Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 28.06.2013 N 1356 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 июля 2012 года N 1061 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 1356

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК" ОТ 4 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 1061 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49 Устава муниципального образования городского округа "Усинск", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2012 года № 1643 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 июля 2012 года № 1061 следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена (приложение), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации
И.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Усинск"
от 28 июня 2013 г. № 1356

Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 4 июля 2012 г. № 1061
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и определяет последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комитет), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, а также их представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ;
- в Комитете, а также на официальных сайтах МФЦ и Администрации;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, официальных сайтах, электронной почте Комитета, МФЦ и Администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальные сайты Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления настоящий Регламент.
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций) участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их специалистов, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных специалистов МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".

Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации - Комитетом. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МФЦ.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о результате предоставления услуги, выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
- Комитет - в части подготовки постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность, заключение договора купли-продажи земельного участка либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Усинску Республики Коми - в части выдачи выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части выдачи выписки из ЕГРП, уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, справки об объектах недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровой выписка о земельном участке, уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения шестьдесят календарных дней;
- при предоставлении земельных участков не связанных со строительством двадцать один календарный день.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
- Конституцией Республики Коми;
- Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года № 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений";
- постановлением Правительства Республики Коми от 31 августа 2007 года № 202 "О порядке предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, для целей, не связанных со строительством";
- приказом Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
актами для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица) (с предъявлением оригинала), в качестве которого может быть представлен в том числе:
1. паспорт гражданина Российской Федерации;
2. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;
3. паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
4. дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
5. удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (с предъявлением оригинала);
4) При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (с предъявлением оригинала);
5) Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (с предъявлением оригинала);
6) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях (с предъявлением оригинала);
7) Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
8) Согласие на обработку персональных данных по форме приложения 5 к настоящему Регламенту (в случае подачи заявления представителем заявителя - физического лица).
2.8. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.9. При предъявлении нотариально заверенных копий документов оригиналы данных документов не требуются.
2.10. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом МФЦ. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
2.11. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Регламента, по собственной инициативе при обращении в МФЦ.
2.12. В случае если документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Регламента, были представлены заявителем самостоятельно, специалист МФЦ обязан принять данные документы и приобщить их к общему комплекту документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе

2.13. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных этим органам организаций, и подлежат межведомственному запросу специалистами МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
- выписка из ЕГРИП;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или:
б) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
а) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
3. отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота;
2. отсутствие одного или нескольких документов, указанных в п. 2.7 к настоящему Регламенту либо несоответствие представленных документов действующему законодательству Российской Федерации;
3. заявление не поддается прочтению.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных законодательством

2.16. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.17. Срок ожидания в очереди при подаче документов в МФЦ, при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.18. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.19. Поступившее в МФЦ заявление регистрируется в день поступления.
2.20. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.21. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.21.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.
2.21.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров окон специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.21.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.21.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.21.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.21.6. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).

Показатели доступности и качества муниципальных услуг


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения информации о да/нет да
муниципальной услуге в электронном виде

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги, в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги


Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.22. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.22.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации (usinsk.city.ru), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) передача собранных документов в Комитет;
4) регистрация Комитетом полученных документов;
5) принятие решения Комитетом о предоставлении земельного участка, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) подготовка, согласование и подписание договора купли-продажи земельного участка;
7) направление Комитетом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
8) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с письменным заявлением о предоставлении земельного участка в собственность с прилагаемыми документами.
3.1.2. Специалист МФЦ регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных по учету документов.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых документов заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившему заявлению. В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес в течение двух дней.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя.

Направление специалистом МФЦ межведомственного запроса
в органы государственной власти, органы местного
самоуправления или подведомственные им организации
в случае, если определенные документы не были
представлены заявителем самостоятельно

3.2. Специалист МФЦ в день получения документов от заявителя направляет межведомственные запросы на предоставление документов указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента.
3.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет шесть дней.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры являются собранные по средствам межведомственного взаимодействия документы.

Передача собранных документов в Комитет

3.3. После сбора всех необходимых документов специалист МФЦ передает их в Комитет.
3.3.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные в Комитет документы на рассмотрение.

Регистрация Комитетом полученных документов

3.4. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение председателю Комитета.
3.4.1. После наложения резолюции председателем Комитета, заявление и документы направляются на исполнение лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные документы на рассмотрение.

