Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 12.04.2013 N 560 "О комиссии по противодействию терроризму и экстремизму, а также минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района "Прилузский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 560

О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ,
А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Прилузский" от 26.12.2013 № 2395)

В соответствии с Федеральными законами от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" и в целях реализации на территории муниципального района "Прилузский" государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Создать районную комиссию по противодействию терроризму и экстремизму, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района "Прилузский" (Приложение 3).
2. Утвердить:
Положение о районной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района "Прилузский" (Приложение 1);
Регламент районной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района "Прилузский" (Приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 13 июля 2011 года № 915 "Об антитеррористической комиссии муниципального района "Прилузский".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Прилузский"
Н.ЖУК





Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 12 апреля 2013 г. № 560
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ
И ЭКСТРЕМИЗМУ, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

1. Районная комиссия по противодействию терроризму и экстремизму, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального района "Прилузский" (далее - комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального района "Прилузский" органов исполнительной власти муниципального района "Прилузский" и органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, решениями антитеррористической комиссии Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Руководителем (председателем) комиссии в муниципальном районе "Прилузский" является руководитель администрации муниципального района "Прилузский".
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Коми, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии определяет руководитель администрации муниципального района "Прилузский" и утверждает постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
6. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и ликвидации последствий их проявлений;
- участие в реализации на территории муниципального района государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
- разработка мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- анализ эффективности работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму и экстремизму.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
- создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, а также представителей организаций;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Национального антитеррористического комитета.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
9. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Республики Коми по итогам своей деятельности за год.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. По решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
По решению председателя Комиссии в зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты постановлений (распоряжений) администрации муниципального района "Прилузский", которые представляются на рассмотрение председателю Комиссии.
14. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления муниципального района.
15. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
16. Основными задачами ответственного за организацию работы Комиссии лица являются:
- разработка проекта плана работы Комиссии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
- обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
- получение и анализ информации о процессах, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- организация и ведение делопроизводства Комиссии.





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 12 апреля 2013 г. № 560
(приложение 2)

РЕГЛАМЕНТ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ
И ЭКСТРЕМИЗМУ, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности районной комиссии по профилактике терроризма и экстремизма в муниципальном районе (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о районной комиссии по профилактике терроризма и экстремизма.
1.2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
1.3. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию в отношениях, связанных с работой Комиссии, по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя антитеррористической комиссии Республики Коми о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
2.2. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной Республики Коми, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального района "Прилузский", а также средствами массовой информации.
2.3. Секретарь Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации и иными органами исполнительной власти на территории муниципального района "Прилузский".
2.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.5. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму и экстремизму;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
2.6. Член Комиссии обязан:
- организовать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решением Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
2.7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Планирование и организация работы Комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме секретарю комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения по решению председателя Комиссии в случае выявления несоответствия требованиям действующего законодательства направляются секретарем комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее десяти дней со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.5. На основе предложений, поступивших секретарю комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам комиссии.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

4.1. Члены Комиссии, представители органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.
4.5. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
4.7. В случае, непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного акта руководителя администрации муниципального района "Прилузский", одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления и распоряжения администрации муниципального района "Прилузский". При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
4.12. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.13. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
4.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.15. Состав приглашенных на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Заседания Комиссии созываются секретарем Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение после голосования довести до членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.11. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
5.12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуется в порядке, определяемом председателем или по его поручению, секретарем Комиссии.
5.13. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись или аудиозапись заседания.
5.14. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

6.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассматриваемые в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому секретарем Комиссии, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 12 апреля 2013 г. № 560
(приложение 3)

СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ
И ЭКСТРЕМИЗМУ, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИИ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Прилузский" от 26.12.2013 № 2395)

Рожицын И.А.
-
руководитель администрации муниципального района "Прилузский", председатель комиссии;
Крисанов В.Н.
-
заместитель руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по вопросам безопасности - начальник управления безопасности и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района "Прилузский", заместитель председателя комиссии;
Хозяинов К.Н.
-
ведущий специалист отдела ГО и ЧС и мобилизационной работы управления безопасности и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района "Прилузский", секретарь комиссии;
Члены комиссии:


Томша Е.Т.
-
заместитель руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по развитию территорий - начальник управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский";
Жук Н.Н.
-
заместитель руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по социальному развитию - начальник управления культуры администрации муниципального района "Прилузский";
Бойко А.С.
-
заместитель руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по экономическому развитию - начальник управления экономического развития администрации муниципального района "Прилузский";
Осипов Н.М.
-
заведующий отделом ГО и ЧС и мобилизационной работы управления безопасности и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района "Прилузский";
Шучалина М.А.
-
начальник управления финансов администрации муниципального района "Прилузский";
Захарова Г.В.
-
начальник управления образования администрации муниципального района "Прилузский";
Шандор А.Э.
-
начальник отдела военного комиссариата Республики Коми по Прилузскому району (по согласованию);
Оботуров В.А.
-
начальник ПЧ 62 ГУ "6 отряд ФПС по Республике Коми" (по согласованию);
Коюшев А.Н.
-
начальник отдела полиции № 18 межмуниципального отдела МВД "Сысольский" (по согласованию);
Поляков А.В.
-
начальник отделения управления Федеральной Миграционной Службы по Республике Коми (по согласованию)


------------------------------------------------------------------