Решение Совета МО муниципального района "Койгородский" от 25.09.2013 N IV-20/188 "О внесении изменений в приложение к решению Совета МР "Койгородский" от 20.11.2009 N IV-20/211 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МОМР "Койгородский"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № IV-20/188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА МР
"КОЙГОРОДСКИЙ" ОТ 20.11.2009 № IV-20/211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОМР "КОЙГОРОДСКИЙ"

Рассмотрев протест Сыктывкарской природоохранной межрайонной прокуратуры от 04.09.2013 № 07-03-2013 и руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 19, статьи 40 Устава муниципального образования муниципального района "Койгородский" Совет муниципального района "Койгородский" решил:

Статья 1. Внести изменения в приложение к решению Совета МР "Койгородский" от 20.11.2009 № III-20/211 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МОМР "Койгородский" согласно приложению.

Статья 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава МР "Койгородский" -
Руководитель администрации района
Ю.ПЕРЕПАДЕНКО





Приложение
к решению
Совета МР "Койгородский"
"О внесении изменений
в приложение
к решению
Совета МР "Койгородский"
от 20 ноября 2009 г. № III-20/211
"Об утверждении
Положения
о порядке осуществления
муниципального земельного
контроля на территории
МОМР "Койгородский"

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА МР "КОЙГОРОДСКИЙ"
ОТ 20.11.2009 № III-20/211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОМР "КОЙГОРОДСКИЙ"

1. Подпункт 11 пункта 1.3 Положения исключить.
2. Абзац 9 пункта 3.1 Положения исключить.
3. Пункт 6.4 Положения изложить в следующей редакции:
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4. Пункт 6.6 Положения изложить в следующей редакции:
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
5. Пункт 7.2 Положения изложить в следующей редакции:
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
6. Пункт 7.5 Положения изложить в следующей редакции:
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящего Положения после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
7. Пункт 7.7 Положения изложить в следующей редакции:
Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями пункта 7.2 настоящего Положения;
3) несоблюдение требований, установленных настоящим Федеральным законом, к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;
4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.


------------------------------------------------------------------