Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.06.2013 N 1288 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 3 июля 2012 года N 1060 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 1288

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ОТ 3 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 1060 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49 Устава муниципального образования городского округа "Усинск", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2012 года № 1643 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 3 июля 2012 года № 1060 следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
И.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Усинск"
от 20 июня 2013 г. № 1288

Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 3 июля 2012 г. № 1060
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
И ВЫДАЧА СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и определяет последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комитет), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ), а также порядок их взаимодействия.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, в том числе иностранным гражданам, лицам без гражданства, индивидуальным предпринимателям, иностранным юридическим лицам или их представителям по доверенности, имеющим в пользовании земельные участки, либо заинтересованным в предоставлении земельного участка для строительства или для целей не связанных со строительством.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ;
- в Комитете, а также на официальных сайтах МФЦ и Администрации;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графиках работы, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах, электронной почте Комитета, МФЦ и Администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МФЦ администрации муниципального образования городского округа "Усинск":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальные сайты Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных специалистов МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации - Комитетом. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МФЦ.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о результате предоставления услуги, выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- Комитет - в части консультирования и проведения административных процедур оказания муниципальной услуги;
- Федеральная налоговая служба России - в части предоставления сведений из ЕГРИП, ЕГРЮЛ;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений из ЕГРП;
- Усинское отделение филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми - в части предоставления сведений о зданиях, строениях, сооружениях, находящиеся на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - регистрационные удостоверения БТИ.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте в МФЦ.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Республики Коми;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.10.09 № 319 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Усинск";
- решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.10.09 № 320 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования городского округа "Усинск";
- Региональные нормативы градостроительного проектирования для Республики Коми", утвержденные Приказом Минархстроя РК от 29.01.2008 № 07-ОД.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
актами для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- в случае если обращение подписывается представителем заявителя - физического лица, руководителя юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства;
- Согласие на обработку персональных данных (в случае если обращение подписывается представителем заявителя - физического лица) по форме приложения 7 к настоящему Регламенту.
2.8. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом МФЦ. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить

2.9. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных этим органам организаций, и подлежат межведомственному запросу специалистами МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки либо об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельные участки;
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, подтверждающие право пользования земельным участком (если таковые имеются). В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок, намерения строительства объекта, в целях которого формируется земельный участок;
- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения - в случае, если на земельном участке имеются объекты недвижимого имущества (при необходимости);
- копии правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - регистрационные удостоверения БТИ (при необходимости).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
3. отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. обнаружение в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
2. недостоверность либо отсутствие информации, указанной в проекте схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
3. обнаружение в представленных документах технических ошибок.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных законодательством

2.12. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.13. Срок ожидания в очереди при подаче документов в МФЦ, при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.15. Поступившее в МФЦ заявление регистрируется в день поступления.
2.16. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.17. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.
2.17.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров окон специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.17.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.17.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.17.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.17.6. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).

Показатели доступности и качества муниципальных услуг


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения информации о да/нет да
муниципальной услуге в электронном виде

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги, в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги


Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.18. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации (city.usinsk.ru), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) передача собранных документов в Комитет;
4) регистрация Комитетом полученных документов;
5) принятие решения Комитетом об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) направление Комитетом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и соответствующими документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Заявитель обращается с письменным заявлением по почте или предоставляет его лично в МФЦ.
3.1.1. При получении документов специалист МФЦ в день их получения регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- фамилию, имя и отчество или наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.2. Заявителю выдается расписка в получении документов. В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МФЦ документы.

Направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса
в органы государственной власти, органы местного
самоуправления или подведомственные им организации
в случае, если определенные документы не были
представлены заявителем самостоятельно

3.2. Специалист МФЦ в день получения документов от заявителя направляет межведомственные запросы на предоставление документов указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры являются собранные по средствам межведомственного взаимодействия документы.

Передача собранных документов в Комитет

3.3. После сбора всех необходимых документов специалист МФЦ передает их в Комитет.
3.3.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные в Комитет документы на рассмотрение.

