Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 24.12.2013 N 2623 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 2623

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 24 июля 2013 года № 1337 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации (Данилову Л.А.).

Руководитель администрации
В.ГОНЧАРЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 24 декабря 2013 г. № 2623

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между Службой одного окна (далее - Служба), структурными подразделениями Администрации и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, в том числе иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, графике (режиме) работы Администрации (приложение 1 настоящего Регламента) сообщаются по телефонам для консультаций и размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский".
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в Службе:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.kortkeros.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность в получении информации;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.4. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Администрации.
1.3.5. Специалисты Службы, осуществляющие консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если предоставление информации посредством телефона не представляется возможным, специалист Службы, принявший телефонный звонок, разъясняет Заявителю право обратиться с письменным обращением в Службу и требования к оформлению обращения.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения Заявителей специалист, осуществляющий консультирование, обязан, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации запросы по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя в течение 30 календарных дней.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Корткеросский" через Службу одного окна. Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Отдел).
В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие администрации муниципального района "Корткеросский" с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (направление) Заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением оформленной схемы;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Службе одного окна.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми";
- Устав муниципального образования муниципального района "Корткеросский" от 20 января 2006 года № 1.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление (приложение 2 настоящего Регламента) об утверждении схемы расположения земельного участка;
Заявление подается при наличии документа, удостоверяющего личность Заявителя.
- доверенность, заверенная в соответствии с действующим законодательством, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо;
- схема расположения границ земельного участка (либо материалы геодезической съемки);
- правоустанавливающий документ на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (свидетельство о наследовании по закону или завещанию, договор дарения, договор купли-продажи) (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений);
- правоустанавливающий документ на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (свидетельство на право пожизненно наследуемого и постоянного владения землей, договор аренды).
2.6.2. Документы, которые могут быть получены по каналам межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке) в случае оформления прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок в случае оформления прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1 Подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2.7.2. Тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Наличие в документах приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений.
2.7.4. В комплекте представленных Заявителем документов присутствуют не все документы, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
2.7.5. В заявлении отсутствуют данные о Заявителе, направившем обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.6. Наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Наличие в представленных документах недостоверной информации.
2.8.2. Письменный отказ Заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.8.3. Если Заявителем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ).
2.8.4. Если по итогам публикации информации о земельных участках, которые предоставляются на определенном праве и предусмотренных условиях для целей, не связанных со строительством, поступило два и более заявления.
2.8.5. Наложение границ образуемого земельного участка на границы других земельных участков.
2.8.6. Нарушение прав третьих лиц и норм действующего законодательства.
После устранения оснований для отказа, предусмотренных п.п. 2.7 и 2.8 настоящего Регламента, Заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится специалистами Службы в соответствии с режимом работы (приложение 1 настоящего Регламента).
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы специалистов Службы и комфортное обслуживание Заявителей.
Помещения оборудуются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.10.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования, в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением оформленной схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 настоящего Регламента).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с письменным заявлением и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными п. 2.6.1 настоящего Регламента, в Службу.
С заявлением в Службу может обратиться: Заявитель лично, через уполномоченное лицо либо через отделение почтовой связи.
При личном обращении Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
При обращении уполномоченного лица, представляющего интересы Заявителя, уполномоченное лицо предоставляет доверенность, заверенную в соответствии с действующим законодательством.
При обращении через отделение почтовой связи ответственность за сведения, содержащиеся в заявлении и приложенных к нему документах, в т.ч. подлинность подписи на заявлении, несет лично Заявитель.
3.2.2. При личном обращении Заявителя, специалист Службы устанавливает личность заявителя, предмет обращения и проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 2.7.1 - 2.7.6 настоящего Регламента, специалист Службы объясняет Заявителю о наличии выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов для повторного обращения, а также регистрирует в журнале консультаций обращения Заявителя с указанием причин отказа в приеме документов.
3.2.3. При получении заявления и приложенных к нему документов посредством почтовой связи, специалист Службы проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прикладывает конверт к полученным документам.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 2.7.1 - 2.7.6 настоящего Регламента, специалист Службы готовит уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение 5 настоящего Регламента), с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю Службы одного окна (далее - руководитель Службы).
