвечающие требованиям, установленным порядком предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты) (приложение 3.4 к Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики") (далее - субъекты инновационной деятельности).
От имени Заявителей при обращении за получением государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Обязательным условием для предоставления Заявителю государственной услуги (гранта), включаемому в договор о предоставлении государственной услуги (гранта), является согласие Заявителя на осуществление Учреждением, Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями государственной услуги (гранта) условий, целей и порядка их предоставления.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Заявителю государственной услуги осуществляется в установленном порядке Учреждением, Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
1.3. Порядок информирования Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства, Учреждения приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на официальном сайте Министерства www.econom.rkomi.ru.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Учреждении (в случае, если полученная информация не удовлетворяет Заявителя он вправе обратиться в Министерство);
- на информационных стендах Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Министерства (www.econom.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
- по письменным обращениям Заявителя.
1.3.3. По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Учреждения обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Учреждения запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.5. При обращении Заявителя в Учреждение по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.6. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
1.3.7. На официальном сайте Министерства в разделе "Инновации", размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства и Учреждения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты).
2.2. Государственную услугу предоставляет Учреждение.
В предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Учреждение не вправе требовать предоставления в целях получения государственной услуги от Заявителя документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии (гранта);
- отказ в предоставлении субсидии (гранта).
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- заключение договора о предоставлении субсидии (гранта) и выплата субсидии;
- вынесение Учреждением решения об отказе в предоставлении субсидии и направление уведомления Заявителю об отказе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);
- Законом Республики Коми от 15 ноября 2006 года № 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2006, 21 ноября);
- Законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
- Постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 № 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, 31 октября).
2.6. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги указан в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в подпунктах 1, 6 - 11 приложения № 2 к настоящему Регламенту предоставляются Заявителем самостоятельно. Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 5, 9 приложения № 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Учреждением у государственных органов и организаций, уполномоченных на их предоставление, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе представить заверенные субъектом инновационной деятельности копии документов, указанных в подпунктах 7, 8, 11 приложения № 2 к настоящему Регламенту.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основанием для отказа в приеме документов является нарушение сроков предоставления документов для получения государственной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие Заявителя и представленного им инновационного бизнес-проекта требованиям, установленным пунктами 3 - 5 Порядка предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности, связанных с началом предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранты) (приложение 3.4 к Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики"); (далее - Порядок);
- предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;
- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.13. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 40 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов Заявителями не должно превышать 15 минут.
В случае, когда время ожидания конкретного Заявителя приближается к максимальному значению, либо достигло его, Специалист Учреждения обязан направить Заявителя к другому Специалисту или к начальнику отдела Учреждения.
2.14. Срок регистрации запроса Заявителя не может превышать 2-х рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.
Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел инновационной поддержки Учреждения (далее - Отдел).
2.15. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Учреждения).
Рабочие места специалистов Учреждения оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг:


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной да/нет да
услуги в электронном виде (в соответствии с этапами
перевода государственных услуг на предоставление в
электронном виде)

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление государственной услуги
в общем количестве заявлений на предоставление
государственной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
государственной услуги


3. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме)

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии (гранта);
- выплата Заявителю субсидии (гранта).
Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

3.1. Прием, регистрация и проверка поступивших
для получения государственной услуги документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Учреждение от Заявителя (его представителя) документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Документы регистрируются отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации документов, передаются в Отдел Учреждения.
Поступившие в Отдел Учреждения документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей государственных услуг (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела Учреждения записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Учреждения.
В случае если Заявителем представлены документы с нарушением срока, установленного для их подачи, Заявителю отказывается в рассмотрении таких документов. Специалист Отдела Учреждения возвращает Заявителю документы без регистрации в Журнале учета.
На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.
Специалист отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, снимает копии с документов, указанных в подпунктах "7", "8", "11" приложения № 2 к настоящему Регламенту, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и дат представленных документов и передает названную расписку и оригиналы указанных документов Заявителю лично или направляет по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов.
Специалист Отдела Учреждения в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает (при необходимости) сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 5, 9 приложения № 2 к настоящему Регламенту, в государственных органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, и не позднее 35 рабочих дней с даты поступления документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Регламента, предварительный расчет размера субсидии (гранта) на предмет соответствия заявленных в предварительном расчете размера субсидии направлений и суммы расходования средств требованиям, установленным в пунктах 6 и 8 Положения, осуществляет итоговый расчет размера субсидии (гранта) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту и передает итоговый расчет для утверждения Руководителю Учреждения.
Критерием для принятия решения является наличие поступивших и зарегистрированных отделом организационной работы и бухгалтерского учета Учреждения документов от Заявителя, а также документов, полученных в соответствии с абзацем десятым настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 35 рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов и до даты формирования специалистом Отдела Учреждения учетного дела Заявителя и приобщения к нему итогового расчета размера субсидии (гранта).
Результат административной процедуры - сформированное учетное дело и приобщенные к нему итоговый расчет размера субсидии (гранта) и документы, полученные в соответствии с абзацем десятым настоящего раздела.

