Приказ Минфина РК от 16.08.2013 N 93 "Об утверждении Условий эмиссии и обращения облигаций облигационного займа Республики Коми 2013 года со сроком обращения свыше пяти лет до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 16 августа 2013 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ
ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2013 ГОДА
СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ СВЫШЕ ПЯТИ ЛЕТ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ
С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

Приказываю:
1. Утвердить Условия эмиссии и обращения облигаций облигационного займа Республики Коми 2013 года со сроком обращения свыше пяти лет до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать Условия эмиссии и обращения облигаций облигационного займа Республики Коми 2013 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга после государственной регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель Главы Республики Коми -
министр финансов Республики Коми
В.ТУКМАКОВ





Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 16 августа 2013 г. № 93
(приложение)

УСЛОВИЯ
ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ 2013 ГОДА СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ СВЫШЕ
ПЯТИ ЛЕТ ДО ТРИДЦАТИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ
ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

I. Общие положения

1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения облигаций облигационного займа Республики Коми 2013 года со сроком обращения свыше пяти лет до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций облигационного займа Республики Коми, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 24.03.2003 № 35 (в редакции постановления Правительства Республики Коми от 25.04.2011 № 163) (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения облигаций облигационного займа Республики Коми 2013 года со сроком обращения свыше пяти лет до тридцати лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации).
1.2. Эмитентом облигаций от имени Республики Коми выступает Министерство финансов Республики Коми (далее - эмитент). Местонахождение и почтовый адрес эмитента: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8.
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций, проводит Эмитент.
1.3. Уполномоченным агентом эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание услуг по организации облигационных займов Республики Коми (далее - уполномоченный агент эмитента). Данные об уполномоченном агенте эмитента раскрываются в решении об эмиссии выпуска облигаций.
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг (далее - Уполномоченный депозитарий), определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность и действующий на основании государственного контракта, заключенного с Эмитентом. Данные о расчетном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии выпуска облигаций.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание услуг по допуску к размещению и (или) включению и поддержанию облигаций в котировальном списке (далее - организатор торговли). Данные об организаторе торговли раскрываются эмитентом в решении об эмиссии выпуска облигаций.
1.4. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
1.5. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска облигаций (дополнительный выпуск облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск облигаций является дополнительным.
1.6. В соответствии с настоящими условиями отдельные выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения - от 5 (пяти) лет до 30 (тридцати) лет.
1.7. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.
1.8. Каждый выпуск облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.
Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих условий эмитентом утверждаются решения об эмиссии выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпусков облигаций.
1.10. Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков облигаций, регламентируются эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Порядок размещения облигаций

