Постановление Правительства РК от 08.04.2013 N 104 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 22 октября 2007 г. N 241 "Об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Коми"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2007 Г. № 241 "ОБ ОПЛАТЕ
ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 22 октября 2007 г. № 241 "Об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Коми" изменения согласно приложению (далее - изменения).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми разработать и принять нормативные правовые акты о внесении изменений в условия оплаты труда работников муниципальных учреждений образования в Республике Коми, аналогичные настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 года, за исключением пункта 6 изменений, который вступает в силу со дня принятия настоящего постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР





Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 8 апреля 2013 г. № 104

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2007 Г. № 241 "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В постановлении Правительства Республики Коми от 22 октября 2007 г. № 241 "Об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Коми":
1. Подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"6) Порядок и условия оплаты труда тренеров-преподавателей образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, согласно приложению № 6;".
2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить в соответствии с распределением обязанностей на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Тукмакова В.А. и исполняющего обязанности заместителя Главы Республики Коми Николаеву Т.Н.".
3. В должностных окладах, окладах (ставках заработной платы) руководителей, специалистов, служащих и высококвалифицированных рабочих государственных учреждений образования Республики Коми, утвержденных постановлением (приложение № 1):
пункт 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников:


№ Наименование должности Должностной оклад
п/п (ставка заработной
платы), в рублях

1 2 3

1 квалификационный уровень

1. Инструктор по труду, инструктор по физической 6000
культуре, музыкальный руководитель, старший
вожатый

2 квалификационный уровень

1. Инструктор-методист, концертмейстер, педагог 6860
дополнительного образования, педагог-организатор,
социальный педагог, тренер-преподаватель

3 квалификационный уровень

1. Воспитатель, мастер производственного обучения, 6860
методист <*>, педагог-психолог, старший
инструктор-методист, старший педагог
дополнительного образования, старший тренер -
преподаватель

4 квалификационный уровень

1. Педагог-библиотекарь, преподаватель, 6860
преподаватель-организатор основ безопасности
жизнедеятельности, руководитель физического
воспитания, старший воспитатель, старший
методист, тьютор, учитель, учитель-дефектолог
<**>, учитель-логопед (логопед) <**>


--------------------------------
Примечания:
<*> Методистам методических, учебно-методических кабинетов (центров) должностной оклад (ставка заработной платы) устанавливается в размере 6860 рублей.
<**> Учителям-дефектологам и учителям-логопедам (логопедам) психолого-медико-педагогических комиссий должностной оклад (ставка заработной платы) устанавливается в размере 6860 рублей.".

4. В размерах повышения должностных окладов, окладов (ставок заработной платы, тарифных ставок) работников государственных учреждений образования Республики Коми, утвержденных постановлением (приложение № 2):
в таблице пункта 1 позицию 10(1) изложить в следующей редакции:

"

10(1). Педагогическим работникам, занимающим
должности, перечисленные в таблице пункта 4
раздела II приложения № 1, утвержденного
постановлением Правительства Республики Коми
от 22 октября 2007 г. № 241, за наличие:
второй квалификационной категории 5
первой квалификационной категории 20
высшей квалификационной категории 30

".

5. В выплатах компенсационного характера работникам государственных учреждений образования Республики Коми, утвержденных постановлением (приложение № 3):
1) в таблице пункта 4:
в графе 2 позиции 1 слова "при условии отсутствия в штатном расписании должности классного воспитателя" исключить;
2) в пункте 5-1 слова "классным воспитателям," исключить.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
------------------------------------------------------------------
6. В Порядке и условиях оплаты труда тренеров-преподавателей образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, утвержденном постановлением (приложение № 6):
1) дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Оплата труда тренеров-преподавателей на всех этапах подготовки обучающихся в образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, производится в зависимости от объема недельной учебно-тренировочной нагрузки:


№ Этап многолетней Период Минимальная наполняемость Оптимальная наполняемость групп, человек Максимальный
п/п подготовки обучения групп, человек объем учебно -
спортсменов тренировочной
спорт слепых спорт глухих и спорт спорт лиц с спорт спорт лиц с нагрузки
и лиц с спорт лиц с слепых поражением глухих интеллектуальными (учебных часов
поражением интеллектуальными опорно - нарушениями за неделю),
опорно - нарушениями двигательного в том числе по
двигательного аппарата индивидуальным
аппарата планам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Спортивно - весь период 5 10 6 5 12 10 до 6
оздоровительный

2. Начальной до 1 года 4 10 5 5 12 10 6
подготовки
свыше 1 4 9 5 4 10 9 9
года

3. Учебно - до 1 года 3 8 4 3 9 8 12
тренировочный
второй и 2 6 3 3 8 6 18
третий год

четвертый 2 5 3 2 6 5 20
год и
последующие

4. Совершенствования до 1 года 2 4 2 2 5 4 24 (до 6)
спортивного
мастерства свыше 1 28 (до 10)
года

5. Высшего весь период 2 2 2 2 3 3 32 (до 12)
спортивного
мастерства


Объем учебно-тренировочной нагрузки на спортивно-оздоровительном этапе подготовки устанавливается по согласованию с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
Для учащихся с тяжелыми сочетанными дефектами и поражениями формирование групп по численности осуществляется в индивидуальном порядке по согласованию с органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
В игровых видах спорта комплектование учебных групп производится с учетом композиции функциональных классов в команде в соответствии с правилами соревнований.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. При отсутствии контингента, необходимого для комплектации учебной группы занимающимися до минимально установленной наполняемости, допускается объединение в одну группу занимающихся, разных по возрасту и спортивной подготовленности, с соблюдением следующих условий:
1) разница в уровнях спортивного мастерства занимающихся не должна превышать двух спортивных разрядов (званий);
2) количественный состав групп определяется с учетом правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях:
а) на этапе высшего спортивного мастерства - 8 человек;
б) на этапе спортивного совершенствования - 12 человек;
в) на учебно-тренировочном этапе - 16 человек (для занимающихся свыше двух лет) и 20 человек (для занимающихся до двух лет);
г) для адаптивных групп по этапам подготовки - соответствует установленной в пункте 3-1 оптимальной наполняемости групп по видам спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) для командных игровых видов спорта количественный состав групп не должен превышать двух игровых составов с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях;
4) для экипажей и групповых спортивных дисциплин количественный состав групп не должен превышать двух экипажей и групп с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях;
5) для адаптивных групп разница в степени функциональных возможностей не должна превышать трех функциональных классов.";
3) дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Виды спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются в соответствии со Всероссийским реестром видов спорта.";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. По всем видам спорта для проведения занятий в группах на всех этапах спортивной подготовки в пределах количества часов программы спортивной подготовки, установленных режимом тренировочной работы для конкретной группы, кроме основного тренера (тренера-преподавателя) при условии одновременной работы со спортсменами, и обоснованием совместной работы тренеров в программе спортивной подготовки, могут привлекаться дополнительно второй тренер (тренер-преподаватель), хореограф.
Во всех группах, где это предусмотрено программой спортивной подготовки (до 70 процентов от общего количества тренировочных часов), занятия могут проводиться с музыкальным сопровождением и привлечением необходимых специалистов (хореограф, аккомпаниатор и другие).";
5) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на всех этапах спортивной подготовки обучающихся могут привлекаться дополнительно к основному тренеру, тренеру-преподавателю как тренеры-преподаватели по смежным видам спорта, так и специалисты, непосредственно обеспечивающие спортивную подготовку, в том числе психологи, спортсмены-ведущие, сурдопереводчики и иные специалисты в соответствии с требованиями программы спортивной подготовки.".


------------------------------------------------------------------