Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 27.05.2013 N 1068 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 27 июля 2012 года N 1201 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 1068

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"УСИНСК" ОТ 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 1201 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49 Устава муниципального образования городского округа "Усинск", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2012 года № 1643 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Внести в постановление администрации от 27 июля 2012 года № 1201 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда изложить в новой редакции согласно к настоящему постановлению.
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной сфере Анисимову Т.А.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
А.ТЯН





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Усинск"
от 27 мая 2013 г. № 1068

Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 27 июля 2012 г. № 1201
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "УСИНСК" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), отдела здравоохранения и социальной защиты населения Администрации (далее - Отдел), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ).
1.2. Заявитель на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования городского округа "Усинск";
- от имени граждан запрос могут подавать, в частности:
а) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
б) опекуны недееспособных граждан;
в) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ;
- в Отделе, а также на официальном сайте МФЦ и Администрации;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, официальном сайте, электронной почте Отдела, МФЦ, Администрации приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Порядок получения информации заявителем:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальные сайты Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления настоящий Регламент.
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями о взаимодействии).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению информации.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, удобная для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных сотрудников МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации - Отделом. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МФЦ.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о результате предоставления услуги;
- Отдел - в части проведения предварительных консультаций и принятия решения о признании граждан на основании произведенного отделом расчета с учетом сведений по итогам проверки органом местного самоуправления заявленных сведений о доходах и имуществе (в случае, если таковая проверка проводилась);
- Администрация, в части предоставления решения органа местного самоуправления о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми - в части предоставления:
1) сведений в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
- Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" филиал по Республике Коми - в части предоставления справки в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства;

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда и выдача заявителям справки о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда;
- уведомление об отказе в признании малоимущими с указанием причины отказа.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, гражданин, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения документов извещается о необходимости проведения проверки. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации запроса.
Проверка представленных заявителем сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- Конституцией Республики Коми;
- Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года № 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда Республики Коми";
- решением Совета муниципального образования городского округа "Усинск" от 9 февраля 2006 года № 198 "Об установлении порогового значения дохода для признания гражданина малоимущим";
- иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Республики Коми и правовыми актами Администрации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
актами для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги гражданин представляет в МФЦ:
1) запрос гражданина о признании его семьи малоимущей для предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - запрос), в котором изложено согласие гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на проверку Администрацией заявленных сведений о доходах и имуществе;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, в качестве которого может быть представлен в том числе:
2.1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2.2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;
2.3) паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
2.4) дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
2.5) удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения с гражданином (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебных решений и другие);
4) выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства, подтверждающую состав семьи;
5) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса;
6) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на имущество, подлежащее налогообложению;
7) документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину (и членам его семьи) налогооблагаемого недвижимого имущества;
8) заключение эксперта о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на правах собственности гражданину (и членам его семьи);
9) документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучением в военных образовательных учреждениях профессионального образования без заключения контракта о прохождении военной службы, отбыванием наказания в виде лишения свободы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести и нахождением в розыске, нахождением в учреждениях социального обслуживания населения или образовательных учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении;
10) документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе

2.8. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных этим органам организаций, и подлежат межведомственному запросу специалистами МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
- документы из органов, осуществляющих государственный учет и регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним, и органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению, либо документы из налоговых органов, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению;
- документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, а до ее определения - их нормативную цену, размер паенакоплений в дачно-строительных кооперативах;
- о наличии (отсутствии) задолженностей по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах по запросу органов исполнительной власти;
- сведений об идентификационном номере налогоплательщика, физического лица, на основании полных паспортных данных, по запросу органов исполнительной власти - ИНН;
- кратких сведений и/или выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по запросу органов государственной власти, сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета - СНИЛС.
2.9. Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.10. Запрос составляется в единственном экземпляре - оригинале. Запрос может быть заполнен от руки самим заявителем или специалистом МФЦ. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит полностью подпись.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
- наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных в п. 2.7, приложении 2 настоящего Регламента, а равно предоставление документов, срок действия которых истек;
- запрос не поддается прочтению;
- отсутствие в запросе и невозможность однозначного установления из предоставленных документов ФИО и/или адреса места жительства, заявителя, и/или даты оформления запроса;
- наличие в запросе и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недоступности злоупотребления правом (при подаче запроса лично - устно, в ином случае - письменно);
- предоставление запроса и документов лицом, полномочия которого действовать от имени заявителя не подтверждены в установленном порядке;
- копии предоставленных документов не заверены в установленном законодательством порядке.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных законодательством