3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия
установленным требованиям и принятие решения
о предоставлении (об отказе в предоставлении)
Заявителю субсидии (гранта)

Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии (гранта) включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие сформированного учетного дела и приобщенных к нему итогового расчета размера субсидии (гранта) и документов, полученных в соответствии с абзацем десятым раздела 3.1 настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Специалист Отдела Учреждения в срок, не превышающий 35 рабочих дней, считая от даты поступления документов от Заявителя направляет в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности и конкурсному отбору инновационных проектов (далее - Комиссия) документы, представленные Заявителем и итоговый расчет размера субсидии (гранта).
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает представленные документы, проводит оценку соответствия Заявителей и представленных ими документов условиям предоставления государственной услуги.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в приложении № 2 к настоящему Регламенту и итогового расчета размера субсидии (гранта).
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты направления документов от Заявителя и итогового расчета размера субсидии (гранта) до даты оформления и подписания протокола заседания Комиссии председателем и членами Комиссии.
Результат административного действия - подписанный председателем и членами Комиссии протокол заседания Комиссии, оформленный на бумажном носителе.
3.2.2. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии (гранта).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие протокола заседания Комиссии, подписанного председателем и членами Комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
На основании протокола Комиссии Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня его подписания принимает решение о предоставлении Заявителю субсидии (гранта) либо об отказе в ее предоставлении.
Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии (гранта) по следующим основаниям:
- несоответствие Заявителя и представленного им инновационного бизнес-проекта требованиям, установленным пунктами 3 - 5 Порядка;

- предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, и обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя (за исключением документа, указанного в подпункте 20 приложения № 2 к настоящему Регламенту);
- предоставление Заявителем документов с нарушениями требований, установленных для их оформления;
- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений.
Специалист Отдела Учреждения на основании решения Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии (гранта) (об отказе в предоставлении) в течение 10-ти рабочих дней, считая с даты вынесения указанного решения, готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о вынесенном в отношении него решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (гранта) в уведомлении указываются основания для отказа.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии (гранта), вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему государственной услуги в сроки, установленные для приема документов.
В случае принятия решения о предоставлении Заявителю субсидии к уведомлению прикладываются итоговый расчет размера субсидии и договор о предоставлении субсидии, подписанный уполномоченным лицом государственного учреждения, в двух экземплярах. После подписания договора о предоставлении субсидии Заявителем один экземпляр договора направляется Заявителем в адрес Учреждения.
Критерием принятия решения является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты оформления и подписания протокола заседания Комиссии и до даты подписания приказа Учреждения.
Результат административного действия - подписанный руководителем Учреждения приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии (гранта), оформленный на бумажном носителе.

3.3. Выплата Заявителю субсидии (гранта)