Регистрация Комитетом полученных документов

3.4. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение председателю Комитета.
3.4.1. После наложения резолюции председателем Комитета, заявление и документы направляются на исполнение лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные председателю Комитета документы на рассмотрение.

Принятие решения Комитетом об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте, либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

3.5. Проверка предоставленных документов и подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом квартале.
3.5.1. Основанием для начала процедуры являются переданные председателю Комитета документы на рассмотрение.
3.5.2. Председатель Комитета в порядке делопроизводства направляет заявление и документы на исполнение ответственному исполнителю.
3.5.3. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства, техническим регламентам и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.5.4. В течение 20 дней с даты получения от председателя Комитета ответственный исполнитель готовит:
- проект постановления "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте. Проект постановления согласовывается с главным архитектором Администрации для оценки представленных документов на соответствие имеющейся документации по территориальному планированию, градостроительному зонированию, проектам планировки и межевания, нормам градостроительного проектирования, строительным нормам и правилам. Срок согласования проекта постановления главным архитектором Администрации составляет 3 дня;
- уведомление об отказе в выдаче постановления "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" - в случаях, предусмотренных разделом 2.11 настоящего Регламента.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
- постановление Администрации "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Направление Комитетом результата предоставления
муниципальной услуги в МФЦ

3.6. Комитет направляет в МФЦ один из следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
- постановление Администрации "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.6.2. Результатом выполнения административной процедуры является переданный в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.7. В день получения специалистом МФЦ документа (документов), отражающего результат предоставления муниципальной услуги он посредством телефонной связи приглашает заявителя в МФЦ для получения указанного документа (документов) в течение 1 (одного) дня.
3.7.1. В случае неявки заявителя в течение трех дней с момента сообщения ему о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, а также, в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, специалист МФЦ направляет документ (документы) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации.
3.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений специалистами Комитета и МФЦ осуществляет председатель Комитета, директор МФЦ и первый заместитель главы Администрации.
4.2. Специалисты Комитета и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета и МФЦ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и Администрации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, главой Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Администрации.
4.6.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
4.6.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.6.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее пяти дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников автономных и муниципальных учреждений (далее - органов) при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Установленный Порядок подачи и рассмотрения жалоб не распространяется на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяется в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При отсутствии заместителя главы Администрации, курирующего соответствующую сферу, жалоба подается непосредственно главе Администрации, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация муниципального образования
городского округа "Усинск"

Адрес: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.
Официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск": http//www.city.usinsk.ru
Код города для звонков из Республики Коми - 244; для остальных (по России) - 82144
Режим работы
День недели Время приема
Понедельник - пятница 8.45 - 17.15, с 13.00-14.00 - перерыв

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
муниципального образования городского округа "Усинск" (МФЦ)

Адрес: 169711, г. Усинск, улица Нефтяников, дом 38.
Телефон: (821 44) 26565, 43282, 43379, 43117, 44072, 25131 - директор МФЦ.
Адрес электронной почты МФЦ: director@mfc-usinsk.ru, usinsk_oo1@mail.ru, usinsk_oo2@mail.ru, usinsk_oo3@mail.ru.
Прием заявлений и граждан для консультаций осуществляется в МФЦ.
Режим работы МФЦ:
День недели Время приема
Вторник - пятница 09.00 - 18.00, с 14.00 - 15.00 - перерыв.
Суббота 09.00 - 13.00 (без обеда).
Воскресенье, понедельник - выходной.

