Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 20.06.2013 N 949 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 N 1147"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 949

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ И ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
ОТ 29.05.2012 № 1147

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной и экстремальной ситуации, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.05.2012 № 1147 (далее - Административный регламент) следующего содержания:

1.2. Абзац 11 пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", № 303, 31.12.2012);".
1.3. В пункте 2.10.1 Административного регламента цифру "45" заменить на цифру "15".
1.4. Пункт 2.12.2 Административного регламента изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Пункт 5.12 Административного регламента исключить.
1.6. Пункт 5.13 Административного регламента считать пунктом "5.12".
1.7. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
И.ЛЕОНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 20 июня 2013 г. № 949

"2.12.2. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра:
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети".





Приложение 2
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 20 июня 2013 г. № 949

"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию дополнительных мер
социальной поддержки гражданам,
находящимся в трудной жизненной
и экстремальной ситуации
от 29 мая 2012 г. № 1147

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА", МФЦ

Наименование: Администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11
Телефоны: (8-216) 78-90-24, 78-90-00, 78-90-30, 76-31-01 (факс)
Адрес официального сайта в сети Internet: ухта.рф, mouhta.ru
Адрес электронной почты: meriaukh@mail.ru

Адрес: 169300, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, кабинет 107.
Заведующий отделом: Шубина Тамара Григорьевна.
Контактный телефон: 8 (8216) 78-90-44.
Адрес электронной почты: socuhta@mail.ru

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


Ф.И.О. Должность Служебный
телефон

Шубина Заведующий социальным отделом администрации 78-90-44
Тамара Григорьевна муниципального образования городского округа
"Ухта"


График приема граждан специалистами социального отдела администрации МОГО "Ухта" для консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, приема заявлений и ходатайств:


День недели Время приема

Понедельник 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница 9.00 - 15.30 (перерыв 13.00 - 14.00)


Режим работы МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта" для приема обращений и документов, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг:
Понедельник неприемный день
Вторник - Пятница с 08.00-20.00 (без перерыва)
Суббота - 10.00 - 20.00
Воскресенье - выходной день.
e-mail: info@umas.gkhkomi.ru"


------------------------------------------------------------------