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является решение Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии в виде подписанного приказа Учреждения, а также направление Заявителю уведомления с подписанным Руководителем Учреждения договором о предоставлении субсидии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела Учреждения.
Специалист Отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора Руководителем Учреждения и Заявителем регистрирует его в книге регистрации договоров Отдела Учреждения.
Специалист Отдела учреждения в течение 1 рабочего дня с даты регистрации договора о предоставлении субсидии (гранта) передает в отдел организационной работы и бухгалтерского учета для перечисления в установленном порядке субсидии (гранта) на счет Заявителя следующие документы:
копию решения Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии (гранта);
договор о предоставлении субсидии (гранта);
расчет размера субсидии (гранта).
Максимальный срок выполнения административной процедуры устанавливается договором о предоставлении субсидии.
Заявитель ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Учреждение информацию о расходовании субсидии (гранта) по ее целевому назначению с приложением документов, подтверждающих целевое расходование средств (в том числе договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений с отметкой банка о проведении кассовой операции, кассовых чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных накладных, товарных чеков, актов приема-передачи товаров (работ, услуг).
Специалист отдела Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, снимает копии с указанных документов, заверяет их и передает оригиналы документов Заявителю лично или направляет по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов.
Специалист Отдела Учреждения в течение 15 рабочих дней со дня поступления отчета оформляет уведомление о расчетах с субъектом инновационной деятельности - грантополучателем по форме, установленной Учреждением, в трех экземплярах, один из которого в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется Заявителю.
Критерием принятия решения является решение Учреждения о предоставлении Заявителю субсидии в виде подписанного приказа Учреждения, а также направление Заявителю уведомления с подписанным Руководителем Учреждения договором о предоставлении субсидии.
Результат административного действия: перечисление средств субсидий на расчетный счет Заявителя.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Государственного учреждения, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа руководителя Учреждения, приказа Министерства.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. При обращении Заявителей, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к руководителю Учреждения или Министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностного лица, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для досудебного обжалования является обращение заявителя в Учреждение с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Руководителем Учреждения, подаются в Министерство и рассматриваются комиссией Министерства по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения.
5.6. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (econom.rkomi.ru), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы (или заявлении о прекращении рассмотрения жалобы) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Учреждение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Учреждением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.7. Жалоба Заявителя адресуется Министру и/или руководителю Учреждения и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Запись заявителя на личный прием к Министру, Руководителю Учреждения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Министерства, Учреждения (адреса и телефоны указаны также в приложении № 1 к настоящему Регламенту).
5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, за исключением жалоб на решения, принятые Руководителем Учреждения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Регистрация жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) осуществляется Специалистом Учреждения в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения, его должностных лиц (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.11. Специалистом Учреждения выдается расписка Заявителю в получении от него жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
5.12. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется Заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.13. Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется Заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.14. После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается Руководителю Учреждения, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.18. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Учреждения, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Министерства в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР
ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.
Телефон: (8212) 21-45-08.
Адрес сайта Министерства экономического развития Республики Коми, на котором размещена информация о порядке получения государственной услуги: www.econom.rkomi.ru.
Режим работы Министерства:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00
пятница с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 44-28-05, 44-28-00, 21-69-48.
Государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми".
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.
Телефон: (8212) 20-13-84.
Режим работы Учреждения:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00
пятница с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 44-05-75.
Режим работы для приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник, вторник с 10.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
пятница и предпраздничные дни с 10.00 до 13.00
Прием граждан для консультаций осуществляется в каб. 403а, прием заявлений и документов от Заявителей осуществляется в каб. 403б.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1) заявка на получение субсидии (гранта) по форме, установленной Министерством (далее - заявка), содержащая:
а) опись представленных документов, содержащая наименование, дату и номер документа;
б) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
в) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год (в случае если деятельность в предшествующем году не осуществлялась, представляются сведения о средней численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта инновационной деятельности, с указанием информации о неосуществлении деятельности в предшествующем календарном году);
г) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (в случае если деятельность в предшествующем году не осуществлялась, представляются сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта инновационной деятельности, с указанием информации о неосуществлении деятельности в предшествующем календарном году);
д) сведения, содержащие следующую информацию:
является ли субъект инновационной деятельности кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
является ли субъект инновационной деятельности участником соглашения о разделе продукции;
осуществляет ли субъект инновационной деятельности предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
является ли субъект инновационной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, резидентом Российской Федерации либо нерезидентом Российской Федерации;
осуществляет ли субъект инновационной деятельности производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 января 2013 г. № ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
4) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом инновационной деятельности обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
5) справка Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом инновационной деятельности обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
6) заверенные субъектом инновационной деятельности сведения о результатах интеллектуальной деятельности, на практическое применение (внедрение) которых направлена деятельность субъекта инновационной деятельности в соответствии с инновационным бизнес-проектом с приложением заверенных субъектом инновационной деятельности копий следующих документов: решения федерального органа исполнительной власти о выдаче патента на вышеуказанные результаты интеллектуальной деятельности, и (или) документов о государственной регистрации и правовой охране результатов интеллектуальной деятельности, и (или) документов о государственной регистрации и правовой охране результатов интеллектуальной деятельности иными лицами с документами, подтверждающими право субъекта инновационной деятельности на использование в ходе реализации инновационного бизнес-проекта результатов интеллектуальной деятельности, зарегистрированных иными лицами (в том числе лицензионные договоры, сублицензионные договоры, договоры об отчуждении исключительного права, принудительная лицензия);
7) документ о получении руководителем субъекта инновационной деятельности высшего профессионального образования по группе специальностей "Экономика и управление" или прохождении обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности или менеджментом организации (управлением организацией, проектами), продолжительностью не менее 72 учебных часов;
8) приказы о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера субъекта инновационной деятельности (для юридических лиц);
9) предварительный расчет суммы субсидии (гранта) по форме, согласно приложению № 7 к настоящему регламенту (в случае, если осуществление расходов планируется после получения субсидии (гранта) к предварительному расчету прилагаются документы, подтверждающие стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг: договор и (или) счет с потенциальным поставщиком, или предоставляется заверенная руководителем субъекта инновационной деятельности справка о планируемой стоимости товаров (работ, услуг) с указанием источников информации, на основании которых подготовлена справка (в том числе прайс-листы организаций-поставщиков, справки, информация с официального сайта);
10) документы, подтверждающие вложение субъектом инновационной деятельности собственных средств в финансирование инновационного бизнес-проекта в размере не менее 5 процентов от предполагаемой субсидии (гранта), указанной в предварительном расчете (в том числе договора, счета, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа, кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, товарные накладные, товарные чеки, акты приема-передачи товаров (работ, услуг);
11) справка Министерства финансов Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми, полученная не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием, регистрация и проверка Отказ в приеме документов в
поступивших для получения > случае нарушения сроков
государственной услуги документов предоставления документов

