Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 13.12.2013 N 12/4084 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 31 мая 2012 года N 5/1623 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 12/4084

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 31 МАЯ 2012 ГОДА № 5/1623 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 31 мая 2012 года № 5/1623 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда" следующего содержания:
1.1. пункт 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Услуга предоставляется на основании письменного заявления по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда, на имя руководителя Администрации (приложение 2 к настоящему регламенту), заявление подается при наличии документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. На получение служебных жилых помещений.
К заявлению прилагаются документы, предоставляемые заявителем в Администрацию в обязательном порядке:
- в случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
- ходатайство предприятия, учреждения, в котором работает заявитель (оригинал);
- трудовой договор или контракт с работником (копии, заверенные работодателем);
- копии паспорта: заявителя, всех граждан, указанных в качестве членов семьи и зарегистрированных совместно с заявителем, граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя (копии всех страниц с предъявлением оригиналов при подаче запроса, либо копии всех страниц, заверенных в установленном законодательством порядке);
- документы, подтверждающие родственные отношения (копия и оригинал) заявителя и всех граждан, указанных в качестве членов семьи и зарегистрированных совместно с заявителем, граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени);
- справка о составе семьи;
- поквартирная карточка;
- справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Филиал по Республике Коми Интинское отделение об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений на территории муниципального образования городского округа "Инта".
2.6.3. На получение жилого помещения маневренного фонда:
К заявлению прилагаются документы, предоставляемые заявителем в Администрацию в обязательном порядке:
- копии паспорта: заявителя, всех граждан, указанных в качестве членов семьи и зарегистрированных совместно с заявителем, граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя (копии всех страниц с предъявлением оригиналов при подаче запроса, либо копии всех страниц, заверенных в установленном законодательством порядке);
- документы, подтверждающие родственные отношения (копия и оригинал) заявителя и всех граждан, указанных в качестве членов семьи и зарегистрированных совместно с заявителем, граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени);
- справка о составе семьи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия и оригинал);
- документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения по месту проживания согласно п. 1.2 настоящего Регламента;
- справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Филиал по Республике Коми Интинское отделение об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений на территории муниципального образования городского округа "Инта";
- справка об отсутствии задолженности (в случае, если ранее было представлено жилое помещение маневренного жилищного фонда) (оригинал).
2.6.4. Документы, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе:
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений на территории муниципального образования городского округа "Инта".
2.6.5. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя (письменного заявления) о предоставлении гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда, запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил указанные сведения по собственной инициативе.
Заявитель может представить необходимые документы для получения муниципальной услуги предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в полном объеме. Запрещается требовать от заявителя предоставления в обязательном порядке документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Документы могут быть предоставлены заявителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-коммуникабельных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";
1.2. пункт 2.8 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если не указаны фамилия заявителя, направляющего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, местонахождение юридических лиц);
- текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- предоставление недостоверной информации.";
1.3. раздел 5 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 13 декабря 2013 г. № 12/4084

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрацией, должностным лицом Администрации или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба (приложение 6 настоящего Регламента) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МОГО "Инта", указанного в пункте 1.3.2 административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
5.2.1. в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.2.3. текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;
5.3.3. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Инты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.


------------------------------------------------------------------