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче документов в МФЦ, при получении результата предоставления услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.15. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать пятнадцати минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать десяти минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.16. Срок регистрации обращения заявителя в МФЦ не должен превышать десяти минут.
2.17. Срок регистрации представленных заявителем документов и запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.18. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376.
2.18.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров окон специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.18.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.18.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.18.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.18.6. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).

Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги Да/нет да
в электронном виде (в соответствии с этапами
перевода муниципальных услуг на предоставление в
электронном виде)

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
запросов на предоставление муниципальной услуги, в
общем количестве запросов на предоставление
муниципальной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве запросов на предоставление муниципальной
услуги


Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги размещаются на Интернет-сайте Администрации (http://city.usinsk), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- передача собранных и проверенных документов из МФЦ в Администрацию;
- регистрация Отделом полученных документов;
- проверка Отделом предоставленных документов от заявителя и проведение расчета размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи);
- принятие и оформление решения Отделом о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда, либо об отказе в признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда;
- направление Отделом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдача справки заявителю о признании (или непризнании) граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Прием, первичная проверка и регистрация запроса
и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в МФЦ

3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалистам МФЦ и прием запроса от гражданина либо от уполномоченного лица (при наличии надлежаще оформленных полномочий) с приложением документов для получения муниципальной услуги.
В ходе приема специалист МФЦ производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Регламента, проверяет правильность заполнения бланка Запроса.
3.1.1. Специалист МФЦ в день их получения документов регистрирует их и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.2. Заявителю выдается расписка в получении документов (приложение 3 к настоящему Регламенту). В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес в течение 2 (двух) рабочих дней.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день;
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированные МФЦ документы.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист МФЦ после регистрации запроса подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги и передает его на подпись директору МФЦ.
После устранения оснований для предоставления муниципальной услуги гражданин вправе вновь обратиться с соответствующим запросом, при этом процедура предоставления муниципальной услуги начинается с первичного приема документов.
Запрос с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации входящих документов и в электронной системе регистрации.

Направление специалистом МФЦ межведомственного запроса
в органы государственной власти, органы местного
самоуправления или подведомственные им организации
в случае, если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.2. Специалист МФЦ в день получения документов от заявителя направляет межведомственные запросы на предоставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры являются собранные по средствам межведомственного взаимодействия документы.

Передача собранных и проверенных документов
из МФЦ в Администрацию

3.3. После сбора всех необходимых документов специалист МФЦ передает их в общий отдел Администрации.
3.3.1. Специалист общего отдела Администрации, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение в Отдел.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные в Отдел документы на рассмотрение и для дальнейшей процедуры расчета размера среднедушевого дохода, стоимости имущества заявителя (его семьи) и принятия решения.

Регистрация Отделом полученных документов

3.4. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в журнал регистрации по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю Отдела.
3.4.1. После наложения резолюции руководителем Отдела, запрос и документы направляются на исполнение лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю Отдела документы на рассмотрение.

