Постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 15.07.2013 N 437 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 20 июня 2011 г. N 416"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 437

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ" ОТ 20 ИЮНЯ 2011 Г. № 416

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации муниципального района "Княжпогостский" от 20 июня 2011 г. № 416 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации Е.Н.Трясову.

Исполняющий обязанности
руководителя администрации
В.ИВОЧКИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Княжпогостский"
от 15 июля 2013 г. № 437

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ" ОТ 20 ИЮНЯ 2011 Г. № 416
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ" (ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ)

1. В разделе 1 постановления:
1.1. Абзац шестой подпункта "а" пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Княжпогостский" (www.emva11.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).".
2. В разделе 2 постановления:
2.1. Пункт 2.5 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Конституция Республики Коми ("Красное знамя", № 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21.);".
2.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- при обращении за услугой заявитель предоставляет оригинал документа, удостоверяющего личность;
- письменное заявление (запрос) в адрес архивного сектора (приложение 2);
- заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющих служебные задания направивших их организаций, предоставляют официальные письма направивших их органов или организаций.
Письменное заявление заявителя должно содержать:
1) наименование архивного сектора либо фамилию, имя, отчество заведующего архивным сектором;
2) фамилию, имя, отчество пользователя;
3) фактический адрес пользователя и паспортные данные;
4) цель работы с архивными документами (документы какого органа или организации необходимо просмотреть, по какому вопросу и за какие годы).
Официальное письмо органа или организации должно содержать:
1) наименование архивного сектора либо фамилию, имя, отчество заведующего архивным сектором;
2) полное наименование юридического лица;
3) юридический или фактический адрес юридического лица;
4) дату и номер;
5) фамилию, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица;
6) цель работы, для научных работ - тема и хронологические рамки исследования;
7) подпись руководителя организации.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке организации.
Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями.".
2.3. В пункте 2.10 постановления число "30" заменить числом "15".
2.4. Абзац второй пункта 2.14 постановления изложить в следующей редакции:
"Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (www.emva11.ru), а также на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).".
3. В разделе 3 постановления в пункте 3.2 добавить слова ", анкеты пользователя.".
4. Раздел 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим Администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, представляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, указанного в пункте 1.3.2 Регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителей на личный прием к руководителю Администрации осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Администрации (адреса и телефоны указаны также в Приложении 1 к настоящему Регламенту).
Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю Администрации, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерацию муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
5. Приложение 1 постановления изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МО МР "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

Администрация МО МР "Княжпогостский".
Адрес: 169200, Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 81, телефон: 8(82139)21109.
Официальный сайт администрации МО МР "Княжпогостский" - www.emva11.ru,
Адрес архивного сектора администрации МО МР "Княжпогостский":
169200, Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 81, каб. 12, телефон: 8(82139)21333.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8(82139)21109, 8(82139)21333.
Адрес электронной почты: www.emva_11@mail.ru.
Режим работы для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги:
Понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: неприемный день.
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Прием заявлений и документов осуществляется в архивном секторе.
Прием граждан для консультаций осуществляется в архивном секторе.".


------------------------------------------------------------------