Приказ Министерства образования РК от 26.11.2013 N 672 "Об утверждении органам исполнительной власти Республики Коми и главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми объемов контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми в 2014 г."



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 26 ноября 2013 г. № 672

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОБЪЕМОВ
КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ В 2014 Г.

В соответствии с Порядком установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 27 сентября 2013 г. № 371 ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 04.10.2013, № 30, ст. 567), Порядком установления органам исполнительной власти Республики Коми и главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми объемов контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми, утвержденным приказом Министерства образования Республики Коми от 22.11.2012 № 396 (в ред. от 22.10.2013 № 244) приказываю:
1. Утвердить органам исполнительной власти Республики Коми и главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми объемы контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми в 2014 г. согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу профессионального образования и науки (Сурина С.В.) обеспечить организацию проведения в установленном порядке конкурса по установлению организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования, контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми в 2014 г. в срок до 31 декабря 2013 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Беляева Д.А.

Министр
В.ШАРКОВ





Приложение
к Приказу
Министерства образования
Республики Коми
от 26 ноября 2013 г. № 672

ОБЪЕМЫ
КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ
ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ В 2014 Г. (ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА)


Наименование Код Наименование Объемы контрольных цифр приема
органов направления укрупненных граждан по формам обучения
исполнительной подготовки групп
власти направлений Всего Очная Очно - Заочная
Республики Коми подготовки и форма заочная форма
и главных направлений обучения форма обучения
распорядителей подготовки обучения
средств
республиканского
бюджета
Республики Коми
на
предоставление
высшего
образования

1 2 2 4 5 6 7

Всего, в т.ч. 12 12 0 0

Министерство 12 12 0 0
образования
Республики Коми

030000 Гуманитарные 6 6 0 0
науки

030900 Юриспруденция 2 2 0 0

030912 Зарубежное 4 4 0 0
регионоведение

080000 Экономика и 6 6 0 0
управление

080100 Экономика 2 2 0 0

080200 Менеджмент 1 1 0 0

080400 Управление 1 1 0 0
персоналом

081100 Государственное 2 2 0 0
и муниципальное
управление



------------------------------------------------------------------