Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 07.05.2013 N 955 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 24 октября 2012 года N 1809 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2013 г. № 955

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 1809 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49 Устава муниципального образования городского округа "Усинск", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2012 года № 1643 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 24 октября 2012 года № 1809 следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (приложение), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
А.ТЯН





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Усинск"
от 7 мая 2013 г. № 955

Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 24 октября 2012 г. № 1809
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления культуры и национальной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Управление), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ), порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ;
- в Управлении, на официальном сайте МФЦ и администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации, Управления, МФЦ приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальный сайт Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления настоящий Регламент.
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам заявителя, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями о взаимодействии).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных специалистов МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги и проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется Управлением. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МФЦ.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления заявителя о результате предоставления услуги;
- Управление - в части проведения административных процедур оказания муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- отказ в предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - восемь рабочих дней со дня регистрации письменного запроса.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Республики Коми;
- Закон Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 № 248);
- Федеральный закон от 02.05.06 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.06 № 95);
- Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собр. законодательства РФ" 1996 № 22, Ст. 2591);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации";
- Закон Республики Коми "О культуре" от 22.12.94 № 15-РЗ ("Красное знамя" от 19.01.95 № 10);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, муниципальные правовые акты Администрации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными и иными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
- заявление, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту; заявление подается при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
- наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае, если в заявлении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных законодательством

2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
2.12. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать пятнадцать минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать десять минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.13. Поступившее в МФЦ заявление регистрируется в день поступления.
2.14. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.6. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги да/нет да
в электронном виде (в соответствии с этапами
перевода муниципальных услуг на предоставление в
электронном виде)

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги, в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги


Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации (usinsk.city.ru), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса заявителя;
- рассмотрение заявления и передача на исполнение;
- подготовка информации для предоставления муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация запроса заявителя

3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и соответствующими документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Заявитель обращается с письменным заявлением по почте или предоставляет его лично в МФЦ.
3.1.1. При получении документов специалист МФЦ в день их получения регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- фамилия, имя и отчество или наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.2. Заявителю выдается расписка в получении документов. В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес в течение двух рабочих дней.
3.1.3. После регистрации заявления заявителя и прилагаемого комплекта документов специалист МФЦ передает их в течение двух рабочих дней в Управление.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МФЦ и переданные в Управление документы.

Рассмотрение заявления и передача на исполнение

3.2. Основанием для начала административной процедуры являются переданные в Управление заявление заявителя и прилагаемый комплект документов.
3.2.1. Специалист Управления, ответственный за регистрацию, осуществляет передачу заявления заявителя и прилагаемого комплекта документов руководителю Управления для рассмотрения.
3.2.2. Руководитель Управления осуществляет анализ тематики поступившего запроса. В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения. По итогам анализа тематики поступившего запроса руководитель Управления направляет пакет документов для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление информации.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту Управления, ответственному за предоставление информации, поступившего пакета документов для подготовки ответа заявителю.

Подготовка информации для предоставления муниципальной
услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление информации, пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3.1. Специалист Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеет право пригласить заявителя для личной беседы;
- осуществляет подготовку информации по существу поставленных в запросе вопросов в срок, установленный настоящим Регламентом, и представляет на подпись руководителю Управления.
3.3.2. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное:
- информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.4. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленное специалистом Управления информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалистом Управления в МФЦ для выдачи заявителю, либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Управления.
3.4.2. Специалист МФЦ выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги, либо направляет по почте с сопроводительным письмом, подписанным директором МФЦ.
3.4.3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю информационного письма по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений специалистами Управления и МФЦ осуществляют руководитель Управления, директор МФЦ и заместитель главы Администрации по социальной сфере.
4.2. Специалисты Управления и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и МФЦ положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и Администрации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, главой Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы Администрации.
4.6.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
4.6.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.6.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее пяти дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников автономных и муниципальных учреждений (далее - органов) при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Установленный Порядок подачи и рассмотрения жалоб не распространяется на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяется в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При отсутствии заместителя главы Администрации, курирующего соответствующую сферу, жалоба подается непосредственно главе Администрации, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения, находящихся
на территории муниципального образования
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация муниципального образования
городского округа "Усинск"

