Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 28.03.2013 N 03/287 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 17 января 2008 г. N 01/03 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Вуктыл"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 03/287

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ" ОТ 17 ЯНВАРЯ 2008 Г.
№ 01/03 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Руководствуясь пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 13 решения Совета муниципального района "Вуктыл" от 19 декабря 2007 г. № 95 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл", администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 17 января 2008 года № 01/03 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Вуктыл" следующие изменения:
1) в пункте 5 слова "Л.Б.Лясникову" заменить словами "В.А.Бабину";
2) абзац третий пункта 1 Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Вуктыл", утвержденного постановлением (приложение) изложить в следующей редакции:
"Данные реестра расходных обязательств используются при составлении проекта бюджета МО МР "Вуктыл" на очередной финансовый год и плановый период, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Вуктыл"
О.БУЗУЛЯК


------------------------------------------------------------------