Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 08.07.2013 N 7/1667 "О внесении изменений в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 год по муниципальному району "Сыктывдинский", утвержденную постановлением администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 14.04.2011 N 4/814"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 7/1667
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
НА 2011 ГОД ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ "СЫКТЫВДИНСКИЙ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 14.04.2011 № 4/814
Во исполнение статей 14, 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Внести в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 год по муниципальному району "Сыктывдинский", утвержденную постановлением администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 14.04.2011 № 4/814 следующие изменения:
- муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 год по муниципальному району "Сыктывдинский", изложить в редакции согласно приложению.
2. Отменить постановление администрации МО МР "Сыктывдинский":
- от 20.05.2013 № 5/1215 "О внесении изменений в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 год по муниципальному району "Сыктывдинский", утвержденную постановлением администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 14.04.2011 № 4/814".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района (Долингер Н.В.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации МО МР "Сыктывдинский"
от 8 июля 2013 г. № 7/1667
"Приложение
к Постановлению
администрации МО МР "Сыктывдинский"
от 14 апреля 2011 г. № 4/814
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2011 - 2012 ГОДЫ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Наименование муниципальная адресная Программа "Переселение
Программы граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 -
2012 годы по муниципальному району "Сыктывдинский"
Заказчик Программы Администрация муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
Разработчик отдел архитектуры и градостроительства администрации
Программы муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский"
Цель Программы Финансовое и организационное обеспечение переселения
граждан из аварийных МКД путем предоставления жилых
помещений в построенных многоквартирных домах
Задачи Программы 1. Строительство жилья для переселения граждан из
аварийного жилищного фонда, отвечающего
комфортностью и безопасностью условий для проживания
граждан;
2. Переселение граждан из аварийного жилого фонда в
построенные дома;
3. Ликвидация освободившегося аварийного жилищного
фонда
Основание для Жилищный кодекс РФ, Федеральный закон от 21.07.2007
разработки Программы № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства", Закон РК "О
целевой республиканской программе "Жилище" на 2008 -
2012 гг."
Исполнители администрация муниципального образования
Программы муниципального района "Сыктывдинский"
Объемы и источники На реализацию Программы 2011 года потребуется
финансирования 20 304 269,30 тыс. руб., в том числе:
Программы - средства фонда содействия реформированию ЖКХ -
14 351 057,53 тыс. руб.
- средства долевого финансирования из местного
бюджета - 5 953 211,77 тыс. руб.
Сроки реализации 2011 - 2012 годы
Ожидаемые результаты В результате реализации Программы за 2011 - 2012 год
реализации Программы будет произведен снос двух многоквартирных домов
общей площадью 733,8 кв.м, что позволит улучшить
условия проживания 17 семей или 44 чел.
Контроль за контроль за реализацией Программы осуществляет
исполнением руководитель администрации муниципального района
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Муниципальный жилищный фонд составляет 256,2 тыс. кв.м. 46,1 тыс. кв.м жилищного фонда является ветхим. 21,5 тыс. кв.м жилищного фонда является аварийным. По расчетам, приблизительно к 2025 году весь деревянный жилой фонд будет иметь 100% износ. Общее количество многоквартирных домов составляет 745 единиц. Доля многоквартирных домов, находящихся в аварийном состоянии от общего количества многоквартирных домов составляет 19%. Весь аварийный жилищный фонд является многоквартирным. Доля граждан проживающих в аварийном жилищном фонде от общего количества населения составляет 4,4%. Большинство жителей, проживающих в ветхих аварийных домах, не имеют возможности самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма жилье соответствующего качества.
Многоквартирные дома, построенные в 70 - 80-е годы капитально не ремонтировались. Строительство не осуществлялось. За период с 1998 г. обрушились 3 двенадцатиквартирных жилых дома.
Из года в год происходит рост количества общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда. В результате ежегодных недоремонтов значительная часть домов требует капитального ремонта, 145 домов требуют сноса. Отсутствие достаточных средств в местном бюджете усиливает социальную напряженность жителей, проживающих в ветхом и аварийном жилье.
Сложившаяся ситуация с проведением переселения граждан из аварийного жилищного фонда требует решения программными методами с привлечением средств местного бюджета только на условиях софинансирования.