\/

Рассмотрение документов на предмет Направление Заявителю
соответствия установленным требованиям и уведомления об отказе в
принятие решения о предоставлении (об > предоставлении субсидии
отказе в предоставлении) Заявителю (гранта) в случае принятия
субсидии (гранта) решения об отказе

\/

Направление уведомления Заявителю о
принятии решения о предоставлении
Заявителю субсидии (гранта)

\/

Заключение договора между Учреждением и
Заявителем о предоставлении субсидии
(гранта), выплата субсидии (гранта)






Приложение № 4
к Административному регламенту

Утверждаю:
________________________
должность

_______________ __________________
Подпись Ф.И.О.

Итоговый расчет размера субсидии (гранта)


№ Наименование товаров (работ, услуг), Стоимость Количество Итого,
п/п приобретенных (планируемых к за ед., ед., рублей
приобретению) субъектом инновационной период, периодов
деятельности в рамках инновационного рублей
бизнес-проекта

Приобретение основных и оборотных средств, необходимых для
осуществления предпринимательской деятельности в сфере инноваций в
соответствии с бизнес-проектом

1.

...

Итого, рублей - -

Оплата расходов по разработке бизнес-плана инновационного проекта, его
технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации

1.

...

Итого, рублей - -

Оплата стоимости аренды помещений, используемых для осуществления
предпринимательской деятельности в сфере инноваций, включая коммунальные
услуги

1.

...

Итого, рублей - -

Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения,
используемого для осуществления инновационного проекта

1.

...

Итого, рублей - -

Приобретение методической и справочной литературы, необходимой для
осуществления инновационного проекта

1.

...

Итого, рублей - -

Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов
деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с
законодательством Российской Федерации

1.

...

Итого, рублей - -

Оплата расходов на государственную регистрацию и правовую охрану
результатов интеллектуальной деятельности

1.

...

Итого, рублей - -

Выплата вознаграждений по лицензионному договору, и (или)
сублицензионному договору, и (или) договору об отчуждении исключительного
права, и (или) принудительной лицензии о предоставлении права на
использование результата интеллектуальной деятельности

1.

...

Итого, рублей - -

Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных
стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и
каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах)

1.

...

Итого, рублей - -


Общая сумма субсидии (гранта) _____________ рублей.
Из них:
- произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено
документально в сумме ______________ рублей;
- планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на
сумму ________________ рублей.