Комитет по управлению муниципальным имуществом
МО ГО "Усинск"

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:


Председатель Комитета по управлению т. 28130 (доб. 104)
муниципальным имуществом муниципального каб. № 310
образования городского округа "Усинск"

Заместитель председателя Комитета по управлению т. 29324
муниципальным имуществом муниципального каб. № 316
образования городского округа "Усинск" -
руководитель отдела землепользования

Специалисты отдела землепользования Комитета по т. 29568, 29324 т/факс
управлению муниципальным имуществом каб. № 314, 316
муниципального образования городского округа
"Усинск"

Специалисты Комитета по управлению муниципальным т. 28130 (доб. 159, 145)
имуществом муниципального образования городского каб. № 311, 313
округа "Усинск"


Режим работы Комитета по управлению муниципальным имуществом:
понедельник: неприемный день
вторник - четверг: 9.00 - 13.00
пятница: неприемный день.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

Главе администрации МО ГО "Усинск"
__________________________________
От: ______________________________
ИНН: _____________________________
Юр. адрес: _______________________
Почт. адрес: _____________________
Конт. телефон: ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения земельного участка площадью ________
(указать площадь) на кадастровом плане или кадастровой карте ______________
(указать номер кадастрового квартала), под ________________________(указать
вид разрешенного использование или наименование объекта), расположенного
_______________________ (указать месторасположение земельного участка).
Приложение:
1) проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте (на бумажном и электронном носителе);

_______________________ _________________________
(должность) (Ф.И.О.)

"___" ___________ 20__ г.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

СХЕМА
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ КВАРТАЛЕ

Рисунок не приводится.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

В Комитет по управлению
муниципальным имуществом
МО ГО "Усинск"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица)
даю согласие Комитету по управлению муниципальным имуществом МО ГО "Усинск"
на обработку персональных данных (осуществление всех действий,
предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона "О персональных данных"),
указанных в настоящем заявлении, с целью оказания мне муниципальной услуги
по выдаче градостроительного плана земельного участка.
1. Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Пол ________________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(наименование, номер и серия
документа,
___________________________________________________________________________
кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации
___________________________________________________________________________
5. Адрес фактического проживания ______________________________________
(почтовый адрес фактического проживания,
контактный телефон)
___________________________________________________________________________
6. Иные персональные данные, содержащиеся в предоставленном мной
заявлении на получение муниципальной услуги и приложенных к нему документах
(перечень необходимо подобрать к каждой конкретной муниципальной услуге)
Настоящим подтверждаю достоверность указанных в настоящем заявлении
персональных данных. Сознаю, что в случае предоставления недостоверных
персональных данных муниципальная услуга не будет оказана надлежащим
образом.

____________________________________________
(Ф.И.О., подпись заявителя физического лица)





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ


Заявление о предоставлении услуги
(согласно приложению 2 настоящего регламента) с приложением перечня
документов согласно приложению 3 через МФЦ

\/

Прием заявления в МФЦ

\/ \/

Регистрация заявления Отказ в приеме заявления, согласно
пункту 2.10 настоящего регламента

\/

Рассмотрение документов руководителем МФЦ и передача их на рассмотрение
в Комитет

\/

Проверка представленных документов ответственным исполнителем Комитета

\/

Принятие решения о возможности (невозможности) предоставления
муниципальной услуги

\/ \/

Выдача (направление) постановления Выдача (направление) уведомления об
"Об утверждении схемы расположения отказе в предоставлении
земельного участка на кадастровом муниципальной услуги
плане или кадастровой карте", с
приложением схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте

\/

Предоставление муниципальной услуги завершено






Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

В ___________________________________
(наименование органа, оказывающего
муниципальную услугу)
_____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
_____________________________________
_____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)

Заявление (жалоба)

(Изложение по сути обращения)

____________________ __________________________ ___________________
дата Ф.И.О. подпись





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

г. Усинск "___" _________ ____ г.

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
______________________ серия _______ № _______ выдан ______________________
__________________________________________________________________________,
(вид документа, удостоверяющего личность)
___________________________________________________________________________
(когда и кем)
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес оператора г. Усинск)
моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я
действую своей волей и в своих интересах.

Согласие дается мною для целей
___________________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
и распространяется на следующую информацию: _______________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(перечень персональных данных)
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача), обезличивание,
блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а
также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с
учетом федерального законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных мною
персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.

Данное согласие действует с "__" ______ ____ г. по "__" _______ ____ г.
________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)


------------------------------------------------------------------