2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии выпуска облигаций, осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций.
2.2. В рамках эмиссии облигаций размещение отдельных выпусков облигаций может осуществляться:
путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций на аукционе, проводимом у организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам;
путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций у организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций.
2.2.1. Облигации размещаются на аукционе, проводимом у организатора торговли, в следующем порядке:
предметом аукциона является определение цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций;
участники аукциона подают заявки на покупку облигаций (далее - заявки на покупку облигаций). Существенным условием каждой заявки на покупку облигаций является указание цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций;
эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения облигаций на основании поданных заявок на покупку облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования;
уполномоченный агент эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку облигаций, в которых цена размещения облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной эмитентом;
заявки на покупку облигаций удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку облигаций с наибольшей ценой размещения облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, в которых указана наибольшая цена размещения облигаций. Если с одинаковой ценой размещения облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку облигаций, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку облигаций, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку облигаций превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку облигаций удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций.
2.2.2. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения облигаций.
Участники размещения направляют оферты в адрес уполномоченного агента эмитента в сроки и в порядке, установленные в решении об эмиссии выпуска.
При размещении облигаций эмитент и (или) уполномоченный агент эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций.
Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта эмитентом и (или) уполномоченным агентом эмитента оферт, в соответствии с которыми участник размещения и эмитент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи облигаций. При этом участник размещения соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению эмитента.
В направляемых офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, количество облигаций и максимальную цену размещения облигаций, при которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму.
После окончания срока для направления оферт уполномоченный агент эмитента формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт.
На основании анализа сводного реестра оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования эмитент принимает решение о цене размещения облигаций и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
Эмитент передает информацию об акцепте оферт уполномоченному агенту эмитента.
Эмитент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной цене размещения облигаций, определенной в порядке, указанном в настоящих условиях и в решении об эмиссии выпуска облигаций.
Уполномоченный агент эмитента направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения облигаций, определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и в решении об эмиссии выпуска.
В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.
Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента эмитента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку облигаций является указание цены покупки облигаций, равной цене размещения облигаций, определенной эмитентом, количества облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами организатора торговли.
Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок и передает его уполномоченному агенту эмитента. Уполномоченный агент эмитента передает вышеуказанный сводный реестр адресных заявок эмитенту. На основании анализа сводного реестра адресных заявок, составленного организатором торговли, эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферт, и передает уполномоченному агенту эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количестве облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов.
Уполномоченный агент эмитента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов организатора торговли встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими условиями, решением об эмиссии выпуска облигаций, правилами организатора торговли.
Если в дату начала размещения облигаций не произошло размещения всего количества облигаций выпуска, дальнейшее размещение облигаций (далее - доразмещение облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска облигаций, установленного в решении об эмиссии выпуска облигаций. Доразмещение облигаций проводится в следующем порядке:
эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций;
участники доразмещения направляют в адрес уполномоченного агента эмитента заявки (далее - заявка участника). Существенными условиями каждой заявки участника является указание максимального количества облигаций (в пределах общего объема размещаемых облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество облигаций в пределах максимального количества облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств, в том числе включая, но не ограничиваясь, необходимыми комиссионными сборами, на счете лица, подающего заявку участника, по состоянию на момент подачи заявки участника;
уполномоченный агент эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена облигаций равна или выше цены доразмещения облигаций, установленной эмитентом;
заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников, то есть первой удовлетворяется заявка участника с наибольшей ценой приобретения облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае, если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента облигаций.
2.3. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии выпуска облигаций.
2.4. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
2.5. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в решении об эмиссии выпуска облигаций.

III. Порядок осуществления прав, удостоверенных облигациями

3.1. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные решениями об эмиссии выпусков облигаций, и на получение купонного дохода.
Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием, осуществляющим централизованное хранение сертификата, и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее именуемые - Депозитарии).
Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитарии.
3.2. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими условиями и решениями об эмиссии выпусков облигаций.
3.4. Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются эмитентом.

IV. Получение доходов по облигациям и погашение облигаций

4.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) облигаций и ценой покупки облигаций.
4.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки.
Ставки купонов по всем купонным периодам фиксируются в решении об эмиссии выпуска облигаций.
Величина купонного дохода определяется по формуле:



где:
- величина купонного дохода за i-тый купонный период, рублей;
- размер ставки купона по i-му купонному периоду, процент годовых;
- i-тый купонный период, дней;
- непогашенная часть номинальной стоимости облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-тый купонный период, рублей.
Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии выпуска облигаций.
4.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям получают доходы в денежной форме по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты дохода по облигациям осуществляется в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в решении об эмиссии выпуска облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации долга).
Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга в решении об эмиссии выпуска облигаций.
4.5. Выплаты при погашении (досрочном погашении) облигаций производятся в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям получают выплаты по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Погашение (досрочное погашение) облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Если дата погашения долга и (или) дата выплаты купонного дохода по облигациям приходятся на нерабочий праздничный или выходной день - независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, - то перечисление надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.
4.7. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.
4.8. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Информация об Эмитенте

5.1. В соответствии с Законом Республики Коми от 29 ноября 2012 года № 88-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями и дополнениями) установлены следующие параметры республиканского бюджета Республики Коми на 2013 год:
общий объем доходов - 52 183 704,0 тыс. рублей;
объем безвозмездных поступлений - 6 277 327,8 тыс. рублей;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 4 797 639,5 тыс. рублей;
общий объем расходов - 60 906 405,0 тыс. рублей;
дефицит - 8 722 701,0 тыс. рублей;
расходы на обслуживание государственного долга Республики Коми - 1 073 663,2 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга Республики Коми по состоянию на 1 января 2014 года - 17 501 900,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Коми - 872 300,6 тыс. рублей;
предельный объем государственного внутреннего долга Республики Коми в течение 2013 года - 21 051 711,4 тыс. рублей.
5.2. Суммарная величина государственного долга Республики Коми по состоянию на 16 августа 2013 года составляет 9 745 977,2 тыс. рублей.
5.3. Сведения об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за 2010, 2011 и 2012 гг.:

(тыс. руб.)