Адрес: 169710, РК, г. Усинск, ул. Ленина, 13
Официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск": http//www.city.usinsk.ru
Адрес электронной почты Администрации - E-mail: mo@usinsk.ru
Код города для звонков из Республики Коми - 244; для остальных (по России) - 82144
График работы: Понедельник - четверг с 08.45 до 17.15
Пятница с 08.45 до 15.45
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Выходной - суббота, воскресенье.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
муниципального образования городского округа "Усинск"
(МФЦ)

Адрес: 169711, г. Усинск, улица Нефтяников, дом 38.
Телефон: (821 44) 26565, 43282, 43379, 43117, 44072, 25131 - директор МФЦ.
Адрес электронной почты МФЦ: director@mfc-usinsk.ru, usinsk_oo1@mail.ru, usinsk_oo2@mail.ru, usinsk_oo3@mail.ru.
Прием заявлений осуществляется в МФЦ.
Прием граждан для консультаций осуществляется в МФЦ.
Режим работы МФЦ для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
День недели Время приема
Вторник - пятница 09.00 - 18.00, с 14.00 - 15.00 - перерыв.
Суббота 09.00 - 13.00 (без обеда).
Воскресенье, понедельник - выходной.

Управление культуры и национальной политики администрации
муниципального образования городского округа "Усинск"

Адрес: 169710, РК, г. Усинск, ул. Ленина, 13
График работы: Понедельник - четверг с 08.45 до 17.15
Пятница с 08.45 до 15.45
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Выходной - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 28-1-30 (153); 29-1-84.
Руководитель Управления культуры - 28-1-30 (131)
специалист Управления культуры - 28-1-30 (153).
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете 107 здания администрации муниципального образования городского округа "Усинск".





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения, находящихся
на территории муниципального образования
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации

Руководителю Управления
культуры и национальной политики
администрации муниципального
образования городского округа
"Усинск"
От:
Фамилия ________________________
Имя ____________________________
Отчество _______________________
Место регистрации:
нас. пункт _____________________
ул. ____________________________
дом ____________ кв. ___________
телефон ________________________

Заявление

Прошу предоставить информацию об объектах культурного наследия
местного значения, находящихся на территории муниципального образования и
включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать период времени)
в электронном (письменном) виде по следующему адресу электронной почты (или
почтовый адрес): __________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес)

"___" ______________________ 20__ года ________________________________
(подпись)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения, находящихся
на территории муниципального образования
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация запроса заявителя (МФЦ)
Обращение заявителя о предоставлении информации

\/

Передача зарегистрированного заявления и прилагаемых документов
руководителю Управления культуры и национальной политики

\/

Рассмотрение письменного заявления и документов заявителя о
предоставлении муниципальной услуги и подготовка информационного письма
по существу запроса

\/

Передача в МФЦ информационного письма по существу запроса либо
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

\/

Выдача заявителю информационного письма по существу запроса либо
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги






Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения, находящихся
на территории муниципального образования
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации

ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

______________________
Ф.И.О. заявителя

Уведомление
об отказе в направлении информации об объектах культурного наследия
местного значения, находящихся на территории муниципального образования
и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Управление культуры и национальной политики администрации
муниципального образования городского округа "Усинск" уведомляет, что на
основании заявления о предоставлении информации об объектах культурного
наследия местного значения, находящихся на территории муниципального
образования и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации от ____________________________ было принято решение об отказе в
направлении информации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются причины отказа)

Руководитель Управления
культуры и национальной
политики администрации
МО ГО "Усинск" _____________________ _________________________
Подпись Расшифровка подписи





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах культурного наследия
местного значения, находящихся
на территории муниципального образования
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации

______________________________________
(должность)
______________________________________
(инициалы имени и отчества, фамилия)
От ______________________________________
______________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
______________________________________
______________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., адрес
по прописке)

Обращение (Жалоба)

Прошу рассмотреть действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
__________________________________________________________________________,
(указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность, наименование органа
местного самоуправления, реквизиты документа)
предоставляющего муниципальную услугу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств)

К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.

"___" _____________ 20__ года ___________________/_____________________
подпись расшифровка


------------------------------------------------------------------