Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 22.11.2013 N 3487 "Об утверждении показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений образования, подведомственных департаменту социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений администрации муниципального образования городского округа "Воркута"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 3487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ
И ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", приказом Минтруда России от 13 мая 2013 года № 202 "О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений", письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № АП-1073/02 "О разработке показателей эффективности", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить показатели эффективности деятельности работников муниципальных учреждений образования городского округа "Воркута", подведомственных департаменту социально-культурных и дошкольных образовательных учреждений администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (приложение).
2. Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 19 декабря 2007 года № 1416 "Об утверждении критериев оценки результативности труда работников муниципальных учреждений образования" признать утратившим силу с 1 января 2014 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину и на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.А.Замедянского.

Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
Е.ШУМЕЙКО





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 22 ноября 2013 г. № 3487

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДСК И ДОУ


№ Критерии оценки Показатели эффективности деятельности
п/п эффективности
деятельности

I. Категория должностей "Руководители"

1 Соответствие Отсутствие предписаний надзорных органов,
деятельности объективных жалоб.
учреждения Количество и уровень замечаний в ходе проверок
требованиям контрольно-инспектирующих органов
законодательства
в сфере
образования

2 Исполнение Отсутствие дисциплинарных взысканий.
должностных Наличие поощрений, награждений отраслевыми и
обязанностей государственными наградами

3 Уровень Знание и продуктивное применение в своей
квалификации деятельности законодательства Российской Федерации,
Республики Коми, нормативно-правовой базы в области
образования, основ менеджмента, современных
образовательных концепций и технологий.
Владение компьютерной и другой техникой

4 Нормативно - Качество учредительных документов, локальных
правовое и нормативных актов, отражающих основные аспекты
документационное деятельности.
обеспечение Соответствие локальных нормативных актов требованиям
законодательства.
Соответствие состояния делопроизводства стандартам
унифицированной системы
организационно-распорядительной документации

5 Информационная Ведение официального сайта ДОУ в
открытость телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии
с требованиями действующего законодательства

6 Лицензирование и Прохождение процедуры лицензирования и аккредитации
аккредитация по всем реализуемым программам и на полный срок,
установленный законодательством

7 Эффективность Наличие и качество программно-аналитической
управленческой деятельности, систем планирования и контроля.
деятельности Наличие и продуктивность реализации программы
развития учреждения.
Развитие социального партнерства.
Наличие практики выявления общественного мнения по
наиболее важным вопросам жизни учреждения с помощью
социологических опросов, интервьюирования, "горячих
линий", дней открытых дверей и других мер работы с
общественностью и получения обратной информации

8 Учебно - Наличие и качество учебно-программного обеспечения.
программное Соответствие учебно-программной документации
обеспечение требованиям государственных образовательных
стандартов, нормативно-правовых актов в области
образования

9 Сохранение Стабильная или положительная динамика показателей
здоровья здоровья воспитанников и обучающихся по данным
воспитанников в мониторинга состояния здоровья по основным видам
учреждении заболеваний.
Реализация программы (мероприятий), содержащей меры
поддержания и улучшения здоровья воспитанников и
обучающихся. Организация обеспечения качественным
питанием.
Создание условий для охраны и укрепления физического
и психического здоровья детей

10 Организация Создание спортивных секций, участие в спортивных
физкультурно - соревнованиях
оздоровительной
и спортивной
работы

11 Качество и Положительная динамика (стабильность) уровня и
общедоступность качества освоения программного содержания
дошкольного воспитанниками и обучающимися.
образования в Реализация программ для детей с особыми
учреждении образовательными потребностями: одаренных, имеющих
проблемы в состоянии здоровья и др.
Осуществление коррекционной работы.
Реализация программ дополнительного образования на
базе образовательного учреждения.
Создание условий для реализации регионального
компонента.
Удовлетворенность населения качеством
предоставляемых образовательных услуг
дополнительного образования

12 Кадровое Укомплектованность штатными педагогическими кадрами
обеспечение в соответствии с лицензионными требованиями.
Положительная динамика уровня квалификации
педагогических кадров.
Реализация мероприятий по привлечению молодых
педагогов.
Количество педагогических работников, получивших
ученую степень.
Стабильность педколлектива.
100% повышение квалификации педагогических кадров в
течение каждых 5 лет.
Положительная динамика количества конкурсных
мероприятий, в которых участвовало образовательное
учреждение, воспитанники и педагоги

13 Создание условий Наличие и соответствие требованиям санитарных норм и
для норм безопасности материально-технической базы.
осуществления Наличие и соответствие требованиям санитарных норм и
учебно - норм учебно-информационной базы.
воспитательного Количественный и качественный уровень обновляемости
процесса материально-технической базы.
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса
обучения.
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий.
Обеспечение выполнения требований пожарной и
электробезопасности, охраны труда, выполнение
необходимых объемов текущего и капитального
ремонта

14 Финансово - Выполнение муниципального задания.
хозяйственная Отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности.
деятельность Уровень оптимизации бюджетных расходов.
Объем привлекаемых внебюджетных средств.
Процент внебюджетных средств, направленных на
развитие материально-технической базы

15 Обеспечение Отрицательная динамика травматизма детей во время
условий пребывания в ОУ.
безопасности Отрицательная динамика пищевых отравлений детей и
др.
Отрицательная динамика вынесенных предписаний со
стороны органов санэпиднадзора, противопожарной
безопасности, инспекции по охране труда и др.
Совершенствование материально-технического
обеспечения безопасных условий в образовательной
среде.
Проведение профилактических мероприятий, формирующих
способности воспитанников, обучающихся и педагогов к
действиям в экстремальных ситуациях