Исполнено 2010 г.

Всего доходов 39 909 804,7

1 Налоги на прибыль, доходы 21 601 035,8

2 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на 2 246 073,6
территории Российской Федерации

3 Налоги на совокупный доход 437 935,8

4 Налоги на имущество 4 779 704,7

5 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование 455 115,1
природными ресурсами

6 Государственная пошлина 9 329,2

7 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, -5 294,3
сборам и иным обязательным платежам

8 Доходы от использования имущества, находящегося в 169 680,1
государственной и муниципальной собственности

9 Платежи при пользовании природными ресурсами 192 358,0

10 Доходы от оказания платных услуг и компенсации 76 359,0
затрат государства

11 Доходы от продажи материальных и нематериальных 19 953,2
активов

12 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 1 940 766,6

13 Прочие неналоговые доходы 88 076,7

14 Доходы бюджетов бюджетной системы Российской 121 393,6
Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций
прошлых лет

15 Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет -362 613,4

16 Безвозмездные поступления от других бюджетов 6 704 461,8
бюджетной системы Российской Федерации

17 Безвозмездные поступления от государственных 935 469,2
(муниципальных) организаций

18 Прочие безвозмездные поступления 500 000,0

Всего расходов 38 548 584,7

1 Общегосударственные вопросы 2 399 619,0

2 Национальная оборона 10 580,7

3 Национальная безопасность и правоохранительная 2 338 552,7
деятельность

4 Национальная экономика 5 215 028,1

5 Жилищно-коммунальное хозяйство 1 038 527,2

6 Охрана окружающей среды 40 586,1

7 Образование 3 387 724,7

8 Культура, кинематография и средства массовой 473 236,3
информации

9 Здравоохранение и спорт 2 570 072,1

10 Социальная политика 7 396 378,5

11 Межбюджетные трансферты 13 678 279,3

Превышение доходов над расходами (профицит) 1 361 220,0

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТОВ - ВСЕГО -1 361 220,0

Источники внутреннего финансирования бюджета -2 294 092,6

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, 1 405 250,0
номинальная стоимость которых указана в валюте
Российской Федерации

Размещение государственных (муниципальных) ценных 2 077 950,0
бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте
Российской Федерации

Размещение государственных ценных бумаг субъекта 2 077 950,0
Российской Федерации, номинальная стоимость которых
указана в валюте Российской Федерации

Погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, -672 700,0
номинальная стоимость которых указана в валюте
Российской Федерации

Погашение государственных ценных бумаг субъекта -672 700,0
Российской Федерации, номинальная стоимость которых
указана в валюте Российской Федерации

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской -2 500 000,0
Федерации

Получение кредитов от кредитных организаций в валюте 1 000 000,0
Российской Федерации

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами 1 000 000,0
субъектов Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Погашение кредитов от кредитных организаций в валюте -3 500 000,0
Российской Федерации

Погашение бюджетом субъекта Российской Федерации -3 500 000,0
кредитов от кредитных организаций в валюте Российской
Федерации

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы 804 600,0
Российской Федерации

Получение бюджетных кредитов от других бюджетов 804 600,0
бюджетной системы Российской Федерации в валюте
Российской Федерации

Получение бюджетных кредитов от других бюджетов 804 600,0
бюджетной системы Российской Федерации бюджетом
субъекта Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Изменение остатков средств на счетах по учету средств 932 872,6
бюджета

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов -2 003 942,6
бюджетов

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в -3 942,6
валюте Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри 333 357,4
страны в валюте Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим 5 047,1
лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в
валюте Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим 328 310,3
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из
бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте
Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в -337 300,0
валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам -337 300,0
бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов
субъектов Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов -2 000 000,0
бюджетов

Увеличение прочих источников финансирования дефицитов -2 000 000,0
бюджетов за счет иных финансовых активов

Увеличение остатков денежных средств бюджета субъекта -2 000 000,0
Российской Федерации на депозитных счетах



Исполнено 2011 г.