После подписания и регистрации уведомления об отказе в приеме документов, специалист Службы уведомляет Заявителя по телефону или по электронной почте об отказе и осуществляет выдачу (направление) уведомления и всего комплекта документов Заявителю способом, указанным в заявлении:
- передает лично в руки Заявителю (представителю) под роспись в расписке Службы при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя);
- направляет почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) через общий отдел Администрации.
В случае, если Заявитель не подошел в Службу лично за уведомлением об отказе в приеме документов до истечения срока, указанного на входящем штампе заявления, документы будут отправлены почтовым отправлением, о чем Заявитель будет уведомлен по телефону или по электронной почте.
Один экземпляр зарегистрированного уведомления об отказе в приеме документов остается в Службе для приобщения к копии заявления и расписке Заявителя и хранения в установленном порядке.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Службы регистрирует заявление в журнале регистрации обращений с присвоением самостоятельного регистрационного номера и оформляет расписку с перечнем прилагаемых к заявлению документов (приложение 4 настоящего Регламента).
После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, оригинал заявления с распиской приобщается к поступившим документам, копия зарегистрированного заявления с распиской выдается Заявителю (при личном обращении).
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 час.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы Заявителя.
3.3. Рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение Заявителя.
3.3.2. В день регистрации заявления специалист Службы передает зарегистрированное заявление с полным комплектом прилагаемых к нему документов заведующему Отделом, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.3.3. Заведующий отделом фиксирует получение документов в журнале Службы, назначает ответственного исполнителя и передает ему документы для дальнейшего рассмотрения (далее - ответственный исполнитель).
3.3.4. Ответственный исполнитель при рассмотрении заявления осуществляет:
1) проверку полноты и достоверности приложенных к заявлению документов в соответствии с требованиями законодательства;
2) запрашивает по каналам межведомственного информационного взаимодействия документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления, в случае если Заявитель не предоставил их самостоятельно, согласно п.п. 2.6.2 настоящего регламента.
3.3.5. Если в ходе рассмотрения документов Заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п.п. 2.8.1 - 2.8.6 настоящего Регламента, Ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 настоящего Регламента), с указанием причин отказа.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Ответственный исполнитель совершает следующие действия:
- готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования, на котором расположены здания, строения, сооружения - в течение 9 календарных дней;
- готовит и размещает информацию о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях для целей, не связанных со строительством. Информация размещается в газете "Звезда", а также на официальном сайте администрации в сети "Интернет" - в течение 14 календарных дней.
По итогам публикации и при наличии одного заявления, Ответственный исполнитель готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования, для целей, не связанных со строительством, - в течение 9 календарных дней.
По итогам публикации и при наличии двух и более заявлений, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования для целей, не связанных со строительством, Заявителю не выдается, а рассматриваемый земельный участок формируется Администрацией для последующего предоставления с аукциона.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры с учетом времени возможной доработки составляет 25 календарных дней со дня регистрации заявления в Службе.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением оформленной схемы либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование заведующему Отделом, а затем на подпись руководителю Администрации в течение 1 календарного дня.
3.4. Выдача (направление) Заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением оформленной схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные документы.
Подлинность подписи лица, уполномоченного на выдачу схемы расположения земельного участка, удостоверяется гербовой печатью Администрации.
3.4.2. В день подписания документов Ответственный исполнитель передает в Службу один экземпляр постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением оформленной схемы либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Службы осуществляет выдачу (направление) Заявителю соответствующих документов способом, указанным в заявлении:
- передает лично в руки Заявителю (представителю) под роспись в расписке Службы при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя);
- направляет почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) через общий отдел Администрации.
В случае, если Заявитель не обратился в Службу лично за готовыми документами до истечения срока, указанного на входящем штампе заявления, документы будут отправлены почтовым отправлением, о чем Заявитель будет уведомлен по телефону или по электронной почте.
Один экземпляр постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением оформленной схемы остается в Отделе для приобщения к документам Заявителя и хранения в установленном порядке.
Зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с визой заведующего Отделом передается в Отдел для приобщения к документам Заявителя и хранения в установленном порядке, копия уведомления остается в Службе для приобщения к копии заявления и расписке Заявителя и хранения в установленном порядке.
При поступлении в общий отдел Администрации почтовой квитанции и уведомления о вручении письма Заявителю, должностное лицо общего отдела осуществляет передачу их в Службу для приобщения к делу Заявителя и хранения, согласно перечню типовых управленческих архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности органов местного самоуправления с указанием сроков хранения.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3-х календарных дней со дня подписания документов.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением оформленной схемы;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя Администрации.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя Администрации.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем Администрации формируется комиссия (путем издания распоряжения), в состав которой включаются муниципальные служащие органа местного самоуправления.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта в течение 2 дней с момента окончания проверки.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.8. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность, установленную законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу (приложение 7 настоящего Регламента). Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
муниципального образования

