Постановление администрации муниципального района "Удорский" от 25.11.2013 N 1182 "Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района "Удорский", муниципальными учреждениями муниципального района "Удорский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2013 г. № 1182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УДОРСКИЙ", МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации муниципального района "Удорский" от 29.12.2012 № 1219 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Удорский" (2013 - 2014 годы)" постановляю:
1. Утвердить Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района "Удорский", муниципальными учреждениями муниципального района "Удорский", согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений организовать изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых администрациями муниципальных образований поселений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ





Утвержден
Постановлением
администрации МР "Удорский"
от 25 ноября 2013 г. № 1182
(приложение)

ПОРЯДОК
ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"УДОРСКИЙ", МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района "Удорский", муниципальными учреждениями муниципального района "Удорский" (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению на территории муниципального района "Удорский".
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района "Удорский", муниципальными учреждениями муниципального района "Удорский" (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района "Удорский", муниципальными учреждениями муниципального района "Удорский" (далее - муниципальные органы);
создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными органами;
разработка мер, направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными органами.
1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется отделом "Служба "одного окна" администрации муниципального района "Удорский" (далее - Служба "одного окна").
1.5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Изучение мнения населения осуществляется по необходимости, но не реже одного раза в год.

2. Порядок изучения мнения населения о качестве
оказания муниципальных услуг на территории
муниципального района "Удорский"

2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
2.2. Письменный опрос (анкетирование) может проводиться:
в помещениях муниципальных органов;
на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" http://udora.info/.
2.3. Дата проведения и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными органами, определяются главой муниципального района "Удорский" - руководителем администрации района.
2.4. Служба "одного окна"
организует проведение опроса;
устанавливает форму опросных листов (анкет);
проводит опрос;
подводит итоги проведенного опроса;
доводит итоги опроса до сведения главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района, а также муниципальных органов, предоставляющих муниципальные услуги;
размещает на официальном сайте Администрации муниципального района "Удорский" итоги изучения мнения населения.
2.5. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.
2.6. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
удовлетворенность графиком работы с посетителями;
удовлетворенность компетентностью сотрудников;
удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.
2.7. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
2.8. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
2.9. По результатам изучения мнения населения, Служба "одного окна" составляет акт, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков.
2.10. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский" http://udora.info/.


------------------------------------------------------------------