Проверка Отделом предоставленных документов от заявителя
и проведение расчета размера среднедушевого дохода
и стоимости имущества гражданина (семьи)

3.5. Проверка предоставленных документов заявителя для признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.5.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги являются переданные руководителю Отдела документы на рассмотрение.
3.5.2. Руководитель Отдела в порядке делопроизводства направляет запрос и документы на исполнение ответственному исполнителю.
3.6. Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (далее - среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина), определяется исходя из суммы доходов гражданина и членов его семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев (далее - расчетный период), непосредственно предшествующих месяцу подачи запроса о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда.
При расчете стоимости имущества учитывается имущество, находящееся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащее налогообложению.
Определение размера дохода и стоимости имущества производится в Порядке, установленном Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года № 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми" (приложения N№ 1, 2 к указанному Закону).

Принятие и оформление решения Отделом о признании граждан
малоимущими для предоставления им по договорам социального
найма жилых помещений муниципального фонда, либо об отказе
в признании граждан малоимущими для предоставления
им по договорам социального найма жилых помещений
муниципального фонда

3.7. Основанием для признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда, является соответствие критериев в предоставленных документах требованиям действующих правовых актов.
3.7.1. Решение о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней в указанный период времени заявителю выдается (направляется) соответствующая справка (приложение 6 к настоящему Регламенту).
3.7.2. Решение о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда, в случае необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, принимается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения с обязательным извещением заявителя в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения запроса о проведении процедуры дополнительной проверки сведений.
3.8. Принятие решения и выдача справки о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня приема запроса.
3.8.1. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, Отдел в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений. В этом случае решение признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда принимается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
3.8.2. Уведомление об отказе в признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда выдается (направляется) заявителю в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня приема запроса.
3.8.3. Основанием для отказа в признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда являются:
1) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
2) предоставление гражданином неполных или недостоверных сведений, предусмотренных статьей 2 Закона Республики Коми от 10 ноября 2005 года № 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми";
3) превышение порогового значения дохода и (или) размера стоимости имущества, установленного для признания граждан малоимущими;
4) отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.9. Решение об отказе принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней, в указанный период времени заявителю выдается (направляется) соответствующее уведомление (приложение 7 к настоящему Регламенту).
3.9.1. Решение об отказе в признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда, в случае необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, принимается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения с обязательным извещением заявителя в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения запроса о проведении процедуры дополнительной проверки сведений.

Направление Отделом результата предоставления
муниципальной услуги в МФЦ

3.10. Отдел направляет в общий отдел Администрации один из следующих результатов предоставления муниципальной услуги для снятия с контроля и передачи в МФЦ:
- мотивированный отказ в признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда;
- справку о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального фонда.
3.10.1. Общий отдел Администрации вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения об исполнении Отделом установленных настоящим Регламентом административных процедур, после чего передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.10.2. Результатом выполнения административной процедуры является переданный в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги.

Выдача справки заявителю о признании (или непризнании)
граждан малоимущими для предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального фонда

3.11. МФЦ выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.11.2. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется руководителем Отдела, заместителем главы Администрации, курирующим деятельность Отдела.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ.
Специалисты МФЦ несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, за правильность выполнения процедур по приему и выдаче документов, контроль соблюдения требований к составу документов.
Специалисты Отдела несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по подготовке результата предоставления муниципальной услуги, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в 2 года, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями заявителей.
4.3. За решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут установленную законодательством ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников автономных и муниципальных учреждений (далее - органов) при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Установленный Порядок подачи и рассмотрения жалоб не распространяется на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяется в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде (приложение 8 к настоящему Регламенту).
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При отсутствии заместителя главы Администрации, курирующего соответствующую сферу, жалоба подается непосредственно главе Администрации, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту
отдела здравоохранения
и социальной защиты населения
по предоставлению муниципальной услуги
"По признанию граждан малоимущими
для предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес: 169710, Коми Республика, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.
Официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск": http//www.city.usinsk.ru
Код города для звонков из Республики Коми - 244; для остальных (по России) - 82144
Режим работы:
День недели: понедельник - пятница;
Время приема: 8.45 - 17.15, с 13.00 - 14.00 - перерыв

