Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 10.07.2013 N 1449 "О внесении изменений в постановление главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 3 октября 2008 года N 1242 "Об оплате труда работников учреждений здравоохранения муниципального образования городского округа "Усинск" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № 1449

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 1242 "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ОТ 29 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 922)

Руководствуясь постановлением Правительства Республики Коми от 28 июня 2013 года № 231 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 11 сентября 2008 года № 239 "Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Коми", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 3 октября 2008 года № 1242 "Об оплате труда работников учреждений здравоохранения муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункты 6 и 7 постановления изложить в следующей редакции:
"6. За оказание дополнительной медицинской помощи установить норматив ежемесячных денежных выплат в следующих размерах:
1) в муниципальных учреждениях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь:
а) врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) - 10000 рублей;
б) медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - 5000 рублей;
2) медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным):
а) фельдшерам (акушеркам) - 3500 рублей;
б) медицинским сестрам - 2500 рублей;
3) врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи:
а) врачам - 5000 рублей;
б) фельдшерам (акушеркам) - 3500 рублей;
в) медицинским сестрам - 2500 рублей.
7. Денежные выплаты, установленные в соответствии с подпунктами 1 и 2 подпункта 6 настоящего постановления, осуществляются медицинским работникам, работающим по основной должности и занимающим штатную должность, в полном объеме. Денежные выплаты, установленные в соответствии с подпунктом 3 подпункта 6 настоящего постановления, осуществляются медицинским работникам, работающим по основной должности и/или по совместительству.".
1.2. Дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Конкретный размер денежных выплат каждому работнику, установленных в соответствии с подпунктом 6 настоящего постановления, определяется по итогам месяца в зависимости от отработанного рабочего времени и не может превышать установленного норматива.".
1.3. Во втором предложении подпункта 9 слова "медицинской помощи работником" заменить словами "медицинской помощи в соответствии с методикой, определяемой локальным нормативным актом учреждения".
1.4. Подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В целях повышения социального статуса профессии и закрепления кадрового потенциала в отрасли установить ежемесячную денежную выплату младшему медицинскому и фармацевтическому персоналу в размере 1350 рублей.".
1.5. Дополнить подпунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Ежемесячная денежная выплата, установленная в соответствии с подпунктом 10 настоящего постановления, осуществляется младшим медицинским и фармацевтическим работникам, работающим по основной должности. Конкретный размер денежной выплаты каждому работнику определяется по итогам месяца в зависимости от отработанного рабочего времени и не может превышать размера, установленного в соответствии с подпунктом 10 настоящего постановления.".
1.6. В пункте 11:
а) в подпункте 2 слова "муниципальных услуг." заменить словами "муниципальных услуг;";
б) дополнить подпунктом следующего содержания:
"- в целях достижения установленных индикативных значений показателей средней заработной платы работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", при повышении в организации (филиале, структурном подразделении) тарифных ставок, окладов (должностных окладов) указанных категорий работников учреждения производить повышение среднего заработка во всех случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.".
1.7. В приложении № 1 "Должностные оклады, оклады, тарифные ставки руководителей, специалистов и рабочих учреждений здравоохранения муниципального образования городского округа "Усинск":
а) таблицу пункта 9 раздела II "Должностные оклады специалистов учреждений здравоохранения муниципального образования городского округа "Усинск" по профессиональным квалификационным группам" дополнить позицией 4 следующего содержания:

"

4. Санитар-водитель 5195

";

б) в таблице раздела III "Должностные оклады прочего персонала учреждений здравоохранения муниципального образования городского округа "Усинск" позицию 5 исключить.
1.8. В порядке формирования планового фонда оплаты труда учреждений здравоохранения муниципального образования городского округа "Усинск", утвержденном постановлением (приложение № 8):
в абзаце пятом пункта 1 слова "пунктами 6 и 8" заменить словами "подпунктами 6, 8 и 10".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Глава администрации
А.ТЯН


------------------------------------------------------------------