Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 20.03.2013 N 3/914 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 14 мая 2012 года N 5/1403 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 3/914

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ИНТА" ОТ 14 МАЯ 2012 ГОДА № 5/1403 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАПИСИ НА ОБЗОРНЫЕ,
ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации муниципального образования городского "Инта" от 14 мая 2012 года № 5/1403 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" следующего содержания:
1.1. пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", № 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, № 46, ст. 2615);
- Федеральный закон Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.05.1996, № 22, ст. 2591, "Российская газета", № 104, 04.06.1996);
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", № 116 - 117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, № 26, ст. 2519);
- Закон Республики Коми "О культуре" от 22.12.1994 № 15-РЗ ("Республика", № 197 - 198, 29.10.2002, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 25.03.2003, № 3, ст. 2450, "Красное знамя", № 10, 19.01.1995);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, муниципальные правовые акты муниципального образования городского округа "Инта"."
1.2. приложение к постановлению дополнить пунктом 2.9-1 следующего содержания:
"2.9-1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.".
1.3. пункт 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Контроль исполнения письменных заявок заявителей осуществляет директор МБУК "ИКМ". Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением муниципальной услуги.
Исполненными считаются заявки заявителей, в соответствии с которыми приняты необходимые меры для осуществления муниципальной услуги.".
1.4. пункт 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение Отдела культуры администрации МОГО "Инта" действий (бездействия) должностных лиц МБУК "ИКМ".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, в нарушение пункта 2.9 настоящего Регламента;
- в случае отказа исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на бумажном носителе, в электронной форме на решение МБУК "ИКМ", также на действие (бездействие) должностных лиц МБУК "ИКМ" начальнику Отдела культуры администрации МОГО "Инта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого Портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального Портала государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме у начальника Отдела культуры администрации МОГО "Инта" (Приложение 5).
5.3. В письменной жалобе заявитель указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУК "ИКМ", должностного лица МБУК "ИКМ";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУК "ИКМ", должностного лица МБУК "ИКМ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Инта, ул. Горького, 16 (каб. 215, 2 этаж).
5.4. Начальник Отдела культуры администрации МОГО "Инта" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел культуры администрации МОГО "Инта" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУК "ИКМ" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. На основании статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ по существу жалобы не дается:
- если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего регламента.
5.11. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ


------------------------------------------------------------------