Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 04.03.2013 N 3/727 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 3/727

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
СПРАВКИ-РАСЧЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ
В ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ
С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 19.12.2013 № 12/4863)

В целях оптимизации административных процедур и административных действий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 31.08.2012 № 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в топливе твердом гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Османова М.Н.

И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 4 марта 2013 г. № 3/727

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
СПРАВКИ-РАСЧЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ
В ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ
С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 19.12.2013 № 12/4863)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", к которым относятся: основной квартиросъемщик жилого помещения, граждане, зарегистрированные совместно с ним, а также лицо, уполномоченное заявителем, действующее на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).
1.3. Исполнитель - специалист отдела контроля за управлением жилищным фондом управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Отдел), занимающийся расчетом годовой потребности в твердом топливе, в компетенцию которого входит предоставление Муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении, осуществляющий взаимодействие с отделом по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") по вопросам приема заявлений и приложенных к ним документов, а также выдачи справки-расчета.
1.4. Специалист - должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в обязанности которого входит взаимодействие с отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам приема заявлений на предоставление запрашиваемых муниципальных услуг и документов, прилагаемых к заявлению.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.5.1. Место нахождения администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация): ул. Бабушкина, 22, г. Сыктывкар, 167000;
- контактный телефон: 294-264;
- электронный адрес: admsykt@syktyvkar.komi.com;
- официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.
Прием заявлений и приложенных к ним документов, а также выдача справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе осуществляется в кабинете № 103 в соответствии с графиком работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", граждане, проживающие в Эжвинском районе, п.г.т. Краснозатонский, п.г.т. Седкыркещ, п.г.т. Верхняя Максаковка могут обратиться за предоставлением Муниципальной услуги в местные администрации в соответствии с их графиками работы (приложение № 1 к Регламенту).
1.5.2. Информацию о графике работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.
1.5.3. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в Отделе в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт администрации МО ГО "Сыктывкар" (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.5.4. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Личные консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляет специалист управления жилищно-коммунального хозяйства во вторник, среду, четверг с 14.00 до 17.00 в кабинете № 212 Администрации.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимися другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Отдела, форме заявления и исчерпывающем перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.
1.5.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
1.5.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги:
"Выдача справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Исполнение Муниципальной услуги возложено на отраслевой (функциональный) орган Администрации - управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар";
- решение об отказе в выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в список-реестр граждан, нуждающихся в твердом топливе и полного пакета необходимых документов.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Конституция Республики Коми от 17.02.1994;
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 12.10.2011 № 10/3115 "О некоторых вопросах по организации снабжения населения, проживающего в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар" твердым топливом";
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.02.2006.
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- заявление установленного образца (приложение № 2 к Регламенту) (оригинал);
- оригинал и копия паспорта - страницы 2, 3, 5 (с информацией о последнем месте регистрации (прописки) в доме с печным отоплением, на который требуется определить годовую потребность в твердом топливе). В случае если заявление подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя). Доверенность предоставляется с документом, удостоверяющим личность гражданина (копия с предъявлением оригинала);
- справка о составе семьи (с количеством прописанных на данной жилой площади человек) (копия с предъявлением оригинала);
- документы, подтверждающие отсутствие в жилом помещении центрального отопления:
для индивидуальных (частных) домов - технический паспорт жилого помещения (копия с предъявлением оригинала) или справка с Республиканского бюро технической инвентаризации (копия с предъявлением оригинала);
для квартир с печным отоплением - технический паспорт жилого помещения (копия с предъявлением оригинала) или справка из Управляющей компании о наличии в жилом помещении печного отопления, с указанием общей площади жилого помещения (копия с предъявлением оригинала) или справка с Республиканского бюро технической инвентаризации (копия с предъявлением оригинала).
Бланк заявления, а также исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель или его законный представитель на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя, может получить при личном обращении в кабинет № 103 Администрации в часы приема согласно пункту 1.5.1 Регламента.
В случае подачи заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно форме, представленной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
Документы, предоставляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.). Не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
Подлинники документов должны быть предоставлены в момент получения результата оказания муниципальной услуги, а также лично подтверждены подписью заявителя либо его уполномоченным представителем.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (за исключением документов, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
в) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, и др.).
2.8. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
1) отсутствие печного отопления в доме;
2) отсутствие регистрации (прописки) в доме с печным отоплением;
3) наличие централизованной системы отопления в доме;
4) обращение заявителя, получившего справку-расчет в текущем году.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов и получении заявителями результата Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 № 12/4863)
2.11. Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов: не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
Вход в помещение Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплект программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна:
- перечня муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги
%
0