Всего доходов 47 006 499,7

1 Налоги на прибыль, доходы 26 420 683,7

2 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на 2 501 679,6
территории Российской Федерации

3 Налоги на совокупный доход 539 961,1

4 Налоги на имущество 4 491 678,5

5 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование 465 079,2
природными ресурсами

6 Государственная пошлина 52 297,7

7 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, -9 283,1
сборам и иным обязательным платежам

8 Доходы от использования имущества, находящегося в 298 576,8
государственной и муниципальной собственности

9 Платежи при пользовании природными ресурсами 254 640,2

10 Доходы от оказания платных услуг и компенсации 33 724,2
затрат государства

11 Доходы от продажи материальных и нематериальных 18 558,0
активов

12 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 2 067 330,8

13 Прочие неналоговые доходы 125 196,0

14 Безвозмездные поступления от других бюджетов 8 932 232,2
бюджетной системы Российской Федерации

15 Безвозмездные поступления от государственных 104 526,5
(муниципальных) организаций

16 Прочие безвозмездные поступления 742 000,0

17 Доходы бюджетов бюджетной системы Российской 102 007,6
Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций
и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет

18 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных -134 389,3
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет

Всего расходов 48 672 830,1

1 Общегосударственные вопросы 2 670 699,7

2 Национальная оборона 34 947,6

3 Национальная безопасность и правоохранительная 2 619 574,7
деятельность

4 Национальная экономика 7 375 517,8

5 Жилищно-коммунальное хозяйство 2 188 909,2

6 Охрана окружающей среды 45 718,9

7 Образование 10 042 521,7

8 Культура, кинематография 588 967,1

9 Здравоохранение 7 401 646,2

10 Социальная политика 8 613 346,5

11 Физическая культура и спорт 920 758,8

12 Средства массовой информации 186 448,3

13 Обслуживание государственного и муниципального 340 725,8
долга

14 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам 5 643 047,8
субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований

Дефицит бюджета -1 666 330,4

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТОВ - ВСЕГО 1 666 330,4

Источники внутреннего финансирования бюджета 2 491 513,3

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, 1 154 800,0
номинальная стоимость которых указана в валюте
Российской Федерации

Размещение государственных (муниципальных) ценных 1 154 800,0
бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте
Российской Федерации

Размещение государственных ценных бумаг субъекта 1 154 800,0
Российской Федерации, номинальная стоимость которых
указана в валюте Российской Федерации

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской 800 000,0
Федерации

Получение кредитов от кредитных организаций в валюте 800 000,0
Российской Федерации

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами 800 000,0
субъектов Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы 500 000,0
Российской Федерации

Получение бюджетных кредитов от других бюджетов 500 000,0
бюджетной системы Российской Федерации в валюте
Российской Федерации

Получение бюджетных кредитов от других бюджетов 500 000,0
бюджетной системы Российской Федерации бюджетом
субъекта Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Изменение остатков средств на счетах по учету средств 174 817,1
бюджета

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов 36 713,3
бюджетов

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в 36 713,3
валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в -216 400,0
валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам -216 400,0
бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов
субъектов Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри 253 113,3
страны в валюте Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим 253 113,3
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из
бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте
Российской Федерации

Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов -1 000 000,0
бюджетов

Увеличение иных финансовых активов за счет средств, -17 500 000,0
размещенных в депозиты в валюте Российской Федерации и
иностранной валюте в кредитных организациях

Увеличение иных финансовых активов в собственности -17 500 000,0
субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов
субъектов Российской Федерации, размещенных в депозиты
в валюте Российской Федерации и иностранной валюте в
кредитных организациях

Уменьшение иных финансовых активов за счет средств, 16 500 000,0
размещенных в депозиты в валюте Российской Федерации и
иностранной валюте в кредитных организациях

Уменьшение иных финансовых активов в собственности 16 500 000,0
субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов
субъектов Российской Федерации, размещенных в депозиты
в валюте Российской Федерации и иностранной валюте в
кредитных организациях



Исполнено 2012 г.