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
муниципального образования городского округа "Усинск" (МФЦ)

Адрес: 169711, г. Усинск, улица Нефтяников, дом 38.
Телефоны: (821 44) 26565, 43282, 43379, 43117, 44072
25131 - директор МФЦ.
Адреса электронной почты МФЦ: director@mfc-usinsk.ru, usinsk_oo1@mail.ru, usinsk_oo2@mail.ru, usinsk_oo3@mail.ru.
Прием заявлений осуществляется в МФЦ.
Прием граждан для консультаций осуществляется в МФЦ.
Режим работы МФЦ для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
День недели Время приема
Вторник - пятница 09.00 - 18.00, с 14.00 - 15.00 - перерыв.
Суббота 09.00 - 13.00 (без обеда).
Воскресенье, понедельник - выходной
Отдел здравоохранения и социальной защиты населения администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (Отдел)
Адрес: 169710, г. Усинск, ул. Ленина, дом 13, каб. 118.
Руководитель отдела: Безденежных Ольга Викторовна.
Контактный телефон: 28-130 (доп. 144).
Адрес официального сайта в сети Internet: http://city.usinsk.ru/
Адрес электронной почты: bezdenegnykh@city.usinsk.ru
График приема граждан специалистами отдела:


День недели Время приема

Понедельник 09.00 - 17.00 час. (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник 09.00 - 17.00 час. (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг 09.00 - 17.00 час. (перерыв 13.00 - 14.00)



Должность Служебный телефон

Руководитель отдела здравоохранения и социальной защиты 28-1-30
населения администрации городского округа "Усинск" (доб. 144)

Главный специалист отдела здравоохранения и социальной 28-1-30
защиты населения администрации городского округа (доб. 173)
"Усинск"

Ведущий специалист отдела здравоохранения и социальной 28-1-30
защиты населения администрации городского округа (доб. 144)
"Усинск"






Приложение 2
к административному регламенту
отдела здравоохранения
и социальной защиты населения
по предоставлению муниципальной услуги
"По признанию граждан малоимущими
для предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"

Главе администрации муниципального
образования городского округа
"Усинск"
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(домашний, сотовый телефон)
паспорт серии ______ № ___________
выдан ____________________________
(кем и когда выдан документ)
Дата рождения ____________________

ЗАПРОС

В соответствии со статьей 1 Закона Республики Коми от 10 ноября 2005
года № 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления
им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого
фонда Республики Коми" и решением Совета муниципального образования
городского округа "Усинск" от 09 февраля 2006 года № 198 "Об установлении
порогового значения дохода для признания гражданина малоимущим" прошу
выдать справку о признании меня (моей семьи) малоимущим(-ей).
Иных доходов, кроме как указанных в предоставленных мной и членами
моей семьи документах, не имеется.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду пункт 2.7 Регламента, а не пункт 2.6.
------------------------------------------------------------------
К заявлению прилагаются следующие документы: (перечисление в
соответствии с перечнем, установленным 2.6 Регламента)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" ___________ 20__ г. _______________________
(подпись)

Согласие гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего
гражданина на проверку администрации муниципального образования городского
округа "Усинск" заявленных сведений о доходах и имуществе:
Согласны: ______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи совершеннолетних членов семьи)





Приложение 3
к административному регламенту
отдела здравоохранения
и социальной защиты населения
по предоставлению муниципальной услуги
"По признанию граждан малоимущими
для предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"

____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________
(адрес заявителя)

РАСПИСКА

В соответствии с Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года
№ 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по
договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда
Республики Коми" и решением Совета муниципального образования городского
округа "Усинск" от 09 февраля 2006 года № 198 "Об установлении порогового
значения дохода для признания гражданина малоимущим", для проверки
предоставленных сведений и произведения расчетов, от гр-на ____________
приняты следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
(фиксируется перечень принятых документов)

"___" ____________ 20__ года.

