Распоряжение Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.08.2013 N 16 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Департамента финансов администрации
МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18,
от 05.03.2015 № 8)
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в МО ГО "Сыктывкар", утвержденным решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2007 № 7/12-149, во исполнение постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.07.2011 № 7/2183 "О порядке составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период", в целях организации исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар",
1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" от 15.08.2012 № 10 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период".
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Заместитель главы администрации -
начальник Департамента финансов
Е.ВОЛКОМУРОВА
Приложение
к распоряжению
Департамента финансов
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 15 августа 2013 г. № 16
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МО ГО
"СЫКТЫВКАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Департамента финансов администрации
МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18,
от 05.03.2015 № 8)
Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок и Методика) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в МО ГО "Сыктывкар", утвержденным решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2007 № 7/12-149 и определяют механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок составления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и Методика устанавливают основные положения, применяемые в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В Порядке и Методике применяются понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) и главными распорядителями средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - главными распорядителями) в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" (далее - расходные обязательства).
1.5. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальные правовые акты), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
1.6. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств бюджета во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
1.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю решением о бюджете МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
При этом утвержденные бюджетные ассигнования корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
- на сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на осуществление разовых мероприятий, потребность в которых в очередном финансовом году и (или) плановом периоде отсутствует;
- на сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с муниципальными правовыми актами, срок действия которых истекает в соответствующем финансовом году;
- на сумму бюджетных ассигнований в связи с изменением в соответствующем финансовом году состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им получателей средств бюджета МО ГО "Сыктывкар");
- на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов, а также целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
- на сумму бюджетных ассигнований на исполнение других видов расходных обязательств, обусловленных принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений в соответствующем финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ планируется исходя из совокупности бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета, и утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации МО ГО "Сыктывкар".
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
1.8. К бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств относятся бюджетные ассигнования на:
- реализацию вновь принятых или увеличение действующих муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальные программы), планируемых к реализации, начиная с очередного финансового года и (или) планового периода за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", планируемые к реализации начиная с очередного финансового года и (или) планового периода;
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
- финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий для планируемых к открытию в течение очередного финансового года и (или) планового периода муниципальных учреждений (групп, отделений), заявленных при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- исполнение принимаемых или увеличение действующих публичных нормативных обязательств;
- на исполнение не программных направлений деятельности, обусловленных принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
1.9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям осуществляется на основании Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар", основных направлений бюджетной и налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, проектов муниципальных правовых актов, планируемых к принятию на очередной финансовый год и плановый период с возможным применением конкурсного распределения в установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар" Порядке.
1.10. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется в пределах прогнозируемого общего объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" и источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар", уменьшенных на объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
1.11. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
1.12. Процесс планирования бюджетных ассигнований, согласно настоящему Порядку и Методике, состоит из трех этапов.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета
МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год
и плановый период
2.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 2.1 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с использованием программного комплекса "АЦК - Планирование".
2.3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований осуществляется сбор и обработка необходимой информации, предварительная оценка объема расходов на очередной финансовый год и плановый период, разработка проектов необходимых правовых актов, подготовка и представление в Департамент финансов в соответствии с Порядком составления проекта бюджета материалов, используемых при планировании бюджетных ассигнований.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
2.4. Второй этап включает в себя формирование предельных объемов бюджетных ассигнований и доведение их до главных распорядителей.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период формируются с использованием программного комплекса "АЦК - Планирование" в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
2.5. Третий этап - этап распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований.
На данном этапе главные распорядители готовят расчеты бюджетных ассигнований согласно доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований и составляют обоснования бюджетных ассигнований в части обеспечения выполнения полномочий органов местного самоуправления и находящихся в их ведении муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" для их представления в Департамент финансов.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями по кодам классификации расходов, с использованием программного комплекса "АЦК - Планирование", в соответствии с разделом III Порядка и Методики.
Обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формируется по формам согласно приложению № 1 к Порядку и Методике с предоставлением документов, установленных муниципальными правовыми актами.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
Расчеты нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями услуг (выполнение работ) осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями МО ГО "Сыктывкар" муниципальных услуг (выполнение работ), на основании утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями МО ГО "Сыктывкар".
