Решение Совета МО городского округа "Инта" от 08.04.2013 N II-21/1 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа "Инта"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Республике Коми 20 мая 2013 г. № RU113030002013001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № II-21/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 75 Устава муниципального образования городского округа "Инта", Совет муниципального образования городского округа "Инта" решил:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению.
2. Поручить главе муниципального образования городского округа "Инта" направить настоящее решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского округа "Инта" в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном законодательством.

Глава муниципального образования
городского округа "Инта" -
председатель Совета
муниципального образования
городского округа "Инта"
В.СМАЛИЙ





Приложение
к решению
Совета МОГО "Инта"
от 8 апреля 2013 г. № II-21/1

ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

1. пункт 31 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;";
2. пункт 35 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"35) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;";
3. пункт 38 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;";
4. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 41 следующего содержания:
"41) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;";
5. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 42 следующего содержания:
"42) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;";
6. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 43 следующего содержания:
"43) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;";
7. дополнить часть 1 статьи 10 пунктом 44 следующего содержания:
"44) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.";
8. часть 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета городского округа на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по смешанной избирательной системе: не менее чем половина депутатов представительного органа избирается по единому избирательному округу, включающему всю территорию муниципального образования, по пропорциональной избирательной системе с закрытыми списками кандидатов, остальные депутаты Совета городского округа избираются по одномандатным избирательным округам по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.";
9. пункт 3 части 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;";
10. часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.";
11. часть 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"2. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.";
12. часть 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"4. Решение Совета городского округа об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления".";
13. пункт 6 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;";
14. пункт 27 части 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:
"27) установление порядка привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федерального законодательства и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти; принятие порядков о принятии иных финансовых обязательств;";
15. пункт 7 части 9 статьи 33 исключить;
16. статью 33 дополнить частью 12 следующего содержания:
"12. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
17. статью 34 дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Глава городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
18. статью 40 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Руководитель администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
19. статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Контрольно-счетная палата городского округа

1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом городского округа и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата городского округа является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате городского округа, утвержденного Советом городского округа. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата городского округа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и республиканским законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета городского округа и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
4. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа утверждаются Советом городского округа.
5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность решением Совета городского округа в порядке, определенном Положением о Контрольно-счетной палате городского округа.
6. Задачами Контрольно-счетной палаты городского округа являются:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования городского округа "Инта", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта";
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта", предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта".
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию).
9. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно представляет Совету городского округа отчет о своей деятельности.
10. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов
1) Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа "Инта" - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2) Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений представительного органа.";
20. статью 75 изложить в следующей редакции:
"Статья 75. Порядок принятия Устава, внесения изменений и дополнений в Устав городского округа

1. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат опубликованию (обнародованию).
Одновременно с опубликованием (обнародованием) проекта Устава подлежит официальному опубликованию (обнародованию) установленный Советом городского округа порядок учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава городского округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
2. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета городского округа.
3. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
4. Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Глава городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
5. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета городского округа, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав городского округа указанных изменений и дополнений.".


------------------------------------------------------------------