Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 12.09.2013 N 1769 "Об утверждении должностей муниципальной службы муниципального образования муниципального района "Корткеросский", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 1769

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ", ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Корткеросский" от 04.03.2014 № 391)

Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Коми от 29 сентября 2008 года № 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми", постановляю:
1. Установить, что при назначении гражданина на должность муниципальной службы администрации муниципального района "Корткеросский", и при замещении гражданином должности, муниципальной службы администрации муниципального района "Корткеросский", гражданин обязан предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в кадровую службу администрации муниципального района "Корткеросский", а именно:
1) руководитель администрации;
2) первый заместитель руководителя администрации;
3) заместитель руководителя администрации;
4) руководитель аппарата, осуществляющий постоянно или временно организационно-распорядительные функции;
5) начальник Управления финансов, осуществляющий руководство деятельностью Управления финансов, осуществляющий открытие и закрытие счетов в соответствующем уполномоченном органе, совершение по ним операций, подписание финансовых документов, участие в работе комиссий и заседаний Совета муниципального района "Корткеросский" (участвующий в распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов);
6) заместитель начальника - заведующий бюджетным отделом Управления финансов, осуществляющий руководство работой бюджетного отдела, организующий работу по формированию и исполнению бюджета, контролю за целевым использованием бюджетных средств (субсидий, субвенций);
7) главный специалист бюджетного отдела Управления финансов, осуществляющий работу по формированию и исполнению бюджета, осуществляющий операции по погашению долговых обязательств местного бюджета, ведущий учет и контроль за получением и возвратом бюджетных ссуд;
8) заведующий сектором финансово-бюджетного надзора Управления финансов, осуществляющий руководство работой сектора финансово-бюджетного надзора, участие в подготовке и проведении комплексных ревизий (тематических проверок) организаций согласно плану контрольно-ревизионной работы сектора финансово-бюджетного надзора, в подготовке и проведении тематических проверок согласно плана контрольных мероприятий;
9) ведущий специалист сектора финансово-бюджетного надзора Управления финансов, осуществляющий проведение комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности, проведение инвентаризации имущества ревизуемой организации, замещающий заведующего сектором финансово-бюджетного надзора в период его отсутствия;
10) начальник Управления образованием, осуществляющий руководство деятельностью Управления образованием и осуществляющий распоряжение имуществом, закрепленным за Управлением образованием на праве оперативного управления и финансовыми средствами управления, заключающий договоры от имени отдела, открывающий и закрывающий счета в банках, являющийся распорядителем кредитов, распределяющий сметные назначения по подведомственным учреждениям, и осуществляющий контроль за предоставлением муниципальных услуг в сфере образования;
11) заместитель начальника Управления, образованием замещающий начальника Управления образованием в период его отсутствия и временно выполняющий организационно-распорядительные функции;
12) заведующий отделом организационной, правовой и кадровой работы, осуществляющий подготовку и проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов администрации и Совета района;
13) главный специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы, осуществляющий подготовку и проведение правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов администрации и Совета района, представляющий в установленном порядке интересы администрации района в судах и других органах, замещающий заведующего отделом в период его отсутствия;
14) заведующий отделом экономической политики, осуществляющий общее руководство отделом, анализирующий финансово-хозяйственную деятельность предприятий, разрабатывающий проекты стратегических документов социально-экономического развития района, участвующий в установлении изменений и отмене местных налогов и сборов и осуществляющий контроль за предоставлением муниципальных услуг в соответствующей сфере;
15) главный специалист отдела экономической политики, исполняющий функции по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки из местного бюджета и осуществляющий предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере;
(пп. 15 в ред. Постановления администрации муниципального района "Корткеросский" от 04.03.2014 № 391)
16) руководитель сектора по муниципальным закупкам и заказам, осуществляющий функции по размещению муниципального заказа и проведению открытых конкурсов по отбору управляющей компании для управления многоквартирными домами;
17) заведующий отделом финансового и бухгалтерского учета, осуществляющий строгий учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением, начислением и перечислением налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
18) начальник Управления по капитальному строительству и территориальному развитию, осуществляющий руководство деятельностью отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта и отдела архитектуры и строительства;
19) заведующий отделом жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Управления по капитальному строительству и территориальному развитию, осуществляющий обеспечение доступности коммунальных услуг для населения и контроль за предоставлением муниципальных услуг в соответствующей сфере;