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
Информация, перечисленная в данном пункте, предоставляется в Департамент финансов в установленные сроки.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
2.6. В результате совместной работы с главными распорядителями Департамент финансов на основании представленных главными распорядителями документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, выносит на рассмотрение главы администрации МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период:
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
- основные плановые характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по распределению объема бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, а также в разрезе главных распорядителей;
- предложения о приостановлении исполнения или прекращении исполнения отдельных расходных обязательств начиная с очередного финансового года и (или) планового периода с учетом предложений главных распорядителей, а также исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета
МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год
и плановый период
3.1. При планировании бюджетных ассигнований используются типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства: нормативный, учетный, плановый, метод натуральных показателей и метод прямого счета.
3.1.1. Нормативный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе норматива расходов, утвержденного муниципальным правовым актом, или порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.1.2. Метод натуральных показателей, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе данных о планируемом количестве потребляемой услуги (объема работ) и прогнозной цене за единицу.
(п. 3.1.2 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.1.3. Учетный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований путем индексации расходов базисного периода на уровень инфляции или иной коэффициент.
3.1.4. Плановый метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований в соответствии с объемом, установленным нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).
3.1.5. Под методом прямого счета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", методом, отличным от вышеперечисленных методов и (или) сочетающим перечисленные методы.
3.2. Базисными периодами для планирования бюджетных ассигнований (далее - базисный период):
на очередной финансовый год и первый год планового периода является соответствующий год бюджета МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода - планируемый в текущем финансовом году первый год планового периода.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется следующим образом:
3.3.1. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания осуществляется согласно разделу II Порядка и Методики, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
При этом, объемы бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания определяются с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание (выполнение), а также затрат, рассчитанных методами, указанными в пункте 3.1 настоящего раздела, с учетом положений пункта 3.3.3 настоящего раздела.
Определение расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания муниципальных учреждений осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Субсидии на иные цели муниципальным учреждениям в соответствующем финансовом году и плановом периоде планируются в соответствии с перечнем субсидий на иные цели, утвержденным администрацией МО ГО "Сыктывкар", исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.3.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления и деятельности муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитываются в соответствии с муниципальными правовыми актами, в том числе для категорий работников муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" в социальной сфере, указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующих мероприятия по реализации государственной социальной политики, на очередной финансовый год и плановый период определяется на основании представленных соответствующими органами государственной власти Республики Коми прогнозных показателей фонда оплаты труда и средней заработной платы указанных категорий работников;
б) объемы бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются в соответствии с законодательством;
в) объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитываются учетным методом, с учетом ввода в эксплуатацию новых объектов потребления коммунальных услуг (ресурсов), и прогнозного роста тарифа;
г) расходы на оплату услуг (за исключением коммунальных), расходы на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, а также прочие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций и полномочий муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, планируются с учетом прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар";
д) объемы бюджетных ассигнований на осуществление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме рассчитываются исходя из фактической площади жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах и находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", по которым возникает обязанность осуществления взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома и прогнозного роста взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
(п. 3.3.3 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.3.4. Объемы бюджетных ассигнований казенным учреждениям формируются с учетом их увеличения на сумму прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, согласно представленной главными распорядителями информации.
3.4. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств применяются следующие подходы.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются соответствующими методами, указанными в пункте 3.1 настоящего раздела, с учетом приоритетного обеспечения финансовыми ресурсами исполнения действующих обязательств.
3.5. Исключен с 14 августа 2014 года. - Распоряжение Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18.
3.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитываются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами об их утверждении, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.7. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" рассчитываются плановым методом на основании проекта перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 3.7 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.8. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" "О муниципальном дорожном фонде МО ГО "Сыктывкар".
Объем бюджетных ассигнований определяется исходя из источников доходов, перечисленных в решении Совета МО ГО "Сыктывкар" "О муниципальном дорожном фонде МО ГО "Сыктывкар" с учетом прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
(п. 3.8 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.9. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде планируются отдельно по каждому виду публичного обязательства и предусматриваются в соответствии с правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.10. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде предусматриваются исходя из планируемых объемов муниципальных заимствований МО ГО "Сыктывкар", цены и сроков их привлечения.