Динамика аварийного жилищного фонда
Показатели ед. изм. 2003 2004 2005 2006 2007
Количество домов шт. 32 34 40 39 145
Общая площадь кв.м 3428 3019 5738 9315 21500
2. Цели и задачи муниципальной Программы
Основной целью программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных МКД путем предоставления жилых помещений в построенных многоквартирных домах.
1. Строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, отвечающего комфортностью и безопасностью условий для проживания граждан;
2. Переселение граждан из аварийного жилого фонда в построенные дома;
3. Ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда.
3. Оценка приоритетности задач
Приоритетность задач, для решения которых принимается Программа, сформулирована в Послании Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года, в котором поставлена задача обеспечения содержания существующего жилищного фонда в надлежащем состоянии, изыскания и выделения дополнительных бюджетных средств на снос аварийного жилищного фонда.
В результате выполнения мероприятий Программы:
- сократится площадь аварийного жилищного фонда;
- увеличится доля семей, имеющих жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями.
4. Объемы и обоснование объемов средств
На реализацию Программы 2011 года потребуется 20 304 269,30 тыс. руб., в том числе:
- средства фонда содействия реформированию ЖКХ - 14 351 057,53 тыс. руб.
- средства долевого финансирования из местного бюджета - 5 953 211,77 тыс. руб.
Объем средств строительства по Программе для переселения граждан определен исходя из нового строительства взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Необходимый объем средств рассчитан исходя из стартовой цены проведения аукционов на строительство - 30 тыс. руб. за один квадратный метр общей площади жилого помещения.
5. Система программных мероприятий
При составлении Программы и формировании перечня многоквартирных домов, подлежащих сносу, учтены следующие критерии:
В первую очередь в Программу включаются аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности.
Во вторую очередь переселение граждан осуществляется из аварийных многоквартирных домов, где всеми собственниками выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений.
В третью очередь включаются аварийные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в Программе по переселению граждан и не истек установленный разумный срок для сноса аварийных домов силами собственников.
6. Сроки реализации муниципальной Программы
Срок реализации программы 2011 - 2012 годы.
7. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2012 годах составит за счет средств местного бюджета 5 953 211,77 тыс. руб.
8. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2011 - 2012 годы указан в приложении 1.
9. Оценка результатов реализации Программы и оценка
ожидаемой бюджетной, экономической и социальной
эффективности муниципальной Программы
В результате реализации Программы за 2011 - 2012 год будет произведен снос двух многоквартирных домов общей площадью 733,8 кв.м, что позволит улучшить условия проживания 17 семей или 44 чел.
10. Механизм реализации и контроля Программы
Администрация муниципального района "Сыктывдинский" является заказчиком Программы.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации МО МР "Сыктывдинский" является разработчиком программы.
Разработчик программы осуществляет текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль над ходом ее реализации, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Разработчик Программы выполняет следующие основные функции:
- обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий программы, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты актов, необходимых для выполнения целевой программы;
- организует сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий (включая статистические сведения по значениям целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы), осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
- организует размещение на сайте администрации муниципального района "Сыктывдинский" (www.syktyvdin.ru) информации о целевой программе (в том числе о ходе и результатах реализации программы);
- несет ответственность за исполнение и конечные результаты реализации целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых ресурсов, а также достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации целевой программы.
Исполнители программы (работ, заданий) также несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за реализацию конкретных мероприятий программы.
Исполнители Программы представляют в адрес разработчика целевой программы отчет о ходе реализации целевой программы по итогам первого полугодия (до 5 июля отчетного года) и по итогам года (до 1 февраля года, следующего за отчетным).
Разработчик целевой программы представляет в отдел экономического развития сводную информацию - отчет о ходе реализации целевой программы:
- по итогам первого полугодия - до 15 июля текущего года по утвержденной форме;
- по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным по утвержденной форме.
Отчет о ходе реализации целевой программы должен содержать весь перечень программных мероприятий в соответствии с их структурой в целевой программе, с отражением информации о ходе и полноте их выполнения, объемах израсходованных на эти цели финансовых средств, а также о причинах неиспользования выделенных средств в полном объеме.
В отчете о ходе реализации целевой программы по итогам года указанные данные отражаются с начала реализации целевой программы, в том числе за отчетный финансовый год. Отчет о ходе реализации целевой программы по итогам года представляется вместе с пояснительной запиской, в которой должна содержаться следующая информация:
а) оценка достижения целей и решения задач в отчетном финансовом году;
б) информация о достигнутых запланированных результатах в отчетном финансовом году;
в) информация о средствах, привлеченных из других источников и направленных в отчетном финансовом году на реализацию аналогичных мероприятий целевой программы;
г) предложения по корректировке в случае необходимости и дальнейшему финансированию целевой программы.