Расчет составил: Расчет проверил:
_________________________ ______________________________
Должность Ф.И.О. Подпись
____________ ____________
Ф.И.О. Подпись Дата

Дата





Приложение № 5
к Административному регламенту

Министерство экономического развития
Республики Коми
или
Государственное учреждение "Центр
поддержки развития экономики
Республики Коми"

В Министерство экономического развития
Республики Коми
или
В Государственное учреждение "Центр
поддержки развития экономики
Республики Коми"
от ___________________________________
(полное наименование хозяйствующего
субъекта)
Почтовые реквизиты
______________________________________
Банковские реквизиты
______________________________________
Тел. _________________________________

Заявление (жалоба)

Изложение сути обращения (жалобы).

"___" _____________ 20__ г. Подпись заявителя _________________





Приложение № 6
к Административному регламенту

Заявка
на получение субсидии на компенсацию части затрат
субъекта инновационной деятельности, связанных с началом
предпринимательской деятельности в сфере инноваций (гранта)

в Государственное учреждение Республики Коми
"Центр поддержки развития экономики
Республики Коми"
ул. Интернациональная, д. 108

от ________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта инновационной деятельности)

1. Общие сведения

ИНН _____________________________________ р/сч. ______________________.
Наименование банка ______________________ БИК _________________________
кор. счет ________________________________________________________________.
Наименование вида основной деятельности субъекта инновационной
деятельности _____________________________________________________________,
код по ОКВЭД _________________________________________________________,
1) для юридических лиц:
Ф.И.О. руководителя организации _______________________________________
Юридический и почтовый адреса, телефоны _______________________________
Контактное лицо _______________________________________________________
2) для индивидуальных предпринимателей/крестьянско-фермерских хозяйств:
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/главы крестьянско-фермерского
хозяйства _________________________________________________________________
Юридический и почтовый адреса, телефоны _______________________________
Контактное лицо _______________________________________________________
Претендую на получение субсидии (гранта) в размере ______________ для
реализации инновационного бизнес-проекта
___________________________________________________________________________
(наименование инновационного бизнес-проекта)
в размере _________________________________________________________________
наименование инновационного бизнес-проекта

2. Дополнительные сведения


Наименование показателя Единицы Значение Значение
измерения показателя показателя за
за 20__ год 20__ год <*>

Выручка от продажи товаров, тыс. руб.
продукции, работ, услуг (без НДС) за
предшествующий календарный год

Средняя численность работников за человек
предшествующий календарный год


   --------------------------------

<*> - для вновь созданных субъектов инновационной деятельности
указываются данные за период, прошедший со дня их государственной
регистрации (в предыдущем столбце, в строках данных указывается символ
"X").

___________________________________________________________________________
Наименование субъекта инновационной деятельности

1) является/не является <**> кредитной организацией, страховой
организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
2) является/не является <**> участником соглашения о разделе продукции;
3) осуществляет/не осуществляет <**> предпринимательскую деятельность
в сфере игорного бизнеса;
4) является/не является <**> в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном
контроле, резидентом Российской Федерации либо нерезидентом Российской
Федерации;
5) осуществляет/не осуществляет <**> производство и реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых.
   --------------------------------

<**> - нужное подчеркнуть.

Сведения
о доле физических и юридических лиц, участвующих в уставном
(складочном) капитале (паевом фонде) субъекта
инновационной деятельности - юридического лица <***>


Количество учредителей субъекта Суммарная доля в уставном
инновационной деятельности, (складочном) капитале
(ед.) (паевом фонде), (%) <**>

Юридических лиц

Физических лиц


   --------------------------------

<***> при превышении в уставном доли юридических лиц 25 процентов
(кроме бюджетных научных учреждений, научных учреждений, учредителями
которых являются государственные академии наук, высших учебных заведений,
являющихся бюджетными образовательными учреждениями, высшими учебными
заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук)
сведения, указанные в разделе 2 заявки "Дополнительные сведения",
предоставляются на каждого учредителя юридического лица и оформляются
приложением к заявке.

3. Настоящей заявкой подтверждаю следующее:

1. сведения и документы, представленные для получения государственной
поддержки, достоверны;
2. расходы, представленные к субсидированию за счет средств
республиканского бюджета Республики Коми, связаны с реализацией
инновационного бизнес-проекта ____________________________________________;
наименование инновационного проекта
3. в отношении ________________________________________________________
наименование субъекта инновационной деятельности
не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации.
4. задолженность по заработной плате работников более одного месяца
отсутствует.

В случае получения субсидии (гранта) обязуюсь обеспечить целевое
расходование средств субсидии (гранта), а также израсходовать средства
субсидии (гранта) не позднее 31 декабря года, следующего за годом
предоставления субсидии.

