Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 11.12.2013 N 12/4059 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 18 апреля 2012 года N 4/1103 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 12/4059

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 18 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 4/1103 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ
И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ,
КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 18 апреля 2012 года № 4/1103 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" следующего содержания:
1.1. раздел 3 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. раздел 5 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 11 декабря 2013 г. № 12/4059

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса заявителя;
- рассмотрение заявления и передача на исполнение;
- подготовка информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо уведомления об отказе в информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация запроса заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Службу "Одного окна" заявителя с заявлением, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. Заявитель обращается с заявлением по почте, по факсу или представляет лично в Службу "Одного окна".
3.1.3. При получении заявления специалист Службы "Одного окна", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
3.1.4. После регистрации заявления, заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящем номере регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившему заявлению.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и передача на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя в Службе "Одного окна".
3.2.2. Специалист Службы "Одного окна" осуществляет передачу расписки, заявления заявителя начальнику Отдела культуры Администрации, который при получении пакета документов расписывается в маршрутном листе.
3.2.3. Начальник Отдела культуры Администрации осуществляет анализ тематики поступившего запроса.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступившего запроса начальник Отдела культуры Администрации направляет пакет документов для исполнения специалисту Отдела культуры Администрации, ответственному за предоставление информации.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.3. Подготовка информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо уведомления об отказе в информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела культуры Администрации, ответственному за предоставление информации, пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3.2. Специалист Отдела культуры Администрации:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
- осуществляет подготовку информации по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляет на подпись начальнику Отдела культуры Администрации.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное:
- информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 24 календарных дня.
3.4. Информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленное специалистом Отдела культуры Администрации информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалистом Отдела культуры в Службу "Одного окна" Администрации для выдачи заявителю лично в руки либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным начальником Отдела культуры Администрации.
3.4.3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.





Приложение 2
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 11 декабря 2013 г. № 12/4059

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации МОГО "Инта", а также должностных лиц Администрации МОГО "Инта", муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрацией МОГО "Инта", должностным лицом Администрации МОГО "Инта", или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию МОГО "Инта", в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ Администрации МОГО "Инта", должностного лица Администрации МОГО "Инта" либо муниципального служащего, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МОГО "Инта", жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Инта", указанного в пункте 1.3.2 административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
5.2.1. в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.2.3. текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации МОГО "Инта", должностного лица Администрации МОГО "Инта", муниципального служащего;
5.3.3. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации МОГО "Инта", должностного лица Администрации МОГО "Инта", либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию МОГО "Инта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Инта", принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Инты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.


------------------------------------------------------------------