Приказ Агентства РК по социальному развитию от 20.12.2013 N 2657 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 6 апреля 2012 г. N 638 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения инвалида Отечественной войны"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2013 г. № 2657

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 638
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА
УДОСТОВЕРЕНИЯ) ИНВАЛИДА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"

В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида Отечественной войны, приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 6 апреля 2012 г. № 638 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида Отечественной войны" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель
И.СЕМЯШКИН





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 20 декабря 2013 г. № 2657

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 638
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) ИНВАЛИДА
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ"

В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида Отечественной войны, утвержденном приказом (приложение):
1. пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:
1) заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме и по существу поставленного вопроса;
2) при консультировании специалист, должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;
3) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
4) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).";
2. пункт 32 изложить в новой редакции:
"32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги или для получения консультации по вопросам получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
3. подпункт "б" пункта 65 после слов "с фото" дополнить словами ", копию ранее выданного удостоверения из личного дела заявителя - для получения дубликата удостоверения.";
4. пункт 108 изложить в новой редакции:
"108. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (по рекомендуемой форме согласно приложению № 11 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Агентством.";
5. пункт 111 изложить в новой редакции:
"111. Поступившая в Агентство жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) с присвоением ей регистрационного номера.";
6. пункт 112 изложить в новой редакции:
"112. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через отделения почтовой связи, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
7. в абзаце втором пункта 114 слова "пунктом 119" заменить словами "пунктами 118, 121";
8. пункт 115 исключить;
9. пункт 118 после слова "жалоба" дополнить словами "(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)".


------------------------------------------------------------------