Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.04.2013 N 4/1092 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок работникам учреждений образования МО ГО "Сыктывкар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2013 г. № 4/1092

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК РАБОТНИКАМ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 19.12.2013 № 12/4863, от 10.01.2014 № 1/18)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.08.2012 № 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок работникам учреждений образования МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок работникам учреждений образования муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.04.2012 № 4/1343 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок работникам учреждений образования МО ГО "Сыктывкар".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Ручка А.И.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 3 апреля 2013 г. № 4/1092

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 19.12.2013 № 12/4863 от 10.01.2014 № 1/18)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок работникам учреждений образования МО ГО "Сыктывкар" (далее - Регламент, Муниципальная услуга) разработан с целью повышения эффективности и качества предоставления, доступности Муниципальной услуги, освобождения заявителей от дополнительного обращения за подтверждающими документами, которые находятся в распоряжении образовательных учреждений муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар"), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги выступают физические лица - граждане, работавшие или продолжающие работу в учреждениях образования МО ГО "Сыктывкар" (далее - заявители).
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении Муниципальной услуги.
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы отраслевых (функциональных) органов Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, справочных телефонах, адресе электронной почты.
1.3.1. Местонахождение отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих Муниципальную услугу.
Управление образования администрации (далее - управление образования):
Почтовый адрес: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Южная, дом 15, тел./факс (8212) 24-37-52, e-mail: guo_syktyvkar@mail.ru.
Телефоны/факсы специалистов структурных подразделений управления образования, предоставляющих Муниципальную услугу:
заведующий архивом (каб. № 7) - тел. (8212) 44-75-10,
специалисты отдела контроля муниципальных услуг и работы с документами (каб. № 21) - тел./факс (8212) 44-51-10,
специалисты отдела правовой и кадровой работы (каб. № 6) - тел. (8212) 44-81-57, факс (8212) 24-05-01.
График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации:
Понедельник - 8.45 - 18.00.
Вторник - четверг - 8.45 - 17.00.
Пятница - 8.45 - 15.45.
Перерыв на обед - с 12.30 до 13.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Управление дошкольного образования Администрации (далее - управление дошкольного образования):
Почтовый адрес: 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, дом 22, тел./факс (8212) 24-30-15, e-mail: gudyreva-ta@syktyvkar.komi.com.
Телефоны/факсы специалистов структурных подразделений управления дошкольного образования, предоставляющих Муниципальную услугу:
Отдел предоставления муниципальных услуг (каб. № 35) - тел. (8212) 24-06-03
График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации:
Понедельник - 8.45 - 18.00.
Вторник - четверг - 8.45 - 17.00.
Пятница - 8.45 - 15.45.
Перерыв на обед - с 12.30 до 13.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием граждан осуществляется начальником управления образования, начальником управления дошкольного образования по предварительной записи по телефонам (8212) 24-37-52, 24-30-15, другими должностными лицами по понедельникам с 16.30 час. до 18.00 час.
1.4. Участвующие организации в предоставлении Муниципальной услуги.
1.4.1. В предоставлении Муниципальной услуги принимают участие муниципальные учреждения, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар", подведомственные управлению образования и управлению дошкольного образования.
1.4.2. Сведения о местонахождении, номера телефонов для справок, адреса электронной почты подведомственных муниципальных учреждений, размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации (сыктывкар.рф), управления образования (syktuo.ru) и управления дошкольного образования (udosykt.ru).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги является открытой и общедоступной и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Администрации (сыктывкар.рф), управления образования (syktuo.ru), управления дошкольного образования (udosykt.ru), а также на информационных стендах в фойе зданий управления образования, управления дошкольного образования, Администрации и у специалистов отдела по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"). Данная информация предоставляется непосредственно специалистами, отвечающими за работу с архивом.
1.5.2. Для получения информации о предоставлении Муниципальной услуги заявители вправе обратиться в управление образования, управление дошкольного образования:
- в устной форме лично;
- по телефону;
- в письменной форме, по факсу или электронной почте.
1.5.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.5.4. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.5.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
1.5.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения регламента и информационных материалов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации - сыктывкар.рф, управления образования - syktuo.ru, управления дошкольного образования - udosykt.ru, путем использования информационных стендов.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения Регламента и информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Администрации (сыктывкар.рф), управления образования (syktuo.ru), управления дошкольного образования (udosykt.ru), а также на информационных стендах, размещенных в управлении образования, управлении дошкольного образования.
1.5.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
1.6. На информационных стендах в фойе здания управления образования, управления дошкольного образования размещаются следующие информационные материалы:
- информация о графике личного приема граждан (месте проведения, а также об установленных для личного приема днях и часах);
- полное наименование и полные почтовые адреса управления образования, управления дошкольного образования;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
- адреса электронной почты;
- рекомендуемая форма обращения (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
- текст настоящего Регламента.
1.7. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
1) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
2) архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;
3) архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
4) архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;
5) архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Выдача архивных справок работникам учреждений образования МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Предоставление Муниципальной услуги "Выдача архивных справок работникам учреждений образования МО ГО "Сыктывкар" осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации: управление образования, управление дошкольного образования во взаимодействии с подведомственными муниципальными образовательными учреждениями.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) направление письма управления образования, управления дошкольного образования либо муниципальных образовательных учреждений, а также выдача архивных справок, архивных выписок и (или) архивных копий в соответствии с запросом заявителя;
2) направление письма об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.4.1. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является письменное заявление или запрос заявителя по почте, электронной почте в адрес управления образования, управления дошкольного образования.
В случае, если заявление подписывается представителем заявителя, то к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в редакции от 28.07.2012);
- Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ (в редакции от 25.07.2011);
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22.10.2004 № 125-ФЗ (в редакции от 27.07.2010);
- Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в редакции от 28.07.2012);
- Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 № 8-ФЗ (в редакции от 11.07.2011);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции от 25.12.2012);
- Абзац исключен. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.01.2014 № 1/18;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" от 18.01.2007 № 19 (в редакции от 16.02.2009);
- Конституция Республики Коми принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994 (в редакции от 23.06.2012);
- Закон Республики Коми "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" от 11.05.2010 № 47-РЗ (в редакции от 17.11.2010);
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми принят Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006 (в редакции от 08.07.2011);
- Положение об Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" утверждено решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 02.04.2008 № 9/04-178 (в редакции от 20.06.2012);
- Положение об Управлении дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" утверждено решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 21.02.2012 № 07/2012-139 (в редакции от 30.11.2012);
- настоящий Регламент.
2.4.3. Муниципальная услуга предоставляется при наличии в запросе (заявлении) следующих обязательных реквизитов:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица (фамилия, инициалы, должность руководителя организации, учреждения);
3) почтовый адрес, контактный телефон;
4) изложение сути запроса. В запросе рекомендуется отразить следующую информацию:
- о стаже работы - а) указание места работы - полное, точное название и адрес организации с указанием структурного подразделения (участка, пункта); б) указание периода работы, в качестве кого работали; в) приложить копию трудовой книжки за запрашиваемый период;
- о размере заработной платы - а) указание места работы - полное, точное название и адрес организации с указанием структурного подразделения (участка, пункта), б) указание запрашиваемого периода (с какого по какой год конкретно, для женщин указать период декретного отпуска или отпуска по уходу за ребенком, если таковые имели место быть), в) приложить копию трудовой книжки за запрашиваемый период;
- о периоде прохождения курсов (повышение квалификации) - а) указание места работы - полное, точное название организации с указанием структурного подразделения (участка, пункта), б) даты и номера приказа о направлении на курсы, в) приложить копию трудовой книжки за запрашиваемый период;
- о выдаче выписки из документа или его копии - указание полных данных о запрашиваемом документе (наименование учреждения, его точные номер и дата). Если неизвестен номер и точная дата - указывается год образования документа;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для выдачи справок (по инициативе заявителя);
5) дата написания запроса;
6) подпись заявителя;
7) печать (для юридических лиц).
Рекомендуемая форма письменного запроса (заявления) приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
В запросе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.01.2014 № 1/18)
2.4.4. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (законного представителя).
2.4.5. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также приостановления предоставления Муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4.6. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) отсутствие запрашиваемых архивных документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;
2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;
4) несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.4.3 настоящего Регламента;
5) непредставление заявителем дополнительной информации, необходимой для исполнения запроса в соответствии с направленным в адрес заявителя письменным уведомлением.
Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта, вправе повторно обратиться за предоставлением Муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
2.4.7. Предоставление Муниципальной услуги является бесплатным.
2.4.8. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
(п. 2.4.8 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 № 12/4863)
2.4.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с даты поступления запроса в управление образования, управление дошкольного образования.
2.4.10. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, писчей бумагой, канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
На информационном стенде размещаются информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, сведения о местонахождении и графике работы управления образования, управления дошкольного образования, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети "Интернет", рекомендуемая форма письменного обращения, информация о личном приеме граждан, а также об установленных для личного приема днях и часах.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.11. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (согласно этапам перехода на предоставление услуги в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление Муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление Муниципальной услуги
%
100
Удельный вес повторных запросов в общем количестве запросов на предоставление Муниципальной услуги
%
0

2.4.12. Особенности предоставления Муниципальной услуги по запросу в электронной форме.
Электронные обращения поступают в управление образования, управление дошкольного образования через официальные сайты управления образования, управления дошкольного образования на адрес электронной почты.
Электронный запрос, поступивший на адрес электронной почты, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом.
2.4.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сыктывкар.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
2.4.14. Особенности предоставления ответа.
Ответ на запрос физических лиц, содержащий персональные данные работника помимо указанных в обращении, выдается лично заявителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность (для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке), или направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, по просьбе заявителя при личном обращении за предоставлением Муниципальной услуги.

III. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация запроса.
2) Рассмотрение и подготовка ответа на запрос.
3) Направление заявителю ответа (письма) на запрос.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) заявителя или запроса с сопроводительным письмом из органов, организаций или от должностного лица для рассмотрения по поручению.
Обращения могут быть доставлены лично или через представителя, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.
3.2.2. Обращение, поступившее в отраслевой (функциональный) орган Администрации, предоставляющий Муниципальную услугу (далее - отраслевой (функциональный) орган) по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.3. Регистрация обращений производится в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации. По окончании регистрации заявителю (законному представителю) выдается расписка о приеме документов по установленной форме. Расписка распечатывается в двух экземплярах, первый экземпляр расписки передается заявителю (представителю), второй - помещается в Дело. В расписке указывается: дата представления документов; Ф.И.О. заявителя (представителя) или наименование юридического лица (лиц по доверенности); адрес электронной почты и почтовый адрес заявителя; перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных документов и их копий); максимальный срок оказания Муниципальной услуги; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись; иные данные.
3.2.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие запросы, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.4.3 настоящего Регламента.
На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается дата регистрации и входящий номер.
3.2.5. При приеме письменного запроса непосредственно от гражданина по его просьбе делается отметка с указанием даты приема обращения и сообщается контактный телефон.
Если заявитель приложил к своему запросу документы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены заявителю. При этом исполнитель для рассмотрения запроса вправе изготовить копии возвращаемых документов.
3.2.6. Запрос проверяется на повторность, при необходимости сверяется с предыдущей перепиской.
Повторным считается запрос, поступивший от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, на которое гражданину был дан ответ в соответствии с законодательством.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации запроса является передача зарегистрированного запроса на рассмотрение руководителю отраслевого (функционального) органа.
3.2.8. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.9. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на запрос.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю отраслевого (функционального) органа зарегистрированного запроса.
3.3.2. Руководитель отраслевого (функционального) органа в трехдневный срок с момента поступления запроса направляет его на исполнение в структурные подразделения. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.
3.3.3. Специалисты профильного структурного подразделения, получившие поручение о рассмотрении и подготовке ответа на запрос, осуществляют анализ поступившего запроса с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в управлении образования (управления дошкольного образования) научно-справочного аппарата и информационных материалов.
В результате анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- место нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.
3.3.4. В случае, если в результате анализа запроса определяется, что заявитель не обладает правом на получение информации или предоставлен неполный объем информации, необходимой для исполнения запроса, уполномоченным должностным лицом принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Подготавливается проект письма об отказе в выдаче запрашиваемой информации или заявитель уведомляется о необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.5. В случае, если запрос не входит в компетенцию отраслевого (функционального) органа или требует исполнения несколькими органами и организациями, отраслевой (функциональный) орган уведомляет гражданина, направившего запрос, о переадресации запроса, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, или о невозможности исполнения запроса с указанием причин.
3.3.6. Копия запроса в течение 7 календарных дней со дня регистрации направляется со своим письмом на исполнение по принадлежности:
- в подведомственные муниципальные образовательные учреждения,
- в другие органы и организации, которые могут иметь на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
3.3.7. Специалисты, исполняющие запрос, готовят архивные справки, архивные выписки или архивные копии в течение 7 рабочих дней.
Архивная справка составляется по установленной форме на бланке органа, организации, подписывается руководителем органа, организации и заверяется гербовой печатью органа, организации.
Архивная справка оформляется в 2-х экземплярах:
- первый экземпляр архивной справки направляется (выдается) заявителю (представителю) с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа, организации.
- второй экземпляр архивной справки помещается в дело.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких органах, организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку, если все эти сведения содержатся в документах одного архива органа, организации.
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены гербовой печатью или печатью организации.
Архивная справка подписывается руководителем органа, организации, заверяется гербовой печатью или печатью организации, проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя органа, организации и гербовой печатью организации.
Архивная копия заверяется гербовой печатью или печатью организации и подписью руководителя органа, организации.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
3.3.8. Подготовку ответов на запрос осуществляет отраслевой (функциональный) орган, иные органы и организации на бланке организации.
Ответ может быть подготовлен в виде устного, письменного или электронного уведомления заявителя:
- о готовности архивной справки, архивной выписки или архивной копии;
- о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
- о необходимости представления дополнительной информации для исполнения запроса;
- об отсутствии запрашиваемых сведений;
- о причинах отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке ответа на запрос является направление проекта ответа на запрос руководителю органа, организации, ответственного за исполнение поручения, для подписания.
3.3.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 19 календарных дней.
3.3.11. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является отметка в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Направление заявителю ответа (письма) на запрос.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю проекта ответа (письма) заявителю.
3.4.2. Руководитель в трехдневный срок подписывает ответ (письмо) на запрос либо возвращает проект ответа (письма) на доработку в структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) на запрос.
3.4.3. Доработка ответа (письма) на запрос осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на запрос в течение 3 рабочих дней.
3.4.4. Ответ (письмо) на запрос за подписью руководителя (заместителя руководителя) органа, организации направляется в профильное структурное подразделение для регистрации и предоставления (отправки) заявителю в течение одного рабочего дня.
3.4.5. Ответ об отсутствии запрашиваемых сведений высылается по почте простым письмом непосредственно в адреса заявителя или предоставляется заявителю лично.
3.4.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии предоставляется заявителю лично или высылаются по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей с учетом особенностей предоставления ответа, указанных в пункте 2.4.14 настоящего Регламента.
3.4.7. Ответы о заявленных архивных документах, архивные справки, архивные выписки и архивные копии по запросам юридических лиц доставляются курьерской почтой или высылаются по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
3.4.8. Ответы о заявленных архивных документах, архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются в МИД России.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа гражданину является направление ответа (письма) гражданину.
3.4.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
3.4.11. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подшивка результата Муниципальной услуги в дело и отметка в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации о фактической дате выдачи результата Муниципальной услуги.
3.4.12. Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), содержащаяся в документе, подлежит исправлению в случае поступления от заявителя на получение Муниципальной услуги или лица, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя), заявления о такой ошибке в произвольной форме. Заявление направляется в отраслевой (функциональный) орган Администрации по почте, электронной почте или лично.
Техническая ошибка в документе подлежит исправлению в срок не более чем 30 календарных дней со дня регистрации вышеуказанного заявления. Отраслевой (функциональный) орган Администрации обязан проверить содержащуюся в заявлении информацию и устранить соответствующую ошибку путем внесения изменений в документ или принять решение об отклонении такого заявления с обоснованием причин отклонения. Документ с внесенными исправлениями или решение об отклонении заявления направляется заявителю посредством почтового отправления, электронной почтой, по указанным в заявлении почтовому или электронному адресам, или лично с учетом особенностей предоставления ответа, указанных в пункте 2.4.14 настоящего Регламента.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим деятельность управления образования, управления дошкольного образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Жалоба подается в муниципальное учреждение, предоставляющее Муниципальную услугу, или непосредственно в управление образования, управление дошкольного образования (далее - орган) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 3.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим Муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем Муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче архивных справок
работникам учреждений образования
МО ГО "Сыктывкар"