3.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов на очередной финансовый год и плановый период по искам к администрации МО ГО "Сыктывкар" (исполнительно-распорядительному органу), к МО ГО "Сыктывкар" (казне) о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны МО ГО "Сыктывкар" (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей), на исполнение судебных решений, рассчитываются методом прямого счета, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.12. Объем бюджетных ассигнований резервных фондов администрации на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается в процентном отношении к общему объему расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
Размер резервных фондов не может превышать трех процентов общего объема расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
3.13. В случае если в соответствующем плановом периоде совокупный предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, сформированный в соответствии с настоящим Порядком и Методикой, превышает общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов МО ГО "Сыктывкар" и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета проводится соответствующая корректировка расчетов бюджетных ассигнований по всем видам расходных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств, расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга МО ГО "Сыктывкар", обязательств, по исполнению исполнительных документов, предъявленных к муниципальному образованию и к казне муниципального образования.
IV. Заключительные положения
4.1. В случае изменения законодательства возможно внесение изменений в настоящие Порядок и Методику.
Приложение № 1
к Порядку и Методике
ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Департамента финансов администрации
МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18,
от 05.03.2015 № 8)
КОСГУ
КЦСР
Наименование КЦСР
НПА, устанавливающие расходное обязательство
Показатель ед. измерения
Количественный показатель
тариф (цена, стоимость единицы), руб.
Текущий финансовый год, руб.
1-й планируемый год, руб.
2-й планируемый год, руб.
3-й планируемый год, руб.
план
исполнение (на дату представления информации)
% исполнения плана
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
211 Оплата труда всего:
в т.ч.:
муниципальные служащие
шт. ед.
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ
шт. ед.
водители
шт. ед.
рабочие
шт. ед.
прочие (расшифровать)
шт. ед.
212 Прочие выплаты всего:
в т.ч.:
муниципальные служащие
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ
водители
рабочие
213 Начисления на выплаты по оплате труда всего:
221 Услуги связи всего:
в т.ч.:
услуги почтовой связи (в т.ч. пересылка почтовых отправлений, оплата маркированных почтовых уведомлений, при пересылке отправлений с уведомлением, пересылка, абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, приобретение почтовых марок и маркированных конвертов
услуги фельдъегерской и специальной связи
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров (в т.ч. абонентская оплата, повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений, абонентская оплата за пользование радиоточкой, оплата сотовой связи)
222 Транспортные услуги всего:
в т.ч.:
оплата расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно
проезд к месту учебы и обратно
другие расходы по подстатье КОСГУ 222 (расшифровать)
223 Коммунальные услуги всего:
расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг в случае, если расходы осуществляются на основании отдельных договоров
другие расходы по подстатье КОСГУ 223 (расшифровать)
224 Арендная плата за пользование имуществом всего:
в т.ч.:
арендная плата за пользование имуществом
другие расходы по подстатье КОСГУ 224 (расшифровать)
225 Работы, услуги по содержанию имущества всего:
в т.ч.:
техническое обслуживание (автотранспортных средств, оргтехники (оборудования)
возмещение эксплуатационных расходов по арендуемым помещениям
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка имущества, зарядка огнетушителей и т.п.)
другие расходы по подстатье КОСГУ 225 (расшифровать)
текущий ремонт:
зданий, служебных помещений
автотранспортных средств
оргтехники (оборудования)
Капитальный ремонт:
зданий, служебных помещений
автотранспортных средств
оргтехники (оборудования)
262 Пособия по социальной помощи населению (расшифровать)
226 Прочие работы, услуги всего:
в т.ч.:
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья
услуги в области информационных технологий (расшифровать)
типографские работы, услуги
медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги (в т.ч. диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников, состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов, в т.ч. предрейсовые осмотры водителей)
найм жилых помещений при служебных командировках
иные работы и услуги (услуги по охране (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана), подписка на периодические и справочные издания, приобретение бланочной продукции, размещение объявлений в газету, услуги по курьерской доставке, плата за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов и т.д.
290 Прочие расходы всего:
в т.ч.:
оплата налогов и сборов, государственных пошлин
приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи
представительские расходы, прием и обслуживание делегаций (расшифровать)
другие расходы (расшифровать)
310 Увеличение стоимости основных средств всего:
в т.ч.:
приобретение оргтехники (расшифровать)
приобретение мебели (расшифровать)
приобретение транспортных средств
приобретение прочих основных средств (расшифровать)
340 Увеличение стоимости материальных запасов всего:
в т.ч.:
приобретение материальных запасов (медикаментов и перевязочных средств, строительных материалов, мягкого инвентаря, Прочих материальных запасов (расшифровать)
ВСЕГО:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1) К данной таблице по разделам "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Социальная политика" предоставляются подробные расчеты и пояснения указываемых в графах 9 - 11 объемов (в произвольной форме);
2) В данной таблице не отражаются расходы на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар".