4. Опись документов, прилагаемых к заявке:


№ Наименование документа (указать Документы, представленные Отметка
наименование) на бумажных носителях учреждения

(заполнить соответствующую(ие) кол-во кол-во листов
строку(и)) экземпляров

1 2 3 4 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

...


___________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать субъекта
инновационной деятельности, для
юридических лиц - Ф.И.О., подпись
руководителя юридического лица)

Документы представил: Документы принял:
___________________________ ________________________________
(должность) (должность)
____________________ Ф.И.О. _________________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)

"___" ____________ 20__ г. "___" ____________ 20__ г.

Регистрационный номер заявки ___





Приложение № 7
к Административному регламенту

Предварительный расчет размера субсидии (гранта)

Наименование субъекта инновационной деятельности ______________________
Наименование инновационного бизнес-проекта ____________________________

Для реализации инновационного бизнес-проекта необходимо получение
субсидии (гранта) в размере _________________________ рублей на компенсацию
(осуществление) расходов по следующим направлениям:

1. Приобретение основных и оборотных средств, необходимых для
осуществления предпринимательской деятельности в сфере инноваций в
соответствии с бизнес-проектом:


№ Наименование Стоимость Количество основных Стоимость Наименование, Дата и номер Дата и номер
п/п основных и за ед., и оборотных итого, номер и дата платежного документа,
оборотных средств, рублей средств, рублей документа, документа, подтверждающего
необходимых для необходимых для подтверждающего подтверждающего получение от
осуществления осуществления стоимость оплату поставщика
предпринимательской предпринимательской основных и произведенных основных и
деятельности в деятельности в оборотных расходов (в оборотных
сфере инноваций в сфере инноваций в средств (счета случае, если средств (в
соответствии с соответствии с и (или) расходы случае, если
бизнес-проектом бизнес-проектом, договора) <*> произведены до расходы
ед. предоставления произведены до
в Министерство предоставления
заявки на в Министерство
получение заявки на
субсидии получение
(гранта)) субсидии
(гранта))

1 2 3 4 5 6 7 8



Всего расходов, - - - - -
рублей

из них:

произведено - - - - -
расходов до подачи
заявки в
Министерство и
подтверждено
документально в
сумме (рублей)

планируется - - - - -
произвести расходы
после получения
субсидии (гранта)
на сумму (рублей)


2. Оплата расходов по разработке бизнес-плана инновационного проекта,
его технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации


Наименование Стоимость Наименование, Дата и номер Дата и номер
проекта, по бизнес-плана номер и дата платежного документа,
которому инновационного документа, документа, подтверждающего
подготовлен проекта, его подтверждающего подтверждающего получение услуг
(планируется технико - стоимость услуг оплату по разработке
подготовить) экономических по разработке произведенных бизнес-плана
бизнес - обоснований, бизнес-плана расходов (в инновационного
план, его проектно - инновационного случае, если проекта, его
технико - сметной проекта, расходы технико -
экономических документации его технико - произведены до экономических
обоснований, экономических предоставления обоснований,
проектно - обоснований, в Министерство проектно -
сметной проектно - заявки на сметной
документации сметной получение документации
документации субсидии (в случае, если
(счета и (или) (гранта)) расходы
договора) <*> произведены до
предоставления
в Министерство
заявки на
получение
субсидии
(гранта))

1 2 3 4 5



Всего - - -
расходов,
рублей

из них:

произведено - - -
расходов до
подачи заявки
в
Министерство
и
подтверждено
документально
в сумме
(рублей)

планируется - - -
произвести
расходы после
получения
субсидии
(гранта) на
сумму
(рублей)


3. Оплата стоимости аренды помещений, используемых для осуществления
предпринимательской деятельности в сфере инноваций, включая коммунальные
услуги