Всего доходов 52 933 447,6

1 Налоги на прибыль, доходы 30 112 127,1

2 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на 2 746 475,7
территории Российской Федерации

3 Налоги на совокупный доход 781 558,3

4 Налоги на имущество 5 002 797,1

5 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование 382 914,5
природными ресурсами

6 Государственная пошлина 52 326,6

7 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, 247,8
сборам и иным обязательным платежам

8 Доходы от использования имущества, находящегося в 540 680,4
государственной и муниципальной собственности

9 Платежи при пользовании природными ресурсами 395 467,7

10 Доходы от оказания платных услуг и компенсации 126 936,3
затрат государства

11 Доходы от продажи материальных и нематериальных 28 957,6
активов

12 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 3 652 506,8

13 Прочие неналоговые доходы 5 669,1

14 Безвозмездные поступления от других бюджетов 7 233 352,6
бюджетной системы Российской Федерации

15 Безвозмездные поступления от государственных 437 318,8
(муниципальных) организаций

16 Прочие безвозмездные поступления 1 435 096,2

17 Доходы бюджетов бюджетной системы Российской 242 810,0
Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций
и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет

18 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных -243 795,0
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, прошлых лет

Всего расходов 56 248 820,0

1 Общегосударственные вопросы 2 010 583,9

2 Национальная оборона 33 646,3

3 Национальная безопасность и правоохранительная 1 143 264,4
деятельность

4 Национальная экономика 10 569 967,3

5 Жилищно-коммунальное хозяйство 3 050 805,9

6 Охрана окружающей среды 33 144,6

7 Образование 11 071 538,8

8 Культура, кинематография 779 554,5

9 Здравоохранение 11 954 957,9

10 Социальная политика 8 517 882,3

11 Физическая культура и спорт 1 038 284,9

12 Средства массовой информации 224 712,4

13 Обслуживание государственного и муниципального 539 291,6
долга

14 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам 5 281 185,2
субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований

Дефицит бюджета -3 315 372,4

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТОВ - ВСЕГО 3 315 372,4

Источники внутреннего финансирования бюджета 3 130 635,3

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, 476 450,0
номинальная стоимость которых указана в валюте
Российской Федерации

Размещение государственных (муниципальных) ценных 945 200,0
бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте
Российской Федерации

Размещение государственных ценных бумаг субъекта 945 200,0
Российской Федерации, номинальная стоимость которых
указана в валюте Российской Федерации

Погашение государственных (муниципальных) ценных бумаг, -468 750,0
номинальная стоимость которых указана в валюте
Российской Федерации

Погашение государственных ценных бумаг субъекта -468 750,0
Российской Федерации, номинальная стоимость которых
указана в валюте Российской Федерации

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской 3 000 000,0
Федерации

Получение кредитов от кредитных организаций в валюте 3 000 000,0
Российской Федерации

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами 3 000 000,0
субъектов Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы -361 164,9
Российской Федерации

Погашение бюджетных кредитов от других бюджетов -361 164,9
бюджетной системы Российской Федерации в валюте
Российской Федерации

Погашение бюджетных кредитов от других бюджетов -361 164,9
бюджетной системы Российской Федерации бюджетом
субъекта Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Изменение остатков средств на счетах по учету средств 184 737,1
бюджета

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов 15 350,2
бюджетов

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в 15 350,2
валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в -302 100,0
валюте Российской Федерации

Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам -302 100,0
бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов
субъектов Российской Федерации в валюте Российской
Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри 317 450,2
страны в валюте Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим 429,9
лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в
валюте Российской Федерации

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим 317 020,3
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из
бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте
Российской Федерации

Операции по управлению остатками на единых счетах
бюджетов

Увеличение финансовых активов в государственной -64 500 000,0
собственности, размещенных в банковские депозиты

Увеличение финансовых активов в собственности субъектов -64 500 000,0
Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов
Российской Федерации, размещенных в депозиты в валюте
Российской Федерации и иностранной валюте в кредитных
организациях

Уменьшение финансовых активов в государственной 64 500 000,0
собственности, размещенных в банковские депозиты

Уменьшение финансовых активов в собственности субъектов 64 500 000,0
Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов
Российской Федерации, размещенных в депозиты в валюте
Российской Федерации и иностранной валюте в кредитных
организациях



------------------------------------------------------------------