Рекомендуемая форма обращения

___________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина
или наименование юридического лица)
___________________________________
индекс, почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
контактный тел.: __________________

Заявление

Изложение сути запроса.

"___" ____________ 20__ г. Подпись заявителя _________________

М.П.
(для юридических лиц)
________________________________________________

Примечание: К заявлению прикладывается:
1) копия трудовой книжки;
2) копии других документов, связанные с запросом (при необходимости).
В случае если подачу документов осуществляет представитель физического
лица, дополнительно предоставляется нотариально заверенная доверенность на
представление интересов (копия с предъявлением оригинала).





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче архивных справок
работникам учреждений образования
МО ГО "Сыктывкар"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР"


ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА

\/

РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ОТВЕТА НА ЗАПРОС

\/

Проверка правомочности заявителя, полноты комплекта и подлинности
документов

\/ \/

Наличие права Предоставление Отсутствие Предоставление
на получение полного объема права на неполного объема
информации информации, получение информации, необходимой
необходимой для информации для исполнения запроса
исполнения запроса

\/ \/ \/

Принятие решения о выдаче копии Принятие решения об отказе в выдаче
документа, архивной справки копии документа, архивной справки

\/ \/ \/ \/

Передача на Передача на Письменный Письменное уведомление
исполнение в исполнение в мотивированный заявителя о
другие структурные отказ необходимости
органы, подразделения заявителю предоставления
организации дополнительных сведений

\/ \/ \/ \/

Подготовка Подготовка Подготовка письма об отказе в выдаче
запрашиваемых запрашиваемых документа
документов в документов
сторонних
организациях

\/ \/ \/

НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ОТВЕТА (ПИСЬМА) НА ЗАПРОС






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче архивных справок
работникам учреждений образования
МО ГО "Сыктывкар"

Рекомендуемая форма обращения

___________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина
или наименование юридического лица)
___________________________________
индекс, почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
контактный тел.: __________________

жалоба.

Изложение сути жалобы.

"___" _____________ 20__ г. Подпись заявителя ___________________


------------------------------------------------------------------