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ ИЗ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
В РАМКАХ АДРЕСНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
№ Адрес Документ, Число Дата Планируемые Площадь помещений, кв.м Количество помещений Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками Планируемая стоимость переселения граждан
п/п многоквартирного подтверждающий жителей, окончания сроки решениями): из аварийного жилищного фонда, млн. руб.
дома, признание зарегистри- срока для начала и
признанного многоквартирного рованных в сноса конца Всего в том числе Всего в том числе по площади помещений, кв.м по числу помещений Всего в том числе
аварийным <1> дома аварийным, аварийном аварийного переселения
название, многоквар- многоквар- жилых помещений нежилых жилых помещений нежилых Выкуп Мена на Предостав- Мена на Выкуп Мена на Предостав- Мена на для для для
реквизиты тирном доме тирного помещений, помещений, помещений другое ление другое помещений помещение, ление построен- выкупа приобре- строитель-
документа на момент дома муници- государ- частной находящих- муници- государ- в находящихся собст- помещение, жилого вновь собст- приобре- жилого ное помещений тения ства
принятия собствен- пальной ственной собст- ся в пальной ственной частной в частной венников приобре- помещения построен- венников тенное на помещения помещение собствен- помеще- помещений
решения об никами собст- собст- венности частной собст- собст- собст- собствен- тенное на по ное рынке по ников ний на
участии в венности венности собствен- венности венности венности ности рынке договору помещение жилья договору рынке
региональной ности жилья социаль- социаль- жилья
программе ного найма ного найма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
1 с. Выльгорт, ул. Акт № 7 от 28 29 2011 г. 2012 г. 479,60 368,00 - 111,6 - 11 8 - 3 - - - 368,00 111,6 - - 8 3 13624144,24 - - 13624144,24
Мичурина, дом ноября 2005 г.
№ 18
2 с. Зеленец, Акт № 13 от 6 15 2011 г. 2012 г. 223,8 167,7 - 56,2 - 6 5 - 1 - - - 167,7 56,2 - - 5 1 6680125,06 - - 6680125,06
Набережная, 7 марта 2006 г.
Всего МКД по муниципальному образованию муниципального района декабрь 703,50 535,70 - 167,8 - 17 13 - 4 - - - 535,70 167,8 - - 14 4 20304269,30 - - 20304269,30
"Сыктывдинский", из которых планируется переселить граждан за 2012 г.
счет средств финансовой поддержки: 2 (два) ___________
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский" по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда за 2011 - 2012 годы
Показатели выполнения региональной Единицы Достигнуто в результате
программы по переселению граждан из измерения выполнения программы
аварийного жилищного фонда программы
В целом МО 1 МО 2
по
субъекту
РФ
1 2 3 4 5
1. Число переселенных жителей в чел. 80/1017
результате выполнения региональной
программы по переселению граждан <*>
2. Доля жителей, переселенных в рамках % 7,8
выполнения региональных программ по
переселению граждан, от общего числа
жителей, зарегистрированных в аварийных
многоквартирных домах на начало
реализации первой программы
(накопительным итогом)
3. Количество признанных аварийными шт. 2/145
многоквартирных домов, жители которых
переселены в рамках выполнения
региональной программы по переселению
граждан <**>
4. Доля аварийных многоквартирных % 1,4
домов, жители которых переселены в
рамках выполнения региональных программ
по переселению граждан (накопительным
итогом)
5. Общее число освобожденных помещений шт./кв.м 18/733,8
(в сумме по найму, выкупу и мене в кв.м
единицах и квадратных метрах) отдельно
по жилым и нежилым помещениям в рамках
реализации региональной программы по
переселению граждан
Общее число помещений в целом по МКД шт./кв.м 18/810,3
кв.м
6. Доля площади аварийных % 0
многоквартирных домов, жители которых
переселены в рамках выполнения
региональных программ по переселению
граждан, по отношению к площади всех
аварийных многоквартирных домов
(накопительным итогом)
7. Средняя стоимость переселения тыс. руб. 30,00
граждан из аварийного жилищного фонда
на один квадратный метр освобождаемого
помещения в аварийном многоквартирном
доме
"
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 7/1667
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
НА 2011 ГОД ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ "СЫКТЫВДИНСКИЙ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 14.04.2011 № 4/814
Во исполнение статей 14, 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Внести в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 год по муниципальному району "Сыктывдинский", утвержденную постановлением администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 14.04.2011 № 4/814 следующие изменения:
- муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 год по муниципальному району "Сыктывдинский", изложить в редакции согласно приложению.