Форма 2
Расчет
затрат на выполнение муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями МО ГО "Сыктывкар"
муниципальных услуг (работ)
руб.
Наименование услуги (работы)
Натуральный показатель
ед. измерения
Код расходов по БК
Текущий финансовый год
Распределение объемов бюджетных ассигнований
КФСР
КЦСР
КОСГУ
план
исполнение (на дату представления информации)
% исполнения плана
1-й планируемый год
2-й планируемый год
3-й планируемый год
Утверждено муниципальным правовым актом
Распределение в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований
Утверждено муниципальным правовым актом
Распределение в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований
Утверждено муниципальным правовым актом
Распределение в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований
Действующие расходные обязательства
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
...
Работа 1
Работа 2
Работа 3
...
ИТОГО по действующим расходным обязательствам
Принимаемые расходные обязательства
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
...
Работа 1
Работа 2
Работа 3
...
ИТОГО по принимаемым расходным обязательствам
ВСЕГО:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Форма 3
Объем
бюджетных ассигнований, планируемый к выделению
муниципальным учреждениям в виде субсидии на иные цели
Наименование цели предоставления субсидии
Код субсидии
Текущий финансовый год
1-й планируемый год
2-й планируемый год
3-й планируемый год
план
исполнение по состоянию на
% исполнения плана
ВСЕГО:
Приложение 1
Форма 1
Обоснование
бюджетных ассигнований местного бюджета
Исключено с 5 марта 2015 года. - Распоряжение Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 05.03.2015 № 8.
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Департамента финансов администрации
МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18,
от 05.03.2015 № 8)
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в МО ГО "Сыктывкар", утвержденным решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2007 № 7/12-149, во исполнение постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 26.07.2011 № 7/2183 "О порядке составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период", в целях организации исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар",
1. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" от 15.08.2012 № 10 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период".
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Заместитель главы администрации -
начальник Департамента финансов
Е.ВОЛКОМУРОВА
Приложение
к распоряжению
Департамента финансов
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 15 августа 2013 г. № 16
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МО ГО
"СЫКТЫВКАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Департамента финансов администрации
МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18,
от 05.03.2015 № 8)
Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок и Методика) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в МО ГО "Сыктывкар", утвержденным решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2007 № 7/12-149 и определяют механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок составления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
I. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и Методика устанавливают основные положения, применяемые в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В Порядке и Методике применяются понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) и главными распорядителями средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - главными распорядителями) в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар" (далее - расходные обязательства).
1.5. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальные правовые акты), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
1.6. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств бюджета во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
1.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю решением о бюджете МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
При этом утвержденные бюджетные ассигнования корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
- на сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на осуществление разовых мероприятий, потребность в которых в очередном финансовом году и (или) плановом периоде отсутствует;
- на сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с муниципальными правовыми актами, срок действия которых истекает в соответствующем финансовом году;
- на сумму бюджетных ассигнований в связи с изменением в соответствующем финансовом году состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им получателей средств бюджета МО ГО "Сыктывкар");
- на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов, а также целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
- на сумму бюджетных ассигнований на исполнение других видов расходных обязательств, обусловленных принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений в соответствующем финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ планируется исходя из совокупности бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета, и утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом администрации МО ГО "Сыктывкар".
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
1.8. К бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств относятся бюджетные ассигнования на:
- реализацию вновь принятых или увеличение действующих муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальные программы), планируемых к реализации, начиная с очередного финансового года и (или) планового периода за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", планируемые к реализации начиная с очередного финансового года и (или) планового периода;
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
- финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий для планируемых к открытию в течение очередного финансового года и (или) планового периода муниципальных учреждений (групп, отделений), заявленных при формировании проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- исполнение принимаемых или увеличение действующих публичных нормативных обязательств;
- на исполнение не программных направлений деятельности, обусловленных принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
1.9. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям осуществляется на основании Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар", основных направлений бюджетной и налоговой политики МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период, проектов муниципальных правовых актов, планируемых к принятию на очередной финансовый год и плановый период с возможным применением конкурсного распределения в установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар" Порядке.