2.14. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
- рекомендуемая форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги, указанная в пункте 2.6 настоящего регламента, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (syktyvkar.komi.com), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), а также на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка, регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в Отдел;
- регистрация, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. Принятие решения о выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе либо принятие решения об отказе в выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе;
- выдача Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальных услуг заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 3).
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
В случае предоставления документов, не соответствующих перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3 экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование Муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в Отдел, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.2. Передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в Отдел.
3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.2.2. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя сотруднику Отдела, ответственному за выполнение Муниципальной услуги на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение сотруднику Отдела ответственному за выполнение Муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача по реестру специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов заявителя в Отдел для рассмотрения.
3.3. Регистрация, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. Принятие решения о выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе либо принятие решения об отказе в выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления на выдачу справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе и приложенного к нему комплекта документов.
3.3.2. Специалист Отдела, занимающийся подготовкой справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе, рассматривает заявление на выдачу справки-расчета и проверяет комплектность и правильность оформления документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.3. Готовит справку-расчет по определению годовой потребности в твердом топливе за подписью начальника управления ЖКХ Администрации и проставляет печать либо принимает решение об отказе в выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовка справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе на бумажном носителе либо решение об отказе в выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является регистрация справки-расчета в списке-реестре граждан, нуждающихся в твердом топливе для отопления на территории МО ГО "Сыктывкар".
3.4. Выдача Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальных услуг заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача готовой справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе или мотивированного отказа специалистом Отдела в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.4.2. Пакет документов и заявление остается в архиве специалиста Отдела.
3.4.3. Должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" проверяет наличие передаваемых в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" документов, делает в реестре отметку о принятии. Экземпляр реестра передачи документов для выдачи заявителям подшивается в соответствии с номенклатурой.
3.4.4. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4.5. Заявитель уведомляется должностным лицом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.4.6. При выдаче документов должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.4.6.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.
3.4.6.2. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющее прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.4.6.3. Вводит в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации информацию о фактической дате выдачи результата Муниципальной услуги.
3.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
3.6. Невостребованный результат Муниципальной услуги хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг в течение 7 рабочих дней от контрольной даты выдачи документа (контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующий за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки результата Муниципальной услуги)). По истечении срока хранения, указанного выше, результат Муниципальной услуги передается в отраслевой (функциональный) орган Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги. При обращении заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг с заявлением о выдаче невостребованного результата Муниципальной услуги ему предоставляется подготовленный результат Муниципальной услуги. Справка-расчет по определению годовой потребности в твердом топливе для отопления действительна до конца года выписки справки-расчета либо отказ в выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет первый заместитель главы Администрации, курирующий работу управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующему на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя)) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа местного самоуправления,
предоставляющего Муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Жалоба (приложение № 4 к Регламенту) подается в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и Муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим Муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем Муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 102 - 103
Контактный телефон: 29-42-24
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com
Электронный адрес Администрации: admsykt@syktyvkar.komi.com

График работы Администрации:
С понедельника по четверг - с 8.45 до 18.00 часов, пятница - с 8.45 до 16.45 часов. Перерыв - с 12.30 до 13.30 часов. Суббота, воскресенье - выходной.