Документы принял: ________________________/____________/_______________
(указывается должность (подпись и расшифровка
специалиста) подписи)





Приложение 4
к административному регламенту
отдела здравоохранения
и социальной защиты населения
по предоставлению муниципальной услуги
"По признанию граждан малоимущими
для предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"

ПАМЯТКА


Вид документа Учреждение, Адрес
организация

Справка об отсутствии (наличии) ФГУП
зарегистрированного на имя заявителя и членов Республиканское
его семьи недвижимого имущества бюро технической
инвентаризации
г. Усинска

Документы, подтверждающие размер стоимости Инспекция
имущества, находящегося в собственности Федеральной
заявителя и членов его семьи подлежащего налоговой службы
налогообложению (либо об отсутствии такого России по г.
имущества) Усинску РК

Справка об отсутствии (наличии) ГИБДД ОМВД
зарегистрированного на имя Заявителя или членов России по г.
семьи транспортного средства. Усинску
При наличии зарегистрированного транспорта -
представление заключения экспертной организации
о стоимости транспортного средства,
зарегистрированного в установленном порядке,
принадлежащего на правах собственности
гражданину (и членам его семьи)

Документы, подтверждающие кадастровую стоимость Отдел
земельного участка, а до ее определения - его землепользования
нормативную цену, либо справку, подтверждающую КУМИ МО ГО
отсутствие у Заявителя и членов семьи земельных "Усинск"
участков

Справка о суммах полученных в виде алиментов за Отдел судебных
последние 12 месяцев, либо справку об приставов по
отсутствии фактов такого перечисления городу Усинску

Справка о суммах выплат и компенсаций за Управление
последние 12 месяцев полученных Заявителем и социальной
членами его семьи в соответствии с Законом РК защиты населения
"О социальной поддержке населения в РК" Агентства РК по
социальному
развитию по г.
Усинску

Справка о полученных Заявителем и членами его Управление
семьи за последние 12 месяцев государственной социальной
социальной помощи, компенсациях, пособиях и др. защиты населения
(в том числе денежные эквиваленты Агентства РК по
предоставленных транспортных услуг, мер социальному
социальной поддержки по ЖКУ) развитию по г.
Усинску

Справка на Заявителя и членов семьи о размере Государственное
полученного за последние 12 месяцев пособия по казенное
безработице, либо справка о том, что на учете учреждение РК
по безработице они не состояли "Центр занятости
населения города
Усинска"

Справка о заработной плате Заявителя и членов По месту работы
его семьи за последние 12 месяцев с указанием
удержанных налогов и иных вычетов в т.ч.
алиментов. Если работ было несколько, справки
предоставляются с каждого места работы

Справка о полученных заявителем и членами его Отделение
семьи пенсий и выплат Пенсионного
фонда РФ в г.
Усинске

Сведения о доходах, полученных от банковских По месту
вкладов открытия
банковского
счета

Документы, подтверждающие временное отсутствие По месту
гражданина и (или) членов его семьи или одиноко нахождения
проживающего гражданина в связи с прохождением человека в
военной службы по призыву в качестве сержантов, данный момент
старшин, солдат или матросов, а также обучением
в военных образовательных учреждениях
профессионального образования без заключения
контракта о прохождении военной службы,
отбыванием наказания в виде лишения свободы,
заключением под стражу, нахождением на
принудительном лечении по решению суда,
пропажей без вести и нахождением в розыске,
нахождением в учреждениях социального
обслуживания населения или образовательных
учреждениях интернатного типа на полном
государственном обеспечении






Приложение 5
к административному регламенту
отдела здравоохранения
и социальной защиты населения
по предоставлению муниципальной услуги
"По признанию граждан малоимущими
для предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Информирование населения о предоставлении муниципальной услуги:
СМИ - в ходе публикации муниципального правового акта;
официальный сайт администрации в Интернете - постоянно;
информационные стенды - в течение рабочего дня администрации;
письменные разъяснения - при поступлении обращения;
устные разъяснения - в приемные часы и дни Отдела