№ Наименование и Наименование Периодичность Стоимость Количество Итого, Наименование, Дата и Дата и номер
п/п адрес помещений, организации, с осуществления услуг за периодов, за рублей номер и дата номер документа,
используемых которой платежей за период, которые (гр. документа, платежного подтверждающего
(планируемых к заключен предоставление указанный необходимо 5 x подтверждающего документа, получение услуг
использованию) (планируется услуг в гр. 4 осуществлять гр. 6) стоимость услуг подтверждающего (в случае, если
для осуществления заключить) (ежемесячно, платежи <*> оплату расходы
предпринимательской договор о ежеквартально, (не ранее, чем произведенных произведены до
деятельности предоставлении и др.) с 1 января расходов (в предоставления
в сфере инноваций, соответствующих года случае, если в Министерство
в том числе за услуг предоставления расходы заявки на
эксплуатацию субсидии и не произведены до получение
которых необходима позднее 31 предоставления субсидии
оплата коммунальных декабря года, в Министерство (гранта))
услуг следующего за заявки на
годом получение
предоставления субсидии
субсидии) (гранта))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оплата услуг по аренде помещений

1.

...

Оплата коммунальных услуг

1.

...

Всего расходов, - - - - - - -
рублей

из них:

произведено - - - - - - -
расходов до подачи
заявки в
Министерство и
подтверждено
документально в
сумме (рублей)

планируется - - - - - - -
произвести расходы
после получения
субсидии (гранта)
на сумму (рублей)


4. Приобретение и оплату услуг по сопровождению программного
обеспечения, используемого для осуществления инновационного проекта


№ Наименование Стоимость Периодичность Стоимость Количество Итого, Наименование, Дата и номер Дата и номер
п/п программного программного осуществления услуг за периодов, за рублей номер и дата платежного документа,
обеспечения, обеспечения и платежей за период, которые (гр. документа, документа, подтверждающего
а также (или) услуг предоставление указанный необходимо 5 x подтверждающего подтверждающего получение услуг
услуг, по его услуг в гр. 4 осуществлять гр. 6) стоимость услуг оплату (в случае, если
необходимых сопровождению (ежемесячно, платежи (не <*> произведенных расходы
для его ежеквартально, ранее, чем с 1 расходов (в произведены до
сопровождения др.) января года случае, если предоставления
предоставления расходы в Министерство
субсидии и не произведены до заявки на
позднее 31 предоставления получение
декабря года, в Министерство субсидии
следующего за заявки на (гранта))
годом получение
предоставления субсидии
субсидии) (гранта))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Приобретение программного обеспечения

1.

...

Сопровождение программного обеспечения

1.

...

Всего - - - - - - -
расходов,
рублей

из них:

произведено - - - - - - -
расходов до
подачи заявки
в
Министерство
и
подтверждено
документально
в сумме
(рублей)

планируется - - - - - - -
произвести
расходы после
получения
субсидии
(гранта) на
сумму
(рублей)


5. Приобретение методической и справочной литературы, необходимой для
осуществления инновационного проекта


№ Наименование Стоимость Количество, Итого, Наименование, Дата и номер Дата и номер
п/п методической и за ед. рублей номер и дата платежного документа,
справочной единицу документа, документа, подтверждающего
литературы, подтверждающего подтверждающего получение
необходимой стоимость оплату товара (в
для методической и произведенных случае, если
осуществления справочной расходов (в расходы
инновационного литературы, случае, если произведены до
проекта необходимой для расходы предоставления
осуществления произведены до в Министерство
инновационного предоставления заявки на
проекта <*> в Министерство получение
заявки на субсидии
получение (гранта))
субсидии
(гранта))

1 2 3 4 5 6 7 8

1.

...

Всего - - - - -
расходов,
рублей

из них:

произведено - - - - -
расходов до
подачи заявки
в Министерство
и подтверждено
документально
в сумме
(рублей)

планируется - - - - -
произвести
расходы после
получения
субсидии
(гранта) на
сумму (рублей)


6. Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов
деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством
Российской Федерации


№ Наименование вида Виды и стоимость Наименование, Дата и номер Дата и номер
п/п деятельности, расходов номер и дата платежного документа,
подлежащего документа, документа, подтверждающего
лицензированию в Направления Стоимость подтверждающего подтверждающего получение услуг
соответствии с расходования расходов, стоимость услуг оплату (в случае, если
законодательством средств рублей <*> произведенных расходы
Российской (оплата расходов (в произведены до
Федерации госпошлин, случае, если предоставления
услуг расходы в Министерство
организаций, произведены до заявки на
связанных с предоставления получение
получением в Министерство субсидии
лицензии) заявки на (гранта))
получение
субсидии
(гранта))

1.