2. Отменить постановление администрации МО МР "Сыктывдинский":
- от 20.05.2013 № 5/1215 "О внесении изменений в муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 год по муниципальному району "Сыктывдинский", утвержденную постановлением администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 14.04.2011 № 4/814".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района (Долингер Н.В.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации МО МР "Сыктывдинский"
от 8 июля 2013 г. № 7/1667
"Приложение
к Постановлению
администрации МО МР "Сыктывдинский"
от 14 апреля 2011 г. № 4/814
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" НА 2011 - 2012 ГОДЫ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Наименование муниципальная адресная Программа "Переселение
Программы граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 -
2012 годы по муниципальному району "Сыктывдинский"
Заказчик Программы Администрация муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
Разработчик отдел архитектуры и градостроительства администрации
Программы муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский"
Цель Программы Финансовое и организационное обеспечение переселения
граждан из аварийных МКД путем предоставления жилых
помещений в построенных многоквартирных домах
Задачи Программы 1. Строительство жилья для переселения граждан из
аварийного жилищного фонда, отвечающего
комфортностью и безопасностью условий для проживания
граждан;
2. Переселение граждан из аварийного жилого фонда в
построенные дома;
3. Ликвидация освободившегося аварийного жилищного
фонда
Основание для Жилищный кодекс РФ, Федеральный закон от 21.07.2007
разработки Программы № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства", Закон РК "О
целевой республиканской программе "Жилище" на 2008 -
2012 гг."
Исполнители администрация муниципального образования
Программы муниципального района "Сыктывдинский"
Объемы и источники На реализацию Программы 2011 года потребуется
финансирования 20 304 269,30 тыс. руб., в том числе:
Программы - средства фонда содействия реформированию ЖКХ -
14 351 057,53 тыс. руб.
- средства долевого финансирования из местного
бюджета - 5 953 211,77 тыс. руб.
Сроки реализации 2011 - 2012 годы
Ожидаемые результаты В результате реализации Программы за 2011 - 2012 год
реализации Программы будет произведен снос двух многоквартирных домов
общей площадью 733,8 кв.м, что позволит улучшить
условия проживания 17 семей или 44 чел.
Контроль за контроль за реализацией Программы осуществляет
исполнением руководитель администрации муниципального района
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Муниципальный жилищный фонд составляет 256,2 тыс. кв.м. 46,1 тыс. кв.м жилищного фонда является ветхим. 21,5 тыс. кв.м жилищного фонда является аварийным. По расчетам, приблизительно к 2025 году весь деревянный жилой фонд будет иметь 100% износ. Общее количество многоквартирных домов составляет 745 единиц. Доля многоквартирных домов, находящихся в аварийном состоянии от общего количества многоквартирных домов составляет 19%. Весь аварийный жилищный фонд является многоквартирным. Доля граждан проживающих в аварийном жилищном фонде от общего количества населения составляет 4,4%. Большинство жителей, проживающих в ветхих аварийных домах, не имеют возможности самостоятельно приобрести или получить на условиях социального найма жилье соответствующего качества.
Многоквартирные дома, построенные в 70 - 80-е годы капитально не ремонтировались. Строительство не осуществлялось. За период с 1998 г. обрушились 3 двенадцатиквартирных жилых дома.
Из года в год происходит рост количества общей площади ветхого и аварийного жилищного фонда. В результате ежегодных недоремонтов значительная часть домов требует капитального ремонта, 145 домов требуют сноса. Отсутствие достаточных средств в местном бюджете усиливает социальную напряженность жителей, проживающих в ветхом и аварийном жилье.
Сложившаяся ситуация с проведением переселения граждан из аварийного жилищного фонда требует решения программными методами с привлечением средств местного бюджета только на условиях софинансирования.
Динамика аварийного жилищного фонда
Показатели ед. изм. 2003 2004 2005 2006 2007
Количество домов шт. 32 34 40 39 145
Общая площадь кв.м 3428 3019 5738 9315 21500
2. Цели и задачи муниципальной Программы
Основной целью программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных МКД путем предоставления жилых помещений в построенных многоквартирных домах.
1. Строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, отвечающего комфортностью и безопасностью условий для проживания граждан;
2. Переселение граждан из аварийного жилого фонда в построенные дома;
3. Ликвидация освободившегося аварийного жилищного фонда.
3. Оценка приоритетности задач
Приоритетность задач, для решения которых принимается Программа, сформулирована в Послании Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года, в котором поставлена задача обеспечения содержания существующего жилищного фонда в надлежащем состоянии, изыскания и выделения дополнительных бюджетных средств на снос аварийного жилищного фонда.
В результате выполнения мероприятий Программы:
- сократится площадь аварийного жилищного фонда;
- увеличится доля семей, имеющих жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями.
4. Объемы и обоснование объемов средств
На реализацию Программы 2011 года потребуется 20 304 269,30 тыс. руб., в том числе:
- средства фонда содействия реформированию ЖКХ - 14 351 057,53 тыс. руб.
- средства долевого финансирования из местного бюджета - 5 953 211,77 тыс. руб.
Объем средств строительства по Программе для переселения граждан определен исходя из нового строительства взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Необходимый объем средств рассчитан исходя из стартовой цены проведения аукционов на строительство - 30 тыс. руб. за один квадратный метр общей площади жилого помещения.
5. Система программных мероприятий
При составлении Программы и формировании перечня многоквартирных домов, подлежащих сносу, учтены следующие критерии:
В первую очередь в Программу включаются аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности.
Во вторую очередь переселение граждан осуществляется из аварийных многоквартирных домов, где всеми собственниками выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений.
В третью очередь включаются аварийные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в Программе по переселению граждан и не истек установленный разумный срок для сноса аварийных домов силами собственников.
6. Сроки реализации муниципальной Программы
Срок реализации программы 2011 - 2012 годы.
7. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2012 годах составит за счет средств местного бюджета 5 953 211,77 тыс. руб.
8. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2011 - 2012 годы указан в приложении 1.
9. Оценка результатов реализации Программы и оценка
ожидаемой бюджетной, экономической и социальной
эффективности муниципальной Программы
В результате реализации Программы за 2011 - 2012 год будет произведен снос двух многоквартирных домов общей площадью 733,8 кв.м, что позволит улучшить условия проживания 17 семей или 44 чел.
10. Механизм реализации и контроля Программы
Администрация муниципального района "Сыктывдинский" является заказчиком Программы.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации МО МР "Сыктывдинский" является разработчиком программы.
Разработчик программы осуществляет текущее управление реализацией целевой программы и оперативный контроль над ходом ее реализации, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Разработчик Программы выполняет следующие основные функции:
- обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий программы, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты актов, необходимых для выполнения целевой программы;
- организует сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий (включая статистические сведения по значениям целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы), осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
- организует размещение на сайте администрации муниципального района "Сыктывдинский" (www.syktyvdin.ru) информации о целевой программе (в том числе о ходе и результатах реализации программы);
- несет ответственность за исполнение и конечные результаты реализации целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых ресурсов, а также достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации целевой программы.
Исполнители программы (работ, заданий) также несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за реализацию конкретных мероприятий программы.
Исполнители Программы представляют в адрес разработчика целевой программы отчет о ходе реализации целевой программы по итогам первого полугодия (до 5 июля отчетного года) и по итогам года (до 1 февраля года, следующего за отчетным).
Разработчик целевой программы представляет в отдел экономического развития сводную информацию - отчет о ходе реализации целевой программы:
- по итогам первого полугодия - до 15 июля текущего года по утвержденной форме;
- по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным по утвержденной форме.
Отчет о ходе реализации целевой программы должен содержать весь перечень программных мероприятий в соответствии с их структурой в целевой программе, с отражением информации о ходе и полноте их выполнения, объемах израсходованных на эти цели финансовых средств, а также о причинах неиспользования выделенных средств в полном объеме.
В отчете о ходе реализации целевой программы по итогам года указанные данные отражаются с начала реализации целевой программы, в том числе за отчетный финансовый год. Отчет о ходе реализации целевой программы по итогам года представляется вместе с пояснительной запиской, в которой должна содержаться следующая информация:
а) оценка достижения целей и решения задач в отчетном финансовом году;
б) информация о достигнутых запланированных результатах в отчетном финансовом году;
в) информация о средствах, привлеченных из других источников и направленных в отчетном финансовом году на реализацию аналогичных мероприятий целевой программы;
г) предложения по корректировке в случае необходимости и дальнейшему финансированию целевой программы.
