Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 19.07.2013 N 07/1308 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 27 июня 2012 г. N 06/1158 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г. № 07/1308

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ" ОТ 27 ИЮНЯ 2012 Г.
№ 06/1158 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 28 сентября 2011 г. № 09/1753 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов" администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 27 июня 2012 г. № 06/1158 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий" следующие изменения:
приложения N№ 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Рочева П.В.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального района
"Усть-Цилемский" -
Руководитель администрации района
А.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 19 июля 2013 г. № 07/1308

Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет
для улучшения жилищных условий"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 07.12.2012 № 104-РЗ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

1.1. Включение граждан, достигших возраста 14 лет, в список осуществляется на основании следующих документов и сведений:
1) запрос по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
В случае если подачу документов осуществляет законный представитель заявителя, дополнительно представляются:
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации законного представителя заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия законного представителя заявителя;
3) правоустанавливающие документы на жилые помещения, собственниками которых являются граждане и каждые из членов их семей, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) документ, подтверждающий отнесение заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) решение об устройстве в семью опекуна (попечителя), в приемную семью или в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов;
6) документ, подтверждающий установление факта невозможности проживания заявителя в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, - в отношении заявителя, которые являются нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются:
а) справка, подтверждающая факт установления тяжелых форм хронических заболеваний;
б) вступившие в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене ранее занимаемого гражданином жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае проживания в таком жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении гражданина, об отказе в выселении иных лиц, не являющихся членами семьи указанного гражданина (при наличии указанных судебных решений).
1.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить с запросом:
1) сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из членов его семьи, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемых Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из членов его семьи, проживавших за пределами территории Республики Коми, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемых территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по месту выявления и первичного учета заявителя и (или) по прежнему месту жительства заявителя и членов его семьи, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные по месту выявления и первичного учета заявителя и (или) по прежнему месту жительства гражданина и членов его семьи;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
3) справку филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина и (или) по месту жительства гражданина;
4) справку филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", расположенного по месту выявления и первичного учета гражданина за пределами территории Республики Коми и (или) по прежнему месту жительства гражданина за пределами территории Республики Коми, о наличии в собственности гражданина и каждого из членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений);
5) выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства о составе семьи с указанием степени родства членов семьи и площади занимаемого жилого помещения, выданных не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса о включении в список;
6) выписку из домовой книги или справку о регистрации по прежнему месту жительства на дату выявления и первичного учета гражданина;
7) заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 1.2, специалист Администрации запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу соответствующих документов.





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет
для улучшения жилищных условий"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 05.04.2005 № 30-РЗ "О СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ"

1.1. Принятие на учет граждан в качестве имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий осуществляется на основании запросов граждан, указанных в приложении № 7 к настоящему Регламенту, с приложением следующих документов:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
2) документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи:
- свидетельства о рождении детей;
- свидетельство о заключении или расторжении брака;
- документы об усыновлении (удочерении);
- документ об установлении отцовства;
- документ о перемене имени;
- другие;
3) удостоверение (документ), подтверждающее наличие у заявителя права на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий;
4) письменное обязательство заявителя и совершеннолетних членов его семьи, претендующих на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья, об отчуждении в установленном порядке жилого помещения (жилых помещений), находящегося (находящихся) в собственности, либо о расторжении в установленном порядке договора социального найма жилого помещения (жилых помещений) - для граждан, изъявивших желание получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий на весь состав семьи;
5) письменное обязательство заявителя об оплате разницы между стоимостью жилого помещения и размером социальной выплаты на строительство или приобретение жилья за счет собственных и (или) заемных средств;
6) документ, подтверждающий наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган.
1.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить с запросом:
1) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства:
а) выписка из домовой книги о занимаемых жилых помещениях;
б) справка о составе семьи;
2) сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
3) справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства;
4) акт проверки жилищных условий;
5) документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи - для граждан, проживающих в жилых помещениях по договорам социального найма:
- договор социального найма,
- ордер на жилое помещение;
6) документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям:
- акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией;
- заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания;
7) справка о дате постановки на учет заявителя в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий - для граждан, принятых на учет в органах местного самоуправления в Республике Коми до 1 марта 2005 года.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 1.2, специалист Администрации запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу соответствующих документов.


------------------------------------------------------------------