Всего расходов,
рублей

из них:

произведено
расходов до
подачи заявки в
Министерство и
подтверждено
документально в
сумме (рублей)

планируется
произвести
расходы после
получения
субсидии (гранта)
на сумму (рублей)


7. Оплата расходов на государственную регистрацию и правовую охрану
результатов интеллектуальной деятельности


№ Направления Стоимость, Наименование, Дата и номер Дата и номер
п/п расходования рублей номер и платежного документа,
средств, дата документа, документа, подтверждающего
связанные с подтверждающего подтверждающего получение услуг
государственной стоимость услуг оплату (в случае, если
регистрацией и <*> произведенных расходы
правовой охраной расходов (в произведены до
результатов случае, если предоставления
интеллектуальной расходы в Министерство
деятельности произведены до заявки на
(оплата предоставления получение
патентных в Министерство субсидии
пошлин, услуг заявки на (гранта))
патентного получение
поверенного и субсидии
т.д.) (гранта))

1.

...

Всего расходов, - - -
рублей

из них:

произведено - - -
расходов до
подачи заявки в
Министерство и
подтверждено
документально в
сумме (рублей)

планируется - - -
произвести
расходы после
получения
субсидии
(гранта) на
сумму (рублей)


8. Выплата вознаграждений по лицензионному договору, и (или)
сублицензионному договору, и (или) договору об отчуждении исключительного
права, и (или) принудительной лицензии о предоставлении права на
использование результата интеллектуальной деятельности


№ Наименование, Периодичность Стоимость Количество Итого, Дата и номер Дата и номер
п/п номер и дата осуществления за периодов, за рублей платежного документа,
договора платежей по период, которые (гр. документа, подтверждающего
договору указанный необходимо 4 x подтверждающего получение услуг
(ежемесячно, в гр. 3 осуществить гр. 5) оплату (в случае, если
ежеквартально платежи (не произведенных расходы
или др.) ранее, чем с 1 расходов (в произведены до
января года случае, если предоставления
предоставления расходы в Министерство
субсидии и не произведены до заявки на
позднее 31 предоставления получение
декабря года, в Министерство субсидии
следующего за заявки на (гранта))
годом получение
предоставления субсидии
субсидии) (гранта))

1 2 3 4 5 6 7 8

1.

...

Всего - - - - -
расходов,
рублей

из них:

произведено - - - - -
расходов до
подачи заявки
в
Министерство
и
подтверждено
документально
в сумме
(рублей)

планируется - - - - -
произвести
расходы после
получения
субсидии
(гранта) на
сумму
(рублей)


9. Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление
рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и
каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах)


№ Наименование Стоимость Количество Итого, Наименование, Дата и номер Дата и номер
п/п товаров за (периодичность), рублей номер и дата платежного документа,
(работ, единицу, ед. документа, документа, подтверждающего
услуг), рублей подтверждающего подтверждающего получение
необходимых стоимость оплату товаров (работ,
для товаров (работ, произведенных услуг) (в
изготовления услуг) <*> расходов (в случае, если
и (или) случае, если расходы
размещения расходы произведены до
рекламы, произведены до предоставления
включая предоставления в Министерство
изготовление в Министерство заявки на
рекламных заявки на получение
стендов и получение субсидии
рекламных субсидии (гранта))
щитов, (гранта))
рекламных
буклетов,
листовок,
брошюр и
каталогов,
содержащих
информацию о
реализуемых
товарах
(работах,
услугах)

1 2 3 4 5 6 7 8

1.

...

Всего - - - - -
расходов,
рублей

из них:

произведено - - - - -
расходов до
подачи заявки
в
Министерство
и
подтверждено
документально
в сумме
(рублей)

планируется - - - - -
произвести
расходы после
получения
субсидии
(гранта) на
сумму
(рублей)


   --------------------------------

<*> - в случае, если договор и (или) счет с потенциальным поставщиком
отсутствуют, предоставляется заверенная руководителем субъекта
инновационной деятельности справка о планируемой стоимости товаров (работ,
услуг) с указанием источников информации, на основании которых подготовлена
справка (прайс-листы организаций-поставщиков, справки, информация с
официального сайта и др.).

При необходимости к предварительному расчету размера субсидии (гранта)
может быть приложена пояснительная записка с необходимыми разъяснениями
относительно произведенных (планируемых) расходов.

Утверждаю:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать субъекта инновационной деятельности, для
юридических лиц - Ф.И.О., подпись руководителя юридического"


------------------------------------------------------------------