Решение Совета МО муниципального района "Троицко-Печорский" от 03.09.2013 N 19/170 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Троицко-Печорский" от 29.06.2012 N 10/106 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Троицко-Печорский"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 3 сентября 2013 г. № 19/170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ" ОТ 29.06.2012 № 10/106
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

Совет муниципального района "Троицко-Печорский" решил:
Внести в решение совета муниципального района "Троицко-Печорский" от 29.06.2012 № 10/106 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Троицко-Печорский" следующие изменения:
1. Дополнить статьей 5(1) следующего содержания:
"Статья 5(1). Муниципальный дорожный фонд муниципального района "Троицко-Печорский".

1. Муниципальный дорожный фонд муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - муниципальный дорожный фонд района) - часть средств бюджета района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в соответствии с законодательством.
2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда района утверждается решением совета муниципального района о бюджете района в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета района от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет района;
2) денежных средств от уплаты неустоек (штрафов, пеней) в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципальных контрактов (договоров), финансируемых за счет средств Муниципального дорожного фонда района;
3) поступлений сумм обеспечения обязательств, полученных при неисполнении или ненадлежащем исполнении подрядчиком (исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами) на выполнение работ, оказание услуг за счет средств Муниципального дорожного фонда района;
4) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Муниципального дорожного фонда района, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такового контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое осуществление дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Муниципального дорожного фонда района устанавливается решением совета муниципального района "Троицко-Печорский".
4. Бюджетные ассигнования Муниципального дорожного фонда района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Муниципального дорожного фонда района в очередном финансовом году.".
2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Муниципальные программы.

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией района в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете района не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией района.
По результатам указанной оценки администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
3. Пункт 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"В решении совета муниципального района о бюджете района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми, законами Республики Коми и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации".
4. Пункт 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"Проектом решения о бюджете района утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета района;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением совета муниципального района;
4) ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) иные показатели бюджета района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением совета муниципального района.".
5. Подпункты 8, 9 пункта 5 статьи 10 исключить.
6. Пункты 2, 3, 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"2. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов бюджета поселения, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и (или) муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
3. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов бюджета поселения, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении бюджета поселения за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, подписывают соглашения с финансовым органом муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения.".
7. Абзац 2 пункта 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет района в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района доходов, направляются на увеличение расходов бюджета района соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год.".
8. Настоящее решение вступает со дня подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Глава муниципального района
"Троицко-Печорский" -
председатель Совета района
В.НИКОЛЬСКИЙ


------------------------------------------------------------------