1.10. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется в пределах прогнозируемого общего объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" и источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар", уменьшенных на объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
1.11. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
1.12. Процесс планирования бюджетных ассигнований, согласно настоящему Порядку и Методике, состоит из трех этапов.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета
МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год
и плановый период
2.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 2.1 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с использованием программного комплекса "АЦК - Планирование".
2.3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований осуществляется сбор и обработка необходимой информации, предварительная оценка объема расходов на очередной финансовый год и плановый период, разработка проектов необходимых правовых актов, подготовка и представление в Департамент финансов в соответствии с Порядком составления проекта бюджета материалов, используемых при планировании бюджетных ассигнований.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
2.4. Второй этап включает в себя формирование предельных объемов бюджетных ассигнований и доведение их до главных распорядителей.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период формируются с использованием программного комплекса "АЦК - Планирование" в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
2.5. Третий этап - этап распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований.
На данном этапе главные распорядители готовят расчеты бюджетных ассигнований согласно доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований и составляют обоснования бюджетных ассигнований в части обеспечения выполнения полномочий органов местного самоуправления и находящихся в их ведении муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" для их представления в Департамент финансов.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями по кодам классификации расходов, с использованием программного комплекса "АЦК - Планирование", в соответствии с разделом III Порядка и Методики.
Обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формируется по формам согласно приложению № 1 к Порядку и Методике с предоставлением документов, установленных муниципальными правовыми актами.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
Расчеты нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями услуг (выполнение работ) осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями МО ГО "Сыктывкар" муниципальных услуг (выполнение работ), на основании утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями МО ГО "Сыктывкар".
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
Информация, перечисленная в данном пункте, предоставляется в Департамент финансов в установленные сроки.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
2.6. В результате совместной работы с главными распорядителями Департамент финансов на основании представленных главными распорядителями документов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела, выносит на рассмотрение главы администрации МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период:
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
- основные плановые характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по распределению объема бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, а также в разрезе главных распорядителей;
- предложения о приостановлении исполнения или прекращении исполнения отдельных расходных обязательств начиная с очередного финансового года и (или) планового периода с учетом предложений главных распорядителей, а также исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета
МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год
и плановый период
3.1. При планировании бюджетных ассигнований используются типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства: нормативный, учетный, плановый, метод натуральных показателей и метод прямого счета.
3.1.1. Нормативный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе норматива расходов, утвержденного муниципальным правовым актом, или порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.1.2. Метод натуральных показателей, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе данных о планируемом количестве потребляемой услуги (объема работ) и прогнозной цене за единицу.
(п. 3.1.2 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.1.3. Учетный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований путем индексации расходов базисного периода на уровень инфляции или иной коэффициент.
3.1.4. Плановый метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований в соответствии с объемом, установленным нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).
3.1.5. Под методом прямого счета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", методом, отличным от вышеперечисленных методов и (или) сочетающим перечисленные методы.
3.2. Базисными периодами для планирования бюджетных ассигнований (далее - базисный период):
на очередной финансовый год и первый год планового периода является соответствующий год бюджета МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода - планируемый в текущем финансовом году первый год планового периода.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется следующим образом:
3.3.1. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания осуществляется согласно разделу II Порядка и Методики, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
При этом, объемы бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания определяются с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание (выполнение), а также затрат, рассчитанных методами, указанными в пункте 3.1 настоящего раздела, с учетом положений пункта 3.3.3 настоящего раздела.