СВЕДЕНИЯ
О ГРАФИКЕ РАБОТЫ, МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

Адрес: 168020, Республика Коми, с. Корткерос, ул. Советская, д. 225.
Адрес электронной почты администрации: mokortkeros@mail.ru.
Адрес электронной почты Службы одного окна: soo_kortkeros@mail.ru.
Интернет-сайт администрации (с расположением интернет-странички Службы одного окна): www.kortkeros.ru.

Телефоны:
(82136) 9-22-46 (общий отдел),
(82136) 9-21-65 (приемная),
(82136) 9-20-98 (Служба одного окна).

Служба одного окна
(1 этаж, кабинет № 2)

Режим работы специалистов:

- понедельник - четверг: 8:45 - 17:00;
- пятница: 8:45 - 16:45;
- обеденный перерыв: 13:00 - 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.
Прием граждан по приему заявлений и выдаче готовых документов:
- понедельник - четверг: 9:00 - 16:00;
- пятница: 9:00 - 15:45;
- технический перерыв: 10.30 - 10.45; 15.00 - 15.15;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
муниципального образования

Руководителю администрации
муниципального района "Корткеросский"
Гончаренко В.А.
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
_____________________________________
адрес по прописке с индексом,
_____________________________________
контактные телефоны, номер факса,
адрес электронной почты)
от __________________________________
(полное наименование юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРП,
_____________________________________
почтовый адрес, контактные телефоны,
номер факса, адрес электронной почты)

Заявление

Прошу утвердить и выдать схему расположения земельного участка
__________________________________________________________________________;
(адрес либо местонахождение земельного участка)
__________________________________________________________________________;
(площадь земельного участка)
__________________________________________________________________________;
(цель использования земельного участка)
__________________________________________________________________________.
(испрашиваемое право на землю)

"___" _______________ 20__ года
(дата подачи заявления)

____________________________________ МП _______________________________
(подпись лица, подавшего заявление) (расшифровка подписи)

____________________________________ __________________________________
(подпись лица, принявшего заявление) (расшифровка подписи)


Готовые документы прошу предоставить по почте, намерен(а)


получить лично


В случае моей неявки за получением готовых документов до указанного на
штампе срока предоставления согласен(а) на отправку документов по почте
_________________________
(подпись Заявителя)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
муниципального образования

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВЫДАЧЕ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


прием и регистрация заявления в Службе одного окна

\/ \/

проверка документов путем визуального осмотра и сопоставления сведений,
содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах

\/ \/

передача зарегистрированного выдача (направление) Заявителю
заявления с полным комплектом уведомления об отказе в приеме
прилагаемых к нему документов в документов, необходимых для
отдел имущественных и земельных предоставления муниципальной
отношений услуги и возврат комплекта
документов

\/

рассмотрение заявления и документов Заявителя в отделе имущественных и
земельных отношений

\/

проверка полноты и достоверности приложенных к заявлению документов в
соответствии с требованиями законодательства

\/ \/

оформление и подписание оформление и подписание
постановления об утверждении схемы уведомления об отказе в
расположения земельного участка с предоставлении муниципальной
приложением оформленной схемы услуги

\/ \/

Служба одного окна

\/ \/

выдача (направление) Заявителю выдача (направление) Заявителю
постановления об утверждении схемы уведомления об отказе в
расположения земельного участка с предоставлении муниципальной
приложением оформленной схемы услуги






Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
муниципального образования

Администрация муниципального района "Корткеросский"

Расписка
в получении заявления и документов на предоставление
муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте территории муниципального образования

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
представлены следующие документы:

№ п/п
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
подлинные
копии
1



2



3




Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по утверждению и
выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте территории муниципального образования - 30 календарных
дней со дня регистрации заявления в Службе одного окна.

Документы принял ______________________ _________ _____________________
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)

Расписку получил "___" _______ 20___ г. _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)


Готовые документы получил лично Готовые документы высланы по почте
дата подпись дата подпись


телефон Службы: (882136) 9-20-98
выдача документов: пн. - чт. 9.00 - 16.00, пт. 9.00 - 15.45





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
муниципального образования

Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте территории муниципального образования

"___" _____________ ___ г.

Служба одного окна администрации муниципального района "Корткеросский"
уведомляет

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте территории
муниципального образования
Причина отказа: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель Службы одного окна __________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Уведомление получил "____" ____________ 20___ г.

_______________________ _____________________________________________
(подпись Заявителя) (расшифровка подписи)

Исполнитель:
Ф.И.О.
Телефон:





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
муниципального образования

Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории
муниципального образования

"___" _____________ ___ г.

Администрация муниципального района "Корткеросский"
уведомляет

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица,
полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории
муниципального образования
Причина отказа: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель администрации _________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Уведомление получил "___" _________ 20___ г. __________ ______________
(подпись (расшифровка
Заявителя) подписи)

Исполнитель:
Ф.И.О.
Телефон:





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
муниципального образования

Руководителю администрации
муниципального района "Корткеросский"
Гончаренко В.А.
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
_____________________________________
адрес по прописке с индексом,
_____________________________________
контактные телефоны, номер факса,
адрес электронной почты)
от __________________________________
(полное наименование юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРП,
_____________________________________
почтовый адрес, контактные телефоны,
номер факса, адрес электронной почты)

Обращение (жалоба)

Прошу рассмотреть действия (бездействие) должностного лица
___________________________________________________________________________
(указать соответствующее лицо)
администрации муниципального района "Корткеросский", предоставляющего
муниципальную услугу по утверждению и выдаче схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории
муниципального образования и (или) отменить решение администрации
муниципального района "Корткеросский" _____________________________________
(реквизиты решения)
Изложение сути проблемы по существу с указанием доводов,
обстоятельств, документов: ________________________________________________
___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

"____" ____________ 20___ г. ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------