График работы отдела по организации предоставления
муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":

День недели
Время приема заявлений и документов от заявителей
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям
Время обработки и учета обращений заявителей
Перерыв
Понедельник
С 8.30 до 15.30
С 8.30 до 15.30
С 15.30 до 16.30
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями
Вторник
С 11.00 до 18.00
С 11.00 до 18.00
С 18.00 до 19.00
Среда
С 8.30 до 15.30
С 8.30 до 15.30
С 15.30 до 16.30
Четверг
С 11.00 до 18.00
С 11.00 до 18.00
С 18.00 до 19.00
Пятница
С 8.30 до 15.00
С 8.30 до 15.00
С 15.00 до 16.15
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации Эжвинского района

Адрес: 167026, г. Сыктывкар, Эжвинский район, ул. Славы, 1
Контактный телефон: 63-69-30
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ezhvakomi.ru
Электронный адрес: ezhva@syktyvkar.komi.com
График работы администрации:
С понедельника по четверг - с 8.30 до 17.00 часов, пятница - с 8.30 до 15.30 часов. Перерыв - с 13.00 до 14.00 часов. Суббота, воскресенье - выходной.

Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации п.г.т. Верхняя Максаковка

Адрес: 167905, г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, 13
Контактный телефон: 23-28-73
Электронный адрес: adm.maksakovka@inbox.ru.
График работы администрации:
С понедельника по четверг - с 8.45 до 17.00 часов, в пятницу до 16.45 часов. Перерыв - с 12.30 до 13.30 часов.
Суббота, воскресенье - выходной.

Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации пгт. Краснозатонский

Адрес: 167904, г. Сыктывкар, п.г.т. Краснозатонский, Клубный переулок, 4
Контактный телефон: 23-68-94
Электронный адрес: admin_zaton@mail.ru
График работы администрации:
С понедельника по четверг - с 8.30 до 17.00 часов, в пятницу до 15.30 часов. Перерыв - с 12.30 до 13.30 часов.
Суббота, воскресенье - выходной.

Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации п.г.т. Седкыркещ

Адрес: 167905, г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, 12.
Контактный телефон: 23-82-40
Электронный адрес: administraciaSed@rambler.ru
График работы администрации:
С понедельника по четверг - с 8.45 до 17.00 часов. Пятница - с 8.45 до 16.45 часов. Перерыв - с 12.30 до 13.30 часов.
Суббота, воскресенье - выходной.





Приложение № 2
к Регламенту

Начальнику Управления ЖКХ
администрации МО ГО "Сыктывкар"
Воронину С.В.
_______________________________
_______________________________
Ф.И.О.

проживающий по адресу:
_______________________________
_______________________________
телефон:
_______________________________

Заявление

Прошу включить меня в список-реестр граждан нуждающихся в твердом
топливе для отопления (дровах или угле) на 20__ год. (В дровах или угле не
нуждаюсь).

________________ ______________________
Дата Подпись





Приложение № 3
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПРАВКИ-РАСЧЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ
В ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ
С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"


Начало предоставления Муниципальной услуги

\/

Прием, проверка, регистрация заявления и полного пакета необходимых
документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных
услуг МБУ "ГИКЦ"

\/

Передача заявления и документов заявителя Отделом по организации
предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в Отдел

\/

Регистрация, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Принятие решения о выдаче справки-расчета по определению годовой
потребности в твердом топливе либо принятие решения об отказе в выдаче
справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе

\/

Выдача Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ
"ГИКЦ" справки-расчета по определению годовой потребности в твердом
топливе либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальных услуг
заявителю

\/

Исполнение Муниципальной услуги завершено






Приложение № 4
к Регламенту

Главе администрации
МО ГО "Сыктывкар"
И.А.Поздееву

от __________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
адрес: ______________________________
_____________________________________
_____________________________________
контактный тел.: ____________________
E-mail: _____________________________

Жалоба

Изложение сути обращения

_____________ ______________________
дата подпись


------------------------------------------------------------------