Определение расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания муниципальных учреждений осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Субсидии на иные цели муниципальным учреждениям в соответствующем финансовом году и плановом периоде планируются в соответствии с перечнем субсидий на иные цели, утвержденным администрацией МО ГО "Сыктывкар", исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.3.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления и деятельности муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитываются в соответствии с муниципальными правовыми актами, в том числе для категорий работников муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" в социальной сфере, указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующих мероприятия по реализации государственной социальной политики, на очередной финансовый год и плановый период определяется на основании представленных соответствующими органами государственной власти Республики Коми прогнозных показателей фонда оплаты труда и средней заработной платы указанных категорий работников;
б) объемы бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются в соответствии с законодательством;
в) объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитываются учетным методом, с учетом ввода в эксплуатацию новых объектов потребления коммунальных услуг (ресурсов), и прогнозного роста тарифа;
г) расходы на оплату услуг (за исключением коммунальных), расходы на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, а также прочие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций и полномочий муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, планируются с учетом прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар";
д) объемы бюджетных ассигнований на осуществление взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме рассчитываются исходя из фактической площади жилых и нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах и находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", по которым возникает обязанность осуществления взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома и прогнозного роста взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
(п. 3.3.3 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.3.4. Объемы бюджетных ассигнований казенным учреждениям формируются с учетом их увеличения на сумму прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, согласно представленной главными распорядителями информации.
3.4. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств применяются следующие подходы.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются соответствующими методами, указанными в пункте 3.1 настоящего раздела, с учетом приоритетного обеспечения финансовыми ресурсами исполнения действующих обязательств.
3.5. Исключен с 14 августа 2014 года. - Распоряжение Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18.
3.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар" в очередном финансовом году и плановом периоде рассчитываются плановым методом в соответствии с муниципальными правовыми актами об их утверждении, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.7. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" рассчитываются плановым методом на основании проекта перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 3.7 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.8. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" "О муниципальном дорожном фонде МО ГО "Сыктывкар".
Объем бюджетных ассигнований определяется исходя из источников доходов, перечисленных в решении Совета МО ГО "Сыктывкар" "О муниципальном дорожном фонде МО ГО "Сыктывкар" с учетом прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
(п. 3.8 в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.9. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде планируются отдельно по каждому виду публичного обязательства и предусматриваются в соответствии с правовыми актами, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.
(в ред. распоряжения Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18)
3.10. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде предусматриваются исходя из планируемых объемов муниципальных заимствований МО ГО "Сыктывкар", цены и сроков их привлечения.
3.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов на очередной финансовый год и плановый период по искам к администрации МО ГО "Сыктывкар" (исполнительно-распорядительному органу), к МО ГО "Сыктывкар" (казне) о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны МО ГО "Сыктывкар" (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей), на исполнение судебных решений, рассчитываются методом прямого счета, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.12. Объем бюджетных ассигнований резервных фондов администрации на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается в процентном отношении к общему объему расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
Размер резервных фондов не может превышать трех процентов общего объема расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
3.13. В случае если в соответствующем плановом периоде совокупный предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, сформированный в соответствии с настоящим Порядком и Методикой, превышает общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов МО ГО "Сыктывкар" и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета), в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета проводится соответствующая корректировка расчетов бюджетных ассигнований по всем видам расходных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств, расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга МО ГО "Сыктывкар", обязательств, по исполнению исполнительных документов, предъявленных к муниципальному образованию и к казне муниципального образования.
IV. Заключительные положения
4.1. В случае изменения законодательства возможно внесение изменений в настоящие Порядок и Методику.
Приложение № 1
к Порядку и Методике
ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Департамента финансов администрации
МО городского округа "Сыктывкар" от 14.08.2014 № 18,
от 05.03.2015 № 8)
КОСГУ
КЦСР
Наименование КЦСР
НПА, устанавливающие расходное обязательство
Показатель ед. измерения
Количественный показатель
тариф (цена, стоимость единицы), руб.
Текущий финансовый год, руб.
1-й планируемый год, руб.
2-й планируемый год, руб.
3-й планируемый год, руб.
план
исполнение (на дату представления информации)
% исполнения плана
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
211 Оплата труда всего:
в т.ч.:
муниципальные служащие
шт. ед.
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ
шт. ед.
водители
шт. ед.
рабочие
шт. ед.
прочие (расшифровать)
шт. ед.
