Решение Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 11.06.2013 N 20/5-170 "О внесении изменений в решение Совета МР "Усть-Вымский" от 22.10.2009 N 20/4-228 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Усть-Вымский"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 20/5-170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
ОТ 22.10.2009 № 20/4-228 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Коми от 01.10.2007 № 88-РЗ "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", Уставом МО МР "Усть-Вымский", Совет муниципального района "Усть-Вымский" решил:
1. Внести в приложение к решению Совета МР "Усть-Вымский" от 22.10.2009 № 20/4-228 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Усть-Вымский" следующие изменения:
1) в статье 5:
а) в абзаце втором слова "в том числе" заменить словами "включая ассигнования";
б) подпункт 3 дополнить словами "и муниципальными унитарными предприятиями";
2) в статье 6:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;";
б) в подпункте 4 слова "(за исключением муниципальных унитарных предприятий)" исключить;
в) подпункт 5 после слов "функций казенного учреждения" дополнить словами "и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений";
3) в статье 12:
а) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.";
б) абзац второй после слов "по каждому виду" дополнить словом "таких";
4) в статье 13:
а) подпункт 3 после слова "субсидий" дополнить словами "в соответствующий бюджет";
б) дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
5) в статье 14:
а) в пункте 1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. В местном бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.";
- в абзаце третьем слова "определения объема и условия" исключить;
б) абзац второй пункта 2 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. При предоставлении субсидий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
6) дополнить статьями 14-1, 14-2 следующего содержания:
"Статья 14-1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами местной администрации либо в установленном местной администрацией порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета.
2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией муниципального образования.
3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом муниципального образования.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
6. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности, не допускается.

Статья 14-2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств местного бюджета принимаются местной администрацией муниципального образования в определяемом ею порядке.
2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
3. Договор между местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.";
7) в статье 19 в абзаце третьем пункта 2 слова "муниципальной собственности, и" заменить словами "муниципальной собственности, и (или)";
8) в статье 21:
а) в части первой:
- в абзаце первом после слов "В состав источников" добавить слово "внутреннего";
- в абзаце шестом после слов "иные источники" добавить слово "внутреннего";
б) в части второй:
- в абзаце первом после слов "В состав иных источников" добавить слово "внутреннего";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.";
в) часть третью дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета о местном бюджете.";
г) дополнить частью четвертой следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 8 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) дополнить частью пятой следующего содержания:
"Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда отчетного финансового года направляются на реализацию в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.";
9) в статье 24:
а) абзац второй после слов "муниципального района," дополнить словами "размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации,";
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Заимствования муниципального района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.";
в) абзац третий считать абзацем четвертым;
г) дополнить абзацем пятым следующей редакции:
"Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статьи 104, 104.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств муниципального района.";
10) в статье 26 в наименовании слова "Предельные объемы" заменить словом "Объем";
11) в статье 27 после слов "в соответствии со статьей 115" добавить слова "115.1, 115.2, 117";
12) в статье 31:
- в пунктах 2, 3 после слов "Инвестиционного фонда Российской Федерации" дополнить словами "и Инвестиционного фонда Республики Коми", после слов "дополнительным нормативам отчислений" дополнить словами "в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, подписывают соглашения с финансовым органом муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета."
- в пункте пятом слова "(субвенций и)" исключить;
13) статью 36 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.";
14) в статье 36-1:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";
б) в абзаце седьмом слово "формирует" заменить словами "формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";
15) в статье 38 пункт 2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) муниципальных программах.";
16) в статье 40 подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;";
17) в пункте 1 статьи 42 слова "устанавливаемыми администрацией муниципального района "Усть-Вымский" заменить словами "устанавливаемой финансовым органом.";
18) статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией муниципального образования в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального образования.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
19) дополнить статьями 43-1, 43-2 следующего содержания:
"Статья 43-1. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

Статья 43-2. Муниципальный дорожный фонд

1. Муниципальный дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета муниципального района (за исключением решения о бюджете) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета муниципального района.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.";
20) в статье 46:
а) в пункте первом:
- абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Проект решения о бюджете должен содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального района "Усть-Вымский", общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, муниципальными правовыми актами Совета муниципального района (кроме решения о бюджете).
В решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, законами Республики Коми и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.";
- в абзаце четвертом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом, законом Республики Коми, решением Совета муниципального района;";
- абзац двенадцатый после слов "расходов бюджета" дополнить словами "(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)";
- дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания: "ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
- абзац тринадцатый считать абзацем четырнадцатым;
б) в пункте втором абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.";
в) пункт третий изложить в следующей редакции:
"3. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет муниципального района "Усть-Вымский" представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
21) в статье 48:
а) в пункте втором абзац второй изложить в следующей редакции:
"Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.";
б) пункт пятый дополнить словами "кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
в) пункт пятый дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
г) абзац второй пункта шесть изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).";
22) дополнить статьей 48-1 следующего содержания:
"Статья 48-1. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.";
23) статью 49 дополнить абзацем следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
24) дополнить статьей 49-1 следующего содержания:
"Статья 49-1. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.";
25) в статье 51:
а) пункт четвертый:
- изложить в следующее редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.";
- дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
3. Положения подпункта "д" пункта 8 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2014 года.
4. Положения подпункта 4, 5 статьи 6, статьи 14-1, 14-2, подпункта 2 пункта 3 статьи 40, статьи 43, статьи 43-2, статьи 46, пункта 3 статьи 48-1, абзаца 2 пункта 2 статьи 49-1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Усть-Вымский" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов).

Глава МР "Усть-Вымский" -
председатель Совета района
В.ЛЮТОЕВ


------------------------------------------------------------------