Принятие решения Комитетом о предоставлении земельного
участка, либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

3.5. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание постановления Администрации;
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является переданный пакет документов ответственному исполнителю Комитета для подготовки ответа.
3.5.2. Ответственный исполнитель Комитета осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.5.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, который в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка в собственность направляется в адрес заявителя.
3.5.4. При соответствии представленных документов ответственный исполнитель Комитета подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность.
3.5.5. Проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность согласовывается с должностными лицами Комитета и Администрации.
3.5.6. Согласованный проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность поступает в общий отдел, где оформляется на бланке, заверяется подписью исполнителя и направляется главе Администрации для подписания.
3.5.7. Подписанное постановление Администрации возвращается в общий отдел Администрации.
В течение одного рабочего дня после подписания начальник общего отдела Администрации присваивает постановлению порядковый номер и дату в журнале учета, после чего передает специалисту общего отдела Администрации для заверения копии документа.
Специалист общего отдела Администрации проставляет заверительную надпись "Верно", подтверждающую соответствие копии документа подлиннику, наименование должности, структурного подразделения, личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения.
Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати общего отдела Администрации.
Заверенная копия постановления Администрации передается в Комитет.
3.5.8. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- при предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения - 27 дней;
- при предоставлении земельных участков для целей не связанных со строительством - 11 дней, со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность.

Подготовка, согласование и подписание договора
купли-продажи земельного участка

3.6. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность.
3.6.1. На основании постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность ответственный специалист подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах.
3.6.2. Договор купли-продажи земельного участка передается на подпись председателю Комитета в тот же день.
3.6.3. Подписанный председателем Комитета договор купли-продажи земельного участка скрепляется печатью, присваивается номер.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- при подготовке договора купли-продажи земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения - 28 дней;
- при подготовке договора купли-продажи земельных участков для целей не связанных со строительством - 5 дня.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный председателем Комитета договор купли-продажи.

Направление Комитетом результата предоставления
муниципальной услуги в МФЦ

3.7. Комитет направляет в МФЦ один из следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины;
- постановление Администрации и два экземпляра договора купли-продажи земельного участка.
3.7.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
3.7.2. Результатом выполнения административной процедуры является переданный в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.8. МФЦ выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.8.2. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача постановления Администрации и договора-купли продажи земельного участка.
Заявитель подписывает в МФЦ договор купли-продажи земельного участка и один экземпляр специалисты МФЦ возвращают в Комитет.
Договор купли-продажи земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации. Государственная регистрация права обеспечивается заявителем самостоятельно.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений специалистами Комитета и МФЦ осуществляет председатель Комитета, директор МФЦ и первый заместитель главы Администрации.
4.2. Специалисты Комитета и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета и МФЦ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и Администрации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, главой Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Администрации.
4.6.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
4.6.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.6.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее пяти дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников автономных и муниципальных учреждений (далее - органов) при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Установленный Порядок подачи и рассмотрения жалоб не распространяется на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяется в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При отсутствии заместителя главы Администрации, курирующего соответствующую сферу, жалоба подается непосредственно главе Администрации, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в собственность
земельных участков, находящихся
в собственности
муниципального образования
и земельных участков
государственная собственность
на которые не разграничена

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ

Администрация муниципального образования
городского округа "Усинск"

Адрес: 169711, Коми Республика, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.
Официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск": http//www.city.usinsk.ru.
Код города для звонков из Республики Коми - 244; для остальных (по России) - 82144.
Режим работы
День недели Время приема
Понедельник - пятница 8.45 - 17.15, с 13.00 - 14.00 - перерыв

Муниципальное автономное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг" муниципального образования
городского округа "Усинск" (МФЦ)

Адрес: 169711, г. Усинск, улица Нефтяников, дом 38.
Телефон: (821 44) 26565, 43282, 43379, 43117, 44072.
25131 - директор МФЦ.
Адрес электронной почты МФЦ: director@mfc-usinsk.ru, usinsk_oo1@mail.ru, usinsk_oo2@mail.ru, usinsk_oo3@mail.ru.
Прием заявлений и граждан для консультаций осуществляется в МФЦ.
Режим работы МФЦ:
День недели Время приема
Вторник - пятница 09.00 - 18.00, с 14.00 - 15.00 - перерыв.
Суббота 09.00 - 13.00 (без обеда).
Воскресенье, понедельник - выходной.