212 Прочие выплаты всего:
в т.ч.:
муниципальные служащие
специалисты, осуществляющие техническое обеспечение ОМСУ
водители
рабочие
213 Начисления на выплаты по оплате труда всего:
221 Услуги связи всего:
в т.ч.:
услуги почтовой связи (в т.ч. пересылка почтовых отправлений, оплата маркированных почтовых уведомлений, при пересылке отправлений с уведомлением, пересылка, абонентская плата за пользование почтовыми абонентскими ящиками почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, приобретение почтовых марок и маркированных конвертов
услуги фельдъегерской и специальной связи
услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров (в т.ч. абонентская оплата, повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений, абонентская оплата за пользование радиоточкой, оплата сотовой связи)
222 Транспортные услуги всего:
в т.ч.:
оплата расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно
проезд к месту учебы и обратно
другие расходы по подстатье КОСГУ 222 (расшифровать)
223 Коммунальные услуги всего:
расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг в случае, если расходы осуществляются на основании отдельных договоров
другие расходы по подстатье КОСГУ 223 (расшифровать)
224 Арендная плата за пользование имуществом всего:
в т.ч.:
арендная плата за пользование имуществом
другие расходы по подстатье КОСГУ 224 (расшифровать)
225 Работы, услуги по содержанию имущества всего:
в т.ч.:
техническое обслуживание (автотранспортных средств, оргтехники (оборудования)
возмещение эксплуатационных расходов по арендуемым помещениям
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка имущества, зарядка огнетушителей и т.п.)
другие расходы по подстатье КОСГУ 225 (расшифровать)
текущий ремонт:
зданий, служебных помещений
автотранспортных средств
оргтехники (оборудования)
Капитальный ремонт:
зданий, служебных помещений
автотранспортных средств
оргтехники (оборудования)
262 Пособия по социальной помощи населению (расшифровать)
226 Прочие работы, услуги всего:
в т.ч.:
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья
услуги в области информационных технологий (расшифровать)
типографские работы, услуги
медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги (в т.ч. диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников, состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов, в т.ч. предрейсовые осмотры водителей)
найм жилых помещений при служебных командировках
иные работы и услуги (услуги по охране (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана), подписка на периодические и справочные издания, приобретение бланочной продукции, размещение объявлений в газету, услуги по курьерской доставке, плата за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов и т.д.
290 Прочие расходы всего:
в т.ч.:
оплата налогов и сборов, государственных пошлин
приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи
представительские расходы, прием и обслуживание делегаций (расшифровать)
другие расходы (расшифровать)
310 Увеличение стоимости основных средств всего:
в т.ч.:
приобретение оргтехники (расшифровать)
приобретение мебели (расшифровать)
приобретение транспортных средств
приобретение прочих основных средств (расшифровать)
340 Увеличение стоимости материальных запасов всего:
в т.ч.:
приобретение материальных запасов (медикаментов и перевязочных средств, строительных материалов, мягкого инвентаря, Прочих материальных запасов (расшифровать)
ВСЕГО:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1) К данной таблице по разделам "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Социальная политика" предоставляются подробные расчеты и пояснения указываемых в графах 9 - 11 объемов (в произвольной форме);
2) В данной таблице не отражаются расходы на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар".
Форма 2
Расчет
затрат на выполнение муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями МО ГО "Сыктывкар"
муниципальных услуг (работ)
руб.
Наименование услуги (работы)
Натуральный показатель
ед. измерения
Код расходов по БК
Текущий финансовый год
Распределение объемов бюджетных ассигнований
КФСР
КЦСР
КОСГУ
план
исполнение (на дату представления информации)
% исполнения плана
1-й планируемый год
2-й планируемый год
3-й планируемый год
Утверждено муниципальным правовым актом
Распределение в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований
Утверждено муниципальным правовым актом
Распределение в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований
Утверждено муниципальным правовым актом
Распределение в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований
Действующие расходные обязательства
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
...
Работа 1
Работа 2
Работа 3
...
ИТОГО по действующим расходным обязательствам
Принимаемые расходные обязательства
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
...
Работа 1
Работа 2
Работа 3
...
ИТОГО по принимаемым расходным обязательствам
ВСЕГО:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Форма 3
Объем
бюджетных ассигнований, планируемый к выделению
муниципальным учреждениям в виде субсидии на иные цели
Наименование цели предоставления субсидии
Код субсидии
Текущий финансовый год
1-й планируемый год
2-й планируемый год
3-й планируемый год
план
исполнение по состоянию на
% исполнения плана
ВСЕГО:
Приложение 1
Форма 1
Обоснование
бюджетных ассигнований местного бюджета
Исключено с 5 марта 2015 года. - Распоряжение Департамента финансов администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 05.03.2015 № 8.
------------------------------------------------------------------