20) заместитель заведующего отделом жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Управления по капитальному строительству и территориальному развитию, замещающий заведующего отделом в период его отсутствия и осуществляющий контроль за предоставлением муниципальных услуг в соответствующей сфере;
21) главный специалист отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта, осуществляющий постановку на учет граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья;
22) заведующий отделом архитектуры и строительства Управления по капитальному строительству и территориальному развитию, осуществляющий работу отдела, участвующий в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных на территории района, строительство объектов капитального строительства местного значения, согласования схем и проектов развития инженерной, транспортной, социальной инфраструктур и благоустройства, и осуществляющий предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере;
23) ведущий специалист отдела архитектуры и строительства Управления по капитальному строительству и территориальному развитию, осуществляющий исполнение части полномочий, переданных администрациями сельских поселений в оформлении градостроительных планов, актов выбора земельных участков под строительство объектов для муниципальных образований, осуществляющий контроль за использованием средств, направленных на реализацию программ развития района и объектов по заказу администрации муниципального района, и осуществляющий предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере;
24) заведующий отделом имущественных и земельных отношений, осуществляющий общее руководство отделом и контролирующий использование и сохранность муниципального движимого и недвижимого имущества, регистрации и списания муниципальной собственности, проведение мероприятий по разграничению муниципальной собственности, участие в разработке схем землеустройства, генеральных схем застройки территорий сельских поселений района и осуществляющий контроль за предоставлением муниципальных услуг в соответствующей сфере;
25) заместитель заведующего отделом имущественных и земельных отношений, замещающий заведующего отделом в период его отсутствия и осуществляющий оформление договоров аренды земельных участков индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами и гражданами, оформляющий договоры аренды муниципального имущества, дополнительных соглашений о расторжении договоров аренды, осуществляющий подготовку актов сверки с арендаторами земельных участков и муниципального имущества и осуществляющий предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере;
26) главный специалист отдела имущественных и земельных отношений, осуществляющий работу комиссий по разграничению муниципальной собственности муниципального района, по проведению торгов на право аренды и купли-продажи имущества и земельных участков;
27) главный специалист отдела имущественных и земельных отношений, участвующий в приеме в муниципальную собственность бесхозного имущества и имущества государственной собственности, в подготовке договоров по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, купли-продажи, аренду, инвентаризации и списании имущества муниципальной собственности;
28) ведущий специалист отдела имущественных и земельных отношений, осуществляющий ведение реестра плательщиков земельного налога, составление и предоставление установленной отчетности по плательщикам земельного налога, оформляющий договоры аренды земельных участков дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков в садоводческих товариществах, осуществляющий подготовку договоров купли-продажи земельных участков;
29) начальник Управления культуры и национальной политики, который руководит финансово-хозяйственной деятельностью Управления культуры и национальной политики, от имени Управления распоряжается имуществом, закрепленным за Управлением культуры и национальной политики, заключает договоры, осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, утверждает муниципальные задания подведомственным учреждениям культуры, контролирует предоставление муниципальных услуг в сфере культуры и расходование финансовых средств;
(пп. 29 в ред. Постановления администрации муниципального района "Корткеросский" от 04.03.2014 № 391)
30) заместитель начальника Управления культуры и национальной политики, замещающий начальника Управления в период его отсутствия и временно исполняющий организационно-распорядительные функции;
(пп. 30 в ред. Постановления администрации муниципального района "Корткеросский" от 04.03.2014 № 391)
31) главный специалист отдела культуры, замещающий заведующего отделом в период его отсутствия и временно выполняющий организационно-распорядительные функции;
32) заведующий отделом физической культуры, спорта и туризма, осуществляющий распоряжение имуществом, закрепленным за отделом на праве оперативного управления и финансовыми средствами отдела, заключающий договора от имени отдела, открывающий и закрывающий счета в банках, являющийся распорядителем кредитов, распределяющий сметные назначения по подведомственным учреждениям физической культуры, спорта и туризма и осуществляющий контроль за предоставлением муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта;
33) заведующий общим отделом, осуществляющий прием и регистрацию корреспонденции (в том числе обращений граждан), поступающей в администрацию;
34) заведующий сектором по архивной работе, осуществляющий предоставление муниципальных услуг в соответствующей сфере;
35) начальник отдела по делам ГО и ЧС.

2. Признать утратившим силу постановление администрации от 27 апреля 2013 года № 648 "Об утверждении должностей муниципальной службы муниципального образования муниципального района "Корткеросский", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Руководитель администрации
В.ГОНЧАРЕНКО


------------------------------------------------------------------