Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.12.2013 N 12/5040 "Об утверждении нормативов затрат на выполнение муниципальной работы Муниципальным бюджетным учреждением "Городской жилищный центр" на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 12/5040

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОРОДСКОЙ ЖИЛИЩНЫЙ ЦЕНТР" НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 22.07.2014 № 7/2631)

Руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 04.07.2011 № 7/1889 "О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из бюджета МО ГО "Сыктывкар" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям", в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить нормативы затрат Муниципального бюджетного учреждения "Городской жилищный центр" на выполнение муниципальной работы:
- формирование и ведение базы данных муниципального жилищного фонда г. Сыктывкар - на 2014 год в размере 7446120 рублей, на 2015 год в размере 6770120 рублей, на 2016 год в размере 6770120 рублей.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.07.2014 № 7/2631)
2. Установить, что указанные в пункте 1 нормативы затрат применяются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания посредством предоставления субсидий за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации МО ГО "Сыктывкар" Поздеева И.А.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ


------------------------------------------------------------------