Постановление администрации муниципального района "Удорский" от 27.12.2013 N 1336 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету численности руководителей, специалистов, служащих, рабочих общеотраслевых профессий муниципальных учреждений - централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения муниципального района "Удорский" для формирования муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 1336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
ЧИСЛЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ, СЛУЖАЩИХ, РАБОЧИХ
ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В целях обоснования численности руководителей, специалистов, служащих, рабочих общеотраслевых профессий муниципальных учреждений - централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения муниципального района "Удорский" при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального района "Удорский", постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету численности руководителей, специалистов, служащих, рабочих общеотраслевых профессий муниципальных учреждений - централизованных бухгалтерий, обслуживающих учреждения муниципального района "Удорский" для формирования муниципального задания согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

И.о. главы муниципального района
"Удорский" -
Руководителя администрации района
Н.ЖИЛИН





Приложение
к Постановлению
администрации МО "Удорский"
от 27 декабря 2013 г. № 1336

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ ЧИСЛЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ,
СЛУЖАЩИХ, РАБОЧИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ - ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ
УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

Нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий, обслуживающих учреждения муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - централизованных бухгалтерий) определяются исходя из следующих показателей:
- количество учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией;
- численность и контингент в обслуживаемых учреждениях;
- годовой объем смет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.

2. Нормативы численности персонала централизованных
бухгалтерий для формирования муниципального задания

2.1. Численность руководителей и специалистов централизованных бухгалтерий устанавливается исходя из следующих нормативов:

№ п/п
Наименование должности
Норматив численности
1
2
3
1.
Руководитель учреждения
1 должность в каждую централизованную бухгалтерию
2.
Заместитель руководителя
при количестве должностей работников в централизованной бухгалтерии:
- свыше 26 единиц - 1 должность
3.
Главный бухгалтер
1 должность в каждую централизованную бухгалтерию
4.
Заместитель главного бухгалтера
при количестве должностей бухгалтеров в централизованной бухгалтерии:
- до 12 единиц - 1 должность;
- от 13 до 30 единиц - 2 должности;
- свыше 30 единиц - 3 должности
5.
Руководитель группы учета
1 должность при наличии в группе не менее 4 работников, включая руководителя. Вводится вместо должности бухгалтера, определенных п. 8, 9, 10, 11, 12, 13 норматива
6.
Ведущий экономист по финансовой работе и контролю за целевым использованием средств
При годовом объеме смет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности обслуживаемых муниципальных учреждений:
- свыше 37,29 до 186,46 млн. руб. - 1 должность;
- свыше 186,46 млн. руб. - 2 должности
7.
Экономист по финансовой работе и контролю за целевым использованием средств
При годовом объеме смет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности обслуживаемых муниципальных учреждений:
- свыше 18,64 до 37,29 млн. руб. - 1 должность;
- от 111,87 до 186,46 млн. руб. - 2 должности
8.
Бухгалтер по расчетам с рабочими и служащими
1 должность на 320 работников обслуживаемых учреждений (с учетом выполнения обязанностей по составлению и представлению отчетности в страховые фонды, подготовкой и выдачей справок о доходах и персонифицированного учета)
9.
Бухгалтер по учету и калькуляции продуктов питания
1 должность на 500 учащихся (с учетом выполнения обязанностей по составлению и представлению отчетности)
10.
Бухгалтер по учету средств, поступающих от родителей
1 должность на 600 учащихся (с учетом выполнения обязанностей по составлению и представлению отчетности)
11.
Бухгалтер по учету основных средств, материалов
1 должность на 7 обслуживаемых учреждений и 1 должность на каждые 7 обслуживаемых учреждений сверх 7 (с учетом выполнения обязанностей по составлению и представлению отчетности)
12.
Бухгалтер по финансовым расчетам и закупкам
1 должность на 93,2 млн. руб. годового объема смет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности обслуживаемых муниципальных учреждений
13.
Бухгалтер-кассир
1 должность в каждую централизованную бухгалтерию
14.
Программист
Вводится вместо должности бухгалтера, определенных п. 8, 9, 10, 11, 12, 13, норматива
15.
Юрист
Вводится вместо должности бухгалтера, определенных п. 8, 9, 10, 11, 12, 13, норматива
16.
Делопроизводитель, архивариус, секретарь-машинистка
Вводится вместо должности бухгалтера, определенных п. 8, 9, 10, 11, 12, 13, норматива

В количество учреждений и в расчет не включаются объемные показатели централизованных бухгалтерий.
2.2. Численность специалистов (бухгалтеров, экономистов по финансовой работе) централизованных бухгалтерий может быть увеличена при условии экономически обоснованных расчетов.
2.3. Нормативная численность рабочих общеотраслевых профессий (курьер, дворник, уборщик, сторож, водитель) централизованных бухгалтерий определяется учредителем исходя из потребности и особенностей функционирования учреждения.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств, в отношении подведомственных учреждений, вправе перераспределять количество единиц должностей между централизованными бухгалтериями внутри отрасли.
2.5. При расчете численности персонала централизованных бухгалтерий округление производится в сторону увеличения до целого при показателе от 0,50.
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств, в отношении подведомственных учреждений, контролирует штатную численность руководителей, специалистов, служащих, рабочих общеотраслевых профессий централизованных бухгалтерий при изменении объемных показателей на основании настоящих методических рекомендаций.


------------------------------------------------------------------