Комитет по управлению муниципальным имуществом
МО ГО "Усинск"

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:


Председатель Комитета по управлению муниципальным т. 28130 (доб. 104)
имуществом муниципального образования городского каб. № 310
округа "Усинск"

Заместитель председателя Комитета по управлению т. 29324
муниципальным имуществом муниципального образования каб. № 316
городского округа "Усинск" - руководитель отдела
землепользования

Юрисконсульт Комитета по управлению муниципальным т. 28189 т/факс каб.
имуществом муниципального образования городского № 311
округа "Усинск"

Специалисты Комитета по управлению муниципальным т. 28130 (доб. 159,
имуществом муниципального образования городского 145), 29568
округа "Усинск" каб. № 311, 313, 314


Режим работы Комитета по управлению муниципальным имуществом:
понедельник: неприемный день
вторник - четверг: 9.00 - 13.00
пятница: неприемный день





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в собственность
земельных участков, находящихся
в собственности
муниципального образования
и земельных участков
государственная собственность
на которые не разграничена

Главе администрации муниципального
образования городского округа "Усинск"
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя (название
юридического лица)
______________________________________
юридический адрес:
______________________________________
фактический адрес:
______________________________________
телефон:

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Прошу предоставить в собственность земельный участок с кадастровым
номером ___________, расположенный по адресу: _____________________________
___________________________________________________________________________

Приложение: ______________

"___" __________________ 201_ г.

________________________________
(подпись)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в собственность
земельных участков, находящихся
в собственности
муниципального образования
и земельных участков
государственная собственность
на которые не разграничена

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА


Заявитель обращается в МФЦ с заявлением

\/

Зарегистрированное заявление передается в Комитет по управлению
муниципальным имуществом МО ГО "Усинск"

\/

Проверка представленных документов

\/

Заключение ответственных должностных лиц о возможности
(невозможности) предоставления земельного участка

ДА \/ НЕТ

Издание постановления о предоставлении земельного участка в
собственность

\/

Оформление проекта договора купли-продажи земельного участка

\/

Направление договора купли-продажи заявителю для подписания

\/

Подписание договора купли-продажи должностным лицом

\/

Регистрация договора купли-продажи в электронной базе по учету
договоров

\/

Выдача заявителю постановления о Письменное сообщение об отказе <
предоставлении земельного участка в предоставлении муниципальной
и договора купли-продажи услуги

\/ \/

Предоставление муниципальной услуги завершено






Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в собственность
земельных участков, находящихся
в собственности
муниципального образования
и земельных участков
государственная собственность
на которые не разграничена

В ___________________________________
(наименование органа, оказывающего
муниципальную услугу)
_____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
_____________________________________
_____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
___________________________________________________________ (указать Ф.И.О.
соответствующего лица либо должность) и (или) отменить решение органа,
предоставляющего муниципальную услугу _____________________________________
______________________________________________________ (реквизиты решения).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).

Приложение <*>

Дата Подпись
   --------------------------------

<*> К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в собственность
земельных участков, находящихся
в собственности
муниципального образования
и земельных участков
государственная собственность
на которые не разграничена

Главе администрации муниципального
образования городского округа "Усинск"
______________________________________
от ___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица))
даю согласие администрации муниципального образования городского округа
"Усинск" и Комитету по управлению муниципальным имуществом муниципального
образования городского округа "Усинск" на обработку персональных данных
(осуществление всех действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального
закона "О персональных данных"), указанных в настоящем заявлении, с целью
оказания мне муниципальной услуги по предоставлению в собственность
земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования
и земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена (далее - муниципальная услуга).
1. Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Пол ________________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(наименование, номер и серия
документа,
___________________________________________________________________________
кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации по месту жительства ______________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
5. Адрес фактического проживания ______________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)
___________________________________________________________________________
6. Иные персональные данные, содержащиеся в предоставленном мной
заявлении на получение муниципальной услуги и приложенных к нему
документах.
(перечень необходимо подобрать к каждой конкретной услуге)
Настоящим подтверждаю достоверность указанных в настоящем заявлении
персональных данных. Сознаю, что в случае предоставления недостоверных
персональных данных муниципальная услуга не будет оказана надлежащим
образом.


------------------------------------------------------------------