1. Обращение заявителя (гражданина),
регистрация запроса и выдача расписки \/

1 день

2. Рассмотрение (проверка) специалистом /\
Отдела запроса и представленных документов



3. Принятие решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги > 10 рабочих
дней

не более 30
4. Проверка достоверности представленных заявителем > дней
сведений, в том числе посредством письменных запросов,
расчет размера среднедушевого дохода и стоимости
имущества.
4.1. Дополнительная проверка с обязательным извещением
заявителя



5.1. Письменное 5. Принятие решения о 5.2. Выдача
уведомление об отказе в < признании (отказе в > (направление)
признании малоимущим признании) справки о
Заявителя малоимущим признании
малоимущим
6. Обжалование действий
(бездействия) администрации,
должностных лиц администрации

\/ \/ \/

В течение 10 рабочих дней В течение 3-х месяцев со В течение 10
дня получения обжалуемого рабочих дней
решения






Приложение 6
к административному регламенту
отдела здравоохранения
и социальной защиты населения
по предоставлению муниципальной услуги
"По признанию граждан малоимущими
для предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"

Для предъявления по месту требования

СПРАВКА № ________

"___" ___________ 20__ года

о признании гражданина малоимущим в органе местного самоуправления

Заявитель: ____________________________________________________________
Адрес: ________________________________________________________________
Паспорт: ______________________________________________________________
Состав семьи: _________________________________________________________
На основании предоставленных документов и расчета, произведенного
отделом здравоохранения и социальной защиты населения администрации
муниципального образования городского округа "Усинск" от "___" ____________
20__ года, гражданин ___________________________ признан малоимущим.
(Ф.И.О.)

Заместитель главы администрации _________________/____________________/

М.П.





Приложение 7
к административному регламенту
отдела здравоохранения
и социальной защиты населения
по предоставлению муниципальной услуги
"По признанию граждан малоимущими
для предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"

______________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________
(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе признания малоимущим

Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
уведомляет, что в результате рассмотрения запроса "О признании малоимущим"
и проверки предоставленных документов принято решение об отказе в признании
Вас малоимущим по следующим основаниям:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
(указываются основания принятого решения)
Данное решение Вы можете обжаловать в порядке, установленном
действующими правовыми актами, в том числе в Усинском городском суде
Республики Коми, в течение 3-х месяцев со дня получения настоящего
уведомления.

Заместитель главы администрации ___________________/__________________/

Примечание:
1. Уведомление готовится на официальном бланке администрации
городского округа "Усинск" и выдается заявителю под роспись или
направляется по почте.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду подпункт 3.8.3 пункта 3, а не подпункт 3.2.2 пункта 3.
------------------------------------------------------------------
2. При отказе в признании малоимущим по основанию, предусмотренному
подпунктом 3.2.2. пункта 3 (превышение порогового значения дохода и (или)
размера стоимости имущества установленного для признания граждан
малоимущими), к уведомлению об отказе прикладывается расчет, на основании
которого сделан указанный вывод.





Приложение 8
к административному регламенту
отдела здравоохранения
и социальной защиты населения
по предоставлению муниципальной услуги
"По признанию граждан малоимущими
для предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"

В ___________________________
(наименование органа,
оказывающего муниципальную
услугу)
_____________________________
(для юридических лиц -
наименование организации,
юридический адрес, контактные
телефоны)
_____________________________
_____________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по
прописке)

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Прошу рассмотреть действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
______________________________________________________ (указать Ф.И.О.
соответствующего лица либо должность) и (или) отменить решение органа,
предоставляющего муниципальную услугу _____________________________________
______________________________________________________ (реквизиты решения).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).

Приложение <*>

Дата Подпись
   --------------------------------

<*> К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.


------------------------------------------------------------------