16 Инновационная Освоение и использование в образовательном процессе
деятельность современных образовательных технологий, методик,
программ, форм организации образовательного
процесса, УМК.
Количество и результативность участия
образовательного учреждения в региональных и
всероссийских конкурсах, смотрах,
научно-практических конференциях.
Количество и уровень публикаций в
научно-практических изданиях, сборниках.
Организация работы по обобщению и распространению
инновационного опыта.
Наличие на базе учреждения экспериментальной
площадки

17 Социальное Организация и проведение мероприятий, повышающих
партнерство авторитет и имидж ОУ, в целях сохранения контингента
воспитанников и обучающихся.
Участие в налаживании сетевого взаимодействия и
горизонтальных связей с иными образовательными
структурами

II. Категория педагогических работников и специалистов ОУ

1 Исполнение Количество и уровень замечаний в ходе
требований административных проверок по направлению
законодательства деятельности

2 Исполнение Высокий уровень исполнительской дисциплины
должностных (подготовка отчетов, заполнение журналов и т.д.)
обязанностей

3 Уровень Знание и продуктивное применение в своей
квалификации деятельности законодательства Российской Федерации,
Республики Коми, нормативно-правовой базы в области
образования, научно-теоретических знаний,
современных форм и методов обучения и воспитания.
Владение компьютерной и другой оргтехникой

4 Учебно - Наличие и качество учебно-программного обеспечения.
программное Соответствие программной документации требованиям
обеспечение нормативных правовых актов в области образования

5 Создание условий Качественное содержание вверенного
для обеспечения материально-технического оборудования.
учебно - Освоение и использование в образовательном процессе
воспитательного современного учебного оборудования и средств
процесса обучения.
Применение при организации образовательного процесса
наглядных материалов, использование
здоровьесберегающих технологий.
Соблюдение противопожарных санитарно-гигиенических,
технико-безопасных требований.
Образцовое содержание кабинета, помещений ОУ.
Создание элементов образовательной инфраструктуры
(оформление кабинета, музея и пр.)

6 Осуществление Участие педагога в разработке и реализации основной
учебно - образовательной программы.
воспитательного Организация (участие) системных исследований,
процесса мониторинга индивидуальных достижений воспитанников,
обучающихся.
Реализация мероприятий, обеспечивающих
взаимодействие с родителями воспитанников,
обучающихся.
Работа с детьми из социально неблагополучных семей

7 Сохранение Стабильная или положительная динамика показателей
здоровья сохранения здоровья воспитанников и обучающихся по
обучающихся данным мониторинга состояния здоровья.
Реализация программы (мероприятий), содержащей меры
поддержания и улучшения здоровья детей.
Создание условий для охраны и укрепления физического
и психического здоровья.
Организация физкультурно-оздоровительной и
спортивной работы

8 Реализация Экскурсионные программы, групповые и индивидуальные
дополнительных учебные и образовательные проекты с обучающимися и
проектов воспитанниками, социальные проекты и др.

9 Социальное Участие в налаживании сетевого взаимодействия и
партнерство горизонтальных связей с иными образовательными
структурами.
Участие в организации и проведении мероприятий,
повышающих авторитет и имидж ОУ у родителей и
общественности

10 Инновационная Освоение и использование в образовательном процессе
деятельность современных образовательных технологий и методик.
Участие в инновационной деятельности, ведение
экспериментальной работы, разработка и внедрение
авторских программ.
Участие и высокие творческие достижения в
профессиональных конкурсах, смотрах,
научно-практических конференциях, семинарах и т.д.
Количество и уровень публикаций в
научно-практических изданиях, сборниках, журналах.
Присуждение ученой степени.
Разработка и использование общественно признанной
авторской методики.
Обобщение и распространение собственного
педагогического опыта (мастер-классы, семинары,
конференции, круглые столы и др.).
Участие в реализации программы развития
образовательного учреждения (разработчик, активный
исполнитель)

11 Воспитательная и Соблюдение и защита прав и свобод обучающихся и
внеурочная воспитанников.
деятельность Наличие и качество социально-психологической и
профилактической деятельности.
Количество и результативность участия обучающихся и
воспитанников в культурных, спортивных, технических
конкурсах и соревнованиях, мероприятиях социально
значимой и общественной деятельности.
Реализация мероприятий по профилактике
правонарушений у несовершеннолетних.
Снижение количества обучающихся и воспитанников,
состоящих на учете в комиссии по делам
несовершеннолетних, отсутствие преступлений и
правонарушений, совершенных несовершеннолетними

III. Категория должностей "Учебно-вспомогательный персонал"

1 Исполнение Количество и уровень замечаний в ходе
требований административных проверок по направлению
законодательства деятельности

2 Исполнение Отсутствие дисциплинарных взысканий.
должностных Наличие поощрений, награждение отраслевыми и
обязанностей государственными наградами

3 Уровень Знание и продуктивное применение нормативно-правовой
квалификации базы по направлению деятельности, специальных знаний
и умений.
Владение компьютерной и другой оргтехникой

4 Документационное Качественное ведение делопроизводства
обеспечение

5 Материально - Качественное содержание вверенного
техническое материально-технического оборудования.
обеспечение Соблюдение противопожарных, санитарно-гигиенических,
технико-безопасных требований

6 Финансово - Степень участия в оказании платных образовательных
хозяйственная услуг, в предпринимательской и иной приносящей доход
деятельность деятельности образовательного учреждения

7 Воспитательная и Соблюдение и защита прав и свобод воспитанников и
внеурочная обучающихся
деятельность



------------------------------------------------------------------