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ ИЗ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
В РАМКАХ АДРЕСНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
№ Адрес Документ, Число Дата Планируемые Площадь помещений, кв.м Количество помещений Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками Планируемая стоимость переселения граждан
п/п многоквартирного подтверждающий жителей, окончания сроки решениями): из аварийного жилищного фонда, млн. руб.
дома, признание зарегистри- срока для начала и
признанного многоквартирного рованных в сноса конца Всего в том числе Всего в том числе по площади помещений, кв.м по числу помещений Всего в том числе
аварийным <1> дома аварийным, аварийном аварийного переселения
название, многоквар- многоквар- жилых помещений нежилых жилых помещений нежилых Выкуп Мена на Предостав- Мена на Выкуп Мена на Предостав- Мена на для для для
реквизиты тирном доме тирного помещений, помещений, помещений другое ление другое помещений помещение, ление построен- выкупа приобре- строитель-
документа на момент дома муници- государ- частной находящих- муници- государ- в находящихся собст- помещение, жилого вновь собст- приобре- жилого ное помещений тения ства
принятия собствен- пальной ственной собст- ся в пальной ственной частной в частной венников приобре- помещения построен- венников тенное на помещения помещение собствен- помеще- помещений
решения об никами собст- собст- венности частной собст- собст- собст- собствен- тенное на по ное рынке по ников ний на
участии в венности венности собствен- венности венности венности ности рынке договору помещение жилья договору рынке
региональной ности жилья социаль- социаль- жилья
программе ного найма ного найма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
1 с. Выльгорт, ул. Акт № 7 от 28 29 2011 г. 2012 г. 479,60 368,00 - 111,6 - 11 8 - 3 - - - 368,00 111,6 - - 8 3 13624144,24 - - 13624144,24
Мичурина, дом ноября 2005 г.
№ 18
2 с. Зеленец, Акт № 13 от 6 15 2011 г. 2012 г. 223,8 167,7 - 56,2 - 6 5 - 1 - - - 167,7 56,2 - - 5 1 6680125,06 - - 6680125,06
Набережная, 7 марта 2006 г.
Всего МКД по муниципальному образованию муниципального района декабрь 703,50 535,70 - 167,8 - 17 13 - 4 - - - 535,70 167,8 - - 14 4 20304269,30 - - 20304269,30
"Сыктывдинский", из которых планируется переселить граждан за 2012 г.
счет средств финансовой поддержки: 2 (два) ___________
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский" по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда за 2011 - 2012 годы
Показатели выполнения региональной Единицы Достигнуто в результате
программы по переселению граждан из измерения выполнения программы
аварийного жилищного фонда программы
В целом МО 1 МО 2
по
субъекту
РФ
1 2 3 4 5
1. Число переселенных жителей в чел. 80/1017
результате выполнения региональной
программы по переселению граждан <*>
2. Доля жителей, переселенных в рамках % 7,8
выполнения региональных программ по
переселению граждан, от общего числа
жителей, зарегистрированных в аварийных
многоквартирных домах на начало
реализации первой программы
(накопительным итогом)
3. Количество признанных аварийными шт. 2/145
многоквартирных домов, жители которых
переселены в рамках выполнения
региональной программы по переселению
граждан <**>
4. Доля аварийных многоквартирных % 1,4
домов, жители которых переселены в
рамках выполнения региональных программ
по переселению граждан (накопительным
итогом)
5. Общее число освобожденных помещений шт./кв.м 18/733,8
(в сумме по найму, выкупу и мене в кв.м
единицах и квадратных метрах) отдельно
по жилым и нежилым помещениям в рамках
реализации региональной программы по
переселению граждан
Общее число помещений в целом по МКД шт./кв.м 18/810,3
кв.м
6. Доля площади аварийных % 0
многоквартирных домов, жители которых
переселены в рамках выполнения
региональных программ по переселению
граждан, по отношению к площади всех
аварийных многоквартирных домов
(накопительным итогом)
7. Средняя стоимость переселения тыс. руб. 30,00
граждан из аварийного жилищного фонда
на один квадратный метр освобождаемого
помещения в аварийном многоквартирном
доме
"
------------------------------------------------------------------